🗊Презентация Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №1Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №2Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №3Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №4Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №5Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №6Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №7Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №8Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №9Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №10Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса
Описание слайда:
Нахождение значений тригонометрических функций с помощью таблиц Брадиса

Слайд 2





Четырёхзначные таблицы 
В.М. Брадиса
Владимир Модестович Брадис - математик, педагог. Родился 23 декабря 1890 года в семье учителей начальной школы Модеста Васильевича и Елизаветы Васильевны Брадисов.  Окончил в 1915 году  физико-математический факультет Петроградского университета .
Описание слайда:
Четырёхзначные таблицы В.М. Брадиса Владимир Модестович Брадис - математик, педагог. Родился 23 декабря 1890 года в семье учителей начальной школы Модеста Васильевича и Елизаветы Васильевны Брадисов. Окончил в 1915 году физико-математический факультет Петроградского университета .

Слайд 3





Четырёхзначные математические таблицы
 Труды Брадиса посвящены  вопросам совершенствования вычислительных методов учащихся средней школы.
В 1921 году Брадис издаёт «Таблицы четырёхзначных логарифмов и натуральных тригонометрических величин», в дальнейшем меняет название на «Четырёхзначные математические таблицы».
Описание слайда:
Четырёхзначные математические таблицы Труды Брадиса посвящены вопросам совершенствования вычислительных методов учащихся средней школы. В 1921 году Брадис издаёт «Таблицы четырёхзначных логарифмов и натуральных тригонометрических величин», в дальнейшем меняет название на «Четырёхзначные математические таблицы».

Слайд 4





Таблицы Брадиса
Вот так могут выглядеть таблицы Брадиса, которые мы будем использовать на уроках геометрии
Описание слайда:
Таблицы Брадиса Вот так могут выглядеть таблицы Брадиса, которые мы будем использовать на уроках геометрии

Слайд 5





Нахождение синуса угла
Найдём 
1.Находим в левой колонке число 12. 
2.Так как минут 0, то значение  находим на пересечении данной строки и первого столбца слева
3. 0,2079
Описание слайда:
Нахождение синуса угла Найдём 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как минут 0, то значение находим на пересечении данной строки и первого столбца слева 3. 0,2079

Слайд 6





Нахождение синуса угла
Найдём 12’
1.Находим в левой колонке число 12. 
2.Так как минут 12, то значение находим на пересечении данной строки и столбца, соответствующего 12 минутам (сверху)
3. 0,2113
Описание слайда:
Нахождение синуса угла Найдём 12’ 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как минут 12, то значение находим на пересечении данной строки и столбца, соответствующего 12 минутам (сверху) 3. 0,2113

Слайд 7





Нахождение синуса угла
Найдём 14’
1.Находим в левой колонке число 12. 
2.Так как минут 14, а такого столбца нет, то находим столбец, значение  которого максимально близко к 14 минутам. (В нашем случае это 12) ищем пересечении данной строки и столбца, соответствующего 12 минутам (сверху). 
3. Справа сбоку есть столбец поправок. Так как до 14’ нам не хватает 2’, то ищем поправку, соответствующую 2’ (6)
4. Чтобы найти искомое значение прибавляем к последней цифре найденного значения 6 
5. 0,211(3+6)=0,2119
Описание слайда:
Нахождение синуса угла Найдём 14’ 1.Находим в левой колонке число 12. 2.Так как минут 14, а такого столбца нет, то находим столбец, значение которого максимально близко к 14 минутам. (В нашем случае это 12) ищем пересечении данной строки и столбца, соответствующего 12 минутам (сверху). 3. Справа сбоку есть столбец поправок. Так как до 14’ нам не хватает 2’, то ищем поправку, соответствующую 2’ (6) 4. Чтобы найти искомое значение прибавляем к последней цифре найденного значения 6 5. 0,211(3+6)=0,2119

Слайд 8





Нахождение косинуса угла
Найдём 
1.Находим в правойколонке число 65. 
2.Так как минут 0, то значение находим на пересечении данной строки и первого столбца справа
3.0,4210
Описание слайда:
Нахождение косинуса угла Найдём 1.Находим в правойколонке число 65. 2.Так как минут 0, то значение находим на пересечении данной строки и первого столбца справа 3.0,4210

Слайд 9





Нахождение косинуса угла
Найдём 18’
1.Находим в правойколонке число 65. 
2.Так как минут 18, то значение находим на пересечении данной строки и столбца, соответствующего 18минутам (снизу)
3.0,4179
Описание слайда:
Нахождение косинуса угла Найдём 18’ 1.Находим в правойколонке число 65. 2.Так как минут 18, то значение находим на пересечении данной строки и столбца, соответствующего 18минутам (снизу) 3.0,4179

Слайд 10





Нахождение косинуса угла
Найдём ’
1.Находим в правойколонке число 65. 
2.Так как минут 20, а такого столбца нет, то находим столбец, значение  которого максимально близко к  20 минутам. (В нашем случае это 18) ищем пересечении данной строки и столбца, соответствующего 18 минутам (снизу). 
3. Справа сбоку есть столбец поправок. Так как до 20’нам не хватает 2’, то ищем поправку, соответствующую 2’ (5)
4. Чтобы найти искомое значение вычитаем из последней цифры найденного значения 5 
3.0,417(9-5)=0,4174
Описание слайда:
Нахождение косинуса угла Найдём ’ 1.Находим в правойколонке число 65. 2.Так как минут 20, а такого столбца нет, то находим столбец, значение которого максимально близко к 20 минутам. (В нашем случае это 18) ищем пересечении данной строки и столбца, соответствующего 18 минутам (снизу). 3. Справа сбоку есть столбец поправок. Так как до 20’нам не хватает 2’, то ищем поправку, соответствующую 2’ (5) 4. Чтобы найти искомое значение вычитаем из последней цифры найденного значения 5 3.0,417(9-5)=0,4174

Слайд 11





Нахождение тангенса угла
Найти 
 11,43
13,00
Описание слайда:
Нахождение тангенса угла Найти 11,43 13,00



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию