🗊Презентация Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №1Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №2Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №3Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №4Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №5Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №6Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №7Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №8Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка
Описание слайда:
Специфика реализации ФГОС на уроках французского языка

Слайд 2










«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
                                  Джон Дьюи
Описание слайда:
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Слайд 3














Цель ФГОС –формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков,  а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Описание слайда:
Цель ФГОС –формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

Слайд 4








Основное назначение иностранного языка состоит  в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и 
готовности осуществлять иноязычное  межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Коммуникативная компетентность включает предметные компетенции:
-речевую
-языковую
-социокультурную
-учебно-познавательную

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности:
-говорение
-аудирование
-чтение
-письмо
Описание слайда:
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка Коммуникативная компетентность включает предметные компетенции: -речевую -языковую -социокультурную -учебно-познавательную Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: -говорение -аудирование -чтение -письмо

Слайд 5





Речевая компетенция
Описание слайда:
Речевая компетенция

Слайд 6









-Мы предоставляем учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы  в центре внимания была мысль;
-формулируем на языке, доступном пониманию ученика;
-учитываем актуальный уровень  развития учащихся и их подготовки;
-ставим многоуровневые задачи;
-модульные задачи, т.е. предполагающие возможность менять некоторые из условий.
Описание слайда:
-Мы предоставляем учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль; -формулируем на языке, доступном пониманию ученика; -учитываем актуальный уровень развития учащихся и их подготовки; -ставим многоуровневые задачи; -модульные задачи, т.е. предполагающие возможность менять некоторые из условий.

Слайд 7





        Нетрадиционные формы уроков:
-урок-лекция
-урок-путешествие
-урок-игра
-урок-соревнование
-урок-викторина
-видео-урок
-урок-конференция
-урок-брейн-ринг
-урок-разговор по душам
-урок-защита проектов
-урок-зачет
-урок-экскурсия
Описание слайда:
Нетрадиционные формы уроков: -урок-лекция -урок-путешествие -урок-игра -урок-соревнование -урок-викторина -видео-урок -урок-конференция -урок-брейн-ринг -урок-разговор по душам -урок-защита проектов -урок-зачет -урок-экскурсия

Слайд 8





    Основные методические принципы                                           современного урока
-субъективация (ученик становиться равноправным участником образовательного процесса);
-метапредметность (формируются универсальные учебные действия);
-деятельностный подход (учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе поисковой и исследовательской работы);
-рефлексия (учащиеся становятся,  когда необходимо проанализировать свою деятельность на уроке);
-импровизация (учитель должен быть готов к изменениям и коррекции  «хода урока» в процессе его проведения.
Описание слайда:
Основные методические принципы современного урока -субъективация (ученик становиться равноправным участником образовательного процесса); -метапредметность (формируются универсальные учебные действия); -деятельностный подход (учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе поисковой и исследовательской работы); -рефлексия (учащиеся становятся, когда необходимо проанализировать свою деятельность на уроке); -импровизация (учитель должен быть готов к изменениям и коррекции «хода урока» в процессе его проведения.

Слайд 9





В современном уроке выделяем шесть основных этапов:
-мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность)
-целеполагание (учащиеся самостоятельно формируют цели урока по схеме «вспомнить – узнать   - научиться»);
-осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе которой  учащиеся понимают, что имеющихся знаний недостаточно);
-коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);
-взаимопроверка, взаимоконтроль;
-рефлексия (осознание учеником и воспроизведение  в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).
Описание слайда:
В современном уроке выделяем шесть основных этапов: -мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность) -целеполагание (учащиеся самостоятельно формируют цели урока по схеме «вспомнить – узнать - научиться»); -осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний недостаточно); -коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе); -взаимопроверка, взаимоконтроль; -рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию