🗊Презентация Эффективная коммуникация

Нажмите для полного просмотра!
Эффективная коммуникация, слайд №1Эффективная коммуникация, слайд №2Эффективная коммуникация, слайд №3Эффективная коммуникация, слайд №4Эффективная коммуникация, слайд №5Эффективная коммуникация, слайд №6Эффективная коммуникация, слайд №7Эффективная коммуникация, слайд №8Эффективная коммуникация, слайд №9Эффективная коммуникация, слайд №10Эффективная коммуникация, слайд №11Эффективная коммуникация, слайд №12Эффективная коммуникация, слайд №13Эффективная коммуникация, слайд №14Эффективная коммуникация, слайд №15Эффективная коммуникация, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эффективная коммуникация. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффективная коммуникация
Описание слайда:
Эффективная коммуникация

Слайд 2





Система коммуникативных умений
Описание слайда:
Система коммуникативных умений

Слайд 3





Драмы общения
Описание слайда:
Драмы общения

Слайд 4





Преодоление коммуникативных драм
Описание слайда:
Преодоление коммуникативных драм

Слайд 5





Текст
На 10 часов для обсуждения условий большого заказа была назначена встреча директора компании XYZ г-на Иванова и коммерческого директора Черных. По пути офис машина коммерческого директора попала в ДТП. Черных потребовалось рентгеновское обследование. Г-н Иванов узнал о происшествии и позвонил в больницу, но о Черных никто ничего не знал. Возможно, г-н Иванов позвонил не в ту больницу.
Инструкция. Отметьте карандашом рядом с номером утверждения буквой «Ф» факт и буквой «П» - предположения.
1.	Г-н Черных является коммерческим директором.
2.	Иванов предполагал встретиться с Черных.
3.	Встреча с Черных была назначена на 10 часов.
4.	Машина Черных попала в ДТП.
5.	Черных повезли в больницу для прохождения рентгеновского обследования.
6.	В больнице, куда позвонил Иванов, никто ничего не знал о Черных.
7.	Иванов позвонил не в ту больницу.
Описание слайда:
Текст На 10 часов для обсуждения условий большого заказа была назначена встреча директора компании XYZ г-на Иванова и коммерческого директора Черных. По пути офис машина коммерческого директора попала в ДТП. Черных потребовалось рентгеновское обследование. Г-н Иванов узнал о происшествии и позвонил в больницу, но о Черных никто ничего не знал. Возможно, г-н Иванов позвонил не в ту больницу. Инструкция. Отметьте карандашом рядом с номером утверждения буквой «Ф» факт и буквой «П» - предположения. 1. Г-н Черных является коммерческим директором. 2. Иванов предполагал встретиться с Черных. 3. Встреча с Черных была назначена на 10 часов. 4. Машина Черных попала в ДТП. 5. Черных повезли в больницу для прохождения рентгеновского обследования. 6. В больнице, куда позвонил Иванов, никто ничего не знал о Черных. 7. Иванов позвонил не в ту больницу.

Слайд 6





Техники постановки вопросов
Описание слайда:
Техники постановки вопросов

Слайд 7


Эффективная коммуникация, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Техники активного слушания
Описание слайда:
Техники активного слушания

Слайд 9





Техники регуляции эмоционального напряжения
Описание слайда:
Техники регуляции эмоционального напряжения

Слайд 10





Пресуппозиции как инструмент управления мнением собеседника
Наш мозг устроен так, что он понимает что–то, достраивая это до целостной картины. 
Мы автоматически начинаем достраивать, чтобы понять, что нам говорят. При этом мы можем специально «выделять» какую–то информацию, которая нам не важна, пряча действительно важную.
«Как вы думаете, какой стул находится в соседней комнате?» — задают нам вопрос. Чтобы понять, мы должны предположить, что есть стул и соседняя комната. 
Наша речь всегда пресуппозирует некоторые понятия, и они могут быть включены или не включены в предложение. Это наиболее незаметный тип внушения, управляющий мнением собеседника.
Описание слайда:
Пресуппозиции как инструмент управления мнением собеседника Наш мозг устроен так, что он понимает что–то, достраивая это до целостной картины. Мы автоматически начинаем достраивать, чтобы понять, что нам говорят. При этом мы можем специально «выделять» какую–то информацию, которая нам не важна, пряча действительно важную. «Как вы думаете, какой стул находится в соседней комнате?» — задают нам вопрос. Чтобы понять, мы должны предположить, что есть стул и соседняя комната. Наша речь всегда пресуппозирует некоторые понятия, и они могут быть включены или не включены в предложение. Это наиболее незаметный тип внушения, управляющий мнением собеседника.

Слайд 11





Что вы видите на картинке?
Описание слайда:
Что вы видите на картинке?

Слайд 12





А сейчас?
Описание слайда:
А сейчас?

Слайд 13





Определите скрытый смысл?
Угроза развала российской экономики была сильнее раньше или сейчас? 
Как сильно экономика России зависит от нефти? 
Насколько негативно евразийский путь, провозглашенный Путиным, влияет на судьбу России? 
Когда ты готов выйти и поддержать интересы своей страны?
Описание слайда:
Определите скрытый смысл? Угроза развала российской экономики была сильнее раньше или сейчас? Как сильно экономика России зависит от нефти? Насколько негативно евразийский путь, провозглашенный Путиным, влияет на судьбу России? Когда ты готов выйти и поддержать интересы своей страны?

Слайд 14





КАК МОЖНО СТРОИТЬ 
ПРЕСУППОЗИЦИИ?
На  идее ПРОСТРАНСТВА
Как Вы думаете, где Вам будет удобнее: там или тут?  (Отвлекаем от мысли, что может быть неудобно) 
В какой комнате Вы действительно сможете это понять?  (Обязательно поймет) 
На  идее ВРЕМЕНИ
Достаточно ли Вам времени, чтобы принять это решение? (Решение будет принято) 
Вам позвонить до обеда или после? (Звонок будет) 
Когда мы встретимся вновь, я дам Вам дополнительную информацию. (Мы встретимся еще раз) 
3. На идее  ОСОЗНАВАНИЯ
Насколько сильно Вы задумались? (Задумался) 
Насколько глубоко Вы это осознали?  (Осознал) 
Насколько хорошо Вам понятно наше предложение? (Понятно) 
4. На идее ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
В первый раз, когда Вы делаете упражнение, это не так легко. Первые десять примеров идут чуть сложнее.  (Значит, будут еще) 
В последующие наши встречи Вы все поймете. (Еще встретимся)
Описание слайда:
КАК МОЖНО СТРОИТЬ ПРЕСУППОЗИЦИИ? На идее ПРОСТРАНСТВА Как Вы думаете, где Вам будет удобнее: там или тут? (Отвлекаем от мысли, что может быть неудобно) В какой комнате Вы действительно сможете это понять? (Обязательно поймет) На идее ВРЕМЕНИ Достаточно ли Вам времени, чтобы принять это решение? (Решение будет принято) Вам позвонить до обеда или после? (Звонок будет) Когда мы встретимся вновь, я дам Вам дополнительную информацию. (Мы встретимся еще раз) 3. На идее ОСОЗНАВАНИЯ Насколько сильно Вы задумались? (Задумался) Насколько глубоко Вы это осознали? (Осознал) Насколько хорошо Вам понятно наше предложение? (Понятно) 4. На идее ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В первый раз, когда Вы делаете упражнение, это не так легко. Первые десять примеров идут чуть сложнее. (Значит, будут еще) В последующие наши встречи Вы все поймете. (Еще встретимся)

Слайд 15





Рефрейминг
Рефрейминг контекста — изменение контекста утверждения с целью придать ему другой смысл: «В каких условиях это было бы подходящей реакцией?» 
Формула рефрейминга контекста: 
«Утверждение». Зато ________________
Рефрейминг смысла — придание утверждению другого смысла путем перевода внимания на другую часть содержания: «Что еще это могло бы значить?».
Формула рефрейминга смысла: 
«Утверждение» значит (что–то другое)
Описание слайда:
Рефрейминг Рефрейминг контекста — изменение контекста утверждения с целью придать ему другой смысл: «В каких условиях это было бы подходящей реакцией?» Формула рефрейминга контекста: «Утверждение». Зато ________________ Рефрейминг смысла — придание утверждению другого смысла путем перевода внимания на другую часть содержания: «Что еще это могло бы значить?». Формула рефрейминга смысла: «Утверждение» значит (что–то другое)

Слайд 16





В каких ситуациях?
Нейтральное событие привязывается к чему–то достаточно значимому:
«Ты не смотришь мне в глаза, значит, хочешь соврать». 
«Я сделала пять ошибок. Это просто ужасно!» 
«Она не пришла на свидание. Она меня не любит». 
Здесь можно задаться вопросом: «Что еще это может означать? Как иначе это можно назвать?». Ответ может превзойти все ожидания: 
«Я не смотрю в них, потому что боюсь утонуть в их глубине и слишком быстро влюбиться!» 
«Ага! Пять ошибок на двадцать листов текста. По–моему, это просто блестящий результат!» 
«Она не пришла на свидание. Неужели я так потряс ее воображение, что она настолько смутилась?!».
Описание слайда:
В каких ситуациях? Нейтральное событие привязывается к чему–то достаточно значимому: «Ты не смотришь мне в глаза, значит, хочешь соврать». «Я сделала пять ошибок. Это просто ужасно!» «Она не пришла на свидание. Она меня не любит». Здесь можно задаться вопросом: «Что еще это может означать? Как иначе это можно назвать?». Ответ может превзойти все ожидания: «Я не смотрю в них, потому что боюсь утонуть в их глубине и слишком быстро влюбиться!» «Ага! Пять ошибок на двадцать листов текста. По–моему, это просто блестящий результат!» «Она не пришла на свидание. Неужели я так потряс ее воображение, что она настолько смутилась?!».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию