🗊Презентация Этикет общение с иностранными партнерами

Нажмите для полного просмотра!
Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №1Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №2Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №3Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №4Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №5Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №6Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №7Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этикет общение с иностранными партнерами. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этикет общение с иностранными партнерами
Описание слайда:
Этикет общение с иностранными партнерами

Слайд 2





Культура общения людей предполагает использование определенных правил, которые вырабатывались на протяжении многих тысячелетий. В переводе с французского, слово «этикет» — это церемониал, то есть порядок проведения определенных церемоний.
Важнейшей особенностью этикета является то, что он всегда подчинен сложнейшей системе культурных ценностей. Принять нормы этикета – это значит признать себя членом той или иной социальной группы или общества в целом и подчиниться культурным ценностям, сложившимся в них.
Описание слайда:
Культура общения людей предполагает использование определенных правил, которые вырабатывались на протяжении многих тысячелетий. В переводе с французского, слово «этикет» — это церемониал, то есть порядок проведения определенных церемоний. Важнейшей особенностью этикета является то, что он всегда подчинен сложнейшей системе культурных ценностей. Принять нормы этикета – это значит признать себя членом той или иной социальной группы или общества в целом и подчиниться культурным ценностям, сложившимся в них.

Слайд 3


Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Этикет отражает равенство или неравенство различных социальных групп, сложившуюся социальную иерархию. Он позволяет людям ориентироваться в социокультурных ситуациях и при этом отображать культурный уровень нации.
В тех случаях, когда приходится вести переговоры с иностранными партнерами, необходимо учитывать особенности их национального этикета.
В деловом этикете культура поведения не мыслима без соблюдения правил вербального общения. И очень большую роль играет то, как к человеку обращаются: «товарищ», «гражданин», «господин», «сер», «мистер» и так далее. 
Описание слайда:
Этикет отражает равенство или неравенство различных социальных групп, сложившуюся социальную иерархию. Он позволяет людям ориентироваться в социокультурных ситуациях и при этом отображать культурный уровень нации. В тех случаях, когда приходится вести переговоры с иностранными партнерами, необходимо учитывать особенности их национального этикета. В деловом этикете культура поведения не мыслима без соблюдения правил вербального общения. И очень большую роль играет то, как к человеку обращаются: «товарищ», «гражданин», «господин», «сер», «мистер» и так далее. 

Слайд 5





В деловом разговоре важную роль играет умение отвечать на любой вопрос. В таких случаях надо уловить грань между невежливостью, грубости и занудством. Например, на вопрос «как дела?» стоит ответить: «хорошо, спасибо». Однако, у чехов, словаков, поляков принято на этот вопрос отвечать кратким рассказом о своих проблемах.
Описание слайда:
В деловом разговоре важную роль играет умение отвечать на любой вопрос. В таких случаях надо уловить грань между невежливостью, грубости и занудством. Например, на вопрос «как дела?» стоит ответить: «хорошо, спасибо». Однако, у чехов, словаков, поляков принято на этот вопрос отвечать кратким рассказом о своих проблемах.

Слайд 6


Этикет общение с иностранными партнерами, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Деловой этикет предписывает неукоснительное соблюдение правил поведения на переговорах: во время переговоров нельзя повышать голос (это не касается итальянцев, речь которых очень эмоциональна), раздражаться, нельзя курить и категорически запрещается подавать спиртные напитки. Переговоры должны вестись в специально отведенном для этого помещении (конференц-зале), первым на таких встречах должен говорить тот, кто принимает гостей. Даже если гости плохо говорят по-русски, его обязаны внимательно слушать все.
Описание слайда:
Деловой этикет предписывает неукоснительное соблюдение правил поведения на переговорах: во время переговоров нельзя повышать голос (это не касается итальянцев, речь которых очень эмоциональна), раздражаться, нельзя курить и категорически запрещается подавать спиртные напитки. Переговоры должны вестись в специально отведенном для этого помещении (конференц-зале), первым на таких встречах должен говорить тот, кто принимает гостей. Даже если гости плохо говорят по-русски, его обязаны внимательно слушать все.

Слайд 8





Нюансов в правилах ведения деловых переговоров с иностранцами великое множество, потому что каждая нация имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Ознакомиться с культурой каждой нации позволят книги, путешествия в разные страны или, к примеру, курсы английскогоязыка, где, окунувшись с языковую среду, можно узнать многое о менталитете нации.
ТЕГИ
Описание слайда:
Нюансов в правилах ведения деловых переговоров с иностранцами великое множество, потому что каждая нация имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Ознакомиться с культурой каждой нации позволят книги, путешествия в разные страны или, к примеру, курсы английскогоязыка, где, окунувшись с языковую среду, можно узнать многое о менталитете нации. ТЕГИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию