🗊Презентация Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №1Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №2Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №3Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №4Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №5Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №6Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №7Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №8Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №9Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №10Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №11Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №12Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №13Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №14Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №15Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №16Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №17Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №18Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №19Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №20Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №21Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №22Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №23Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №24Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №25Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №26Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №27Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №28Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №29Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №30Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №31Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №32Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №33Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №34Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №35Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №36Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №37Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №38Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №39Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №40Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №41Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №42Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №43Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №44Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №45Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №46Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №47Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №48Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №49Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №50Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №51Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка». Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнили: 
Захарова Алёна, Рожнёва Яна, Соснина Наташа, Шестакова Лиза, Панов Дима, Еремина Катя, Колесникова Оля, Усольцева Уля, Лисовская Люба, Желанова Галя, Шкрыбайло Катя, Жигарева Соня, Липовка Рома, Иванов Влад, Павлова Ната,  обучающиеся  6-ых классов МБОУ «Тогурская СОШ» Колпашевского района, Томской области.  
Руководитель проекта: Путилова И.Ю., учитель русского языка и литературы. 2009-2010 уч.г.
Описание слайда:
Работу выполнили: Захарова Алёна, Рожнёва Яна, Соснина Наташа, Шестакова Лиза, Панов Дима, Еремина Катя, Колесникова Оля, Усольцева Уля, Лисовская Люба, Желанова Галя, Шкрыбайло Катя, Жигарева Соня, Липовка Рома, Иванов Влад, Павлова Ната, обучающиеся 6-ых классов МБОУ «Тогурская СОШ» Колпашевского района, Томской области. Руководитель проекта: Путилова И.Ю., учитель русского языка и литературы. 2009-2010 уч.г.

Слайд 2


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Сложные:
Сложные:
аллегория
олицетворение
метафора
метонимия
синекдоха 
гипербола 
литота
 Простейшие:
эпитет
сравнение
Описание слайда:
Сложные: Сложные: аллегория олицетворение метафора метонимия синекдоха гипербола литота Простейшие: эпитет сравнение

Слайд 4





Инверсия
Инверсия
Повтор
Антитеза 
 
Параллелизм
Оксюморон
Риторический вопрос и
 риторическое восклицание
Описание слайда:
Инверсия Инверсия Повтор Антитеза Параллелизм Оксюморон Риторический вопрос и риторическое восклицание

Слайд 5





		– это изображение одного предмета (предмета сравнения ) путём сопоставления его   с другим (образом сравнения).                                                В отличие от метафоры есть объект сравнения.
		– это изображение одного предмета (предмета сравнения ) путём сопоставления его   с другим (образом сравнения).                                                В отличие от метафоры есть объект сравнения.
Пример: 
Под голубыми небесами 
	Великолепными коврами 
	Блестя на солнце , снег лежит.
А она за мною мчится и кусает , как волчица.
Роль в языке: придает тексту образность, эмоциональность, выразительность, формирует новое осмысление, помогает живо, образно  представить предмет.
Описание слайда:
– это изображение одного предмета (предмета сравнения ) путём сопоставления его с другим (образом сравнения). В отличие от метафоры есть объект сравнения. – это изображение одного предмета (предмета сравнения ) путём сопоставления его с другим (образом сравнения). В отличие от метафоры есть объект сравнения. Пример: Под голубыми небесами Великолепными коврами Блестя на солнце , снег лежит. А она за мною мчится и кусает , как волчица. Роль в языке: придает тексту образность, эмоциональность, выразительность, формирует новое осмысление, помогает живо, образно представить предмет.

Слайд 6





-это художественное определение предмета или явления, ярко и образно рисующее наиболее существенный признак предмета или явления. 
-это художественное определение предмета или явления, ярко и образно рисующее наиболее существенный признак предмета или явления. 
Эпитет чаще выражен прилагательным и наречием.
Пример:
 Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка.
Поют голосистые дрозды.
Ночевала тучка золотая …,
по лазури весело играя.
Роль в языке: дают образную характеристику предмета.
Описание слайда:
-это художественное определение предмета или явления, ярко и образно рисующее наиболее существенный признак предмета или явления. -это художественное определение предмета или явления, ярко и образно рисующее наиболее существенный признак предмета или явления. Эпитет чаще выражен прилагательным и наречием. Пример: Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка. Поют голосистые дрозды. Ночевала тучка золотая …, по лазури весело играя. Роль в языке: дают образную характеристику предмета.

Слайд 7





- это иносказательное изображение явления.
- это иносказательное изображение явления.
Близок локоть, да не укусишь.

Дорога ложка к обеду.

Соловья баснями не кормят.
Описание слайда:
- это иносказательное изображение явления. - это иносказательное изображение явления. Близок локоть, да не укусишь. Дорога ложка к обеду. Соловья баснями не кормят.

Слайд 8





это изображение неодушевлённых предметов и животных в виде живых существ, способных действовать, чувствовать, мыслить.
это изображение неодушевлённых предметов и животных в виде живых существ, способных действовать, чувствовать, мыслить.
Пример:
 Белка песенки поёт.


Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана.
Описание слайда:
это изображение неодушевлённых предметов и животных в виде живых существ, способных действовать, чувствовать, мыслить. это изображение неодушевлённых предметов и животных в виде живых существ, способных действовать, чувствовать, мыслить. Пример: Белка песенки поёт. Ночевала тучка золотая На груди утеса-великана.

Слайд 9





-это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями.
-это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями.
Пример:
 Волшебный сон.
Лёгкая пуховая цепь.
Разрываюсь на части.
Роль в языке: придает речи особую выразительность,эмоциональность. 
Используется для выражения личностной оценки автора, его  неповторимой индивидуальности.
Описание слайда:
-это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями. -это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями. Пример: Волшебный сон. Лёгкая пуховая цепь. Разрываюсь на части. Роль в языке: придает речи особую выразительность,эмоциональность. Используется для выражения личностной оценки автора, его неповторимой индивидуальности.

Слайд 10





это употребление слова в переносном значении на основе связи, существующей между явлениями (скрытое сравнение).
это употребление слова в переносном значении на основе связи, существующей между явлениями (скрытое сравнение).
Пример:
 Волка ноги кормят.
Бить челом.
Я три тарелки съел.
Его перо любовью дышит.
Роль в языке: позволяет кратко выразить мысль,служит источником образности.
Описание слайда:
это употребление слова в переносном значении на основе связи, существующей между явлениями (скрытое сравнение). это употребление слова в переносном значении на основе связи, существующей между явлениями (скрытое сравнение). Пример: Волка ноги кормят. Бить челом. Я три тарелки съел. Его перо любовью дышит. Роль в языке: позволяет кратко выразить мысль,служит источником образности.

Слайд 11





это употребление слова в переносном значении на основе количественной связи между явлениями (единственное число вместо множественного, часть вместо целого, определённое число вместо неопределённого, видовое название вместо родового) 
это употребление слова в переносном значении на основе количественной связи между явлениями (единственное число вместо множественного, часть вместо целого, определённое число вместо неопределённого, видовое название вместо родового) 
Разновидность метонимии. Целое выявляется через свою часть.
Пример: 
Одну минуточку.
Делу время, а потехе час.
Мильоны нас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы.
                                              (А.Блок).
Описание слайда:
это употребление слова в переносном значении на основе количественной связи между явлениями (единственное число вместо множественного, часть вместо целого, определённое число вместо неопределённого, видовое название вместо родового) это употребление слова в переносном значении на основе количественной связи между явлениями (единственное число вместо множественного, часть вместо целого, определённое число вместо неопределённого, видовое название вместо родового) Разновидность метонимии. Целое выявляется через свою часть. Пример: Одну минуточку. Делу время, а потехе час. Мильоны нас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы. (А.Блок).

Слайд 12





-это художественное преувеличение.
-это художественное преувеличение.
Пример:
 Пир горой.
Махнула птица
крылом, закрыла
весь свет одним пером.
Роль в языке: придает речи особую выразительность; в фольклоре служит средством создания художественного образа
Описание слайда:
-это художественное преувеличение. -это художественное преувеличение. Пример: Пир горой. Махнула птица крылом, закрыла весь свет одним пером. Роль в языке: придает речи особую выразительность; в фольклоре служит средством создания художественного образа

Слайд 13





- Определение предмета путем отрицания противоположного.
- Определение предмета путем отрицания противоположного.
Пример:
Не дорого ценю я громкие слова,
От коих не одна кружится голова.(А.Пушкин)
- Художественное преуменьшение (обратная гипербола).
Пример:
В больших сапогах, 
а сам с ноготок.
Описание слайда:
- Определение предмета путем отрицания противоположного. - Определение предмета путем отрицания противоположного. Пример: Не дорого ценю я громкие слова, От коих не одна кружится голова.(А.Пушкин) - Художественное преуменьшение (обратная гипербола). Пример: В больших сапогах, а сам с ноготок.

Слайд 14





-это необычный порядок слов в предложении. 
-это необычный порядок слов в предложении. 
Нарушение прямого порядка слов. 
Пример:
Идёт Жилин, всё тени держится.
Степью лазурною, цепью жемчужною мчитесь вы, будто как я же, изгнанники с милого севера в сторону южную.

Белеет парус одинокий 
в тумане моря голубом.

Роль в языке: 
Подчеркивает смысловую значимость отдельных слов, придает всей фразе особую интонационную и стилистическую выразительность.
Описание слайда:
-это необычный порядок слов в предложении. -это необычный порядок слов в предложении. Нарушение прямого порядка слов. Пример: Идёт Жилин, всё тени держится. Степью лазурною, цепью жемчужною мчитесь вы, будто как я же, изгнанники с милого севера в сторону южную. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Роль в языке: Подчеркивает смысловую значимость отдельных слов, придает всей фразе особую интонационную и стилистическую выразительность.

Слайд 15





Повтор слов подряд, в начале (анафора) или в конце (эпифора) отрезков текста.
Повтор слов подряд, в начале (анафора) или в конце (эпифора) отрезков текста.
Пример:
«Моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто!»
	И сейчас же щётки, щётки затрещали, как трещотки…
Роль в языке: 
в художественном произведении помогает изобразить явление и придать тексту эмоциональную окраску.
Описание слайда:
Повтор слов подряд, в начале (анафора) или в конце (эпифора) отрезков текста. Повтор слов подряд, в начале (анафора) или в конце (эпифора) отрезков текста. Пример: «Моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто!» И сейчас же щётки, щётки затрещали, как трещотки… Роль в языке: в художественном произведении помогает изобразить явление и придать тексту эмоциональную окраску.

Слайд 16





это изобразительное средство языка: резкое противопоставление слов, предложений, героев, картин, эпизодов.
это изобразительное средство языка: резкое противопоставление слов, предложений, героев, картин, эпизодов.
Пример:
Вблизи- вдали, вверху- внизу, белое- чёрное, толстый- тонкий.
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
(А. Пушкин.)
Описание слайда:
это изобразительное средство языка: резкое противопоставление слов, предложений, героев, картин, эпизодов. это изобразительное средство языка: резкое противопоставление слов, предложений, героев, картин, эпизодов. Пример: Вблизи- вдали, вверху- внизу, белое- чёрное, толстый- тонкий. Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. (А. Пушкин.)

Слайд 17





	-это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Параллелизм может быть, как словесно-образный, так и ритмический, композиционный.
	-это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Параллелизм может быть, как словесно-образный, так и ритмический, композиционный.
Пример:
Молодым везде у нас дорога,
	Старикам везде у нас почет.
В синем море волны хлещут,
	В синем небе звезды блещут.
Роль в языке: 
Усиливает энергию, силу утверждения мысли. Придает речи ритмичность.
Описание слайда:
-это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Параллелизм может быть, как словесно-образный, так и ритмический, композиционный. -это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи. Параллелизм может быть, как словесно-образный, так и ритмический, композиционный. Пример: Молодым везде у нас дорога, Старикам везде у нас почет. В синем море волны хлещут, В синем небе звезды блещут. Роль в языке: Усиливает энергию, силу утверждения мысли. Придает речи ритмичность.

Слайд 18





- сочетание несовместимых понятий в одном художественном образе, создающем новое понятие или представление (соединение  несоединимого)
- сочетание несовместимых понятий в одном художественном образе, создающем новое понятие или представление (соединение  несоединимого)
Пример: 
Честный вор.
Грустная радость.
Сволочь ненаглядная.
О, как мучительно тобою счастлив я. (А.Пушкин)
Горизонты вертикальные.
Чужбина, родина моя!
Описание слайда:
- сочетание несовместимых понятий в одном художественном образе, создающем новое понятие или представление (соединение несоединимого) - сочетание несовместимых понятий в одном художественном образе, создающем новое понятие или представление (соединение несоединимого) Пример: Честный вор. Грустная радость. Сволочь ненаглядная. О, как мучительно тобою счастлив я. (А.Пушкин) Горизонты вертикальные. Чужбина, родина моя!

Слайд 19





синтаксическая фигура: утверждение или отрицание в форме вопроса, которое  не требует ответа.
синтаксическая фигура: утверждение или отрицание в форме вопроса, которое  не требует ответа.
Пример:
Знаете ли вы украинскую ночь?
О, вы не знаете украинской ночи!
Что пользы в том, что он живет?
Роль в языке: 
усиливает эмоциональность речи и привлекает внимание слушателя.
Описание слайда:
синтаксическая фигура: утверждение или отрицание в форме вопроса, которое не требует ответа. синтаксическая фигура: утверждение или отрицание в форме вопроса, которое не требует ответа. Пример: Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Что пользы в том, что он живет? Роль в языке: усиливает эмоциональность речи и привлекает внимание слушателя.

Слайд 20





Синтаксическая фигура, в которой в форме восклицания содержится утверждение;
Синтаксическая фигура, в которой в форме восклицания содержится утверждение;
Выражает особую экспрессию и усиливает напряженность речи. 
Пример:
Когда-то будет мне веселее! 
А до сей минуты все грустно                                (Н. Карамзин).
Описание слайда:
Синтаксическая фигура, в которой в форме восклицания содержится утверждение; Синтаксическая фигура, в которой в форме восклицания содержится утверждение; Выражает особую экспрессию и усиливает напряженность речи. Пример: Когда-то будет мне веселее! А до сей минуты все грустно (Н. Карамзин).

Слайд 21





Это обращение к какому-либо лицу, неодушевленным предметам или даже явлению, в котором  выражается различное отношение автора к тому, о чем говорится.
Это обращение к какому-либо лицу, неодушевленным предметам или даже явлению, в котором  выражается различное отношение автора к тому, о чем говорится.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную. 
(М.Ю.Лермонтов.)
Описание слайда:
Это обращение к какому-либо лицу, неодушевленным предметам или даже явлению, в котором выражается различное отношение автора к тому, о чем говорится. Это обращение к какому-либо лицу, неодушевленным предметам или даже явлению, в котором выражается различное отношение автора к тому, о чем говорится. Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную. (М.Ю.Лермонтов.)

Слайд 22


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Для восстановления и закрепления изученного материала мы решили продолжить работу по данной теме, создать медиапродукты в виде  тестов по различным темам для 5-8 классов. Особенность нашего проекта  в том, что для уроков словесности практически нет разработанных тестов и обучающих программ. Думаем, что ученики и учителя нашей школы смогут воспользоваться тестам, так как они просты и легки в работе.
Для восстановления и закрепления изученного материала мы решили продолжить работу по данной теме, создать медиапродукты в виде  тестов по различным темам для 5-8 классов. Особенность нашего проекта  в том, что для уроков словесности практически нет разработанных тестов и обучающих программ. Думаем, что ученики и учителя нашей школы смогут воспользоваться тестам, так как они просты и легки в работе.
Описание слайда:
Для восстановления и закрепления изученного материала мы решили продолжить работу по данной теме, создать медиапродукты в виде тестов по различным темам для 5-8 классов. Особенность нашего проекта в том, что для уроков словесности практически нет разработанных тестов и обучающих программ. Думаем, что ученики и учителя нашей школы смогут воспользоваться тестам, так как они просты и легки в работе. Для восстановления и закрепления изученного материала мы решили продолжить работу по данной теме, создать медиапродукты в виде тестов по различным темам для 5-8 классов. Особенность нашего проекта в том, что для уроков словесности практически нет разработанных тестов и обучающих программ. Думаем, что ученики и учителя нашей школы смогут воспользоваться тестам, так как они просты и легки в работе.

Слайд 25





Основной метод проектирования: 
Основной метод проектирования: 
-сбор информации, обобщение сведений о языковых средствах выразительности на уроках словесности;
-подготовка материала (текстов, заданий) для создания электронного пособия в среде POWER POINT; 
-Создание тестов в программе MyTest и в среде POWER POINT
Описание слайда:
Основной метод проектирования: Основной метод проектирования: -сбор информации, обобщение сведений о языковых средствах выразительности на уроках словесности; -подготовка материала (текстов, заданий) для создания электронного пособия в среде POWER POINT; -Создание тестов в программе MyTest и в среде POWER POINT

Слайд 26





Для реализации нашей идеи необходимо получить представление о тех возможностях, которые предоставляют программы  MyTest и POWER POINT для создания тестов; необходимо также приобрести некоторые навыки работы в этих программах.
Для реализации нашей идеи необходимо получить представление о тех возможностях, которые предоставляют программы  MyTest и POWER POINT для создания тестов; необходимо также приобрести некоторые навыки работы в этих программах.
  Нужно  ознакомиться с программным материалом по курсу «Словесность» для 5-8 классов. 
Составить и подобрать задания, тесты по теме «Языковые средства выразительности»
Описание слайда:
Для реализации нашей идеи необходимо получить представление о тех возможностях, которые предоставляют программы MyTest и POWER POINT для создания тестов; необходимо также приобрести некоторые навыки работы в этих программах. Для реализации нашей идеи необходимо получить представление о тех возможностях, которые предоставляют программы MyTest и POWER POINT для создания тестов; необходимо также приобрести некоторые навыки работы в этих программах. Нужно ознакомиться с программным материалом по курсу «Словесность» для 5-8 классов. Составить и подобрать задания, тесты по теме «Языковые средства выразительности»

Слайд 27





1.Подготовить тестирующий  материал к урокам словесности, с помощью которого можно будет научиться и закрепить полученные знания; 
1.Подготовить тестирующий  материал к урокам словесности, с помощью которого можно будет научиться и закрепить полученные знания; 
2. Найти наглядный иллюстративный материал; 
3.Обработать всю полученную информацию, а также распределить в логической последовательности задания, создав тесты в программах MyTest и POWER POINT.
Описание слайда:
1.Подготовить тестирующий материал к урокам словесности, с помощью которого можно будет научиться и закрепить полученные знания; 1.Подготовить тестирующий материал к урокам словесности, с помощью которого можно будет научиться и закрепить полученные знания; 2. Найти наглядный иллюстративный материал; 3.Обработать всю полученную информацию, а также распределить в логической последовательности задания, создав тесты в программах MyTest и POWER POINT.

Слайд 28





Тесты, выполненные в программе MyTest,  могут быть использованы   в рамках изучения курса «Русская словесность» для  локального  и сетевого тестирования. 
Тесты, выполненные в программе MyTest,  могут быть использованы   в рамках изучения курса «Русская словесность» для  локального  и сетевого тестирования. 
Тестовые задания в автоматизированных контрольно-обучающих программах позволяют ученику  самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. При включении обучающего режима учащийся получает информацию о своих ошибках и верных ответах.
Описание слайда:
Тесты, выполненные в программе MyTest, могут быть использованы в рамках изучения курса «Русская словесность» для локального и сетевого тестирования. Тесты, выполненные в программе MyTest, могут быть использованы в рамках изучения курса «Русская словесность» для локального и сетевого тестирования. Тестовые задания в автоматизированных контрольно-обучающих программах позволяют ученику самостоятельно обнаруживать пробелы в структуре своих знаний и принимать меры для их ликвидации. При включении обучающего режима учащийся получает информацию о своих ошибках и верных ответах.

Слайд 29





Используя  программу MyTest, создать тесты в рамках изучения курса «Русская словесность» для  локального  и сетевого тестирования.
Используя  программу MyTest, создать тесты в рамках изучения курса «Русская словесность» для  локального  и сетевого тестирования.
MyTest это система программ - программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов - для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов,  выставления оценки по указанной в тесте шкале.
Описание слайда:
Используя программу MyTest, создать тесты в рамках изучения курса «Русская словесность» для локального и сетевого тестирования. Используя программу MyTest, создать тесты в рамках изучения курса «Русская словесность» для локального и сетевого тестирования. MyTest это система программ - программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов - для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов,  выставления оценки по указанной в тесте шкале.

Слайд 30





Задачи, которые нам предстояло решить:
Задачи, которые нам предстояло решить:
1. Сбор информации.
2. Определиться с темами и содержанием страниц пособия.
3. Обработка материала.
 Процесс был длительным, но увлекательным, мы старались выстроить пособие без  грамматических  и стилистических недочётов. Это заставило нас  обратить особое внимание на  бережное отношение к ценностям русского языка. 
4. Пособие было создано и издано в электронной среде MS POWER POINT;
5. Тесты созданы  в программе MyTest и в среде POWER POINT;
Описание слайда:
Задачи, которые нам предстояло решить: Задачи, которые нам предстояло решить: 1. Сбор информации. 2. Определиться с темами и содержанием страниц пособия. 3. Обработка материала. Процесс был длительным, но увлекательным, мы старались выстроить пособие без грамматических и стилистических недочётов. Это заставило нас обратить особое внимание на бережное отношение к ценностям русского языка. 4. Пособие было создано и издано в электронной среде MS POWER POINT; 5. Тесты созданы в программе MyTest и в среде POWER POINT;

Слайд 31


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Электронное пособие о языковых средствах выразительности «Изобразительно-выразительные средства языка», слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





«Скажи мне – 
«Скажи мне – 
и я забуду, 

покажи мне – 
и я запомню,

вовлеки меня – и я научусь».
Описание слайда:
«Скажи мне – «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию