🗊Презентация Экологический проект «Письма животным»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологический проект «Письма животным», слайд №1Экологический проект «Письма животным», слайд №2Экологический проект «Письма животным», слайд №3Экологический проект «Письма животным», слайд №4Экологический проект «Письма животным», слайд №5Экологический проект «Письма животным», слайд №6Экологический проект «Письма животным», слайд №7Экологический проект «Письма животным», слайд №8Экологический проект «Письма животным», слайд №9Экологический проект «Письма животным», слайд №10Экологический проект «Письма животным», слайд №11Экологический проект «Письма животным», слайд №12Экологический проект «Письма животным», слайд №13Экологический проект «Письма животным», слайд №14Экологический проект «Письма животным», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологический проект «Письма животным». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экологический проект
«Письма животным»
Описание слайда:
Экологический проект «Письма животным»

Слайд 2





Этапы проекта:
Этапы проекта:
подготовительный: постановка цели и задач, определение методики работы, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов.
основной (исследовательский): выполнение намеченных задач, поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.
обобщающий (заключительный): подведение итогов работы, обобщение результатов в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов и, по возможности, составление
Описание слайда:
Этапы проекта: Этапы проекта: подготовительный: постановка цели и задач, определение методики работы, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов. основной (исследовательский): выполнение намеченных задач, поиск ответов на поставленные вопросы разными способами. обобщающий (заключительный): подведение итогов работы, обобщение результатов в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов и, по возможности, составление

Слайд 3





Задача проекта

В образовательном плане работа по проекту позволяет педагогу дать ребенку достаточно большой объем информации по экологии, географии, биологии. При этом сами термины не употребляются, дети должны лишь понять их сущность, что в дальнейшем поможет им оценивать окружающую среду с точки зрения существующих в ней взаимосвязей.
Описание слайда:
Задача проекта В образовательном плане работа по проекту позволяет педагогу дать ребенку достаточно большой объем информации по экологии, географии, биологии. При этом сами термины не употребляются, дети должны лишь понять их сущность, что в дальнейшем поможет им оценивать окружающую среду с точки зрения существующих в ней взаимосвязей.

Слайд 4





Классификация писем 
по целям использования
Описание слайда:
Классификация писем по целям использования

Слайд 5





Содержание проекта:
ЧТО и КАК делать

Подготовительный этап

1. Обсуждение проекта.
2. Установка сроков реализации проекта.
3. Определение методики и объема работы с учетом возрастных особенностей детей.
4. Организация сотрудничества с родителями.
5. Подготовка материалов и оборудования.
Описание слайда:
Содержание проекта: ЧТО и КАК делать Подготовительный этап 1. Обсуждение проекта. 2. Установка сроков реализации проекта. 3. Определение методики и объема работы с учетом возрастных особенностей детей. 4. Организация сотрудничества с родителями. 5. Подготовка материалов и оборудования.

Слайд 6





Содержание проекта:
ЧТО и КАК делать

Основной этап

На этом этапе дети составляют письма животным, рисуют, читают о них рассказы, рассматривают географические карты, атласы.
Конверты для писем дети могут сделать самостоятельно или вместе с педагогом. Обязательно рисуется марка с изображением животного – адресата. Педагог поясняет, что без марки письмо не дойдет до места назначения. 
Чтобы письмо попало к животному, на конверте необходимо написать адрес. У каждого животного своя «страна» (географическая зона) и своя «квартира» (место обитания), «имя» и «фамилия» (вид и семейство).
Описание слайда:
Содержание проекта: ЧТО и КАК делать Основной этап На этом этапе дети составляют письма животным, рисуют, читают о них рассказы, рассматривают географические карты, атласы. Конверты для писем дети могут сделать самостоятельно или вместе с педагогом. Обязательно рисуется марка с изображением животного – адресата. Педагог поясняет, что без марки письмо не дойдет до места назначения. Чтобы письмо попало к животному, на конверте необходимо написать адрес. У каждого животного своя «страна» (географическая зона) и своя «квартира» (место обитания), «имя» и «фамилия» (вид и семейство).

Слайд 7





Как оформить конверт 
(на примере письма белке)
Описание слайда:
Как оформить конверт (на примере письма белке)

Слайд 8





Как составить адрес 
(на примере письма белке)
Описание слайда:
Как составить адрес (на примере письма белке)

Слайд 9





Как составить адрес 
(на примере письма белке)
Описание слайда:
Как составить адрес (на примере письма белке)

Слайд 10





На конверте мы пишем так:
(на примере письма белке)
Описание слайда:
На конверте мы пишем так: (на примере письма белке)

Слайд 11





Анкета животного:
Описание слайда:
Анкета животного:

Слайд 12





Как составить текст письма?
Письмо должно быть 
небольшим по объему

ПРАВИЛА составления письма от ребенка:
1) Ребенок приглашает животное к себе в гости, либо объясняет, что не может этого сделать, указав причины отказа.
2) Прежде чем пригласить любимца домой дети должны подумать и определить, смогут ли они создать у себя дома условия, к которым животное привыкло в природе, если нет, то следует написать вежливый отказ с объяснением. Можно уточнить, что в городе нет подходящей пищи, холодно (жарко) и т.д. В приглашении обязательно указывать, где животное будет жить, как и чем питаться.
Описание слайда:
Как составить текст письма? Письмо должно быть небольшим по объему ПРАВИЛА составления письма от ребенка: 1) Ребенок приглашает животное к себе в гости, либо объясняет, что не может этого сделать, указав причины отказа. 2) Прежде чем пригласить любимца домой дети должны подумать и определить, смогут ли они создать у себя дома условия, к которым животное привыкло в природе, если нет, то следует написать вежливый отказ с объяснением. Можно уточнить, что в городе нет подходящей пищи, холодно (жарко) и т.д. В приглашении обязательно указывать, где животное будет жить, как и чем питаться.

Слайд 13





Содержание проекта:
ЧТО и КАК делать

Заключительный этап

Включает в себя:
Чтение и обсуждение писем - ответов
Разнообразные игры
Наблюдения
Экскурсии
Выставки изобразительного творчества
Праздники, инсценировки
Описание слайда:
Содержание проекта: ЧТО и КАК делать Заключительный этап Включает в себя: Чтение и обсуждение писем - ответов Разнообразные игры Наблюдения Экскурсии Выставки изобразительного творчества Праздники, инсценировки

Слайд 14





Любить всех животных невозможно, а вот уважать право на существование каждого – нужно обязательно!
Любить всех животных невозможно, а вот уважать право на существование каждого – нужно обязательно!
Н. А. Рыжова
Описание слайда:
Любить всех животных невозможно, а вот уважать право на существование каждого – нужно обязательно! Любить всех животных невозможно, а вот уважать право на существование каждого – нужно обязательно! Н. А. Рыжова

Слайд 15





При подготовке презентации были использованы материалы книги
При подготовке презентации были использованы материалы книги
«Напиши письмо сове»
Рыжовой Натальи Александровны
доктора педагогических наук, 
кандидата биологических наук
Издательство: Карапуз-Дидактика
Москва, 2007
Описание слайда:
При подготовке презентации были использованы материалы книги При подготовке презентации были использованы материалы книги «Напиши письмо сове» Рыжовой Натальи Александровны доктора педагогических наук, кандидата биологических наук Издательство: Карапуз-Дидактика Москва, 2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию