🗊Презентация Эволюция теорий лидерства

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Эволюция теорий лидерства, слайд №1Эволюция теорий лидерства, слайд №2Эволюция теорий лидерства, слайд №3Эволюция теорий лидерства, слайд №4Эволюция теорий лидерства, слайд №5Эволюция теорий лидерства, слайд №6Эволюция теорий лидерства, слайд №7Эволюция теорий лидерства, слайд №8Эволюция теорий лидерства, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эволюция теорий лидерства. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭВОЛЮЦИЯ  ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА
«Лучший пример лидерства 
это лидерство на примере». 
Джерри Макклейн
Описание слайда:
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА «Лучший пример лидерства это лидерство на примере». Джерри Макклейн

Слайд 2


Эволюция теорий лидерства, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Теории великого человека
лидер (непременно мужчина) имеет некоторые врожденные характеристики «героя», которые позволяют ему приобретать власть и влияние над людьми. в организациях, социальных и религиозных движениях, правительствах, армиях лидером считался «великий человек», способный объединить людей и оказывать на них влияние за счет своих врожденных способностей.
Описание слайда:
Теории великого человека лидер (непременно мужчина) имеет некоторые врожденные характеристики «героя», которые позволяют ему приобретать власть и влияние над людьми. в организациях, социальных и религиозных движениях, правительствах, армиях лидером считался «великий человек», способный объединить людей и оказывать на них влияние за счет своих врожденных способностей.

Слайд 4





Теории личностных качеств
Начиная с 1920-х годов, ученые пытались выяснить, обладает ли лидер некими качествами, отличающими его от остальных людей. 
Предполагалось, что выделение «особых» качеств позволит прогнозировать становление лидера или даже «воспитывать» лидеров.
Описание слайда:
Теории личностных качеств Начиная с 1920-х годов, ученые пытались выяснить, обладает ли лидер некими качествами, отличающими его от остальных людей. Предполагалось, что выделение «особых» качеств позволит прогнозировать становление лидера или даже «воспитывать» лидеров.

Слайд 5





Поведенческие теории
Неудачи в определении универсальных черт заставили ученых в начале 1950-х годов более пристально взглянуть на действия лидеров. 
Одно из направлений исследований было сфокусировано на деятельности лидеров в организации: какие роли они играют какую ответственность на себя берут, какие функции менеджмента осуществ­ляют. 
В этих исследованиях делалась попытка определить различия в поведении эф­фективного и неэффективного лидера. Рассматривалось, как лидеры обращаются с группой, используют ли они автократический или демократический стиль.
Описание слайда:
Поведенческие теории Неудачи в определении универсальных черт заставили ученых в начале 1950-х годов более пристально взглянуть на действия лидеров. Одно из направлений исследований было сфокусировано на деятельности лидеров в организации: какие роли они играют какую ответственность на себя берут, какие функции менеджмента осуществ­ляют. В этих исследованиях делалась попытка определить различия в поведении эф­фективного и неэффективного лидера. Рассматривалось, как лидеры обращаются с группой, используют ли они автократический или демократический стиль.

Слайд 6





Ситуационные теории
На следующем этапе стали изучаться контекстуальные и ситуационные переменные, влияющие на эффективность лидерства. 
Основная идея заключалась в том, что лидеры могут оценивать ситуацию и адаптировать к ней свое поведение. 
Главными ситуационными переменными являются характеристики последователей, заданий, рабочей и внешней среды. 
В рамках теорий этой группы считается, что лидерство невозможно понять в отрыве от характеристик группы и ситуации.
Описание слайда:
Ситуационные теории На следующем этапе стали изучаться контекстуальные и ситуационные переменные, влияющие на эффективность лидерства. Основная идея заключалась в том, что лидеры могут оценивать ситуацию и адаптировать к ней свое поведение. Главными ситуационными переменными являются характеристики последователей, заданий, рабочей и внешней среды. В рамках теорий этой группы считается, что лидерство невозможно понять в отрыве от характеристик группы и ситуации.

Слайд 7





Теории влияния
Эти теории изучают влияние друг на друга лидера и его группы. 
В центре исследований стоит харизматический лидер, чья власть основывается не столько на должностном положении, сколько на личностных качествах. 
Именно в рамках этих теорий наибольшие развитие получила тема формирования видения (образа будущего ) как основы для инициации изменений.
Описание слайда:
Теории влияния Эти теории изучают влияние друг на друга лидера и его группы. В центре исследований стоит харизматический лидер, чья власть основывается не столько на должностном положении, сколько на личностных качествах. Именно в рамках этих теорий наибольшие развитие получила тема формирования видения (образа будущего ) как основы для инициации изменений.

Слайд 8





Теории взаимоотношений
С конца 1970-х годов идеи лидерства стали связывать с взаимоотношениями, с взаимодействием лидера и его группы и их влиянием друг на друга. Рассматри­вается не столько деятельность лидера, сколько процесс налаживания взаимоотноше­ний, включающих в свой круг всех участников и позволяющих каждому вносить свой вклад в достижение общих целей.  Межличностные отношения расцениваются как главный фактор эффективности лидера. 
Другой важной темой являются личностные качества, необходимые лидеру для установления конструктивных взаимоотношений. К этим качествам относятся эмоциональная область интеллекта, ум, честность, высокая мораль, смелость. 
Лидеры налаживают взаимоотношения с людьми, мотивируя их, передавая им властные полномочия, стимулируя работу в командах и поддерживая разнообразие.
Описание слайда:
Теории взаимоотношений С конца 1970-х годов идеи лидерства стали связывать с взаимоотношениями, с взаимодействием лидера и его группы и их влиянием друг на друга. Рассматри­вается не столько деятельность лидера, сколько процесс налаживания взаимоотноше­ний, включающих в свой круг всех участников и позволяющих каждому вносить свой вклад в достижение общих целей. Межличностные отношения расцениваются как главный фактор эффективности лидера. Другой важной темой являются личностные качества, необходимые лидеру для установления конструктивных взаимоотношений. К этим качествам относятся эмоциональная область интеллекта, ум, честность, высокая мораль, смелость. Лидеры налаживают взаимоотношения с людьми, мотивируя их, передавая им властные полномочия, стимулируя работу в командах и поддерживая разнообразие.

Слайд 9





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию