🗊Презентация ФГОС в системе преподавания иностранного языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №1ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №2ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №3ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №4ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №5ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №6ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №7ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №8ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №9ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №10ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №11ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №12ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №13ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №14ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №15ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №16ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №17ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №18ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №19ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №20ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №21ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №22ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ФГОС в системе преподавания иностранного языка. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФГОС
в системе преподавания иностранного языка
Описание слайда:
ФГОС в системе преподавания иностранного языка

Слайд 2





План лекции
               I. Требования к реализации ФГОС в системе преподавания иностранного языка
     1) Основные учебные действия в рамках изучения иностранного языка
     2) Основные результаты освоения программы
     3) Структура рабочей программы
     4) Система оценивания 
     II. Методическая база реализации ФГОС по иностранному языку
Описание слайда:
План лекции I. Требования к реализации ФГОС в системе преподавания иностранного языка 1) Основные учебные действия в рамках изучения иностранного языка 2) Основные результаты освоения программы 3) Структура рабочей программы 4) Система оценивания II. Методическая база реализации ФГОС по иностранному языку

Слайд 3





Основные учебные действия
 
Предметные                                  Личностные
                          Метопредметные
Описание слайда:
Основные учебные действия Предметные Личностные Метопредметные

Слайд 4





Предметные
 1. Начальные    навыки    общения (устная    и письменная  форма)
2. Правила речевого   и неречевого поведения;
3. Дружелюбное  отношение  и  толерантность 
4. Использование иностранного языка  для получения информации
Описание слайда:
Предметные 1. Начальные навыки общения (устная и письменная форма) 2. Правила речевого и неречевого поведения; 3. Дружелюбное отношение и толерантность 4. Использование иностранного языка для получения информации

Слайд 5





Личностные
 1. Гражданская   идентичность
 2. Гуманистически ценностные ориентации
3. Уважительное   отношение к истории и культуре других народов
4. Начальные    навыки    адаптации 
5. Самостоятельность  и  личная  ответственность
6. Сотрудничество со взрослыми и сверстниками
Описание слайда:
Личностные 1. Гражданская идентичность 2. Гуманистически ценностные ориентации 3. Уважительное отношение к истории и культуре других народов 4. Начальные навыки адаптации 5. Самостоятельность и личная ответственность 6. Сотрудничество со взрослыми и сверстниками

Слайд 6





Метапредметные
 1. Принятие  и  сохранение  целей  и  задач 
учебной деятельности
2. Решение  проблем  творческого  и  поискового характера
3. Освоение  познавательной    и   личностной 
Рефлексии; 
4. Использование      речевых      средств      и      средств ИКТ
5. Использование    различных    способов    поиска информации
6. Овладение    логическими    действиями    сравнения,    анализа, синтеза,    обобщения
7. Готовность  конструктивно  разрешать  конфликты
Описание слайда:
Метапредметные 1. Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности 2. Решение проблем творческого и поискового характера 3. Освоение познавательной и личностной Рефлексии; 4. Использование речевых средств и средств ИКТ 5. Использование различных способов поиска информации 6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения 7. Готовность конструктивно разрешать конфликты

Слайд 7





Примерная ОП НОО (иностранный язык)
1. Элементарная иноязычная коммуникативная компетенция
2. Основы коммуникативной культуры
3. Мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык» .
Описание слайда:
Примерная ОП НОО (иностранный язык) 1. Элементарная иноязычная коммуникативная компетенция 2. Основы коммуникативной культуры 3. Мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык» .

Слайд 8


ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Аудирование
Понимать на слух учителя и одноклассников и реагировать
Воспринимать на слух аудио, понимать основное содержание
Описание слайда:
Аудирование Понимать на слух учителя и одноклассников и реагировать Воспринимать на слух аудио, понимать основное содержание

Слайд 10





Говорение
Участвовать в элементарных диалогах (этикет, расспрос, побуждение)
Описание картинки, предмета, персонажа
Рассказ о себе, семье, друге
Описание слайда:
Говорение Участвовать в элементарных диалогах (этикет, расспрос, побуждение) Описание картинки, предмета, персонажа Рассказ о себе, семье, друге

Слайд 11





Чтение
Графический образ                 звуковой
Чтение вслух (произношение, интонация)
Чтение про себя и понимание содержания
Чтение про себя и поиск информации
Описание слайда:
Чтение Графический образ звуковой Чтение вслух (произношение, интонация) Чтение про себя и понимание содержания Чтение про себя и поиск информации

Слайд 12





Письмо
Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений
Написание поздравительных открыток: Новый год, Рождество, день рождения ( с опорой на образец)
Написание письма другу по образцу
Описание слайда:
Письмо Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений Написание поздравительных открыток: Новый год, Рождество, день рождения ( с опорой на образец) Написание письма другу по образцу

Слайд 13





Графика, каллиграфия, орфография
Алфавит, полупечатное написание 
Последовательность букв алфавита
Списывание текста
Восстановление слова
Отличие буквы от знаков транскрипции
Описание слайда:
Графика, каллиграфия, орфография Алфавит, полупечатное написание Последовательность букв алфавита Списывание текста Восстановление слова Отличие буквы от знаков транскрипции

Слайд 14





Фонетическая сторона
Различие на слух и нормы произношения
Ударение в слове и фразе
Различение интонации
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей
Описание слайда:
Фонетическая сторона Различие на слух и нормы произношения Ударение в слове и фразе Различение интонации Соблюдение ритмико-интонационных особенностей

Слайд 15





Лексическая сторона
Узнавание изученных ЛЕ (письменный, устный текст)
Употребление активной лексики
Восстановление текста
Описание слайда:
Лексическая сторона Узнавание изученных ЛЕ (письменный, устный текст) Употребление активной лексики Восстановление текста

Слайд 16





Грамматическая сторона
Распознавание и употребление основных коммуникативных типов предложений
Распознание и употребление : существительные с артиклем, существительные  в ед. и мн. ч.
глагол-связка to be
глаголы в Present, Past, Future Simple
Модальные глаголы: can, may, must
Личные, притяжательные, указательные местоимения
Степени сравнения прилагательных
Количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные
Предлоги временных и пространственных отношений
Описание слайда:
Грамматическая сторона Распознавание и употребление основных коммуникативных типов предложений Распознание и употребление : существительные с артиклем, существительные в ед. и мн. ч. глагол-связка to be глаголы в Present, Past, Future Simple Модальные глаголы: can, may, must Личные, притяжательные, указательные местоимения Степени сравнения прилагательных Количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные Предлоги временных и пространственных отношений

Слайд 17





Структура рабочей программы
1.Титульный лист
2. Пояснительная записка
3. Содержание учебного предмета (блоки, модули)
4. Календарно-тематическое планирование
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты
6. Обеспеченность материально-техническими и информационно-техническими ресурсами.
7. Обеспеченность учебно-методическими комплектами и пособиями
8. Организация текущего и промежуточного контроля знаний.
9. Список литературы для учащихся и учителя.
Описание слайда:
Структура рабочей программы 1.Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Содержание учебного предмета (блоки, модули) 4. Календарно-тематическое планирование 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты 6. Обеспеченность материально-техническими и информационно-техническими ресурсами. 7. Обеспеченность учебно-методическими комплектами и пособиями 8. Организация текущего и промежуточного контроля знаний. 9. Список литературы для учащихся и учителя.

Слайд 18





Система оценивания
Внутренняя оценка:  накопленные оценки в освоении планируемых результатов; оценки за стандартизированые итоговые работы.
Внешняя оценка - участие в предметных конкурсах, олимпиадах, проектах. 
Портфолио - накопительная система оценки
Описание слайда:
Система оценивания Внутренняя оценка: накопленные оценки в освоении планируемых результатов; оценки за стандартизированые итоговые работы. Внешняя оценка - участие в предметных конкурсах, олимпиадах, проектах. Портфолио - накопительная система оценки

Слайд 19





Портфолио школьника 
     Способ накопления и последующей 
      оценки достижений учащихся в период 
      их обучения.  Данный документ 
     представляет из себя подборку 
     работ и результатов ученика, которая 
     демонстрирует его стремление, 
     потенциал и результаты, достигнутые 
     в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы).
Описание слайда:
Портфолио школьника Способ накопления и последующей оценки достижений учащихся в период их обучения. Данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы).

Слайд 20





II. Методическая обеспеченность
    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе:
    1.  Английский язык (М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.). «Начальная школа XXI века» (издательство «Вентана-Граф»);
    2. Английский язык (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова) или Английский язык (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.) (издательство «Просвещение»);
Описание слайда:
II. Методическая обеспеченность Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе: 1. Английский язык (М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др.). «Начальная школа XXI века» (издательство «Вентана-Граф»); 2. Английский язык (К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова) или Английский язык (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова и др.) (издательство «Просвещение»);

Слайд 21






     3. Английский язык (И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) или Английский язык (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.) (издательство  «Просвещение»);
     4. Английский язык (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) (издательство «Баллас»);
     5. Английский язык (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) (издательство  «Астрель»).
6. Английский язык (З.Н. Никитенко) («Дрофа»)
7. Английский язык (В.В. Бужинский, С.В. Павлова, Р.А. Старикова) («Просвещение»)
Описание слайда:
3. Английский язык (И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина) или Английский язык (В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.) (издательство «Просвещение»); 4. Английский язык (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) (издательство «Баллас»); 5. Английский язык (Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт) (издательство «Астрель»). 6. Английский язык (З.Н. Никитенко) («Дрофа») 7. Английский язык (В.В. Бужинский, С.В. Павлова, Р.А. Старикова) («Просвещение»)

Слайд 22


ФГОС в системе преподавания иностранного языка, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





                
                
                 Спасибо 
           за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию