🗊Презентация Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
/ 67

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей». Доклад-сообщение содержит 67 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4







ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОЦЕНКОЙ
(ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РФ от 18.10.2013 № 544н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА 
«ПЕДАГОГ» (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)»


АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ;
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ
           УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, ТЕКУЩИХ И ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ;
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И ДРУГИХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ;
АНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ;
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ;
ВЛАДЕНИЕ МЕТОДАМИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ
            ХАРАКТЕРИСТИК И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ;
ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Описание слайда:
ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОЦЕНКОЙ (ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА РФ от 18.10.2013 № 544н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ» (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПОДХОДОВ К ОБУЧЕНИЮ; ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, ТЕКУЩИХ И ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ; ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И ДРУГИХ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ; АНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ; ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ; ВЛАДЕНИЕ МЕТОДАМИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ; ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 5


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7








ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС НОО
МАТЕМАТИКА. «РАБОТА С ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ»  



Выпускник научится:
 анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
 решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом 
      (в 1-2 действия);
 оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС НОО МАТЕМАТИКА. «РАБОТА С ТЕКСТОВОЙ ЗАДАЧЕЙ» Выпускник научится: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия); оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Слайд 8


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Образные модели 
по учебнику М.И. Моро УМК «Школа России»
 Словесное моделирование
Таблица
Схематический чертёж
Схематический рисунок
Рисунок
Описание слайда:
Образные модели по учебнику М.И. Моро УМК «Школа России» Словесное моделирование Таблица Схематический чертёж Схематический рисунок Рисунок

Слайд 13


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Основная концептуальная идея курса
«НЕ ОБУЧЕНИЕ  МАТЕМАТИКЕ, А ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКОЙ»
                       (Г.В. Дорофеев)
Описание слайда:
Основная концептуальная идея курса «НЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ, А ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКОЙ» (Г.В. Дорофеев)

Слайд 26





Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка. 
Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка.
Описание слайда:
Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка. Цель не в том, чтобы каждый ученик усвоил алгоритм решения той или иной типовой задачи. Главное - развитие средствами математики мышления, логики, языка.

Слайд 27


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Работа с парными и тройными картинками
(моделирование задачи)
Описание слайда:
Работа с парными и тройными картинками (моделирование задачи)

Слайд 30





Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию.
Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию.
Задача становится для ребенка не искусственным порождением, а упражнением, составленным по понятным ему правилам.
Описание слайда:
Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию. Особенность этой методики состоит в том, что еще до ознакомления с понятием задачи, ребенок ее моделирует (работает с краткой записью), учится в своем рассказе выделять главные слова, соотнося их с нужными числовыми данными, отсекая избыточную информацию. Задача становится для ребенка не искусственным порождением, а упражнением, составленным по понятным ему правилам.

Слайд 31


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46





Особенности пособия
Материалы с печатной основой для ученика.
Комплекс заданий             Мини-работа
                  Проверочная работа (две модели).
Ответы и комментарии для контроля и самоконтроля.
Описание слайда:
Особенности пособия Материалы с печатной основой для ученика. Комплекс заданий Мини-работа Проверочная работа (две модели). Ответы и комментарии для контроля и самоконтроля.

Слайд 47


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Предметные умения. 
Находить долю числа…
Описание слайда:
Предметные умения. Находить долю числа…

Слайд 49





Предметные умения. Читать диаграмму
Описание слайда:
Предметные умения. Читать диаграмму

Слайд 50





Проверочные работы
Оценка знаний по всем разделам программы
Разработаны две модели работ 
В каждой предлагается 2 варианта, инструкция и подходы к оцениванию
Описание слайда:
Проверочные работы Оценка знаний по всем разделам программы Разработаны две модели работ В каждой предлагается 2 варианта, инструкция и подходы к оцениванию

Слайд 51





Проверочная работа № 2.
Модель – «ВПР»
Описание слайда:
Проверочная работа № 2. Модель – «ВПР»

Слайд 52





Особенности итогового повторения 
курса математики
 Учет уровня предметной подготовки (известный «уровень старта» повторения). Дифференцированный подход.
 От понимания к знанию, от воспроизведения к применению в нестандартной ситуации
Базовый и повышенный уровень 
Включение четвероклассника в самостоятельный учебный труд: от совместной, групповой, парной работы к самостоятельной. Самоконтроль 
     достижений по разделу курса математики. 
Индивидуализированная работа по объяснению и устранению трудностей
Описание слайда:
Особенности итогового повторения курса математики Учет уровня предметной подготовки (известный «уровень старта» повторения). Дифференцированный подход. От понимания к знанию, от воспроизведения к применению в нестандартной ситуации Базовый и повышенный уровень Включение четвероклассника в самостоятельный учебный труд: от совместной, групповой, парной работы к самостоятельной. Самоконтроль достижений по разделу курса математики. Индивидуализированная работа по объяснению и устранению трудностей

Слайд 53





Трудности, которые хотим предупредить и устранить 
Проблемы работы с учебным текстом (математическим).
Игнорирование инструкций.
Проблемы культуры ведения записей.
Неумение пользоваться 
    карандашом и линейкой.
Описание слайда:
Трудности, которые хотим предупредить и устранить Проблемы работы с учебным текстом (математическим). Игнорирование инструкций. Проблемы культуры ведения записей. Неумение пользоваться карандашом и линейкой.

Слайд 54






Готовится к печати 
Рыдзе О. А. Математика. 
100 задач с решениями и ответами. 1 класс
Описание слайда:
Готовится к печати Рыдзе О. А. Математика. 100 задач с решениями и ответами. 1 класс

Слайд 55






Готовится к печати 
Рыдзе О. А. Математика. 
100 задач с решениями и ответами. 1 класс
Описание слайда:
Готовится к печати Рыдзе О. А. Математика. 100 задач с решениями и ответами. 1 класс

Слайд 56






Готовится к печати 
Рыдзе О. А. Математика. 
100 задач с решениями и ответами. 1 класс
Описание слайда:
Готовится к печати Рыдзе О. А. Математика. 100 задач с решениями и ответами. 1 класс

Слайд 57


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Центр начального образования. Формирование и мониторинг умений младших школьников по разделу «Работа с текстовой задачей», слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66





            
            
      
Дети рождаются
     быть …
                               и они нуждаются 
в … …  ...»
М. Коллинз
Описание слайда:
Дети рождаются быть … и они нуждаются в … … ...» М. Коллинз

Слайд 67





            
            
      
     «Дети   рождаются   быть                                          успешными и они нуждаются 
    в вере в них.»
М. Коллинз
Описание слайда:
«Дети рождаются быть успешными и они нуждаются в вере в них.» М. Коллинз



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию