🗊Презентация Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №1Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №2Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №3Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №4Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №5Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №6Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №7Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №8Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №9Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №10Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация бизнес проекта 
магазина дизайнерской одеды “SALSA”
Описание слайда:
Презентация бизнес проекта магазина дизайнерской одеды “SALSA”

Слайд 2





 Бутик дизайнерской одежды “SALSA” располагается на оживлённой торговой улице г. Лиссабон в Португалии. Лиссабон входит в десятку лучших городов для шоппинга в Европе. 

Производство торгового бренда “SALSA” осуществляет пошив капсульной коллекции одежды для женщин и девушек от 16 до 35 лет.

На текущий месяц прибыль организации составляет 
2 664 750 рублей, с кадым месяцем прибыль падает на 9% и целью данного бизнес плана является вывести организацию из кризисного состояния и увеличить количество потенциальных клиентов и объемы продаж!
Описание слайда:
Бутик дизайнерской одежды “SALSA” располагается на оживлённой торговой улице г. Лиссабон в Португалии. Лиссабон входит в десятку лучших городов для шоппинга в Европе. Производство торгового бренда “SALSA” осуществляет пошив капсульной коллекции одежды для женщин и девушек от 16 до 35 лет. На текущий месяц прибыль организации составляет 2 664 750 рублей, с кадым месяцем прибыль падает на 9% и целью данного бизнес плана является вывести организацию из кризисного состояния и увеличить количество потенциальных клиентов и объемы продаж!

Слайд 3





Обоснование рыночного спроса
Описание слайда:
Обоснование рыночного спроса

Слайд 4





Лимитированная коллекция отшивается в определенной стиле, в ассортименте по размерам, но не более 10 моделей. 
Коллекции выпускаются два раза в год: коллекция осень-зима выходит в продажу в июле-августе, коллекция весна-лето – в феврале-марте. 
Для получения дополнительного дохода в межсезонье, на фабрике по пошиву дизайнерской одежды будет предоставляться услуги ателье по индивидуальному пошиву одежды. Планируется разработка и пошив 5-6 изделий в месяц.
Описание слайда:
Лимитированная коллекция отшивается в определенной стиле, в ассортименте по размерам, но не более 10 моделей. Коллекции выпускаются два раза в год: коллекция осень-зима выходит в продажу в июле-августе, коллекция весна-лето – в феврале-марте. Для получения дополнительного дохода в межсезонье, на фабрике по пошиву дизайнерской одежды будет предоставляться услуги ателье по индивидуальному пошиву одежды. Планируется разработка и пошив 5-6 изделий в месяц.

Слайд 5





Бизнес-идея развития проекта
Описание слайда:
Бизнес-идея развития проекта

Слайд 6





Первоочередной задачей в развитии бизнеса стоит ребрендинг, основанный на маркетинговой стратегии - поменять концепцию разработки коллекций исключив мужскую линейку, расширить ассортимент производства женской одежды, открыть интернет-сайт, ввести подбор полноценного образа из моделей бутика по QR-коду, повысить клиентоориентированность путем введения карт лояльности, хранения контактов покупателей для разработки индивидуальных предложений. 
Для усиления экономических показателей организации, для привлечения клиентов, повышения продаж и прибыли, планируется проведение широкой рекламной акции во всех направлениях PR-менеджмента.
Описание слайда:
Первоочередной задачей в развитии бизнеса стоит ребрендинг, основанный на маркетинговой стратегии - поменять концепцию разработки коллекций исключив мужскую линейку, расширить ассортимент производства женской одежды, открыть интернет-сайт, ввести подбор полноценного образа из моделей бутика по QR-коду, повысить клиентоориентированность путем введения карт лояльности, хранения контактов покупателей для разработки индивидуальных предложений. Для усиления экономических показателей организации, для привлечения клиентов, повышения продаж и прибыли, планируется проведение широкой рекламной акции во всех направлениях PR-менеджмента.

Слайд 7





Миссия бизнес проекта
Описание слайда:
Миссия бизнес проекта

Слайд 8





Миссия бизнес проекта заключается в том, что бы увеличить объем продаж путем создания актуальной женской одежды высшего качества, из натуральных тканей и лекал собственной разработки. Для этого необходимо хорошо «чувствовать» целевую аудиторию, удачно адаптируя тренды высокой моды под потребности покупателя, а также иметь в команде профессионалов, в лице дизайнера, швей, технолога, конструктора моделей одежды и продавцов.

Миссия бизнес проекта заключается и в том, чтобы раскрыть торговую марку и вывести ее на широкую аудиторию посредством реализации через торговые площадки с онлайн платфомой (Marcetplace )
Описание слайда:
Миссия бизнес проекта заключается в том, что бы увеличить объем продаж путем создания актуальной женской одежды высшего качества, из натуральных тканей и лекал собственной разработки. Для этого необходимо хорошо «чувствовать» целевую аудиторию, удачно адаптируя тренды высокой моды под потребности покупателя, а также иметь в команде профессионалов, в лице дизайнера, швей, технолога, конструктора моделей одежды и продавцов. Миссия бизнес проекта заключается и в том, чтобы раскрыть торговую марку и вывести ее на широкую аудиторию посредством реализации через торговые площадки с онлайн платфомой (Marcetplace )

Слайд 9





Уникальность бизнес проекта
Описание слайда:
Уникальность бизнес проекта

Слайд 10





Уникальность бизнес проекта состоит, в том, что, 
во-первых, производство будет дополнительно осуществлять индивидуальный пошив изделий под заказ, что отличает торговую марку от конкурентов;
во-вторых, продажа одежды, помимо бутика, будет осуществляться посредствам онлайн заказов на сайте торговой марки, а также путем реализации через Marcetplace, что позволит выходу бренда на широкую аудиторию. 
В бутике будут размещаться самые популярные и актуальные модели, а полный ассортимент изделий торговой марки будет размещаться в онлайн каталоге на сайте. 
Использование в работе QR-кода позволит подобрать полный образ клиенту и увидеть более широкий ассортимент одежды.
Описание слайда:
Уникальность бизнес проекта состоит, в том, что, во-первых, производство будет дополнительно осуществлять индивидуальный пошив изделий под заказ, что отличает торговую марку от конкурентов; во-вторых, продажа одежды, помимо бутика, будет осуществляться посредствам онлайн заказов на сайте торговой марки, а также путем реализации через Marcetplace, что позволит выходу бренда на широкую аудиторию. В бутике будут размещаться самые популярные и актуальные модели, а полный ассортимент изделий торговой марки будет размещаться в онлайн каталоге на сайте. Использование в работе QR-кода позволит подобрать полный образ клиенту и увидеть более широкий ассортимент одежды.

Слайд 11


Бутик дизайнерской одежды “Salsa”. Бизнес-проект, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию