🗊Презентация Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №1Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №2Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №3Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №4Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №5Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №6Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №7Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №8Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №9Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №10Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №11Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №12Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №13Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №14Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №15Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №16Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №17Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №18Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №19Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №20Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №21Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №22Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №23Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №24Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №25Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №26Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №27Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №28Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №29Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №30Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №31Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №32Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №33Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №34Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №35Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №36Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №37Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №38Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №39Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №40Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №41Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ  ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ 
НА БАЗОВОМ И ПОВЫШЕННОМ УРОВНЯХ
Аристова Лилия Станиславовна, учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Речицкий районный лицей», Гомельская область
Описание слайда:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ НА БАЗОВОМ И ПОВЫШЕННОМ УРОВНЯХ Аристова Лилия Станиславовна, учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Речицкий районный лицей», Гомельская область

Слайд 2


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Какие из методов вы используете 
при изучении нового материала?
Лекция, самостоятельное изучение нового материала по книгам(технология критического мышления), парная работа, групповая работа, проектный метод, мозговой штурм, игровая форма, практическая работа с элементами исследования, показ видеоматериалов, экспериментальная работа
Описание слайда:
Какие из методов вы используете при изучении нового материала? Лекция, самостоятельное изучение нового материала по книгам(технология критического мышления), парная работа, групповая работа, проектный метод, мозговой штурм, игровая форма, практическая работа с элементами исследования, показ видеоматериалов, экспериментальная работа

Слайд 4





Какие методы вы используете для закрепления и более прочного усвоения материала?
Опрос у доски и обсуждение ответов, самостоятельная работа в парах, самостоятельная работа в группах, 
индивидуальные задания,  проектный метод, практические и исследовательские работы, диктант, тест с вариантами ответов, тест с программированными заданиями, тренировочные упражнения с использованием компьютера.
Описание слайда:
Какие методы вы используете для закрепления и более прочного усвоения материала? Опрос у доски и обсуждение ответов, самостоятельная работа в парах, самостоятельная работа в группах, индивидуальные задания, проектный метод, практические и исследовательские работы, диктант, тест с вариантами ответов, тест с программированными заданиями, тренировочные упражнения с использованием компьютера.

Слайд 5





Какой из методов самый эффективный? (усвоенный материал/время)? 
лекция- практика - контроль,
 самостоятельное изучение теории - групповая (парная) работа, 
проектный, 
игровая форма, 
лабораторные и практические работы.
Описание слайда:
Какой из методов самый эффективный? (усвоенный материал/время)? лекция- практика - контроль, самостоятельное изучение теории - групповая (парная) работа, проектный, игровая форма, лабораторные и практические работы.

Слайд 6


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Но со времен Коменского в частных дидактиках кроме объяснительного метода другие методы не практикуются.
Но со времен Коменского в частных дидактиках кроме объяснительного метода другие методы не практикуются.
Описание слайда:
Но со времен Коменского в частных дидактиках кроме объяснительного метода другие методы не практикуются. Но со времен Коменского в частных дидактиках кроме объяснительного метода другие методы не практикуются.

Слайд 10





Между тем, в дидактике есть и другие эффективные подходы. Метод самостоятельного созидания знаний учащимся на уроках - метод добывания знаний. 
Между тем, в дидактике есть и другие эффективные подходы. Метод самостоятельного созидания знаний учащимся на уроках - метод добывания знаний. 
*Самого эффективного нет. 
Есть разные эффективные сочетания методов. 
Подбирать методы в зависимости от темы иногда,
 но не так часто, полезно.
Описание слайда:
Между тем, в дидактике есть и другие эффективные подходы. Метод самостоятельного созидания знаний учащимся на уроках - метод добывания знаний. Между тем, в дидактике есть и другие эффективные подходы. Метод самостоятельного созидания знаний учащимся на уроках - метод добывания знаний. *Самого эффективного нет. Есть разные эффективные сочетания методов. Подбирать методы в зависимости от темы иногда, но не так часто, полезно.

Слайд 11





МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ БУДУЩЕЕ, 
МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ БУДУЩЕЕ, 
А НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА НАСТОЯЩЕЕ
Описание слайда:
МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ БУДУЩЕЕ, МЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬ БУДУЩЕЕ, А НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА НАСТОЯЩЕЕ

Слайд 12





Оснащенность современной компьютерной техникой
Описание слайда:
Оснащенность современной компьютерной техникой

Слайд 13





Эффективность любого урока  определяется не тем, что  дает  детям учитель, а тем,  что  они  взяли  в  процессе  обучения  (с  чем  ушли  с  урока)
Эффективность любого урока  определяется не тем, что  дает  детям учитель, а тем,  что  они  взяли  в  процессе  обучения  (с  чем  ушли  с  урока)
Описание слайда:
Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения (с чем ушли с урока) Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения (с чем ушли с урока)

Слайд 14





Вопрос: что означают  НИТИ…..
Описание слайда:
Вопрос: что означают НИТИ…..

Слайд 15





НИТИ-методики

Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает 
«новые информационные технологии и Интернет».) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. 
Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.
Описание слайда:
НИТИ-методики Это методики использования новых информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов. (Аббревиатура НИТИ означает «новые информационные технологии и Интернет».) НИТИ-методики – это методики проведения уроков, объединенных одной темой, с использованием ИКТ. Они содержат ссылки на электронные материалы и веб-сайты, полезные при проведении уроков на заданную тему.

Слайд 16





Критерии эффективного урока 
1.Активная мыслительная деятельность учащегося в течении всего урока.
2. Обеспечение эмоциональной сопричастности учащегося 
к собственной деятельности и деятельности других.
3. Мотивация познавательной деятельности на уроке.
4. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока.
5. Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке, с последующей самопроверкой или взаимопроверкой.
6.Достижение целей урока.
Описание слайда:
Критерии эффективного урока 1.Активная мыслительная деятельность учащегося в течении всего урока. 2. Обеспечение эмоциональной сопричастности учащегося к собственной деятельности и деятельности других. 3. Мотивация познавательной деятельности на уроке. 4. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. 5. Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке, с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. 6.Достижение целей урока.

Слайд 17


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Автономная группа
При реализации данной модели класс делится на 2 группы: одна занимается по традиционным учебным средствам, другая – по онлайн-ресурсам. Критерий разделения на группы определяет учитель. Численный состав групп может меняться, группы имеют возможность чередоваться. При этом в образовательной системе ведется учёт времени работы, количественных и качественных показателей объёма работы каждого пользователя.
Описание слайда:
Автономная группа При реализации данной модели класс делится на 2 группы: одна занимается по традиционным учебным средствам, другая – по онлайн-ресурсам. Критерий разделения на группы определяет учитель. Численный состав групп может меняться, группы имеют возможность чередоваться. При этом в образовательной системе ведется учёт времени работы, количественных и качественных показателей объёма работы каждого пользователя.

Слайд 21





2. Перевёрнутый класс
Работа в классе посвящается обсуждению изученного, разным видам деятельности, организации индивидуальной и групповой формы работы за счет высвобождения времени от зубрежки теоретического материала.
	Во время дистанционного «домашнего» изучения материала в системе ведется учёт времени работы, фиксируются количественные и качественные показатели объёма работы каждого пользователя.
Описание слайда:
2. Перевёрнутый класс Работа в классе посвящается обсуждению изученного, разным видам деятельности, организации индивидуальной и групповой формы работы за счет высвобождения времени от зубрежки теоретического материала. Во время дистанционного «домашнего» изучения материала в системе ведется учёт времени работы, фиксируются количественные и качественные показатели объёма работы каждого пользователя.

Слайд 22


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





3. Смена рабочих зон
Модель может быть реализована как для одного класса, так и для всей параллели. Учащиеся делятся на несколько групп и распределяются по зонам:
А) Зона работы онлайн (индивидуальная работа по инструкции учителя)
Б) Зона работы в группах (групповая работа по инструкции учителя)
​	Оптимальное количество зон – не более 4-x.
Описание слайда:
3. Смена рабочих зон Модель может быть реализована как для одного класса, так и для всей параллели. Учащиеся делятся на несколько групп и распределяются по зонам: А) Зона работы онлайн (индивидуальная работа по инструкции учителя) Б) Зона работы в группах (групповая работа по инструкции учителя) ​ Оптимальное количество зон – не более 4-x.

Слайд 24





Концепцию «перевёрнутого класса» называют методикой 21-го века.  
1декабря 2015 года стартовал образовательный флешмоб «Глобальный переворот» мастерская Марины Курвитс, цель которого заключается в перевороте, прежде всего,  понимания учителя об изменившемся процессе учения и обучения. Как следствие, переворот урока. Только так можно и «перевернуть» класс. В противном случае  это будет просто формальность
Описание слайда:
Концепцию «перевёрнутого класса» называют методикой 21-го века. 1декабря 2015 года стартовал образовательный флешмоб «Глобальный переворот» мастерская Марины Курвитс, цель которого заключается в перевороте, прежде всего, понимания учителя об изменившемся процессе учения и обучения. Как следствие, переворот урока. Только так можно и «перевернуть» класс. В противном случае это будет просто формальность

Слайд 25





Урок до флешмоба,  как бы его провели, не имея полученной на флешмобе информации ?по какому сценарию?
Начинаю всегда с мотивации на хорошую работу на уроке (провожу "крокодил"). Всегда вопрос классу: что не получилось в домашней работе. есть ли вопросы. Далее делимся на две группы одна за компьютеры выполнять тест effor.by другие работают со мной: решают, проговаривают теорию. Затем через 15 минут смена групп. В конце подведение итогов и домашнее задание( обязательно с элементами творчества). С учетом, что каждый урок новая тема (такая программа) в основном это комбинированный тип урока: проверка д/з c актуализацией опорных знаний - тест, LearningApps, Plickers, Kahoot, затем постановка проблемы (мотивация), изучение новой темы - презентация, видео, или групповая работа за принципом "Обучаючись учу", первичное закрепление - заполнение рабочей тетради, практические задания, итоги, домашнее задание, рефлексия.
Описание слайда:
Урок до флешмоба, как бы его провели, не имея полученной на флешмобе информации ?по какому сценарию? Начинаю всегда с мотивации на хорошую работу на уроке (провожу "крокодил"). Всегда вопрос классу: что не получилось в домашней работе. есть ли вопросы. Далее делимся на две группы одна за компьютеры выполнять тест effor.by другие работают со мной: решают, проговаривают теорию. Затем через 15 минут смена групп. В конце подведение итогов и домашнее задание( обязательно с элементами творчества). С учетом, что каждый урок новая тема (такая программа) в основном это комбинированный тип урока: проверка д/з c актуализацией опорных знаний - тест, LearningApps, Plickers, Kahoot, затем постановка проблемы (мотивация), изучение новой темы - презентация, видео, или групповая работа за принципом "Обучаючись учу", первичное закрепление - заполнение рабочей тетради, практические задания, итоги, домашнее задание, рефлексия.

Слайд 26








Урок ПОСЛЕ флешмоба, чем будет отличаться ваш урок теперь? по какому сценарию вы его планируете провести?

План урока: 1. Ученики работают с рабочим листом по теме (должно получиться что-то вроде конспекта по теме) - до 40% оценки. 
2. Ученики отвечают на вопросы, работая в группе - до 25 % оценки 
3. Ученики, которые считают, что готовы "сдать" тему и хотят высокие баллы выполняют самостоятельную работу - до 35 % оценки.
 Те, кто хочет "доразобраться" в материале,  может выполнить домашнюю работу в Интернете (тест, задание в LearningApps или еще что-то.
Описание слайда:
Урок ПОСЛЕ флешмоба, чем будет отличаться ваш урок теперь? по какому сценарию вы его планируете провести? План урока: 1. Ученики работают с рабочим листом по теме (должно получиться что-то вроде конспекта по теме) - до 40% оценки. 2. Ученики отвечают на вопросы, работая в группе - до 25 % оценки 3. Ученики, которые считают, что готовы "сдать" тему и хотят высокие баллы выполняют самостоятельную работу - до 35 % оценки. Те, кто хочет "доразобраться" в материале, может выполнить домашнюю работу в Интернете (тест, задание в LearningApps или еще что-то.

Слайд 27





Урок по теме"Обратные тригонометрические функции". 
Разошлю "домашку",  ученикам надо изучить тему самостоятельно. https://docs.google.com/presentation/d/1Ugtp9_HZrb_yjqfW2MxC3JT4bi3v1_oPXuY_hMRQ964/edit#slide=id.geb0e63f2b_0_46
 Предварительно они проверят себя по предыдущей теме. Пришлют мне вопросы на почту. Придут в класс и мы начнем обсуждения вопросы для ( могу им предложить приём  "3 шапки вопросов" куда они бросят листки с вопросами которые появятся в ходе решения на уроке)
Описание слайда:
Урок по теме"Обратные тригонометрические функции". Разошлю "домашку", ученикам надо изучить тему самостоятельно. https://docs.google.com/presentation/d/1Ugtp9_HZrb_yjqfW2MxC3JT4bi3v1_oPXuY_hMRQ964/edit#slide=id.geb0e63f2b_0_46 Предварительно они проверят себя по предыдущей теме. Пришлют мне вопросы на почту. Придут в класс и мы начнем обсуждения вопросы для ( могу им предложить приём "3 шапки вопросов" куда они бросят листки с вопросами которые появятся в ходе решения на уроке)

Слайд 28





Оценивание и обратная связь. Как сэкономить время при помощи инструментов ИКТ?
Описание слайда:
Оценивание и обратная связь. Как сэкономить время при помощи инструментов ИКТ?

Слайд 29


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





И я начала учиться!
Описание слайда:
И я начала учиться!

Слайд 32





Тема "Логарифмические неравенства" (11 класс)
Описание слайда:
Тема "Логарифмические неравенства" (11 класс)

Слайд 33








Случалось ли вам, коллеги, в последнее время проводить необычный урок?
Описание слайда:
Случалось ли вам, коллеги, в последнее время проводить необычный урок?

Слайд 34





уменьшение доминирующей роли обучающего; 
уменьшение доминирующей роли обучающего; 
использование в учебном процессе взаимодействия обучающихся; 
необходимость  сделать  обучение  живым,  целостным  и  практически ориентированным
Описание слайда:
уменьшение доминирующей роли обучающего; уменьшение доминирующей роли обучающего; использование в учебном процессе взаимодействия обучающихся; необходимость сделать обучение живым, целостным и практически ориентированным

Слайд 35


Эффективные приемы и методы преподавания математики на базовом и повышенном уровнях, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





 Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
 Мои ученики будут узнавать новое не от меня;
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться,
развить собственные идеи.
И. Г. Песталоцци
Описание слайда:
Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи. И. Г. Песталоцци

Слайд 37





ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ     КОМПЕТЕНЦИИ 
В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ 
МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТУРНИРА
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТУРНИРА

Слайд 38





подготовка электронных презентаций  средствами Microsoft PowerPoint
Описание слайда:
подготовка электронных презентаций средствами Microsoft PowerPoint

Слайд 39





Программы-тренажёры образовательной платформы  EFFOR.BY
http://effor.by/403.aspx
Описание слайда:
Программы-тренажёры образовательной платформы EFFOR.BY http://effor.by/403.aspx

Слайд 40





Мастер-класс 
«Эффективный урок математики с использованием информационно-коммуникационных технологий»
Описание слайда:
Мастер-класс «Эффективный урок математики с использованием информационно-коммуникационных технологий»

Слайд 41





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
I ГРУППА (работа по 1 человеку за ПК №1,3,5,7,9)     ВРЕМЯ работы 30 мин
https://drive.google.com/open?id=1AwUSDYHZraHCa6eFciHZbmy5LRwO3p6RW2WkVVbVbAw
  МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ  I ГРУППА (работа по 1 человеку за ПК № 2,4,6,8,10,12)  ВРЕМЯ работы 30 мин
https://drive.google.com/open?id=1C5S9GgnWVxD9e-ZBN9u_1sFy3wk6jRdy4JKbLui5O9o
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
III ГРУППА (работа в группах по 2 человека)
Работа с  распечатанными  заданиями. Выполнить задания, заполнить карандашом  и затем сравнить ответы. Вам предлагаются задания:
1. 	Тесты  c  образовательной платформы effor.by по теме  «Уравнения»
2. 	Тесты  c  образовательной платформы effor.by « функции»
3. 	Готовые у равнения (первой степени и второй)   из  WorksheetWorks
4. 	Задания по преобразованию графиков. Таблица из WorksheetWorks 
5. 	Графики линейной функции и задания к ним WorksheetWorks 
6. 	Устный счет
Описание слайда:
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ I ГРУППА (работа по 1 человеку за ПК №1,3,5,7,9) ВРЕМЯ работы 30 мин https://drive.google.com/open?id=1AwUSDYHZraHCa6eFciHZbmy5LRwO3p6RW2WkVVbVbAw МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ I ГРУППА (работа по 1 человеку за ПК № 2,4,6,8,10,12) ВРЕМЯ работы 30 мин https://drive.google.com/open?id=1C5S9GgnWVxD9e-ZBN9u_1sFy3wk6jRdy4JKbLui5O9o МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ III ГРУППА (работа в группах по 2 человека) Работа с распечатанными заданиями. Выполнить задания, заполнить карандашом и затем сравнить ответы. Вам предлагаются задания: 1. Тесты c образовательной платформы effor.by по теме «Уравнения» 2. Тесты c образовательной платформы effor.by « функции» 3. Готовые у равнения (первой степени и второй) из WorksheetWorks 4. Задания по преобразованию графиков. Таблица из WorksheetWorks 5. Графики линейной функции и задания к ним WorksheetWorks 6. Устный счет

Слайд 42





Новые прогрессивные знания создаются на стыке трех опорных позиций: развитый Интернет, информационные технологии          e-learning 
Новые прогрессивные знания создаются на стыке трех опорных позиций: развитый Интернет, информационные технологии          e-learning 
и подготовленные люди.
Описание слайда:
Новые прогрессивные знания создаются на стыке трех опорных позиций: развитый Интернет, информационные технологии e-learning Новые прогрессивные знания создаются на стыке трех опорных позиций: развитый Интернет, информационные технологии e-learning и подготовленные люди.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию