🗊Концепция «задержки психического развития» Выполнила студентка 442 гр. …

Нажмите для полного просмотра!
Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №1Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №2Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №3Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №4Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №5Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №6Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №7Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №8Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №9Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №10Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №11Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №12Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №13Концепция «задержки психического развития»   Выполнила студентка 442 гр.   …, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Концепция «задержки психического развития» Выполнила студентка 442 гр. …. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Концепция «задержки психического развития»

Выполнила студентка 442 гр. 
…
Описание слайда:
Концепция «задержки психического развития» Выполнила студентка 442 гр. …

Слайд 2





По Лебединской К. С.
 задержки психического развития более чем у половины неуспевающих учеников являются основной причиной трудностей в обучении
Описание слайда:
По Лебединской К. С. задержки психического развития более чем у половины неуспевающих учеников являются основной причиной трудностей в обучении

Слайд 3





Е. Lasegne (1864) и К. Larrain (1871) [ по Сухаревой Г. Е., 1965]
первыми описали клинику инфантилизма у детей
Описание слайда:
Е. Lasegne (1864) и К. Larrain (1871) [ по Сухаревой Г. Е., 1965] первыми описали клинику инфантилизма у детей

Слайд 4





Т. П. Симпсон (1933) 
описала клинику психического инфантилизма и отметила, что, кроме незрелости эмоционально-волевой сферы, у таких детей обнаруживается и некоторое отставание в развитии познавательных способностей (не достигающее степени олигофрении), внимания, памяти, что создает им определенные трудности при обучении в школе.
Описание слайда:
Т. П. Симпсон (1933) описала клинику психического инфантилизма и отметила, что, кроме незрелости эмоционально-волевой сферы, у таких детей обнаруживается и некоторое отставание в развитии познавательных способностей (не достигающее степени олигофрении), внимания, памяти, что создает им определенные трудности при обучении в школе.

Слайд 5





Впоследствии клинические представления о данных состояниях углублялись и уточнялись в работах: 
А. Ф. Мельниковой (1936), 
Г. Е. Сухаревой (1959,1965), 
И. А. Юрковой (1959, 1971), 
М. С. Певзнер (1966) и др. 
К. С. Лебединской (1982),
И. Ф. Марковской (1982) и др.
Описание слайда:
Впоследствии клинические представления о данных состояниях углублялись и уточнялись в работах: А. Ф. Мельниковой (1936), Г. Е. Сухаревой (1959,1965), И. А. Юрковой (1959, 1971), М. С. Певзнер (1966) и др. К. С. Лебединской (1982), И. Ф. Марковской (1982) и др.

Слайд 6





Озерецкий Н. И. , в 30-50-е годы задержками развития обозначал: 
широкую клиническую группу нарушений психического развития, включая олигофрению
 а для обсуждаемой категории детей использовался термин «психический инфантилизм», служивший, по сути, нозологической категорией
Описание слайда:
Озерецкий Н. И. , в 30-50-е годы задержками развития обозначал: широкую клиническую группу нарушений психического развития, включая олигофрению а для обсуждаемой категории детей использовался термин «психический инфантилизм», служивший, по сути, нозологической категорией

Слайд 7





Терминология:
С начала 60-х годов в клинический обиход вошел диагноз «задержка темпа психического развития» [Сухарева Г. Е., 1965; Певзнер М. С., 1966] 
несколько позже — «временные задержки психического развития» [Власова Т. А., Певзнер М. С., 1971]
Описание слайда:
Терминология: С начала 60-х годов в клинический обиход вошел диагноз «задержка темпа психического развития» [Сухарева Г. Е., 1965; Певзнер М. С., 1966] несколько позже — «временные задержки психического развития» [Власова Т. А., Певзнер М. С., 1971]

Слайд 8





Задержка психического развития - 
Это временное, обратимое состояние, имевшее во всех случаях благоприятный прогноз, и на этом основывали отграничение от олигофрении, являющейся стойким состоянием [Кудрявцева В.П., 1962; Певзнер М. С., 1966].
Описание слайда:
Задержка психического развития - Это временное, обратимое состояние, имевшее во всех случаях благоприятный прогноз, и на этом основывали отграничение от олигофрении, являющейся стойким состоянием [Кудрявцева В.П., 1962; Певзнер М. С., 1966].

Слайд 9





Сухарева Г. Е., 1965; Юркова И.А., 1971 
не у всех подобных детей патологическая симптоматика полностью компенсируется
Описание слайда:
Сухарева Г. Е., 1965; Юркова И.А., 1971 не у всех подобных детей патологическая симптоматика полностью компенсируется

Слайд 10





Подобный диагноз ряд исследователей расценивают как недостаточно корректный и склонны эту достаточно разнородную группу подразделять на несколько более однородных клинических категорий: 
психический инфантилизм (гармонический, дисгармонический, осложненный и неосложненный),
 «интеллектуальные расстройства (или пограничная интеллектуальная недостаточность) при длительных астенических состояниях», 
«интеллектуальные нарушения при недоразвитии речи» [Сухарева Г. Е., 1965; Ковалев В.В., 1979], 
«резидуальная церебрастения с западением школьных навыков» [Мнухин С.С., 1968] и т. п.
Описание слайда:
Подобный диагноз ряд исследователей расценивают как недостаточно корректный и склонны эту достаточно разнородную группу подразделять на несколько более однородных клинических категорий: психический инфантилизм (гармонический, дисгармонический, осложненный и неосложненный), «интеллектуальные расстройства (или пограничная интеллектуальная недостаточность) при длительных астенических состояниях», «интеллектуальные нарушения при недоразвитии речи» [Сухарева Г. Е., 1965; Ковалев В.В., 1979], «резидуальная церебрастения с западением школьных навыков» [Мнухин С.С., 1968] и т. п.

Слайд 11





В настоящее время является
в практической медицине и дефектологии диагноз «задержка психического развития» наиболее употребителен
Описание слайда:
В настоящее время является в практической медицине и дефектологии диагноз «задержка психического развития» наиболее употребителен

Слайд 12





В соответствии с современными представлениями, к задержкам психического развития относят 
случаи замедленного психического развития («задержки темпа психического развития»), 
относительно стойкие состояния эмоционально-волевой или интеллектуальной недостаточности, не достигающие степени слабоумия.
Описание слайда:
В соответствии с современными представлениями, к задержкам психического развития относят случаи замедленного психического развития («задержки темпа психического развития»), относительно стойкие состояния эмоционально-волевой или интеллектуальной недостаточности, не достигающие степени слабоумия.

Слайд 13





[Мнухин С. С., 1934, 1968] «специфические задержки психического развития» :

«специфическое расстройство чтения» 
«специфическое расстройство спеллинга» (западный аналог диагноза «дисграфия»)
Описание слайда:
[Мнухин С. С., 1934, 1968] «специфические задержки психического развития» : «специфическое расстройство чтения» «специфическое расстройство спеллинга» (западный аналог диагноза «дисграфия»)

Слайд 14





К этой категории относят состояния:
при которых на фоне сохранных интеллектуальных способностей имеется незрелость или недоразвитие тех или иных предпосылок интеллекта
при этом дети испытывают значительные трудности в процессе усвоения чтения или письма.
Описание слайда:
К этой категории относят состояния: при которых на фоне сохранных интеллектуальных способностей имеется незрелость или недоразвитие тех или иных предпосылок интеллекта при этом дети испытывают значительные трудности в процессе усвоения чтения или письма.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию