🗊Презентация Дидактическая система Л.В. Занкова

Нажмите для полного просмотра!
Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №1Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №2Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №3Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №4Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №5Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №6Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №7Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №8Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №9Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №10Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №11Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №12Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №13Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дидактическая система Л.В. Занкова. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Дидактическая система Л.В. Занкова 
                  Основные принципы:
Описание слайда:
Дидактическая система Л.В. Занкова Основные принципы:

Слайд 4





В системе широко используются: 
дидактические игры,
 интенсивная самостоятельная   деятельность учащихся, 
коллективный поиск на основе наблюдения, 
сравнения, 
группировки, 
классификации,
 выяснения закономерностей, 
самостоятельной формулировки         выводов.
Описание слайда:
В системе широко используются: дидактические игры, интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировки выводов.

Слайд 5





 Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое.
 Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое.
Описание слайда:
Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое. Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое.

Слайд 6





Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков». 
Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков».
Описание слайда:
Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков». Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков».

Слайд 7





 В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии.
 В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии.
Описание слайда:
В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии. В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии.

Слайд 8





 Вклад в развитие отечественной дефектологии
Дефектология — это интегративная наука на стыке психологии, педагогики и медицины, занимающаяся вопросами изучения, обучения и воспитания человека с отклонениями в развитии.
Описание слайда:
Вклад в развитие отечественной дефектологии Дефектология — это интегративная наука на стыке психологии, педагогики и медицины, занимающаяся вопросами изучения, обучения и воспитания человека с отклонениями в развитии.

Слайд 9






В работах Л.В. Занкова убедительно доказано, что проблема не в том, что умственно отсталый ребёнок опаздывает в своём развитии на несколько лет по сравнению с нормально развивающимся, а в том, что он на всех ступенях своего развития развивается иначе, чем нормально развивающийся ребёнок.
Описание слайда:
В работах Л.В. Занкова убедительно доказано, что проблема не в том, что умственно отсталый ребёнок опаздывает в своём развитии на несколько лет по сравнению с нормально развивающимся, а в том, что он на всех ступенях своего развития развивается иначе, чем нормально развивающийся ребёнок.

Слайд 10





Сурдопсихология
Л.В. Занков внёс большой вклад и в становление сурдопсихологии как науки.
Сурдопсихология (лат. surdus — глухой) — раздел психологии, изучающий закономерности развития психической деятельности людей с нарушениями слуха.
Описание слайда:
Сурдопсихология Л.В. Занков внёс большой вклад и в становление сурдопсихологии как науки. Сурдопсихология (лат. surdus — глухой) — раздел психологии, изучающий закономерности развития психической деятельности людей с нарушениями слуха.

Слайд 11





В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения.
В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения.
Описание слайда:
В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения. В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения.

Слайд 12






Фундаментальные исследования Л.В. Занкова оказали значительное влияние на становление и развитие специальной педагогики и психологии и были развиты в дальнейшем в трудах видных отечественных специалистов в области изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Описание слайда:
Фундаментальные исследования Л.В. Занкова оказали значительное влияние на становление и развитие специальной педагогики и психологии и были развиты в дальнейшем в трудах видных отечественных специалистов в области изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Слайд 13





Список трудов Л. В. Занкова:
Занков Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка.— М.: Учпедгиз, 1935. 
Занков Л. В. Память школьника, ее психология и педагогика: Пособие для учителей.— М.: Учпедгиз, 1944.
Занков Л. В. Память.— М.: Учпедгиз, 1949.
Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении.— М.: Учпедгиз, 1960 
Занков Л. В. О предмете и методах дидактических исследований.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962.
Занков Л. В. О начальном обучении.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. 
Развитие учащихся в процессе обучения (I–II классы) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.
Занков Л. В. Новое в обучении арифметике в I классе.— М.: Просвещение, 1964.
Описание слайда:
Список трудов Л. В. Занкова: Занков Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка.— М.: Учпедгиз, 1935. Занков Л. В. Память школьника, ее психология и педагогика: Пособие для учителей.— М.: Учпедгиз, 1944. Занков Л. В. Память.— М.: Учпедгиз, 1949. Сочетание слова учителя и средств наглядности в обучении / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении.— М.: Учпедгиз, 1960 Занков Л. В. О предмете и методах дидактических исследований.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. Занков Л. В. О начальном обучении.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. Развитие учащихся в процессе обучения (I–II классы) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. Занков Л. В. Новое в обучении арифметике в I классе.— М.: Просвещение, 1964.

Слайд 14






Занков Л. В. Учебник математики для I класса.— М.: Просвещение, 1965.
Новая система начального обучения (I класс) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1965.
Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1965. 
Новая система начального обучения (II класс) / Под ред. Л, В. Занкова.— М.: Просвещение, 1966.
Новая система начального обучения (III класс) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1967.
Развитие школьников в процессе обучения (III–IV классы) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1967.
Занков Л. В. Дидактика и жизнь.— М.: Педагогика, 1968.
Занков Л. В. Беседы с учителями.— М.: Просвещение, 1970.
Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой.— М.: Педагогика, 1973.
Занков Л. В. Беседы с учителями.— М.: Просвещение, 1975.
Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Педагогика, 1975.
Описание слайда:
Занков Л. В. Учебник математики для I класса.— М.: Просвещение, 1965. Новая система начального обучения (I класс) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1965. Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1965. Новая система начального обучения (II класс) / Под ред. Л, В. Занкова.— М.: Просвещение, 1966. Новая система начального обучения (III класс) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1967. Развитие школьников в процессе обучения (III–IV классы) / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1967. Занков Л. В. Дидактика и жизнь.— М.: Педагогика, 1968. Занков Л. В. Беседы с учителями.— М.: Просвещение, 1970. Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова, М. В. Зверевой.— М.: Педагогика, 1973. Занков Л. В. Беседы с учителями.— М.: Просвещение, 1975. Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Педагогика, 1975.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию