🗊Презентация Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №1Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №2Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №3Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №4Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №5Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №6Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №7Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №8Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №9Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №10Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №11Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №12Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №13Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ гимназия №1 г. Лаишево
Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО
Описание слайда:
МБОУ гимназия №1 г. Лаишево Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО

Слайд 2






 Одно из приоритетных направлений президентской инициативы «Наша новая школа» - это переход на новые стандарты.
17 декабря 2010 года приказом Министерства образования и науки РФ утвержден ФГОС ООО.
Описание слайда:
Одно из приоритетных направлений президентской инициативы «Наша новая школа» - это переход на новые стандарты. 17 декабря 2010 года приказом Министерства образования и науки РФ утвержден ФГОС ООО.

Слайд 3





Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, 
Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, 
     овладеть универсальными учебными действиями (УУД.
Для этого используется системно-деятельностный подход, который является основой ФГОС.
Описание слайда:
Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, овладеть универсальными учебными действиями (УУД. Для этого используется системно-деятельностный подход, который является основой ФГОС.

Слайд 4






 Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Описание слайда:
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Слайд 5





Метапредметные результаты обучения 
Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися  в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.
Метапредметное задание – задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, обеспечивающих понимание информации, включая умение структурирования, выделение  главного и второстепенного, основной идеи, выстраивание последовательность действий; овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.
Описание слайда:
Метапредметные результаты обучения  Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися  в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность. Метапредметное задание – задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, обеспечивающих понимание информации, включая умение структурирования, выделение  главного и второстепенного, основной идеи, выстраивание последовательность действий; овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.

Слайд 6





Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. 
Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. 
УУД – это совокупность действий учителя, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
Представлены четыре вида УУД:
личностные 
познавательные 
регулятивные 
коммуникативные.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. УУД – это совокупность действий учителя, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Представлены четыре вида УУД: личностные познавательные регулятивные коммуникативные.

Слайд 7





Личностные УУД =
Описание слайда:
Личностные УУД =

Слайд 8





Познавательные УУД =
Описание слайда:
Познавательные УУД =

Слайд 9





Коммуникативные УУД =
Описание слайда:
Коммуникативные УУД =

Слайд 10





Технологическая карта урока
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Описание слайда:
Технологическая карта урока Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Слайд 11





Структура технологической карты включает: 
Структура технологической карты включает: 
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение 
цель освоения учебного содержания 
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) 
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) 
основные понятия темы 
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) 
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
Описание слайда:
Структура технологической карты включает: Структура технологической карты включает: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение цель освоения учебного содержания планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) основные понятия темы технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

Слайд 12





Классификация уроков в рамках деятельностного подхода
Классификация уроков в рамках деятельностного подхода


1. уроки «открытия» нового знания; 
2. уроки рефлексии; 
3. уроки общеметодологической направленности; 
4. уроки развивающего контроля
Описание слайда:
Классификация уроков в рамках деятельностного подхода Классификация уроков в рамках деятельностного подхода 1. уроки «открытия» нового знания; 2. уроки рефлексии; 3. уроки общеметодологической направленности; 4. уроки развивающего контроля

Слайд 13





Урок первичного предъявления новых знаний  
Урок первичного предъявления новых знаний  
Урок формирования первоначальных предметных умений
Урок применения предметных умений
Урок обобщения и систематизации 
Урок повторения 
Контрольный урок
Коррекционный урок
Комбинированный урок
Учебная экскурсия
Урок решения практических, проектных задач
Описание слайда:
Урок первичного предъявления новых знаний Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок повторения Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Учебная экскурсия Урок решения практических, проектных задач

Слайд 14





Структура урока открытия нового знания:

 1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
 2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
 3).Этап выявления места и причины затруднения.
 4).Этап построения проекта выхода из затруднения.
 5).Этап реализации построенного проекта.
 6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
 7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
 8).Этап включения в систему знаний и повторения.
 9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Описание слайда:
Структура урока открытия нового знания: 1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3).Этап выявления места и причины затруднения. 4).Этап построения проекта выхода из затруднения. 5).Этап реализации построенного проекта. 6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8).Этап включения в систему знаний и повторения. 9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию