🗊Презентация Экономика. Рыночные отношения

Нажмите для полного просмотра!
Экономика. Рыночные отношения, слайд №1Экономика. Рыночные отношения, слайд №2Экономика. Рыночные отношения, слайд №3Экономика. Рыночные отношения, слайд №4Экономика. Рыночные отношения, слайд №5Экономика. Рыночные отношения, слайд №6Экономика. Рыночные отношения, слайд №7Экономика. Рыночные отношения, слайд №8Экономика. Рыночные отношения, слайд №9Экономика. Рыночные отношения, слайд №10Экономика. Рыночные отношения, слайд №11Экономика. Рыночные отношения, слайд №12Экономика. Рыночные отношения, слайд №13Экономика. Рыночные отношения, слайд №14Экономика. Рыночные отношения, слайд №15Экономика. Рыночные отношения, слайд №16Экономика. Рыночные отношения, слайд №17Экономика. Рыночные отношения, слайд №18Экономика. Рыночные отношения, слайд №19Экономика. Рыночные отношения, слайд №20Экономика. Рыночные отношения, слайд №21Экономика. Рыночные отношения, слайд №22Экономика. Рыночные отношения, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика. Рыночные отношения. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика 
Рыночные отношения
Описание слайда:
Экономика Рыночные отношения

Слайд 2





Рынок 
Совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг
Основные законы рынка:
	-  закон спроса
	-  закон предложения
Описание слайда:
Рынок Совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг Основные законы рынка: - закон спроса - закон предложения

Слайд 3





Спрос 
Спрос – это платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене. 
Величина спроса – количество товаров, купленное по некоторой цене за определенной период времени
Описание слайда:
Спрос Спрос – это платежеспособная потребность покупателей в данном товаре при данной цене. Величина спроса – количество товаров, купленное по некоторой цене за определенной период времени

Слайд 4





Закон спроса
Величина спроса находится в обратной зависимости от изменения цены товара
Описание слайда:
Закон спроса Величина спроса находится в обратной зависимости от изменения цены товара

Слайд 5





Факторы спроса
Цена товара
Цены на сопряженные товары
Доходы населения
Потребительские предпочтения
Число покупателей
Опасения повышения цены
Описание слайда:
Факторы спроса Цена товара Цены на сопряженные товары Доходы населения Потребительские предпочтения Число покупателей Опасения повышения цены

Слайд 6





Предложение
Предложение – желание производителя произвести и продать товар по конкретной цене за определенный период времени
Величина предложения – количество товара, которое может быть продано по конкретной цене в определенный период времени
Описание слайда:
Предложение Предложение – желание производителя произвести и продать товар по конкретной цене за определенный период времени Величина предложения – количество товара, которое может быть продано по конкретной цене в определенный период времени

Слайд 7





Закон предложения
Величина предложения возрастает            с увеличением цены и падает при             ее снижении
Описание слайда:
Закон предложения Величина предложения возрастает с увеличением цены и падает при ее снижении

Слайд 8





Факторы предложения
Цены на ресурсы
Налоги и дотации
Цены на другие товары
Технология производства
Число продавцов на рынке
Ожидания изменения цены
Описание слайда:
Факторы предложения Цены на ресурсы Налоги и дотации Цены на другие товары Технология производства Число продавцов на рынке Ожидания изменения цены

Слайд 9





Равновесная цена
Цена, при которой величина спроса равна его предложению
Описание слайда:
Равновесная цена Цена, при которой величина спроса равна его предложению

Слайд 10





Функции рынка
Посредническая 
Ценообразования 
Информационная
Регулирующая
Санирующая
Описание слайда:
Функции рынка Посредническая Ценообразования Информационная Регулирующая Санирующая

Слайд 11





Виды рынков
По объектам: товаров и услуг, рабочей силы, инвестиций, ценных бумаг, иностранных валют, информации, инноваций
По пространству: местный, национальный, региональный, мировой
По отношению к закону: легальный, нелегальный (теневой, чёрный)
По типу конкуренции: свободной (чистой) конкуренции, несовершенной конкуренции
Описание слайда:
Виды рынков По объектам: товаров и услуг, рабочей силы, инвестиций, ценных бумаг, иностранных валют, информации, инноваций По пространству: местный, национальный, региональный, мировой По отношению к закону: легальный, нелегальный (теневой, чёрный) По типу конкуренции: свободной (чистой) конкуренции, несовершенной конкуренции

Слайд 12





Конкуренция
соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров (фирмы, люди, страны)
Описание слайда:
Конкуренция соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров (фирмы, люди, страны)

Слайд 13





Функции конкуренции
Ограничивает возможность возникновения монополий
Создает возможность выбора для потребителей
Заставляет экономику гибко реагировать на изменение обстановки
Способствует внедрению достижений НТП в производство, улучшению качества продукции
Описание слайда:
Функции конкуренции Ограничивает возможность возникновения монополий Создает возможность выбора для потребителей Заставляет экономику гибко реагировать на изменение обстановки Способствует внедрению достижений НТП в производство, улучшению качества продукции

Слайд 14





Типы  конкуренции
Совершенная (полиполия: полная экономическая свобода, множественность участников, открытая информация)
Несовершенная:
	- монополия
	- олигополия
	- монополистическая конкуренция
	- монопсония
Описание слайда:
Типы конкуренции Совершенная (полиполия: полная экономическая свобода, множественность участников, открытая информация) Несовершенная: - монополия - олигополия - монополистическая конкуренция - монопсония

Слайд 15


Экономика. Рыночные отношения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Экономика. Рыночные отношения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Экономика. Рыночные отношения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Экономика. Рыночные отношения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Инфраструктура рынка
Описание слайда:
Инфраструктура рынка

Слайд 20





«+» рынка
«+» рынка
Способствует эффективному распределению ресурсов
Стимулирует НТП
Гибкость и адаптивность производства к изменяющимся условиям
Свобода выбора потребителей и производителей
Повышение качества товаров и услуг
Бездефицитность, удовлетворение разнообразных потребностей
Описание слайда:
«+» рынка «+» рынка Способствует эффективному распределению ресурсов Стимулирует НТП Гибкость и адаптивность производства к изменяющимся условиям Свобода выбора потребителей и производителей Повышение качества товаров и услуг Бездефицитность, удовлетворение разнообразных потребностей

Слайд 21





На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S   переместилась в новое положение S1    (P – цена товара,      Q – количество  товара)
На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S   переместилась в новое положение S1    (P – цена товара,      Q – количество  товара)
          P
                      S1        S
                                                        Q
Это перемещение может быть связано в первую очередь с:
1) предоставлением производителям зерна налоговых льгот
2) снижением цен на топливо и удобрения
3) ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий
4) ожиданиями низкого урожая зерна
Описание слайда:
На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара) На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара) P S1 S Q Это перемещение может быть связано в первую очередь с: 1) предоставлением производителям зерна налоговых льгот 2) снижением цен на топливо и удобрения 3) ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий 4) ожиданиями низкого урожая зерна

Слайд 22





На рисунке отражена ситуация  на рынке мобильных телефонов – линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р - цена товара, Q - объем спроса товара). 
На рисунке отражена ситуация  на рынке мобильных телефонов – линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р - цена товара, Q - объем спроса товара). 
                D                D1
      
 
Это перемещение может быть связано в первую очередь с
1)  уменьшением количества салонов  продажи мобильных телефонов
2)  закрытием ряда заводов-производителей   средств связи
3)  увеличением налогов на продавцов    мобильных телефонов
4)  увеличением доходов потребителей
Описание слайда:
На рисунке отражена ситуация на рынке мобильных телефонов – линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р - цена товара, Q - объем спроса товара). На рисунке отражена ситуация на рынке мобильных телефонов – линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р - цена товара, Q - объем спроса товара). D D1 Это перемещение может быть связано в первую очередь с 1) уменьшением количества салонов продажи мобильных телефонов 2) закрытием ряда заводов-производителей средств связи 3) увеличением налогов на продавцов мобильных телефонов 4) увеличением доходов потребителей

Слайд 23





На рисунке отражена ситуация на рынке  производителей автомобилей - линия  предложения SS переместилась в новое положение (Р - цена товара, Q - объем  предложения товара)
На рисунке отражена ситуация на рынке  производителей автомобилей - линия  предложения SS переместилась в новое положение (Р - цена товара, Q - объем  предложения товара)
          P
                      S          S1
                                                                   Q
1) увеличением доходов потребителей
2) сокращением количества потребителей 
3) снижением цен на комплектующие детали автомобилей
4) закрытием ряда автомобильных заводов
Описание слайда:
На рисунке отражена ситуация на рынке производителей автомобилей - линия предложения SS переместилась в новое положение (Р - цена товара, Q - объем предложения товара) На рисунке отражена ситуация на рынке производителей автомобилей - линия предложения SS переместилась в новое положение (Р - цена товара, Q - объем предложения товара) P S S1 Q 1) увеличением доходов потребителей 2) сокращением количества потребителей 3) снижением цен на комплектующие детали автомобилей 4) закрытием ряда автомобильных заводов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию