🗊Основные задачи диагностики Выполнила …, 442 гр.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №1Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №2Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №3Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №4Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №5Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №6Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №7Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №8Основные задачи диагностики  Выполнила …,   442 гр., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Основные задачи диагностики Выполнила …, 442 гр.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные задачи диагностики
Выполнила …, 
442 гр.
Описание слайда:
Основные задачи диагностики Выполнила …, 442 гр.

Слайд 2






Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент клинико-психологических и психолого-педагогических методик. 
В процессе обследования должны принимать участие по меньшей мере три специалиста: психиатр, психолог и логопед.
Обычно поводом для обращения к врачу или логопеду является рекомендация учителя или инициатива родителей, предполагающих наличие у ребенка трудностей в овладении письмом или чтением.
Описание слайда:
Синдромы дислексии и дисграфии — явления, возникшие на пересечении биолого-психологических и социокультуральных закономерностей, поэтому их диагностика должна включать широкий ассортимент клинико-психологических и психолого-педагогических методик. В процессе обследования должны принимать участие по меньшей мере три специалиста: психиатр, психолог и логопед. Обычно поводом для обращения к врачу или логопеду является рекомендация учителя или инициатива родителей, предполагающих наличие у ребенка трудностей в овладении письмом или чтением.

Слайд 3





Задачи:
уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыках
диагностика интеллекта 
исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой 
анализ психопатологической картины, и особенно двух ее аспектов: выраженности психоорганической симптоматики и реакции ребенка на трудности в учебе
Описание слайда:
Задачи: уточнение характера трудностей и степени отставания в этих навыках диагностика интеллекта исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой анализ психопатологической картины, и особенно двух ее аспектов: выраженности психоорганической симптоматики и реакции ребенка на трудности в учебе

Слайд 4





Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины:
родители, сами рано начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка в школе бьют тревогу по поводу медленного (с их точки зрения) продвижения его в данном навыке. 
что ученик, пропустивший по болезни много занятий, тоже попадает в категорию неуспевающих по чтению или письму. 
аномалии чтения и письма у детей со снижением интеллекта
Описание слайда:
Уточнение характера трудностей и степени отставания. Возможные причины: родители, сами рано начавшие читать, уже через полгода обучения ребенка в школе бьют тревогу по поводу медленного (с их точки зрения) продвижения его в данном навыке. что ученик, пропустивший по болезни много занятий, тоже попадает в категорию неуспевающих по чтению или письму. аномалии чтения и письма у детей со снижением интеллекта

Слайд 5





Исследования умственного развития ребенка 
Решение вопроса, обусловлено ли отставание в данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет самостоятельный генез
Описание слайда:
Исследования умственного развития ребенка Решение вопроса, обусловлено ли отставание в данном навыке недостаточным умственным развитием или имеет самостоятельный генез

Слайд 6





Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой:
большинство детей с недоразвитием устной речи испытывают определенные трудности в чтении и письме, но лишь около одной трети из них страдают специфическими нарушениями этих навыков
Необходимо сопоставить степень выраженности затруднений в письменной речи и уровень развития устной речи. 
Выявляются речевые функции или навыки, несформированность которых создает патологическую основу расстройства.
Описание слайда:
Исследование устной речи, основных языковых средств и речевых навыков, необходимых для овладения грамотой: большинство детей с недоразвитием устной речи испытывают определенные трудности в чтении и письме, но лишь около одной трети из них страдают специфическими нарушениями этих навыков Необходимо сопоставить степень выраженности затруднений в письменной речи и уровень развития устной речи. Выявляются речевые функции или навыки, несформированность которых создает патологическую основу расстройства.

Слайд 7





Анализ психопатологической картины: 
выраженности психоорганической симптоматики 
реакции ребенка на трудности в учебе
Описание слайда:
Анализ психопатологической картины: выраженности психоорганической симптоматики реакции ребенка на трудности в учебе

Слайд 8






Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности коррекционной работы в зависимости от активного или пассивного участия ребенка, наличия протестного поведения и т. п. и потребности в психотерапевтическом лечении.
Описание слайда:
Особенности реагирования на трудности в овладении письменной речью определяют возможности коррекционной работы в зависимости от активного или пассивного участия ребенка, наличия протестного поведения и т. п. и потребности в психотерапевтическом лечении.

Слайд 9






Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии, так и при дисграфии.
 Первая — решается разными средствами
Описание слайда:
Из перечисленных задач последние три одинаковы по содержанию как при дислексии, так и при дисграфии. Первая — решается разными средствами



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию