🗊Презентация Дифференциалы. Назначение, конструкции

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №1Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №2Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №3Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №4Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №5Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №6Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №7Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №8Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №9Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №10Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №11Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №12Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №13Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №14Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №15Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №16Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №17Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №18Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №19Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №20Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №21Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №22Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №23Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №24Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №25Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №26Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №27Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №28Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №29Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дифференциалы. Назначение, конструкции. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дифференциалы
лекция 14 
Назначение, конструкции.
преподаватель           Захаров А.Ю.
МГТУ им. Н.Э.Баумана 
Кафедра   СМ-10  «Колесные машины»
Описание слайда:
Дифференциалы лекция 14 Назначение, конструкции. преподаватель Захаров А.Ю. МГТУ им. Н.Э.Баумана Кафедра СМ-10 «Колесные машины»

Слайд 2





Дифференциал
механизм трансмиссии, выполняющий функции распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или мостами (в некоторых автомобилях между бортами) и позволяющий ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.
Описание слайда:
Дифференциал механизм трансмиссии, выполняющий функции распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами или мостами (в некоторых автомобилях между бортами) и позволяющий ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями.

Слайд 3





Дифференциал
требования:
распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хорошие устойчивость и управляемость) ;
Описание слайда:
Дифференциал требования: распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хорошие устойчивость и управляемость) ;

Слайд 4


Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Дифференциалы
Межколёсные дифференциалы применяются в ведущих мостах для передачи моментов к ведущим колесам и предотвращающие циркуляцию мощности на ведущей оси. 
Межосевые и межбортовые дифференциалы применяются в многоприводных автомобилях для предотвращения циркуляции мощности, дополнительно нагружающей трансмиссию и вызывающей ускоренное изнашивание шин.
Описание слайда:
Дифференциалы Межколёсные дифференциалы применяются в ведущих мостах для передачи моментов к ведущим колесам и предотвращающие циркуляцию мощности на ведущей оси. Межосевые и межбортовые дифференциалы применяются в многоприводных автомобилях для предотвращения циркуляции мощности, дополнительно нагружающей трансмиссию и вызывающей ускоренное изнашивание шин.

Слайд 6





Дифференциалы
В качестве межколесных дифференциалов на большинстве автомобилей устанавливаются конические дифференциалы,                                   реже  цилиндрические.
Межосевой дифференциал может устанавливаться в раздаточной коробке или в приводе главных передач. 
Симметричный межосевой дифференциал устанавливается в том случае, если момент между главными передачами распределяется поровну, или равнонагруженных мостов тележки трехосного автомобиля.  
Несимметричный  дифференциал устанавливается в том случае, когда моменты между мостами распределяются не поровну. В качестве межосевых применяются дифференциалы как конические, так и цилиндрические планетарного типа.
Описание слайда:
Дифференциалы В качестве межколесных дифференциалов на большинстве автомобилей устанавливаются конические дифференциалы, реже цилиндрические. Межосевой дифференциал может устанавливаться в раздаточной коробке или в приводе главных передач. Симметричный межосевой дифференциал устанавливается в том случае, если момент между главными передачами распределяется поровну, или равнонагруженных мостов тележки трехосного автомобиля. Несимметричный дифференциал устанавливается в том случае, когда моменты между мостами распределяются не поровну. В качестве межосевых применяются дифференциалы как конические, так и цилиндрические планетарного типа.

Слайд 7





Дифференциалы
Межбортовые дифференциалы используются в специальных многоприводных автомобилях. Такие дифференциалы применяются при трансмиссиях, размещенных по бортам автомобиля, они распределяют моменты поровну между бортами. 
В таких трансмиссиях, кроме того, иногда устанавливаются по бортам межосевые дифференциалы.
Описание слайда:
Дифференциалы Межбортовые дифференциалы используются в специальных многоприводных автомобилях. Такие дифференциалы применяются при трансмиссиях, размещенных по бортам автомобиля, они распределяют моменты поровну между бортами. В таких трансмиссиях, кроме того, иногда устанавливаются по бортам межосевые дифференциалы.

Слайд 8





Дифференциалы
Принудительную блокировку дифференциалов используют для повышения проходимости автомобиля. В некоторых конструкциях принудительно блокируется только межосевой дифференциал, а иногда принудительно блокируется как колесный, так и межосевой дифференциалы. Принудительная блокировка обычно осуществляется с места водителя электропневматическим приводом.
Самоблокирующиеся межколесные или межосевые дифференциалы устанавливают также для повышения проходимости как легковых, так и грузовых, и специальных автомобилей.
Наибольшее распространение получили дифференциалы повышенного трения различных конструкций. 
Некоторое распространение получили самоблокирующие дифференциалы свободного хода. В месте с другими типами дифференциалов они применяются на многоосных шасси.
Описание слайда:
Дифференциалы Принудительную блокировку дифференциалов используют для повышения проходимости автомобиля. В некоторых конструкциях принудительно блокируется только межосевой дифференциал, а иногда принудительно блокируется как колесный, так и межосевой дифференциалы. Принудительная блокировка обычно осуществляется с места водителя электропневматическим приводом. Самоблокирующиеся межколесные или межосевые дифференциалы устанавливают также для повышения проходимости как легковых, так и грузовых, и специальных автомобилей. Наибольшее распространение получили дифференциалы повышенного трения различных конструкций. Некоторое распространение получили самоблокирующие дифференциалы свободного хода. В месте с другими типами дифференциалов они применяются на многоосных шасси.

Слайд 9





Дифференциалы
Дифференциалы, применяемые в автомобилях, представляют собой трехзвенные планетарные механизмы с двумя степенями свободы.
Тремя звеньями дифференциала являются: 
водило (корпус дифференциала), 
сателлиты, 
полуосевые шестерни. 
На рис. 117 приведены. Здесь показаны (рис. 117, соответственно а, б) конический и цилиндрический несимметричные дифференциалы (рис. 177, соответственно в, г).
-
Описание слайда:
Дифференциалы Дифференциалы, применяемые в автомобилях, представляют собой трехзвенные планетарные механизмы с двумя степенями свободы. Тремя звеньями дифференциала являются: водило (корпус дифференциала), сателлиты, полуосевые шестерни. На рис. 117 приведены. Здесь показаны (рис. 117, соответственно а, б) конический и цилиндрический несимметричные дифференциалы (рис. 177, соответственно в, г). -

Слайд 10





Кинематические связи
Описание слайда:
Кинематические связи

Слайд 11





Симметричный дифференциалл
Описание слайда:
Симметричный дифференциалл

Слайд 12





Симметричный цилиндрический дифференциал
межколесный симметричный дифференциал
его размеры больше, чем у конического дифференциала, рассчитанного на передачу такого же момента. 
Цилиндрический дифференциал имеет большее число зубчатых колес, чем конический, более сложен в изготовлении , редко применяется как межколесный дифференциал
Описание слайда:
Симметричный цилиндрический дифференциал межколесный симметричный дифференциал его размеры больше, чем у конического дифференциала, рассчитанного на передачу такого же момента. Цилиндрический дифференциал имеет большее число зубчатых колес, чем конический, более сложен в изготовлении , редко применяется как межколесный дифференциал

Слайд 13





Цилиндрический дифференциал
Описание слайда:
Цилиндрический дифференциал

Слайд 14





Цилиндрический дифференциал
Описание слайда:
Цилиндрический дифференциал

Слайд 15





Цилиндрический дифференциал
Описание слайда:
Цилиндрический дифференциал

Слайд 16





Межосевые дифференциалы
Симметричные межосевые дифференциалы, устанавливаемые между равнонагруженными мостами автомобилей повышенной и высокой проходимости, выполняют обычно коническими с возможностью блокировки с места водителя.
Применение межосевого дифференциала исключает циркуляцию мощности, которая особенно сильно нагружает трансмиссию при движении по дорогам с гладкой поверхностью и тем больше, чем больше разница радиусов качения колес. 
Так, при разнице радиусов качения 7...8 мм нагружение трансмиссии крутящим моментом увеличивается в 2 раза.
Описание слайда:
Межосевые дифференциалы Симметричные межосевые дифференциалы, устанавливаемые между равнонагруженными мостами автомобилей повышенной и высокой проходимости, выполняют обычно коническими с возможностью блокировки с места водителя. Применение межосевого дифференциала исключает циркуляцию мощности, которая особенно сильно нагружает трансмиссию при движении по дорогам с гладкой поверхностью и тем больше, чем больше разница радиусов качения колес. Так, при разнице радиусов качения 7...8 мм нагружение трансмиссии крутящим моментом увеличивается в 2 раза.

Слайд 17





Несимметричные межосевые дифференциалы
 Устанавливаются в раздаточных коробках и распределяют крутящие моменты соответственно массам, приходящимся   на   ведущие   мосты.
Выполняются цилиндрическими планетарными.
 Внутреннее передаточное число (кинематический параметр р) этого дифференциала равно отношению числа зубьев эпициклического колеса к числу зубьев солнечного колеса. 
Во всех конструкциях межосевых дифференциалов предусматривается   его   принудительная   блокировка.
Описание слайда:
Несимметричные межосевые дифференциалы Устанавливаются в раздаточных коробках и распределяют крутящие моменты соответственно массам, приходящимся на ведущие мосты. Выполняются цилиндрическими планетарными. Внутреннее передаточное число (кинематический параметр р) этого дифференциала равно отношению числа зубьев эпициклического колеса к числу зубьев солнечного колеса. Во всех конструкциях межосевых дифференциалов предусматривается его принудительная блокировка.

Слайд 18






При принудительной блокировке дифференциала все его элементы вращаются как одно целое и коэффициент блокировки Кб=оо.
 Момент включения блокирующего устройства определяется водителем, что не всегда оптимально: 
если не выключена блокировка при движении по хорошей дороге, наблюдается ускоренное изнашивание шин;
 на дороге с неоднородным коэффициентом сцепления возможна потеря устойчивости
Описание слайда:
При принудительной блокировке дифференциала все его элементы вращаются как одно целое и коэффициент блокировки Кб=оо. Момент включения блокирующего устройства определяется водителем, что не всегда оптимально: если не выключена блокировка при движении по хорошей дороге, наблюдается ускоренное изнашивание шин; на дороге с неоднородным коэффициентом сцепления возможна потеря устойчивости

Слайд 19


Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Дифференциалы свободного хода
Описание слайда:
Дифференциалы свободного хода

Слайд 22





Дифференциалы   повышенного   трения
Конструктивно могут выполняться различными: 
шестеренными с фрикционными элементами, 
червячными, 
кулачковыми (сухарными), 
гидравлическими. 
По рабочему процессу их можно разбить на три группы: 
с постоянным моментом трения; 
с моментом трения, пропорциональным передаваемому моменту; 
с моментом трения, пропорциональным квадрату разности угловых скоростей выходных валов.
Коэффициент блокировки дифференциала повышенного трения зависит от потерь на трение и, следовательно, связан с его КПД.
Описание слайда:
Дифференциалы повышенного трения Конструктивно могут выполняться различными: шестеренными с фрикционными элементами, червячными, кулачковыми (сухарными), гидравлическими. По рабочему процессу их можно разбить на три группы: с постоянным моментом трения; с моментом трения, пропорциональным передаваемому моменту; с моментом трения, пропорциональным квадрату разности угловых скоростей выходных валов. Коэффициент блокировки дифференциала повышенного трения зависит от потерь на трение и, следовательно, связан с его КПД.

Слайд 23





Шестеренный дифференциал с постоянным моментом трения
Схема дифференциала.
Постоянный момент трения создается фрикционной муфтой 2, диски которой прижимаются один к другому пружиной 1. Коэффициент блокировки зависит от момента трения фрикционной муфты и от передаваемого корпусом 3 дифференциала момента. 
С увеличением передаваемого момента коэффициент блокировки уменьшается. При малом значении передаваемого момента дифференциал практически заблокирован.
Описание слайда:
Шестеренный дифференциал с постоянным моментом трения Схема дифференциала. Постоянный момент трения создается фрикционной муфтой 2, диски которой прижимаются один к другому пружиной 1. Коэффициент блокировки зависит от момента трения фрикционной муфты и от передаваемого корпусом 3 дифференциала момента. С увеличением передаваемого момента коэффициент блокировки уменьшается. При малом значении передаваемого момента дифференциал практически заблокирован.

Слайд 24





График зависимости коэффициента блокировки от передаваемого момента
График зависимости коэффициента блокировки от передаваемого момента
Конструкция дифференциала
Описание слайда:
График зависимости коэффициента блокировки от передаваемого момента График зависимости коэффициента блокировки от передаваемого момента Конструкция дифференциала

Слайд 25


Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Дифференциалы. Назначение, конструкции, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Кулачковые дифференциалы (сухарные)
Кулачковые дифференциалы конструктивно могут выполняться с горизонтально и радиально расположенными сухарями. 
Сухари могут размещаться в один или два ряда.
 При однорядном размещении число кулачков на полуосевых элементах (звездочках) должно быть разным, при этом хотя бы один сухарь будет передавать усилие. 
При двухрядном размещении число кулачков (рис. 130) одинаково, но один ряд сухарей относительно другого смещают на половину шага кулачков. 
Кулачки внутренней звездочки 2, связанной с одной из полуосей, также расположены в два ряда, со смещением на половину шага. С другой полуосью связана наружная звездочка 3, кулачки которой выполнены по всей ширине звездочки. Ведущим элементом является корпус дифференциала 1 с обоймой 4, в отверстиях которой могут перемещаться в радиальном направлении сухари 5. Такая конструкция позволяет всегда иметь в зацеплении   один   ряд  сухарей,   т.   е.   переда-
Описание слайда:
Кулачковые дифференциалы (сухарные) Кулачковые дифференциалы конструктивно могут выполняться с горизонтально и радиально расположенными сухарями. Сухари могут размещаться в один или два ряда. При однорядном размещении число кулачков на полуосевых элементах (звездочках) должно быть разным, при этом хотя бы один сухарь будет передавать усилие. При двухрядном размещении число кулачков (рис. 130) одинаково, но один ряд сухарей относительно другого смещают на половину шага кулачков. Кулачки внутренней звездочки 2, связанной с одной из полуосей, также расположены в два ряда, со смещением на половину шага. С другой полуосью связана наружная звездочка 3, кулачки которой выполнены по всей ширине звездочки. Ведущим элементом является корпус дифференциала 1 с обоймой 4, в отверстиях которой могут перемещаться в радиальном направлении сухари 5. Такая конструкция позволяет всегда иметь в зацеплении один ряд сухарей, т. е. переда-

Слайд 29





Кулачковые дифференциалы
Описание слайда:
Кулачковые дифференциалы

Слайд 30





Кулачковые диференциалы
Описание слайда:
Кулачковые диференциалы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию