🗊Презентация Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией

Нажмите для полного просмотра!
Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №1Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №2Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №3Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №4Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №5Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №6Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №7Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №8Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №9Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №10Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №11Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №12Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предложение на рынке с совершенной конкуренцией.
Описание слайда:
Предложение на рынке с совершенной конкуренцией.

Слайд 2






Рациональный потребитель купит дополнительную единицу товара, если его выгоды превышают издержки.
Рациональный продавец продаст дополнительную единицу товара, если егоиздержки производства меньше дополнительного дохода , который он может получить от продажи.
Описание слайда:
Рациональный потребитель купит дополнительную единицу товара, если его выгоды превышают издержки. Рациональный продавец продаст дополнительную единицу товара, если егоиздержки производства меньше дополнительного дохода , который он может получить от продажи.

Слайд 3


Экономика. Предложение на рынке с совершенной конкуренцией, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Студент Гарри и минимальная выкупная цена пластиковых бутылок.
Описание слайда:
Студент Гарри и минимальная выкупная цена пластиковых бутылок.

Слайд 5






Продавцы большинства товаров будут предлагать больше их количества при увеличении цен.
Описание слайда:
Продавцы большинства товаров будут предлагать больше их количества при увеличении цен.

Слайд 6






Количество товара соответствующее каждой цене, для кривой предложения на рынке в целом – это суммы величин предложения для всех индивидуальных продавцов на рынке при этой цене.
Описание слайда:
Количество товара соответствующее каждой цене, для кривой предложения на рынке в целом – это суммы величин предложения для всех индивидуальных продавцов на рынке при этой цене.

Слайд 7






Наклон вверх кривой предложения отражает тот факт, что маржинальные издержки имеют тенденцию к росту. Тому есть 2 причины:
Каждый индивид сначала использует свои наиболее привлекательные альтернативы.
Различные потенциальные продавцы имею разные альтернативные издержки
Описание слайда:
Наклон вверх кривой предложения отражает тот факт, что маржинальные издержки имеют тенденцию к росту. Тому есть 2 причины: Каждый индивид сначала использует свои наиболее привлекательные альтернативы. Различные потенциальные продавцы имею разные альтернативные издержки

Слайд 8





1.
Описание слайда:
1.

Слайд 9





2.
Описание слайда:
2.

Слайд 10






Прибыль – разность между валовым доходом фирмы, полученным от продажи ее продукта и всеми издержками (явными и неявными), понесенными при его производстве.
Описание слайда:
Прибыль – разность между валовым доходом фирмы, полученным от продажи ее продукта и всеми издержками (явными и неявными), понесенными при его производстве.

Слайд 11






Максимизирующая прибыль фирма – фирма, чьей важнейшей целью является максимизация разности между ее валовым доходом и всеми издержками
Описание слайда:
Максимизирующая прибыль фирма – фирма, чьей важнейшей целью является максимизация разности между ее валовым доходом и всеми издержками

Слайд 12






Рынок с совершенной конкуренцией – рынок, на котором существуют индивидуальные поставщики, оказывающие существенное влияние на рыночные цены продуктов
Описание слайда:
Рынок с совершенной конкуренцией – рынок, на котором существуют индивидуальные поставщики, оказывающие существенное влияние на рыночные цены продуктов

Слайд 13






Ценополучатель – фирма, которая не оказывает влияние на цену, по которой продается ее продукт
Описание слайда:
Ценополучатель – фирма, которая не оказывает влияние на цену, по которой продается ее продукт



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию