🗊Дидактическая система Л.В. Занкова

Нажмите для полного просмотра!
Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №1Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №2Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №3Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №4Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №5Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №6Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №7Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №8Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №9Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №10Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №11Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №12Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Дидактическая система Л.В. Занкова. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





             

Выполнили: Мартынов Илья и Марченко Никита
группа Т-105
Описание слайда:
Выполнили: Мартынов Илья и Марченко Никита группа Т-105

Слайд 2


Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Дидактическая система Л.В. Занкова 
                  Основные принципы:
Описание слайда:
Дидактическая система Л.В. Занкова Основные принципы:

Слайд 4





В системе широко используются: 
дидактические игры,
 интенсивная самостоятельная   деятельность учащихся, 
коллективный поиск на основе наблюдения, 
сравнения, 
группировки, 
классификации,
 выяснения закономерностей, 
самостоятельной формулировки         выводов.
Описание слайда:
В системе широко используются: дидактические игры, интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, коллективный поиск на основе наблюдения, сравнения, группировки, классификации, выяснения закономерностей, самостоятельной формулировки выводов.

Слайд 5





 Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое.
 Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое.
Описание слайда:
Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое. Данная система акцентирует внимание учителя на развитии у детей умения мыслить, наблюдать, действовать практически. Многие исследователи, однако, считают что эта система хорошо развивает эмпирическое сознание и недостаточно – теоретическое.

Слайд 6





Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков». 
Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков».
Описание слайда:
Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков». Л.В.Занков: «именно в начальных классах закладывается фундамент формирования нового человека, ... создается та основа, на которой строится все дальнейшее усвоение знаний и навыков».

Слайд 7





 В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии.
 В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии.
Описание слайда:
В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии. В его трудах ставятся многочисленные проблемы изучения психики детей с отклонениями в развитии. Он изучал познавательные возможности умственно отсталых детей, развитие словесной речи у глухих, особенности формирования мимическойи жестикулярной речи глухих, проблемы памяти у школьников с отклонениями в развитии.

Слайд 8





 Вклад в развитие отечественной дефектологии
Дефектология — это интегративная наука на стыке психологии, педагогики и медицины, занимающаяся вопросами изучения, обучения и воспитания человека с отклонениями в развитии.
Описание слайда:
Вклад в развитие отечественной дефектологии Дефектология — это интегративная наука на стыке психологии, педагогики и медицины, занимающаяся вопросами изучения, обучения и воспитания человека с отклонениями в развитии.

Слайд 9






В работах Л.В. Занкова убедительно доказано, что проблема не в том, что умственно отсталый ребёнок опаздывает в своём развитии на несколько лет по сравнению с нормально развивающимся, а в том, что он на всех ступенях своего развития развивается иначе, чем нормально развивающийся ребёнок.
Описание слайда:
В работах Л.В. Занкова убедительно доказано, что проблема не в том, что умственно отсталый ребёнок опаздывает в своём развитии на несколько лет по сравнению с нормально развивающимся, а в том, что он на всех ступенях своего развития развивается иначе, чем нормально развивающийся ребёнок.

Слайд 10





Сурдопсихология
Л.В. Занков внёс большой вклад и в становление сурдопсихологии как науки.
Сурдопсихология (лат. surdus — глухой) — раздел психологии, изучающий закономерности развития психической деятельности людей с нарушениями слуха.
Описание слайда:
Сурдопсихология Л.В. Занков внёс большой вклад и в становление сурдопсихологии как науки. Сурдопсихология (лат. surdus — глухой) — раздел психологии, изучающий закономерности развития психической деятельности людей с нарушениями слуха.

Слайд 11





В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения.
В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения.
Описание слайда:
В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения. В своей работе «Очерки психологии глухого ребёнка» он рассматривает как вербальные, так и невербальные средства коммуникации. Им показаны особенности жестовой речи глухих и словесной речи, проведено соотношение этих видов речи, их формирование и взаимное влияние на разных ступенях обучения.

Слайд 12






Фундаментальные исследования Л.В. Занкова оказали значительное влияние на становление и развитие специальной педагогики и психологии и были развиты в дальнейшем в трудах видных отечественных специалистов в области изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Описание слайда:
Фундаментальные исследования Л.В. Занкова оказали значительное влияние на становление и развитие специальной педагогики и психологии и были развиты в дальнейшем в трудах видных отечественных специалистов в области изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

Слайд 13


Дидактическая система Л.В. Занкова, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию