🗊Презентация Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №1Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №2Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №3Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №4Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №5Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №6Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №7Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №8Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №9Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №10Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №11Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №12Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №13Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №14Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №15Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №16Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №17Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №18Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №19Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №20Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №21Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО
Учитель математики и информатики Баймурзина  Гульсина Хамматовна
Описание слайда:
Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО Учитель математики и информатики Баймурзина Гульсина Хамматовна

Слайд 2





«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский

«Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него» 
С.И. Гессен
Описание слайда:
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский «Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него» С.И. Гессен

Слайд 3





С введением ФГОС задача учителя математики: 
создать каждому учащемуся условия для практического овладения математикой;
 выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество; 
 активизировать познавательную деятельность каждого учащегося в процессе обучения математике. 
Описание слайда:
С введением ФГОС задача учителя математики: создать каждому учащемуся условия для практического овладения математикой; выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество; активизировать познавательную деятельность каждого учащегося в процессе обучения математике. 

Слайд 4





Перед учителем встали вопросы:
Какие изменения должны  произойти в деятельности педагога с введением Стандарта? 
Должен ли быть изменен  подход к организации урока? 
Традиционный или современный урок? 
Какие упражнения, предложенные в учебнике,  целесообразно отобрать для урока?
Какие методы и приёмы работы будут эффективными? 
Какие формы организации познавательной деятельности учащихся стоит применять? 
Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты?
Как педагогу эффективно  решать задачу формирования у обучающихся универсальных учебных действий (УУД)? 
Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?
Описание слайда:
Перед учителем встали вопросы: Какие изменения должны произойти в деятельности педагога с введением Стандарта? Должен ли быть изменен подход к организации урока? Традиционный или современный урок? Какие упражнения, предложенные в учебнике, целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации познавательной деятельности учащихся стоит применять? Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Как педагогу эффективно решать задачу формирования у обучающихся универсальных учебных действий (УУД)? Нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися?

Слайд 5





Технологический процесс подготовки урока:
определение цели и задач; 
отбор содержания учебного материала; 
подбор методов и приёмов обучения; 
определение форм организации деятельности учащихся; 
подбор материала для домашней работы учащихся; 
определение способов контроля; 
продумывание места, времени на уроке для оценки деятельности учащихся; 
подбор вопросов для подведения итога урока
Описание слайда:
Технологический процесс подготовки урока: определение цели и задач; отбор содержания учебного материала; подбор методов и приёмов обучения; определение форм организации деятельности учащихся; подбор материала для домашней работы учащихся; определение способов контроля; продумывание места, времени на уроке для оценки деятельности учащихся; подбор вопросов для подведения итога урока

Слайд 6


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





От конспекта урока к технологической карте 
Конструирование универсального инструментария (технологической карты) направлено на достижение результатов, заявленных во ФГОС. Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить?», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.
Описание слайда:
От конспекта урока к технологической карте  Конструирование универсального инструментария (технологической карты) направлено на достижение результатов, заявленных во ФГОС. Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить?», как помочь ребенку эффективно освоить содержание образования, достичь требуемых результатов.

Слайд 9


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Литература по составлению технологических карт
Описание слайда:
Литература по составлению технологических карт

Слайд 11





«Постановка учебной задачи»
1 этап – создание «ситуации успеха»
Результат работы на данном этапе является:
эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями и положительная оценка учителем достижений учащихся;
фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв. 
 
2 этап – возникновение ситуации «интеллектуального конфликта» (разрыва). 
Результат работы учащихся на данном этапе урока: фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи.
	
3 этап – фиксация места «разрыва» в графико-знаковой форме. 
Результат работы учащихся на данном этапе урока: формулируют учебную задачу, которую им предстоит решать на следующих уроках. 
 
4 (последний) этап – формулировка учебной задачи учащимися и педагогом.
После фиксации проблемы в тетрадях учащиеся вместе с учителем должны вновь вернуться к словесной формулировке проблемы, уже в виде конкретной задачи, которую им предстоит решать на последующих уроках
Описание слайда:
«Постановка учебной задачи» 1 этап – создание «ситуации успеха» Результат работы на данном этапе является: эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями и положительная оценка учителем достижений учащихся; фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв.   2 этап – возникновение ситуации «интеллектуального конфликта» (разрыва). Результат работы учащихся на данном этапе урока: фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи. 3 этап – фиксация места «разрыва» в графико-знаковой форме. Результат работы учащихся на данном этапе урока: формулируют учебную задачу, которую им предстоит решать на следующих уроках.   4 (последний) этап – формулировка учебной задачи учащимися и педагогом. После фиксации проблемы в тетрадях учащиеся вместе с учителем должны вновь вернуться к словесной формулировке проблемы, уже в виде конкретной задачи, которую им предстоит решать на последующих уроках

Слайд 12





Р = (3,8 + 7,2) · 2 =
Р = (3,8 + 7,2) · 2 =
Описание слайда:
Р = (3,8 + 7,2) · 2 = Р = (3,8 + 7,2) · 2 =

Слайд 13


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Что объединяет приборы?
Описание слайда:
Что объединяет приборы?

Слайд 17


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Новый мир имеет новые условия и требует новых действий.
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий.
Н. Рерих
  
Для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». 
Школа должна ребенка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
Описание слайда:
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. Н. Рерих Для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». Школа должна ребенка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).

Слайд 22


Деятельность учителя при проектировании урока математики в соответствии с ФГОС ООО, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию