🗊Презентация Этикет телефонного общения

Нажмите для полного просмотра!
Этикет телефонного общения, слайд №1Этикет телефонного общения, слайд №2Этикет телефонного общения, слайд №3Этикет телефонного общения, слайд №4Этикет телефонного общения, слайд №5Этикет телефонного общения, слайд №6Этикет телефонного общения, слайд №7Этикет телефонного общения, слайд №8Этикет телефонного общения, слайд №9Этикет телефонного общения, слайд №10Этикет телефонного общения, слайд №11Этикет телефонного общения, слайд №12Этикет телефонного общения, слайд №13Этикет телефонного общения, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этикет телефонного общения. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этикет телефонного общения
Описание слайда:
Этикет телефонного общения

Слайд 2





содержание
   1. Возможности современного телефона.
   2.Статистика использования интернета в разных возрастных категориях
   3. Правила ведения переговоров
Описание слайда:
содержание 1. Возможности современного телефона. 2.Статистика использования интернета в разных возрастных категориях 3. Правила ведения переговоров

Слайд 3





Возможности современного телефона
Просматривание веб-сайтов на дисплее телефона так же, как и на мониторе компьютера.
Используется как средство связи
Возможность пользоваться смс, передачей файлов через устройство Bluetooth и фотоаппаратом.
Описание слайда:
Возможности современного телефона Просматривание веб-сайтов на дисплее телефона так же, как и на мониторе компьютера. Используется как средство связи Возможность пользоваться смс, передачей файлов через устройство Bluetooth и фотоаппаратом.

Слайд 4






                                      Статистика использования интернета в разных возрастных категориях
Описание слайда:
Статистика использования интернета в разных возрастных категориях

Слайд 5





   Как нельзя вести переговоры
   Как нельзя вести переговоры
Описание слайда:
Как нельзя вести переговоры Как нельзя вести переговоры

Слайд 6





Служебный разговор
Описание слайда:
Служебный разговор

Слайд 7





      Как правильно вести переговоры
      Как правильно вести переговоры
Описание слайда:
Как правильно вести переговоры Как правильно вести переговоры

Слайд 8





Особенности телефонных разговоров с зарубежными странами
Описание слайда:
Особенности телефонных разговоров с зарубежными странами

Слайд 9






Англичане
Описание слайда:
Англичане

Слайд 10





Французы и немцы
    Французы, как и немцы, приступают к делам раньше британцев, но они намного чаще прерываются на “рабочие завтраки”. Обеденный перерыв здесь начинается в 12.00. У немцев рабочий день обычно заканчивается в 16.00.
Описание слайда:
Французы и немцы Французы, как и немцы, приступают к делам раньше британцев, но они намного чаще прерываются на “рабочие завтраки”. Обеденный перерыв здесь начинается в 12.00. У немцев рабочий день обычно заканчивается в 16.00.

Слайд 11






итальянцы
Описание слайда:
итальянцы

Слайд 12






норвежцы
Описание слайда:
норвежцы

Слайд 13





Дистантное общение
     Не менее часто, чем телефон, в наше время используется  Телефакс– международная сеть абонентского телеграфирования, которая служит для непосредственного двустороннего обмена телеграфными             сообщениями между абонентами. Она обеспечивает возможность             круглосуточной передачи информации.  . Общение с помощью факса, чаще всего, состоит из 2-х частей:
Описание слайда:
Дистантное общение Не менее часто, чем телефон, в наше время используется Телефакс– международная сеть абонентского телеграфирования, которая служит для непосредственного двустороннего обмена телеграфными сообщениями между абонентами. Она обеспечивает возможность круглосуточной передачи информации. . Общение с помощью факса, чаще всего, состоит из 2-х частей:

Слайд 14





заключение
     
     Дистантное общение – это вид опосредованного (косвенного) общения.   В отличие от непосредственного общения, в опосредованном у участников разговора нет возможности использовать невербальные средства общения – мимику, жест, позу. Затруднена и обратная связь – мы не видим, а только слышим собеседника, поэтому можем только догадываться о его реакции на наши предложения. 
     Эти особенности дистантного общения накладывают на него определенные требования.   Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 14 до 35 процентов своего рабочего времени. А общение с телефоном учащихся и людей на бытовом уровне – от 4 до 25 процентов свободного времени. При разумном использовании телефона  пользователями различных возрастных категорий он станет им самым верным помощником во всех делах, связанных с принятием решений и на бытовом уровне и в делах.
Описание слайда:
заключение Дистантное общение – это вид опосредованного (косвенного) общения. В отличие от непосредственного общения, в опосредованном у участников разговора нет возможности использовать невербальные средства общения – мимику, жест, позу. Затруднена и обратная связь – мы не видим, а только слышим собеседника, поэтому можем только догадываться о его реакции на наши предложения. Эти особенности дистантного общения накладывают на него определенные требования. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 14 до 35 процентов своего рабочего времени. А общение с телефоном учащихся и людей на бытовом уровне – от 4 до 25 процентов свободного времени. При разумном использовании телефона пользователями различных возрастных категорий он станет им самым верным помощником во всех делах, связанных с принятием решений и на бытовом уровне и в делах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию