🗊Презентация Дифференцированный подход на уроках математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №1Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №2Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №3Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №4Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №5Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №6Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №7Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №8Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №9Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №10Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №11Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №12Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №13Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №14Дифференцированный подход на уроках математики, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дифференцированный подход на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дифференцированный подход на уроках математики
МБОУ СОШ № 2 г. Тайшета
Структурное подразделение ООШ № 3
Учитель: Мартынюк Л.В.
Описание слайда:
Дифференцированный подход на уроках математики МБОУ СОШ № 2 г. Тайшета Структурное подразделение ООШ № 3 Учитель: Мартынюк Л.В.

Слайд 2





Проблема классно-урочной системы: 
Принцип одинаковости способностей обучающихся
Описание слайда:
Проблема классно-урочной системы: Принцип одинаковости способностей обучающихся

Слайд 3





Дифференцированное обучение это:
1. Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся с учётом наличия у них каких либо значимых для учебного процесса общих качеств .
2. часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.
Описание слайда:
Дифференцированное обучение это: 1. Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся с учётом наличия у них каких либо значимых для учебного процесса общих качеств . 2. часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

Слайд 4





Основная цель моей деятельности: 
- Способствовать развитию образованной личности, умеющей приобретать знания, на основе организации дифференцированной и индивидуальной работы на уроках математики.
Описание слайда:
Основная цель моей деятельности: - Способствовать развитию образованной личности, умеющей приобретать знания, на основе организации дифференцированной и индивидуальной работы на уроках математики.

Слайд 5





Задачи:
Формирование прочных вычислительных наывков;
Формирование  и развитие коммуникативной, языковой компетенций;
Умение находить, систематизировать необходимую информацию;
Развитие интереса к изучению математики.
Описание слайда:
Задачи: Формирование прочных вычислительных наывков; Формирование и развитие коммуникативной, языковой компетенций; Умение находить, систематизировать необходимую информацию; Развитие интереса к изучению математики.

Слайд 6





Основные аспекты:
Учет индивидуальных особенностей учащихся.
Группирование учеников на основании этих способностей.
Вариативность учебного процесса в группах
Описание слайда:
Основные аспекты: Учет индивидуальных особенностей учащихся. Группирование учеников на основании этих способностей. Вариативность учебного процесса в группах

Слайд 7





Уровни дифференциации
1-й микроуровень
2-й мезоуровень
3-й макроуровень
Описание слайда:
Уровни дифференциации 1-й микроуровень 2-й мезоуровень 3-й макроуровень

Слайд 8






Внутренняя дифференциация
Внешняя дифференциация
Дифференцированный подход в обучении – это принцип посильности усвоения- каждый учащийся продвигается своими темпами
Описание слайда:
Внутренняя дифференциация Внешняя дифференциация Дифференцированный подход в обучении – это принцип посильности усвоения- каждый учащийся продвигается своими темпами

Слайд 9





Главная задача моей деятельности:
Создание таких условий, при которых знания моих учеников оказались бы необходимыми для решения учебной задачи, для поиск нужной информации, коротая в свою очередь, дала бы импульс мыслям, привела бы в движение воображение, вооружила аргументами, потребовала новых знаний.
Описание слайда:
Главная задача моей деятельности: Создание таких условий, при которых знания моих учеников оказались бы необходимыми для решения учебной задачи, для поиск нужной информации, коротая в свою очередь, дала бы импульс мыслям, привела бы в движение воображение, вооружила аргументами, потребовала новых знаний.

Слайд 10





На уроках использую:
Индивидуальную форму работы с обучающимися;
Фронтальную форму работы с обучающимися;
Индивидуализированную форму работы с обучающимися.
Описание слайда:
На уроках использую: Индивидуальную форму работы с обучающимися; Фронтальную форму работы с обучающимися; Индивидуализированную форму работы с обучающимися.

Слайд 11





На уроках применяю виды работ:
Работа в парах;
Работа в группах;
Индивидуальная работа;
Описание слайда:
На уроках применяю виды работ: Работа в парах; Работа в группах; Индивидуальная работа;

Слайд 12





Недостатки домашней учебной работы:
Отсутствует твердо установленный режим;
При работе с учебником – отсутствует самоконтроль за усвоением знаний;
Письменные задания выполняются без усвоения теоретического материала.
Описание слайда:
Недостатки домашней учебной работы: Отсутствует твердо установленный режим; При работе с учебником – отсутствует самоконтроль за усвоением знаний; Письменные задания выполняются без усвоения теоретического материала.

Слайд 13





В своей работе применяю:
Элементы технологии Н.П. Гузик (комбинированная система обучения)
Элементы технологии И.С. Якиманской (личностно – ориентированный подход)
Элементы технологии П.Я. Гальперина
Элементы технологии М.Б. Воловича (поэтапное усвоение материала)
Описание слайда:
В своей работе применяю: Элементы технологии Н.П. Гузик (комбинированная система обучения) Элементы технологии И.С. Якиманской (личностно – ориентированный подход) Элементы технологии П.Я. Гальперина Элементы технологии М.Б. Воловича (поэтапное усвоение материала)

Слайд 14





Результаты дифференцированного обучения:

Положительное отношение к предмету – 
64 % на протяжении 3-х лет
Повысился уровень познавательного интереса учащихся.
Повысилось качество знаний за 3 года от 33% до 45%. Успеваемость 100 %.
Описание слайда:
Результаты дифференцированного обучения: Положительное отношение к предмету – 64 % на протяжении 3-х лет Повысился уровень познавательного интереса учащихся. Повысилось качество знаний за 3 года от 33% до 45%. Успеваемость 100 %.

Слайд 15





Выполнила: Мартынюк Любовь Викторовна
Выполнила: Мартынюк Любовь Викторовна
Структурное подразделение ООШ № 3 МБОУ СОШ №2 г. Тайшета
Ноябрь 2013 г.
Описание слайда:
Выполнила: Мартынюк Любовь Викторовна Выполнила: Мартынюк Любовь Викторовна Структурное подразделение ООШ № 3 МБОУ СОШ №2 г. Тайшета Ноябрь 2013 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию