🗊Презентация Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

Нажмите для полного просмотра!
Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №1Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №2Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №3Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №4Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №5Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №6Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №7Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №8Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №9Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №10Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №11Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №12Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №13Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №14Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №15Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №16Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №17Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №18Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №19Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №20Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №21Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №22Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №23Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №24Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №25Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №26Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №27Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №28Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №29Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №30Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №31Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №32Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №33Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №34Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №35Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №36Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №37Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №38Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №39Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №40Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №41Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №42Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №43Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №44Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №45Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №46Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №47Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №48Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №49Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №50Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №51Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №52Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №53

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Факторы внешнего влияния на поведение потребителей. Доклад-сообщение содержит 53 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





24-25.02.16 Тема 2. 
24-25.02.16 Тема 2. 
 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
Описание слайда:
24-25.02.16 Тема 2. 24-25.02.16 Тема 2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

Слайд 2





1) Демографические и географические факторы – качественные и количественные показатели

1. Демографические:
уровень смертности и рождаемости
поло-возрастная структура
миграция
уровень образования
состояние здоровья населения
урбанизация 
….
Описание слайда:
1) Демографические и географические факторы – качественные и количественные показатели 1. Демографические: уровень смертности и рождаемости поло-возрастная структура миграция уровень образования состояние здоровья населения урбанизация ….

Слайд 3





Основные демографические тенденции
В 2007 г. родилось 1, 6 млн. детей (на 9% больше в сравнении с 2006г)
В 2007 г. удельный вес матерей, не состоявших в зарегистрированном браке - 28% (на 1,2% меньше, чем в 2006г)
Увеличение числа родившихся в основном пришлось на возраста после 25 лет. По всей видимости – это вторые дети.
Описание слайда:
Основные демографические тенденции В 2007 г. родилось 1, 6 млн. детей (на 9% больше в сравнении с 2006г) В 2007 г. удельный вес матерей, не состоявших в зарегистрированном браке - 28% (на 1,2% меньше, чем в 2006г) Увеличение числа родившихся в основном пришлось на возраста после 25 лет. По всей видимости – это вторые дети.

Слайд 4





Основные демографические тенденции
Описание слайда:
Основные демографические тенденции

Слайд 5





Основные демографические тенденции
Увеличатся темпы снижения численности населения рабочих возрастов 
Активизация процесса демографического старения населения
Сокращение численности женщин 20-29 лет, ожидаемое с 2010 г., приведет к снижению числа родившихся
Описание слайда:
Основные демографические тенденции Увеличатся темпы снижения численности населения рабочих возрастов Активизация процесса демографического старения населения Сокращение численности женщин 20-29 лет, ожидаемое с 2010 г., приведет к снижению числа родившихся

Слайд 6





Основные демографические тенденции. Здоровье
85% опрошенных – здоровье является базовой ценностью
84,2% - осознают, что состояние их здоровья зависит от них самих
Менее 25% - в действительности берегут свое здоровье
Описание слайда:
Основные демографические тенденции. Здоровье 85% опрошенных – здоровье является базовой ценностью 84,2% - осознают, что состояние их здоровья зависит от них самих Менее 25% - в действительности берегут свое здоровье

Слайд 7





Основные демографические тенденции. Здоровье
64,1% - отметили, что не соблюдают режим питания; 
76,4% - не занимаются утренней гимнастикой; 
33,7% - регулярно курят, из них 48% - выкуривают от 11 до 20 и более сигарет в день; 
84,7% - употребляли алкогольные напитки, в том числе каждый четвертый употребляет водку, коньяк и другие крепкие напитки регулярно.
Описание слайда:
Основные демографические тенденции. Здоровье 64,1% - отметили, что не соблюдают режим питания; 76,4% - не занимаются утренней гимнастикой; 33,7% - регулярно курят, из них 48% - выкуривают от 11 до 20 и более сигарет в день; 84,7% - употребляли алкогольные напитки, в том числе каждый четвертый употребляет водку, коньяк и другие крепкие напитки регулярно.

Слайд 8






Источники данных о демографии….
Органы статистики – 
Государственные службы – 
Исследовательские организации – 
……………….-
Описание слайда:
Источники данных о демографии…. Органы статистики – Государственные службы – Исследовательские организации – ……………….-

Слайд 9





Сложности демографического анализа
1) устаревшие данные
2) дороговизна и трудоемкость проведения исследования
Преодоление сложностей:
1) заказывать исследование
2) объединять ресурсы с другими заинтересованными компаниями
Источники демографических данных (вторичные данные): Институт демографических исследований (http://www.demographia.ru/), данные переписи населения, статистические службы, гос. службы.
Описание слайда:
Сложности демографического анализа 1) устаревшие данные 2) дороговизна и трудоемкость проведения исследования Преодоление сложностей: 1) заказывать исследование 2) объединять ресурсы с другими заинтересованными компаниями Источники демографических данных (вторичные данные): Институт демографических исследований (http://www.demographia.ru/), данные переписи населения, статистические службы, гос. службы.

Слайд 10


Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Факторы внешнего влияния на поведение потребителей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





2. Географические факторы
тип населенного пункта
природно-климатические условия 
Источники данных о географии….
Описание слайда:
2. Географические факторы тип населенного пункта природно-климатические условия Источники данных о географии….

Слайд 15





3. Экономические факторы
Описание слайда:
3. Экономические факторы

Слайд 16





Экономическая ситуация в России
Описание слайда:
Экономическая ситуация в России

Слайд 17





Мнение населения о благоприятности условий для формирования сбережений, 2009 г
Описание слайда:
Мнение населения о благоприятности условий для формирования сбережений, 2009 г

Слайд 18





Мнение населения о целях формирования сбережений, 2009
Описание слайда:
Мнение населения о целях формирования сбережений, 2009

Слайд 19





Источники данных об экономических факторах….
Описание слайда:
Источники данных об экономических факторах….

Слайд 20





4.Культурные факторы
Культура – набор ценностей, идей, артефактов (вторая природа) и других значимых символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества.
Описание слайда:
4.Культурные факторы Культура – набор ценностей, идей, артефактов (вторая природа) и других значимых символов, которые помогают индивидуумам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как членов общества.

Слайд 21





Следствия влияния культурных факторов
осознание себя и мира
общение и язык
одежда и внешность
культура питания
представление о времени, пространстве
взаимоотношения: на уровне семьи, организации, государства и т.д.
ценности и нормы (на себя, на других, на среду)
вера и убеждения
мыслительные процессы и обучение
привычки в работе
Описание слайда:
Следствия влияния культурных факторов осознание себя и мира общение и язык одежда и внешность культура питания представление о времени, пространстве взаимоотношения: на уровне семьи, организации, государства и т.д. ценности и нормы (на себя, на других, на среду) вера и убеждения мыслительные процессы и обучение привычки в работе

Слайд 22





Нормы – это просто правила, которые предписывают или запрещают конкретные поступки в конкретных ситуациях и базируются на культурных ценностях или выводятся из них. 
Нормы – это просто правила, которые предписывают или запрещают конкретные поступки в конкретных ситуациях и базируются на культурных ценностях или выводятся из них. 
Ценности – это социально предпочитаемые ори­ентиры поведения или конечные цели жизни (существования) человека/группы/общества.
Ценности =  семья + образование + религия + жизненный опыт
Описание слайда:
Нормы – это просто правила, которые предписывают или запрещают конкретные поступки в конкретных ситуациях и базируются на культурных ценностях или выводятся из них. Нормы – это просто правила, которые предписывают или запрещают конкретные поступки в конкретных ситуациях и базируются на культурных ценностях или выводятся из них. Ценности – это социально предпочитаемые ори­ентиры поведения или конечные цели жизни (существования) человека/группы/общества. Ценности = семья + образование + религия + жизненный опыт

Слайд 23





Классификация общественных ценностей … - доп.материалы
Описание слайда:
Классификация общественных ценностей … - доп.материалы

Слайд 24





Межкультурный анализ - систематическое сравнение сходств и различий материальных и поведенческих аспектов культур* 
Этапы:
Определение мотивации данной культуры, относящихся к рынку
Определение характерного образца поведения
Какие культурные ценности имеют отношение к этому продукту
Определение характерных форм принятия решения
Оценка методов стимулирования спроса, подходящих для данной культуры
Поиск соответствующих организаций-посредников для распределения этого продукта
Описание слайда:
Межкультурный анализ - систематическое сравнение сходств и различий материальных и поведенческих аспектов культур* Этапы: Определение мотивации данной культуры, относящихся к рынку Определение характерного образца поведения Какие культурные ценности имеют отношение к этому продукту Определение характерных форм принятия решения Оценка методов стимулирования спроса, подходящих для данной культуры Поиск соответствующих организаций-посредников для распределения этого продукта

Слайд 25





Прежде чем предлагать те или иные решения, необходимо произвести анализ по указанным выше критериям.
Прежде чем предлагать те или иные решения, необходимо произвести анализ по указанным выше критериям.
Стратегия международного бизнеса может строиться либо на общих чертах потребителей разных стран, национальностей и соответственно культур, либо на их различиях.
Описание слайда:
Прежде чем предлагать те или иные решения, необходимо произвести анализ по указанным выше критериям. Прежде чем предлагать те или иные решения, необходимо произвести анализ по указанным выше критериям. Стратегия международного бизнеса может строиться либо на общих чертах потребителей разных стран, национальностей и соответственно культур, либо на их различиях.

Слайд 26





5. Социальная стратификация
деление на классы и статусы
Исходит из того, что:
Люди с разным соц. положением отличаются поведением
Ведут разный образ жизни
По-разному относятся ко времени, деньгам, материальным и интеллектуальным ресурсам
Описание слайда:
5. Социальная стратификация деление на классы и статусы Исходит из того, что: Люди с разным соц. положением отличаются поведением Ведут разный образ жизни По-разному относятся ко времени, деньгам, материальным и интеллектуальным ресурсам

Слайд 27





Социальные классы – сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке, к которым относят отдельных людей или семьи, имеющих схожие ценностные представления, стиль жизни, интересы и поведение
Социальные классы – сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке, к которым относят отдельных людей или семьи, имеющих схожие ценностные представления, стиль жизни, интересы и поведение
Статус – это комплекс прав, обязанностей, социальных ожиданий, присущих данной статусной позиции
Статус =  что покупают и потребляют люди (чего бы они хотели), стиль жизни 
Класс = что человек способен купить (отношение)
ПРИМЕРЫ…
Описание слайда:
Социальные классы – сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке, к которым относят отдельных людей или семьи, имеющих схожие ценностные представления, стиль жизни, интересы и поведение Социальные классы – сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке, к которым относят отдельных людей или семьи, имеющих схожие ценностные представления, стиль жизни, интересы и поведение Статус – это комплекс прав, обязанностей, социальных ожиданий, присущих данной статусной позиции Статус = что покупают и потребляют люди (чего бы они хотели), стиль жизни Класс = что человек способен купить (отношение) ПРИМЕРЫ…

Слайд 28





Что характеризирует социальный класс? (Джозеф Кэл)
Описание слайда:
Что характеризирует социальный класс? (Джозеф Кэл)

Слайд 29





Основные социальные классы в России – доп. материал:

Верхний, Средний, Базовый, Низший …
Описание слайда:
Основные социальные классы в России – доп. материал: Верхний, Средний, Базовый, Низший …

Слайд 30





Социальные классы различаются между собой в:
Социальные классы различаются между собой в:







Пример: Люди высшего класса хотят приятной атмосферы в магазине, привлекательные витрины и высококлассное обслуживание
Описание слайда:
Социальные классы различаются между собой в: Социальные классы различаются между собой в: Пример: Люди высшего класса хотят приятной атмосферы в магазине, привлекательные витрины и высококлассное обслуживание

Слайд 31





Разные статусы и классы = разные роли
Пример – роли людей в команде
Генератор идей
Исследователь ресурсов - энтузиаст, общителен.  
Координатор - умеет четко формулировать цели, продвигать решения, делегировать полномочия. 
Организатор - изобретателен, обладает богатым воображением, человек с идеями. 
Контролер - проницателен, обладает стратегическим мышлением.
Игрок команды - дипломатичен, восприимчив. Умеет слушать, предотвращает трения между членами команды.
Исполнитель - дисциплинированный, надежный, консервативный, эффективный.
"Доводчик" - старателен и добросовестен. Ищет ошибки и упущения. Контролирует сроки выполнения поручений.
Специалист - профессионал в узкой области знаний.
Описание слайда:
Разные статусы и классы = разные роли Пример – роли людей в команде Генератор идей Исследователь ресурсов - энтузиаст, общителен. Координатор - умеет четко формулировать цели, продвигать решения, делегировать полномочия. Организатор - изобретателен, обладает богатым воображением, человек с идеями. Контролер - проницателен, обладает стратегическим мышлением. Игрок команды - дипломатичен, восприимчив. Умеет слушать, предотвращает трения между членами команды. Исполнитель - дисциплинированный, надежный, консервативный, эффективный. "Доводчик" - старателен и добросовестен. Ищет ошибки и упущения. Контролирует сроки выполнения поручений. Специалист - профессионал в узкой области знаний.

Слайд 32





Примеры ролей
Отец, мать, сын, дочь
Брат, сестра
Врач, пациент, преподаватель, студент
Работодатель, работник
Продавец, покупатель
Описание слайда:
Примеры ролей Отец, мать, сын, дочь Брат, сестра Врач, пациент, преподаватель, студент Работодатель, работник Продавец, покупатель

Слайд 33





Типы ролевых конфликтов при влиянии статусов и классов
а) интерперсональный - конфликт между разными ролями разных людей; 
б) интраперсональный - конфликт между ролью и ролевыми ожиданиями других; 
в) интерролевой - конфликт между несовместимыми ролями, которые играет один индивид; 
г) интраролевой - конфликт между ролью, которую необходимо играть и внутренними потребностями личности
ПРИМЕРЫ…
Описание слайда:
Типы ролевых конфликтов при влиянии статусов и классов а) интерперсональный - конфликт между разными ролями разных людей; б) интраперсональный - конфликт между ролью и ролевыми ожиданиями других; в) интерролевой - конфликт между несовместимыми ролями, которые играет один индивид; г) интраролевой - конфликт между ролью, которую необходимо играть и внутренними потребностями личности ПРИМЕРЫ…

Слайд 34





6. Референтная группа
это группа, чье мнение важно для индивидуума, чьи ценности и нормы оказывают влияние на его поведение
это группа, которую потребитель использует в качестве ориентира для поведения
Описание слайда:
6. Референтная группа это группа, чье мнение важно для индивидуума, чьи ценности и нормы оказывают влияние на его поведение это группа, которую потребитель использует в качестве ориентира для поведения

Слайд 35





Классификация референтных групп
Критерий 1
Первичные – небольшого размера, наиболее влиятельны, характеризуются личным взаимодействием, сплоченностью, согласием и мотивированным участием в группе (семья).
Вторичные – личное взаимодействие эпизодическое и менее глубокое, оказывают меньшее влияние на поведение индивидуумов (проф. ассоциации)
Описание слайда:
Классификация референтных групп Критерий 1 Первичные – небольшого размера, наиболее влиятельны, характеризуются личным взаимодействием, сплоченностью, согласием и мотивированным участием в группе (семья). Вторичные – личное взаимодействие эпизодическое и менее глубокое, оказывают меньшее влияние на поведение индивидуумов (проф. ассоциации)

Слайд 36





Критерий 2
Группы устремления (притягивающие) – группы, с которыми индивидуум стремится себя ассоциировать. Влияние не всегда прямое, но играет значительную роль в выборе продуктов и услуг.
Диссоциативные (отталкивающие) – группы, членства в которых и ассоциации с которыми индивидуум избегает
Описание слайда:
Критерий 2 Группы устремления (притягивающие) – группы, с которыми индивидуум стремится себя ассоциировать. Влияние не всегда прямое, но играет значительную роль в выборе продуктов и услуг. Диссоциативные (отталкивающие) – группы, членства в которых и ассоциации с которыми индивидуум избегает

Слайд 37





Критерий 3 
Формальные – наличие четкой зафиксированной структуры, определенного и известного списка членов группы (госструктуры, партии). Степень влияния и подчинения зависит от мотивации индивидуума.
Неформальные – основаны на дружбе и общих интересах. Характеризуются высокой степенью межличностного общения. Влияние может быть сильным, если индивидуумы мотивированы социальным принятием
ПРИМЕРЫ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ
Описание слайда:
Критерий 3 Формальные – наличие четкой зафиксированной структуры, определенного и известного списка членов группы (госструктуры, партии). Степень влияния и подчинения зависит от мотивации индивидуума. Неформальные – основаны на дружбе и общих интересах. Характеризуются высокой степенью межличностного общения. Влияние может быть сильным, если индивидуумы мотивированы социальным принятием ПРИМЕРЫ ПО ВСЕМ КРИТЕРИЯМ

Слайд 38





Типы влияния:
Типы влияния:
Информационное влияние - информация
Нормативное влияние – нормы и правила
Влияние ценностей – разделение ценностей

Пример: изображение в рекламе - престижный досуг счастливых людей, образ жизни успешных людей

СВОИ ПРИМЕРЫ…
Описание слайда:
Типы влияния: Типы влияния: Информационное влияние - информация Нормативное влияние – нормы и правила Влияние ценностей – разделение ценностей Пример: изображение в рекламе - престижный досуг счастливых людей, образ жизни успешных людей СВОИ ПРИМЕРЫ…

Слайд 39





Степень влияния групп – цель маркетологов:
Ситуационно-потребительские параметры поведения - АНКЕТА
Описание слайда:
Степень влияния групп – цель маркетологов: Ситуационно-потребительские параметры поведения - АНКЕТА

Слайд 40





«Лидеры мнений»
влияние их тем сильнее, чем ярче выражены следующие условия:
потребитель не располагает достаточной информацией;
продукт сложно и трудно оценить, поэтому опыт других становится полезным;
нет доверия другим источникам;
получить информацию у лидера мнения проще, чем из других источников, что позволяет сэкономить время и усилия;
между лидером мнения и индивидуумом существуют сильные социальные связи;
индивидуум имеет высокую потребность в общественном одобрении
Описание слайда:
«Лидеры мнений» влияние их тем сильнее, чем ярче выражены следующие условия: потребитель не располагает достаточной информацией; продукт сложно и трудно оценить, поэтому опыт других становится полезным; нет доверия другим источникам; получить информацию у лидера мнения проще, чем из других источников, что позволяет сэкономить время и усилия; между лидером мнения и индивидуумом существуют сильные социальные связи; индивидуум имеет высокую потребность в общественном одобрении

Слайд 41





Типы коммуникаций лидеров мнений
Продуктные новости – лидер мнений передает фактическую информацию о продукте. Информирование
Предоставление совета – лидер мнений высказывает свое мнение, суждение относительно товара. Влияние
Личный опыт – лидер мнений делится собственным опытом относительно товара. Влияние
Описание слайда:
Типы коммуникаций лидеров мнений Продуктные новости – лидер мнений передает фактическую информацию о продукте. Информирование Предоставление совета – лидер мнений высказывает свое мнение, суждение относительно товара. Влияние Личный опыт – лидер мнений делится собственным опытом относительно товара. Влияние

Слайд 42





Зависимость влияния референтных групп от типа продукта и ситуации потребления*
Описание слайда:
Зависимость влияния референтных групп от типа продукта и ситуации потребления*

Слайд 43





Действия маркетологов  в разрезе группового влияния
выявить референтные группы целевого потребителя
выявить лидеров мнений 
определить степень влияния группы и лидеров мнений на потребителя
разработать решения для каждого сегмента с учетом влияния лидеров мнений и референтных групп – как через них повлиять \привлечь нашего потребителя
Описание слайда:
Действия маркетологов в разрезе группового влияния выявить референтные группы целевого потребителя выявить лидеров мнений определить степень влияния группы и лидеров мнений на потребителя разработать решения для каждого сегмента с учетом влияния лидеров мнений и референтных групп – как через них повлиять \привлечь нашего потребителя

Слайд 44





7. Семья и домохозяйство
Изучать нужно, так как:
имеет самое прямое и конкретное влияние на поведение потребителей
часто многие продукты покупаются для всей семьи
покупательское решение отдельных людей могут во многом зависеть от влияния других членов семьи
семья и домохозяйство – основной механизм передачи ценностей

Семья – группа двух или более людей, связанных кровным родством, браком или усыновлением и живущих вместе. 
Домохозяйство – это все обитатели единицы жилья, ведущие общее хозяйство.
Описание слайда:
7. Семья и домохозяйство Изучать нужно, так как: имеет самое прямое и конкретное влияние на поведение потребителей часто многие продукты покупаются для всей семьи покупательское решение отдельных людей могут во многом зависеть от влияния других членов семьи семья и домохозяйство – основной механизм передачи ценностей Семья – группа двух или более людей, связанных кровным родством, браком или усыновлением и живущих вместе. Домохозяйство – это все обитатели единицы жилья, ведущие общее хозяйство.

Слайд 45





Жизненный цикл домохозяйства – доп. материал
до 35 лет:
молодые одинокие
молодые в браке без детей
полное гнездо 1 (молодые в браке с детьми)
одинокий родитель
35-64 лет:
одинокие среднего возраста
пустое гнездо 1 (в браке без детей )
полное гнездо 2 (в браке с детьми в доме )
одинокий родитель 2
64+:
пустое гнездо 2 (старшие супружеские пары )
старшие одинокие
Описание слайда:
Жизненный цикл домохозяйства – доп. материал до 35 лет: молодые одинокие молодые в браке без детей полное гнездо 1 (молодые в браке с детьми) одинокий родитель 35-64 лет: одинокие среднего возраста пустое гнездо 1 (в браке без детей ) полное гнездо 2 (в браке с детьми в доме ) одинокий родитель 2 64+: пустое гнездо 2 (старшие супружеские пары ) старшие одинокие

Слайд 46





Роли в домохозяйстве при принятии решения о покупке
Описание слайда:
Роли в домохозяйстве при принятии решения о покупке

Слайд 47





Группы решений, принимаемые супругами
доминируемые мужем – сложные технические приборы
доминируемые женой – питание, мебель, жилье, одежда
совместные – варианты досуга, отпуск
индивидуализированные – бижутерия, книги
Описание слайда:
Группы решений, принимаемые супругами доминируемые мужем – сложные технические приборы доминируемые женой – питание, мебель, жилье, одежда совместные – варианты досуга, отпуск индивидуализированные – бижутерия, книги

Слайд 48





Домашнее задание 3 – к 9 и 10.03, 
3.03 – выпадает – все на конференцию!!!
Часть 1 - К 9.03.16 – подготовка  к к.р. по ВНЕШНИМ факторам
Часть 2 – к 10.03.16 – в группах по компаниям
Часть 3 – к 10.03.16 – индивидуально
Часть 4 – мини-отчет о конференции – что запомнилось, что изменить, что полезного вынесли – от КАЖДОГО – к 10.03.16 – напечатать/написать и принести на пару
Описание слайда:
Домашнее задание 3 – к 9 и 10.03, 3.03 – выпадает – все на конференцию!!! Часть 1 - К 9.03.16 – подготовка к к.р. по ВНЕШНИМ факторам Часть 2 – к 10.03.16 – в группах по компаниям Часть 3 – к 10.03.16 – индивидуально Часть 4 – мини-отчет о конференции – что запомнилось, что изменить, что полезного вынесли – от КАЖДОГО – к 10.03.16 – напечатать/написать и принести на пару

Слайд 49





ДЗ  - Часть 2  - по любой компании – практика, работа, диплом – в группах:
Описание слайда:
ДЗ - Часть 2 - по любой компании – практика, работа, диплом – в группах:

Слайд 50





4)  перечислить референтные группы и лидеров мнений для сегментов по предприятию
4)  перечислить референтные группы и лидеров мнений для сегментов по предприятию
Описание слайда:
4) перечислить референтные группы и лидеров мнений для сегментов по предприятию 4) перечислить референтные группы и лидеров мнений для сегментов по предприятию

Слайд 51





5) Конфликты в группах – интерперсональные, интраролевой и др. – по 1 примеру на все 4 конфликта –на каждый сегмент компании
5) Конфликты в группах – интерперсональные, интраролевой и др. – по 1 примеру на все 4 конфликта –на каждый сегмент компании
6) описание сегментов с учетом ВСЕХ внешних факторов в виде таблицы – два сегмента = две таблицы – показать разницу!!!: 
 каждый фактор (география, демография, экономика, культура, референтные группы и лидеры мнений, статусы и классы, семья)  - всего 7 примеров, в т.ч. из пунктов 1-4 данного задания; «ПОВЫШЕНИЕ КУРСА ВАЛЮТ»
 как влияет, «ОТРИЦАТЕЛЬНО, СНИЖАЕТСЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ СТАБИЛЬНОСТИ»;
к чему может привести, «БУДУТ ПОКУПАТЬ РЕЖЕ, МЕНЬШЕ, НАЧНУТ ЭКОНОМИТЬ НА МНОГИХ ПОКУПКАХ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»;
 маркетинговые решения по 1-му решению на фактор, но разные и по всем 7р  в итоге; «РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СКИДОК, ВКЛЮЧЕНИЕ В АССОРТИМЕНТ ПОЗИЦИЙ ИЗ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ОПТИМИЗАЦИЯ СВОИХ ЗАТРАТ»
7) оформление презентации по заданию – к 10.03.16 – 5 минут!!!
Описание слайда:
5) Конфликты в группах – интерперсональные, интраролевой и др. – по 1 примеру на все 4 конфликта –на каждый сегмент компании 5) Конфликты в группах – интерперсональные, интраролевой и др. – по 1 примеру на все 4 конфликта –на каждый сегмент компании 6) описание сегментов с учетом ВСЕХ внешних факторов в виде таблицы – два сегмента = две таблицы – показать разницу!!!: каждый фактор (география, демография, экономика, культура, референтные группы и лидеры мнений, статусы и классы, семья) - всего 7 примеров, в т.ч. из пунктов 1-4 данного задания; «ПОВЫШЕНИЕ КУРСА ВАЛЮТ» как влияет, «ОТРИЦАТЕЛЬНО, СНИЖАЕТСЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ СТАБИЛЬНОСТИ»; к чему может привести, «БУДУТ ПОКУПАТЬ РЕЖЕ, МЕНЬШЕ, НАЧНУТ ЭКОНОМИТЬ НА МНОГИХ ПОКУПКАХ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»; маркетинговые решения по 1-му решению на фактор, но разные и по всем 7р в итоге; «РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СКИДОК, ВКЛЮЧЕНИЕ В АССОРТИМЕНТ ПОЗИЦИЙ ИЗ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ, ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ОПТИМИЗАЦИЯ СВОИХ ЗАТРАТ» 7) оформление презентации по заданию – к 10.03.16 – 5 минут!!!

Слайд 52





ДЗ Часть 3 – Индивидуальное  - выполняет каждый письменно и приносит на занятие
определение этапа жизненного цикла семьи  и обоснование
заполнить таблицу – этапы цикла семьи:
3.    заполнить таблицу – роли в семье и в группе:
Описание слайда:
ДЗ Часть 3 – Индивидуальное - выполняет каждый письменно и приносит на занятие определение этапа жизненного цикла семьи и обоснование заполнить таблицу – этапы цикла семьи: 3. заполнить таблицу – роли в семье и в группе:

Слайд 53





4.  Анализ тенденций в экономике Пермского края и России (по 5 тенденций). Заполнение таблицы (указать источники)
Описание слайда:
4. Анализ тенденций в экономике Пермского края и России (по 5 тенденций). Заполнение таблицы (указать источники)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию