🗊Презентация Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие

Нажмите для полного просмотра!
Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №1Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №2Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №3Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №4Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №5Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №6Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №7Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №8Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие
Руководитель:
к.эн., Козлова Елена Ивановна
Описание слайда:
Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие Руководитель: к.эн., Козлова Елена Ивановна

Слайд 2


Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Понятие ценовой политики
Ценовая политика предприятия- совокупность мер в области ценообразования, способствующих росту доходов и объёмов реализации продукции, одно из направлений экономической политики предприятия. (Л.И. Лопатников)
Описание слайда:
Понятие ценовой политики Ценовая политика предприятия- совокупность мер в области ценообразования, способствующих росту доходов и объёмов реализации продукции, одно из направлений экономической политики предприятия. (Л.И. Лопатников)

Слайд 4





Составляющие ценовой политики
Ценовая стратегия предприятия должна рассматривать цену в качестве неотъемлемого свойства продукта одновременно с потребительскими свойствами товара и его качества (П.С.Завылов). 
Принимаемый уровень цен должен отображать приоритеты покупателей, их ожидаемую выгоду, которая может быть получена от конкретного продукта (П.С.Завылов). 
Ценообразование на предприятии это фактор, который не столько определяет величину прибыли, как является удачной реализацией товаров ( А.С. Гаранян).
Описание слайда:
Составляющие ценовой политики Ценовая стратегия предприятия должна рассматривать цену в качестве неотъемлемого свойства продукта одновременно с потребительскими свойствами товара и его качества (П.С.Завылов). Принимаемый уровень цен должен отображать приоритеты покупателей, их ожидаемую выгоду, которая может быть получена от конкретного продукта (П.С.Завылов). Ценообразование на предприятии это фактор, который не столько определяет величину прибыли, как является удачной реализацией товаров ( А.С. Гаранян).

Слайд 5


Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Этапы ценообразования:
определение ценовой рыночной стратегии для достижения цели;
процесс анализа издержек и калькуляции всех затрат на производство, а так же реализации продукции;
анализ рынка – оценка спроса и сравнение цен конкурентов на данный товар;
Описание слайда:
Этапы ценообразования: определение ценовой рыночной стратегии для достижения цели; процесс анализа издержек и калькуляции всех затрат на производство, а так же реализации продукции; анализ рынка – оценка спроса и сравнение цен конкурентов на данный товар;

Слайд 7


Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методы ценообразования
Затратный метод. Предполагает расчет цены продажи  продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины.
Рыночный метод с ориентацией на потребителя. Ориентирован в  практике ценообразования на сложившийся уровень спроса на товар, на эластичность спроса, а также на ценностное восприятие потребителем их продукции.
Нормативно-параметрический метод. Установление цен на новую продукцию в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.
Описание слайда:
Методы ценообразования Затратный метод. Предполагает расчет цены продажи  продукции путем прибавления к издержкам производства некой определенной величины. Рыночный метод с ориентацией на потребителя. Ориентирован в практике ценообразования на сложившийся уровень спроса на товар, на эластичность спроса, а также на ценностное восприятие потребителем их продукции. Нормативно-параметрический метод. Установление цен на новую продукцию в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.

Слайд 9


Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию