🗊Презентация Ценовая дискриминация на отраслевом рынке

Нажмите для полного просмотра!
Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №1Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №2Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №3Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №4Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №5Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №6Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №7Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №8Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №9Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №10Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №11Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №12Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №13Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №14Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №15Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №16Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №17Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №18Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №19Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №20Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №21Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №22Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №23Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №24Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовая дискриминация на отраслевом рынке. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УТКОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 
– канд. экон. наук
2-й семестр 
Тема 1. Ценовая дискриминация на отраслевом рынке
Описание слайда:
УТКОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА – канд. экон. наук 2-й семестр Тема 1. Ценовая дискриминация на отраслевом рынке

Слайд 2


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





3.Ценовая дискриминация

Ценовая дискриминация - это практика установления  различных цен на различные единицы одного и того же  товара.
Целью ценовой дискриминации является максимизация прибыли совокупных доходов фирмы при неизменном уровне общих затрат.
Для совершения ценовой дискриминации необходимо, чтобы выполнялось  условие: ценовая эластичность спроса на товар у разных покупателей были существенно различными и сами эти покупатели легко идентифицировались.
Описание слайда:
3.Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация - это практика установления различных цен на различные единицы одного и того же товара. Целью ценовой дискриминации является максимизация прибыли совокупных доходов фирмы при неизменном уровне общих затрат. Для совершения ценовой дискриминации необходимо, чтобы выполнялось условие: ценовая эластичность спроса на товар у разных покупателей были существенно различными и сами эти покупатели легко идентифицировались.

Слайд 15





Термин «дискриминация по ценам» первые был введен А.Пигу (1877-1959гг).
Термин «дискриминация по ценам» первые был введен А.Пигу (1877-1959гг).
Он предложил 3 степени ценовой дискриминации:
1. Ценовая дискриминация первой степени (совершенная дискриминация) возникает в том случае, когда каждая единица товара продается фирмой по ее цене спроса, т.е. по максимально возможной цене, которую готов заплатить покупатель. 
Это случай  дискриминации «по доходам».
Описание слайда:
Термин «дискриминация по ценам» первые был введен А.Пигу (1877-1959гг). Термин «дискриминация по ценам» первые был введен А.Пигу (1877-1959гг). Он предложил 3 степени ценовой дискриминации: 1. Ценовая дискриминация первой степени (совершенная дискриминация) возникает в том случае, когда каждая единица товара продается фирмой по ее цене спроса, т.е. по максимально возможной цене, которую готов заплатить покупатель. Это случай дискриминации «по доходам».

Слайд 16





При осуществлении  совершенной дискриминации оптимальный объем производства монополиста расширяется до точки оптимума.
При осуществлении  совершенной дискриминации оптимальный объем производства монополиста расширяется до точки оптимума.
 В этом случае совокупная прибыль монополиста включает в себя весь потребительский излишек и фирма извлекает максимально возможную добавочную прибыль.
Описание слайда:
При осуществлении совершенной дискриминации оптимальный объем производства монополиста расширяется до точки оптимума. При осуществлении совершенной дискриминации оптимальный объем производства монополиста расширяется до точки оптимума. В этом случае совокупная прибыль монополиста включает в себя весь потребительский излишек и фирма извлекает максимально возможную добавочную прибыль.

Слайд 17





2. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости от объема покупок, так что связь между объемом продаж и общим доходом монополиста носит нелинейный характер. 
2. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости от объема покупок, так что связь между объемом продаж и общим доходом монополиста носит нелинейный характер. 
В реальной жизни дискриминация второй степени принимает форму ценового дисконта(скидок): 
- скидки на объем поставок;
- кумулятивные скидки (проездной на год); 
-ценовая дискриминация во времени (например, цена билета на утренний и вечерний сеанс в кинотеатре, т.н.   процесс «самоотбора потребителя»).
Описание слайда:
2. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости от объема покупок, так что связь между объемом продаж и общим доходом монополиста носит нелинейный характер. 2. Ценовая дискриминация второй степени предполагает назначение различных цен в зависимости от объема покупок, так что связь между объемом продаж и общим доходом монополиста носит нелинейный характер. В реальной жизни дискриминация второй степени принимает форму ценового дисконта(скидок): - скидки на объем поставок; - кумулятивные скидки (проездной на год); -ценовая дискриминация во времени (например, цена билета на утренний и вечерний сеанс в кинотеатре, т.н. процесс «самоотбора потребителя»).

Слайд 18


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





3.Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегмента рынка и выделения некоторого количества групп покупателей, каждый из которых назначает свои цены. 
3.Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегмента рынка и выделения некоторого количества групп покупателей, каждый из которых назначает свои цены. 
Основа подобной сегментации -индивидуальные различия в эластичности спроса для каждой из групп. 
Примеры: цены на авиабилеты эконом-  и бизнес класса, спиртные напитки класса «люкс» и другие, билеты в музей для студентов и работающих и т.д.
Описание слайда:
3.Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегмента рынка и выделения некоторого количества групп покупателей, каждый из которых назначает свои цены. 3.Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегмента рынка и выделения некоторого количества групп покупателей, каждый из которых назначает свои цены. Основа подобной сегментации -индивидуальные различия в эластичности спроса для каждой из групп. Примеры: цены на авиабилеты эконом- и бизнес класса, спиртные напитки класса «люкс» и другие, билеты в музей для студентов и работающих и т.д.

Слайд 20


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Ценовая дискриминация на отраслевом рынке, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию