🗊Презентация ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №1ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №2ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №3ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №4ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №5ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №6ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №7ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №8ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №9ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №10ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №11ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №12ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №13ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №14ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №15ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №16ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №17ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №18ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №19ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №20ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №21ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №22ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №23ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание 23 ЕГЭ 2015.
 Средства связи предложений 
в тексте 
Учитель русского языка и литературы  Н. Г. Харланова.
Ставропольский край, село Архиповское
Описание слайда:
Задание 23 ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте Учитель русского языка и литературы Н. Г. Харланова. Ставропольский край, село Архиповское

Слайд 2





Задание 23 из демоверсии 2015
23. Среди  предложений  1–8  найдите  такое,  которое  связано  с  предыдущим  с помощью  притяжательного  местоимения.  Напишите  номер  этого  предложения. 
 (1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был 
командиром  пятой  роты.  (2)Участок  его  обороны  находился  у  самого подножия  Мамаева  кургана,  господствующей  над  городом  высоты,  за овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои. 
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а 
главное,  с  отвратительными  подходами,  насквозь  простреливавшимися  противником.  (4)Днём  пятая  рота  была  фактически  отрезана  от  остального полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это  очень  осложняло  оборону  участка.  (7)Надо  было  что-то  предпринимать.  
(8)И  Конаков  решил  сделать  ход  сообщения  между  своими  окопами  и  железнодорожной насыпью.
Описание слайда:
Задание 23 из демоверсии 2015 23. Среди предложений 1–8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои. (3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать. (8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и железнодорожной насыпью.

Слайд 3


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Формальных показателей (средств) связи предложений не так много, поэтому их стоит запомнить: 
Формальных показателей (средств) связи предложений не так много, поэтому их стоит запомнить: 
   указательные местоимение
   личные местоимения, 
   местоименное наречие места
   союзы (подчинительные или сочинительные), 
   частицы + лексический повтор
   лексический повтор 
   синонимы или контекстные синонимы
   антонимы или контекстные антонимы,
    однокоренные слова 
   синтаксический параллелизм
   вводные слова. 
      Стоит заметить, что эти формальные показатели связи предложений могут сочетаться друг с другом.
Описание слайда:
Формальных показателей (средств) связи предложений не так много, поэтому их стоит запомнить: Формальных показателей (средств) связи предложений не так много, поэтому их стоит запомнить: указательные местоимение личные местоимения, местоименное наречие места союзы (подчинительные или сочинительные), частицы + лексический повтор лексический повтор синонимы или контекстные синонимы антонимы или контекстные антонимы, однокоренные слова синтаксический параллелизм вводные слова. Стоит заметить, что эти формальные показатели связи предложений могут сочетаться друг с другом.

Слайд 5





Основные средства связи
Основные средства связи
Описание слайда:
Основные средства связи Основные средства связи

Слайд 6


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Для выполнения задания 23 используйте следующие советы:
Для выполнения задания 23 используйте следующие советы:
Описание слайда:
Для выполнения задания 23 используйте следующие советы: Для выполнения задания 23 используйте следующие советы:

Слайд 21


ЕГЭ 2015. Средства связи предложений в тексте, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Склонение личных местоимений
Описание слайда:
Склонение личных местоимений

Слайд 23





Местоимения Его, её, их
    Местоимения Его, её, их  могут выступать и как личные, и как притяжательные.  Определяем их разряд в зависимости от контекста по вопросу:
    Мы знали  (кого?) ЕГО как доброго  и честного человека.
    (Чьи?) ЕГО душевные качества привлекали многих.
Описание слайда:
Местоимения Его, её, их Местоимения Его, её, их могут выступать и как личные, и как притяжательные. Определяем их разряд в зависимости от контекста по вопросу: Мы знали (кого?) ЕГО как доброго и честного человека. (Чьи?) ЕГО душевные качества привлекали многих.

Слайд 24





Разберём задание.
Разберём задание.
23. Среди  предложений 14–18  найдите  такое,  которое  соединяется  с  предыдущим  при  помощи  указательного  местоимения  и  лексического  повтора. Напишите номер этого предложения. 
  (14)Вершины  лесных  елей,  вычерченные  на  фоне  легкой  сентябрьской  дымки… (15)Только  тот  по-настоящему  понимает  природу,  кто  умеет  и  любит  разговаривать с ней с глазу на глаз.  
   (16)Мы берем с полки книгу. (17)Мы пойдем туда, где останемся с этой книгой  «без  свидетелей  и  компаньонов». (18)И  там  мы  прочтем  ее  в  одиночестве.
Описание слайда:
Разберём задание. Разберём задание. 23. Среди предложений 14–18 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (14)Вершины лесных елей, вычерченные на фоне легкой сентябрьской дымки… (15)Только тот по-настоящему понимает природу, кто умеет и любит разговаривать с ней с глазу на глаз. (16)Мы берем с полки книгу. (17)Мы пойдем туда, где останемся с этой книгой «без свидетелей и компаньонов». (18)И там мы прочтем ее в одиночестве.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию