🗊 ЧЕЛОВЕК

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №1  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №2  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №3  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №4  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №5  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №6  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №7  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №8  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №9  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №10  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №11  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №12  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №13  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №14  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №15  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №16  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №17  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №18  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №19  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №20  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №21  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №22  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №23  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №24  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №25  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №26  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №27  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №28  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №29  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №30  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЧЕЛОВЕК . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЧЕЛОВЕК
Описание слайда:
ЧЕЛОВЕК

Слайд 2





Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек есть природный, биологический факт.
Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции.
верно только А
верно только Б
верно А и Б
оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт. Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции. верно только А верно только Б верно А и Б оба суждения неверны

Слайд 3





Бытие человека
Существование человека во всем многообразии его проявлений
Описание слайда:
Бытие человека Существование человека во всем многообразии его проявлений

Слайд 4





Отличия человека от животных
Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ
Осуществляет сознательную целенаправленную творческую деятельность
Обладает высокоразвитым мозгом, мышлением и речью
Описание слайда:
Отличия человека от животных Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ Осуществляет сознательную целенаправленную творческую деятельность Обладает высокоразвитым мозгом, мышлением и речью

Слайд 5





Человеческие / животные потребности
Описание слайда:
Человеческие / животные потребности

Слайд 6





Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу)
Описание слайда:
Пирамида потребностей человека (по А. Маслоу)

Слайд 7





К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность:
в трудовой деятельности
в нормальном теплообмене
в сохранении здоровья
в физической активности
Описание слайда:
К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность: в трудовой деятельности в нормальном теплообмене в сохранении здоровья в физической активности

Слайд 8





Человека от животных отличает способность:
к обмену информацией с себе подобными
к оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию
к усвоению форм поведения других
к совместному изготовлению орудий труда
Описание слайда:
Человека от животных отличает способность: к обмену информацией с себе подобными к оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию к усвоению форм поведения других к совместному изготовлению орудий труда

Слайд 9





Элементы деятельности
Описание слайда:
Элементы деятельности

Слайд 10





Мотивы деятельности
Описание слайда:
Мотивы деятельности

Слайд 11





Осознанный образ ожидаемого итога, на достижение которого направлена деятельность, называется:
цель деятельности
результат деятельности
мотив деятельности
потребность
Описание слайда:
Осознанный образ ожидаемого итога, на достижение которого направлена деятельность, называется: цель деятельности результат деятельности мотив деятельности потребность

Слайд 12





Задатки и способности
Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы.
Способности – сформировавшиеся на основе задатков индивидуальные качества, которые позволяют успешно заниматься определенного рода деятельностью.
Описание слайда:
Задатки и способности Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Способности – сформировавшиеся на основе задатков индивидуальные качества, которые позволяют успешно заниматься определенного рода деятельностью.

Слайд 13





Уровни развития способностей
Описание слайда:
Уровни развития способностей

Слайд 14





Способности – это:
врожденные анатомо-физиологические качества человека
индивидуальные качества, помогающие осуществлять деятельность
умение сопереживать
умение жить в коллективе
Описание слайда:
Способности – это: врожденные анатомо-физиологические качества человека индивидуальные качества, помогающие осуществлять деятельность умение сопереживать умение жить в коллективе

Слайд 15





Основные виды деятельности
Игра
Учение
Труд
Общение
Описание слайда:
Основные виды деятельности Игра Учение Труд Общение

Слайд 16


  
  ЧЕЛОВЕК  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Вид деятельности, характерный не только для людей:
материально-производственная
познавательная
творческая
игровая
Описание слайда:
Вид деятельности, характерный не только для людей: материально-производственная познавательная творческая игровая

Слайд 18





Индивид – индивидуальность – личность
Индивид – каждый отдельный человек
Индивидуальность – неповторимость каждого человека
Личность – социальная характеристика человека (взгляды, способности, потребности, интересы, моральные убеждения…)
Описание слайда:
Индивид – индивидуальность – личность Индивид – каждый отдельный человек Индивидуальность – неповторимость каждого человека Личность – социальная характеристика человека (взгляды, способности, потребности, интересы, моральные убеждения…)

Слайд 19





Структура психики личности
Описание слайда:
Структура психики личности

Слайд 20





Другие элементы психики
Привычки – приобретенные человеком способы автоматического, неосознанного удовлетворения потребностей.
Мотивы – осмысленные побудители действий.
Темперамент – тип психического склада человека (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик).
Воля – способность человека делать что-либо даже вопреки желанию, преодоление препятствий.
Разум – способность рассуждать, мыслить предметы и связывать их.
Описание слайда:
Другие элементы психики Привычки – приобретенные человеком способы автоматического, неосознанного удовлетворения потребностей. Мотивы – осмысленные побудители действий. Темперамент – тип психического склада человека (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик). Воля – способность человека делать что-либо даже вопреки желанию, преодоление препятствий. Разум – способность рассуждать, мыслить предметы и связывать их.

Слайд 21





Важнейшие качества личности
Сознание и самосознание
Способность успешно взаимодействовать с другими людьми
Личное достоинство
Наличие убеждений и принципов
Способность нести ответственность
Самоопределение
Свобода (=«осознанная необходимость»)
Описание слайда:
Важнейшие качества личности Сознание и самосознание Способность успешно взаимодействовать с другими людьми Личное достоинство Наличие убеждений и принципов Способность нести ответственность Самоопределение Свобода (=«осознанная необходимость»)

Слайд 22





В чем отличие между понятиями «индивидуальность» и «личность»?

Назовите три структурные элементы психики личности.
Описание слайда:
В чем отличие между понятиями «индивидуальность» и «личность»? Назовите три структурные элементы психики личности.

Слайд 23





Социализация
Процесс воздействия на человека общества и его социальных структур
Описание слайда:
Социализация Процесс воздействия на человека общества и его социальных структур

Слайд 24





Отклоняющееся поведение
Это поведение, несоответствующее принятым нормам и правилам, а также ожиданиям общества
Описание слайда:
Отклоняющееся поведение Это поведение, несоответствующее принятым нормам и правилам, а также ожиданиям общества

Слайд 25





Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение только правовых норм.
Б. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение писаных и неписаных норм.
верно только А
верно только Б
верно А и Б
оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении? А. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение только правовых норм. Б. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение писаных и неписаных норм. верно только А верно только Б верно А и Б оба суждения неверны

Слайд 26





Духовный мир личности
духовные потребности в познании окружающего мира, в самопознании и в самовыражении
знания о природе, обществе и человеке
убеждения и вера в истинность своих убеждений
способность к тем или иным видам деятельности
чувства и эмоции
цели
ценности
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Описание слайда:
Духовный мир личности духовные потребности в познании окружающего мира, в самопознании и в самовыражении знания о природе, обществе и человеке убеждения и вера в истинность своих убеждений способность к тем или иным видам деятельности чувства и эмоции цели ценности МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Слайд 27





Типы мировоззрения
Описание слайда:
Типы мировоззрения

Слайд 28





Тип мировоззрения, который включает в себя обобщенные итоги достижений человеческого познания, принципы взаимоотношения человека со средой обитания:
гуманистическое мировоззрение
религиозное мировоззрение
научное мировоззрение
обыденное мировоззрение
Описание слайда:
Тип мировоззрения, который включает в себя обобщенные итоги достижений человеческого познания, принципы взаимоотношения человека со средой обитания: гуманистическое мировоззрение религиозное мировоззрение научное мировоззрение обыденное мировоззрение

Слайд 29





Смысл жизни
Описание слайда:
Смысл жизни

Слайд 30





Подходы 
к пониманию смысла жизни
Гедонистический: стремление к удовольствиям (Эпикур (341-270 гг. до н. э.)).
Аскетический: подавление влечений и желаний (киники, Диоген (400-325 гг. до н. э.)).
Смиренно-стоический: подчинение необходимости, судьбе (стоики, Зенон (336-264 гг. до н. э.)).
Религиозный: самоотверженное служение Богу.
Категорически-императивный: жить в соответствии с нравственным законом: «Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать и принципом всеобщего законодательства» (И. Кант (1724-1804 гг.).
Действенно-гуманистический: человек должен реализовать свой внутренний потенциал.
Описание слайда:
Подходы к пониманию смысла жизни Гедонистический: стремление к удовольствиям (Эпикур (341-270 гг. до н. э.)). Аскетический: подавление влечений и желаний (киники, Диоген (400-325 гг. до н. э.)). Смиренно-стоический: подчинение необходимости, судьбе (стоики, Зенон (336-264 гг. до н. э.)). Религиозный: самоотверженное служение Богу. Категорически-императивный: жить в соответствии с нравственным законом: «Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать и принципом всеобщего законодательства» (И. Кант (1724-1804 гг.). Действенно-гуманистический: человек должен реализовать свой внутренний потенциал.

Слайд 31





Что понимается под смыслом жизни?
Что понимается под смыслом жизни?
Какой подход к пониманию смысла жизни наиболее тебе близок?
Описание слайда:
Что понимается под смыслом жизни? Что понимается под смыслом жизни? Какой подход к пониманию смысла жизни наиболее тебе близок?



Теги ЧЕЛОВЕК
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию