🗊Презентация Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №1Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №2Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №3Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №4Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №5Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №6Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №7Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №8Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №9Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №10Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №11Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №12Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №13Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №14Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике
Открытый урок в 11 «А» классе (профильная группа)
16.02.2018 г.
                                                 Учитель математики: Унанян А.А.
Описание слайда:
Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике Открытый урок в 11 «А» классе (профильная группа) 16.02.2018 г. Учитель математики: Унанян А.А.

Слайд 2





Девиз урока:
«В математике, как в поэзии и в живописи, есть своя красота – решение задач.                                                           За каждой задачей скрывается приключение мысли.                       Решить задачу – это значит пережить приключения». 
                                             
                                    В. Произволов
Описание слайда:
Девиз урока: «В математике, как в поэзии и в живописи, есть своя красота – решение задач. За каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключения». В. Произволов

Слайд 3






Цели: 

1. Повторение видов экономических задач; 
2. Уметь составлять математические модели  практических задач;   
3. Формирование практических навыков решения задач №17 единого государственного экзамена.
Описание слайда:
Цели: 1. Повторение видов экономических задач; 2. Уметь составлять математические модели практических задач; 3. Формирование практических навыков решения задач №17 единого государственного экзамена.

Слайд 4






Задачи:

1. Развитие вычислительных  навыков учащихся;
2. Формирование логического мышления; 
3. Способствовать развитию интереса к математике; умений применять практико – ориентированные задачи на практике и в жизни.
Описание слайда:
Задачи: 1. Развитие вычислительных навыков учащихся; 2. Формирование логического мышления; 3. Способствовать развитию интереса к математике; умений применять практико – ориентированные задачи на практике и в жизни.

Слайд 5





Вопросы:
Какие виды экономических задач вы знаете?
Задачи на кредиты.
Задачи на вклады.
Задачи на оптимизацию.
Назовите этапы решения экономических задач?
Составление математической модели.
Работа с составленной моделью.
Анализ решения. Ответ на вопрос задачи.
Описание слайда:
Вопросы: Какие виды экономических задач вы знаете? Задачи на кредиты. Задачи на вклады. Задачи на оптимизацию. Назовите этапы решения экономических задач? Составление математической модели. Работа с составленной моделью. Анализ решения. Ответ на вопрос задачи.

Слайд 6





Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача №29
В двух областях есть по 20 рабочих, каждый из которых готов трудиться по 10 часов в сутки на добыче алюминия или никеля. В первой области один рабочий за час добывает 0,1 кг алюминия или 0,1 кг никеля. Во второй области для добычи х кг алюминия в день требуется  x2 человеко-часов труда, а для добычи у кг никеля в день требуется  y2 человеко-часов труда. 
Обе области поставляют добытый металл на завод, где для нужд промышленности производится сплав алюминия и никеля, в котором на 3 кг алюминия приходится 1 кг никеля. При этом области договариваются между собой вести добычу металлов так, чтобы завод мог произвести наибольшее количество сплава. Сколько килограммов сплава при таких условиях ежедневно сможет произвести завод?
Ответ 40 кг.
Описание слайда:
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ» Задача №29 В двух областях есть по 20 рабочих, каждый из которых готов трудиться по 10 часов в сутки на добыче алюминия или никеля. В первой области один рабочий за час добывает 0,1 кг алюминия или 0,1 кг никеля. Во второй области для добычи х кг алюминия в день требуется x2 человеко-часов труда, а для добычи у кг никеля в день требуется y2 человеко-часов труда. Обе области поставляют добытый металл на завод, где для нужд промышленности производится сплав алюминия и никеля, в котором на 3 кг алюминия приходится 1 кг никеля. При этом области договариваются между собой вести добычу металлов так, чтобы завод мог произвести наибольшее количество сплава. Сколько килограммов сплава при таких условиях ежедневно сможет произвести завод? Ответ 40 кг.

Слайд 7


Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача №  56
В июле 2016 года планируется взять кредит в банке на три года в размере S млн рублей, где S — целое число. Условия его возврата таковы: 
− каждый январь долг увеличивается на 25% по сравнению с концом предыдущего года;
− с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить одним платежом часть долга;
− в июле каждого года долг должен составлять часть кредита в соответствии со следующей таблицей
Найдите наименьшее значение S, при котором каждая из выплат будет больше 5 млн рублей.
Ответ: 11000000 руб.
Описание слайда:
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ» Задача № 56 В июле 2016 года планируется взять кредит в банке на три года в размере S млн рублей, где S — целое число. Условия его возврата таковы: − каждый январь долг увеличивается на 25% по сравнению с концом предыдущего года; − с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить одним платежом часть долга; − в июле каждого года долг должен составлять часть кредита в соответствии со следующей таблицей Найдите наименьшее значение S, при котором каждая из выплат будет больше 5 млн рублей. Ответ: 11000000 руб.

Слайд 9


Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача №  73
Георгий взял кредит в банке на сумму 804 000 рублей. Схема выплата кредита такова: в конце каждого года банк увеличивает на 10 процентов оставшуюся сумму долга, а затем Георгий переводит в банк свой очередной платеж. Известно, что Георгий погасил кредит за три года, причем каждый его следующий платеж был ровно вдвое меньше предыдущего. Какую сумму Георгий заплатил в третий раз? Ответ дайте в рублях.
Ответ: 133100 руб.
Описание слайда:
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ» Задача № 73 Георгий взял кредит в банке на сумму 804 000 рублей. Схема выплата кредита такова: в конце каждого года банк увеличивает на 10 процентов оставшуюся сумму долга, а затем Георгий переводит в банк свой очередной платеж. Известно, что Георгий погасил кредит за три года, причем каждый его следующий платеж был ровно вдвое меньше предыдущего. Какую сумму Георгий заплатил в третий раз? Ответ дайте в рублях. Ответ: 133100 руб.

Слайд 11


Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ»
Задача № 86
15-го января планируется взять кредит в банке на некоторое количество месяцев. Условия его возврата таковы:
— 1-го числа каждого месяца долг возрастает на 3% по сравнению с концом предыдущего месяца;
— со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга;
— 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца.
На сколько месяцев можно взять кредит, если известно, что общая сумма выплат после полного погашения кредита на 30% больше суммы, взятой в кредит.
Ответ: 19 месяцев.
Описание слайда:
Решение задач №17из открытого банка задач «Решу ЕГЭ» Задача № 86 15-го января планируется взять кредит в банке на некоторое количество месяцев. Условия его возврата таковы: — 1-го числа каждого месяца долг возрастает на 3% по сравнению с концом предыдущего месяца; — со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга; — 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца. На сколько месяцев можно взять кредит, если известно, что общая сумма выплат после полного погашения кредита на 30% больше суммы, взятой в кредит. Ответ: 19 месяцев.

Слайд 13


Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Домашнее задание 

Из сборника Ященко, профиль (50 вариантов) №17 из 
вариантов 
№ 35, 43, 45, 47.
Описание слайда:
Домашнее задание Из сборника Ященко, профиль (50 вариантов) №17 из вариантов № 35, 43, 45, 47.

Слайд 15


Экономические задачи в заданиях ЕГЭ по математике, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию