🗊Дислексия и нарушения устной речи Выполнила студентка 442 гр. …

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №1Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №2Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №3Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №4Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №5Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №6Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №7Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №8Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №9Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №10Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №11Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №12Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №13Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №14Дислексия и нарушения устной речи   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Дислексия и нарушения устной речи Выполнила студентка 442 гр. …. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дислексия и нарушения устной речи 
Выполнила студентка 442 гр. 
…
Описание слайда:
Дислексия и нарушения устной речи Выполнила студентка 442 гр. …

Слайд 2





Нарушения устной речи при дислексии могут носить следующий характер: 
нарушения темпа и ритма речи (заикание, очень быстрая речь);
задержка появления речи; 
недостаточность вербальной функции (неточность употребления слов); 
нарушения грамматического строя устной речи; 
нарушения звукопроизношения; 
нарушения фонематического развития.
Описание слайда:
Нарушения устной речи при дислексии могут носить следующий характер: нарушения темпа и ритма речи (заикание, очень быстрая речь); задержка появления речи; недостаточность вербальной функции (неточность употребления слов); нарушения грамматического строя устной речи; нарушения звукопроизношения; нарушения фонематического развития.

Слайд 3





Нарушения темпа и ритма речи (заикание, быстрая речь) часто наблюдаются среди переученных левшей, и в этом случае являются следствием переученного левшества и
не имеют прямого отношения к дислексии.
Описание слайда:
Нарушения темпа и ритма речи (заикание, быстрая речь) часто наблюдаются среди переученных левшей, и в этом случае являются следствием переученного левшества и не имеют прямого отношения к дислексии.

Слайд 4





При дислексиях в большом количестве случаев наблюдается задержка речевого развития. 
В одних случаях это лишь легкое отставание (речь появилась после двух лет)
В других - выраженная задержка речевого развития, когда речь появилась после четырех и более лет.
Описание слайда:
При дислексиях в большом количестве случаев наблюдается задержка речевого развития. В одних случаях это лишь легкое отставание (речь появилась после двух лет) В других - выраженная задержка речевого развития, когда речь появилась после четырех и более лет.

Слайд 5





У детей, страдающих дислексией, наблюдаются: 
нарушения звукопроизношения
бедность словаря
неточность употребления слов
 неправильное оформление своей речи
ошибки в употреблении слов
избегание сложных фраз
ограничение короткими предложениями
инверсии
Описание слайда:
У детей, страдающих дислексией, наблюдаются: нарушения звукопроизношения бедность словаря неточность употребления слов неправильное оформление своей речи ошибки в употреблении слов избегание сложных фраз ограничение короткими предложениями инверсии

Слайд 6





По С. Борель-Мезонни: слуховое восприятие при дислексии неустойчиво и мимолетно,
следовательно: 
трудность установления устойчивого соответствия между фонемой и соответствующей графемой 
плохо различают многие звуки.
Описание слайда:
По С. Борель-Мезонни: слуховое восприятие при дислексии неустойчиво и мимолетно, следовательно: трудность установления устойчивого соответствия между фонемой и соответствующей графемой плохо различают многие звуки.

Слайд 7





Р. Е. Левина считает, что в основе нарушений чтения и устной речи лежит
несформированность фонематической системы
Описание слайда:
Р. Е. Левина считает, что в основе нарушений чтения и устной речи лежит несформированность фонематической системы

Слайд 8





На начальных этапах овладения чтением при недоразвитии фонетико-фонематической стороны речи у детей наблюдаются неточность и нестойкость речевых представлений и обобщений
Это затрудняет овладение звуковым анализом слова (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова)
Описание слайда:
На начальных этапах овладения чтением при недоразвитии фонетико-фонематической стороны речи у детей наблюдаются неточность и нестойкость речевых представлений и обобщений Это затрудняет овладение звуковым анализом слова (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова)

Слайд 9





По Р.Е.Левиной:
"Не буква как рисунок, носящий название соответствующего звука, а графема - графическое обозначение фонемы - составляет единицу чтения и письма"
Описание слайда:
По Р.Е.Левиной: "Не буква как рисунок, носящий название соответствующего звука, а графема - графическое обозначение фонемы - составляет единицу чтения и письма"

Слайд 10





Б. Г. Ананьев, Р. Е. Левина, А. Н. Попова, Л. Ф. Спирова считают, что 
если у детей затруднено образование фонематических представлений, то у них медленно формируются и представления о графеме
Описание слайда:
Б. Г. Ананьев, Р. Е. Левина, А. Н. Попова, Л. Ф. Спирова считают, что если у детей затруднено образование фонематических представлений, то у них медленно формируются и представления о графеме

Слайд 11





Для слияния звуков в слоги необходимо:
соотнести букву только с определенным звуком, отдифференцировав данный звук от других 
должен иметь представление об обобщенном звучании данного звука 
смысловая догадка, что затруднительно для детей с дисграфией
Описание слайда:
Для слияния звуков в слоги необходимо: соотнести букву только с определенным звуком, отдифференцировав данный звук от других должен иметь представление об обобщенном звучании данного звука смысловая догадка, что затруднительно для детей с дисграфией

Слайд 12





Аграмматическая дислексия -  
Это нарушения чтения, обусловленные недоразвитием грамматического строя речи
Описание слайда:
Аграмматическая дислексия - Это нарушения чтения, обусловленные недоразвитием грамматического строя речи

Слайд 13





При аграмматической дислексии в процессе чтения наблюдаются следующие ошибки: 
Изменение падежных окончаний существительных (у меня - "у мене", из-под листьев - "из-под листьях", у товарищей - "у товарищах"). 
Изменение числа имени существительного (космонавт - "космонавты"). 
Неправильное согласование в роде, числе и падеже существительного и прилагательного ("сказка интересное", "детей веселую"). 
Изменение числа местоимения (все - "весь"). 
Неправильное употребление родовых окончаний местоимений ("такая город", "ракета наш"). 
Изменение окончаний глаголов 3-го лица прошедшего времени ("это был страна", "ветер промчалась", "была день", не хотелось - "не хотел"). 
Изменение формы, времени и вида глагола (влетел - "влетал", видит - "видел", объявили - "объявляли").
Описание слайда:
При аграмматической дислексии в процессе чтения наблюдаются следующие ошибки: Изменение падежных окончаний существительных (у меня - "у мене", из-под листьев - "из-под листьях", у товарищей - "у товарищах"). Изменение числа имени существительного (космонавт - "космонавты"). Неправильное согласование в роде, числе и падеже существительного и прилагательного ("сказка интересное", "детей веселую"). Изменение числа местоимения (все - "весь"). Неправильное употребление родовых окончаний местоимений ("такая город", "ракета наш"). Изменение окончаний глаголов 3-го лица прошедшего времени ("это был страна", "ветер промчалась", "была день", не хотелось - "не хотел"). Изменение формы, времени и вида глагола (влетел - "влетал", видит - "видел", объявили - "объявляли").

Слайд 14





Аграмматические дислексии чаще всего наблюдаются 
у детей с общим недоразвитием речи различного патогенеза на синтетической ступени формирования навыка чтения.
Описание слайда:
Аграмматические дислексии чаще всего наблюдаются у детей с общим недоразвитием речи различного патогенеза на синтетической ступени формирования навыка чтения.

Слайд 15





Ограниченный словарь и недостаточно развитые грамматические обобщения вызывают трудности понимания прочитанного, так как понимание читаемого обусловливается:
уровнем языкового развития ребенка, 
степенью и характером овладения не только значением слова,
пониманием связи слов и предложений.
Описание слайда:
Ограниченный словарь и недостаточно развитые грамматические обобщения вызывают трудности понимания прочитанного, так как понимание читаемого обусловливается: уровнем языкового развития ребенка, степенью и характером овладения не только значением слова, пониманием связи слов и предложений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию