🗊Презентация Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №1Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №2Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №3Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №4Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №5Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №6Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №7Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №8Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №9Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №10Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №11Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №12Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №13Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №14Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №15Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №16Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №17Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №18Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №19Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №20Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №21Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №22Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №23Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №24Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №25Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №26Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №27Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС  ООО»
Описание слайда:
«Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО»

Слайд 2





 В соответствии с ФГОС ООО
 В соответствии с ФГОС ООО
 курс информатика входит в
 предметную область «Математика и информатика».
В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, обеспечивающий:
активную учебно-познавательную деятельность учащихся; 
формирование у учащихся готовности к саморазвитию; 
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся;
проектирование и конструирование в системе образования социальной среды развития  учащихся.
Описание слайда:
 В соответствии с ФГОС ООО  В соответствии с ФГОС ООО курс информатика входит в предметную область «Математика и информатика». В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, обеспечивающий: активную учебно-познавательную деятельность учащихся; формирование у учащихся готовности к саморазвитию; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся; проектирование и конструирование в системе образования социальной среды развития учащихся.

Слайд 3





Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную (70%) и внеурочную деятельность(30%) с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную (70%) и внеурочную деятельность(30%) с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Описание слайда:
Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную (70%) и внеурочную деятельность(30%) с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную (70%) и внеурочную деятельность(30%) с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Слайд 4





В соответствии с ФГОС курс ООО нацелен на обеспечение реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
В соответствии с ФГОС курс ООО нацелен на обеспечение реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Важнейшей задачей изучения информатики в школе является: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, одним из таких качеств является приобретение учащимися информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности).
Описание слайда:
В соответствии с ФГОС курс ООО нацелен на обеспечение реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных. В соответствии с ФГОС курс ООО нацелен на обеспечение реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных. Важнейшей задачей изучения информатики в школе является: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. В частности, одним из таких качеств является приобретение учащимися информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности).

Слайд 5





Основными личностными результатами являются:

наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
понимание роли информационных процессов в современном мире;  
владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; 
ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
Описание слайда:
Основными личностными результатами являются: наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; понимание роли информационных процессов в современном мире;   владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

Слайд 6





развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; 
готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Описание слайда:
развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Слайд 7





Основными метапредметными результатами являются:

владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.
владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,  оценка ;
опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);
владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, структурирование и визуализация информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
Описание слайда:
Основными метапредметными результатами являются: владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др. владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция,  оценка ; опыт принятия решений и управления объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ); владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, структурирование и визуализация информации, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Слайд 8





владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; 
владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; 
умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; 
умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д.;
 самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; 
умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи;
широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации; 
навыки создания личного информационного пространства.
Описание слайда:
владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний, умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д.; самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи; широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации; навыки создания личного информационного пространства.

Слайд 9





Основными предметными результатами являются:

формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; 
развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; 
формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; 
знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;
Описание слайда:
Основными предметными результатами являются: формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;

Слайд 10





развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
формирование умений формализации и структурирования информации; 
умение выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Описание слайда:
развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование умений формализации и структурирования информации; умение выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Слайд 11





Курс информатики по ФГОС
Обязательно:
1 ч в 7 классе;
1 ч в 8 классе;
1 ч в 9 классе;
1 ч в 10 классе;
1 ч в 11 классе.
По усмотрению школы:
+ часы в 5-6 классах
Описание слайда:
Курс информатики по ФГОС Обязательно: 1 ч в 7 классе; 1 ч в 8 классе; 1 ч в 9 классе; 1 ч в 10 классе; 1 ч в 11 классе. По усмотрению школы: + часы в 5-6 классах

Слайд 12





Изучение информатики 
в 5-6 классах способствует:
развитию общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ;
целенаправленному формированию таких общеучебных понятий, как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;
воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации;
развитию познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Изучение информатики в 5-6 классах способствует: развитию общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ; целенаправленному формированию таких общеучебных понятий, как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.; воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации; развитию познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Слайд 13





Изучение информатики 
в 7-9 классах способствует:
формированию целостного мировоззрения,  соответствующего современному  уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; 
совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников;
воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.
Описание слайда:
Изучение информатики в 7-9 классах способствует: формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики за счет развития представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества; совершенствованию общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией в процессе систематизации и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и ИКТ; развитию навыков самостоятельной учебной деятельности школьников; воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, воспитанию стремления к продолжению образования и созидательной деятельности с применением средств ИКТ.

Слайд 14





 
Пояснительную записку
Общую характеристику учебного предмета
Место учебного предмета в учебном плане
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики
Содержание учебного предмета	
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Рекомендуемое поурочное планирование
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса	
Авторский учебно-методический комплект по курсу информатики для основной школы
Планируемые результаты изучения информатики
Описание слайда:
Пояснительную записку Общую характеристику учебного предмета Место учебного предмета в учебном плане Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Рекомендуемое поурочное планирование Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса Авторский учебно-методический комплект по курсу информатики для основной школы Планируемые результаты изучения информатики

Слайд 15





Требования к предметным результатам освоения базового курса информатики:

1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
2) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов; 
3) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня, знанием основных конструкций программирования, умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;
4) владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ, использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;
Описание слайда:
Требования к предметным результатам освоения базового курса информатики: 1) сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире; 2) владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов; 3) владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня, знанием основных конструкций программирования, умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц; 4) владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ, использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

Слайд 16





5) сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
5) сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
6) о способах хранения и простейшей обработке данных: понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;
7) владение компьютерными средствами представления и анализа данных; 
8) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; 
9) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
Описание слайда:
5) сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); 5) сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); 6) о способах хранения и простейшей обработке данных: понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними; 7) владение компьютерными средствами представления и анализа данных; 8) сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; 9) понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.

Слайд 17





ФГОС ООО делает значительный акцент на освоении учащимися универсальных учебных действий. Именно через освоение универсальных действий предполагается осуществлять приобретение учащимися ключевых компетенций. При этом само формирование у учащихся УУД требует использования комплекса современных педагогических технологий.
ФГОС ООО делает значительный акцент на освоении учащимися универсальных учебных действий. Именно через освоение универсальных действий предполагается осуществлять приобретение учащимися ключевых компетенций. При этом само формирование у учащихся УУД требует использования комплекса современных педагогических технологий.
Описание слайда:
ФГОС ООО делает значительный акцент на освоении учащимися универсальных учебных действий. Именно через освоение универсальных действий предполагается осуществлять приобретение учащимися ключевых компетенций. При этом само формирование у учащихся УУД требует использования комплекса современных педагогических технологий. ФГОС ООО делает значительный акцент на освоении учащимися универсальных учебных действий. Именно через освоение универсальных действий предполагается осуществлять приобретение учащимися ключевых компетенций. При этом само формирование у учащихся УУД требует использования комплекса современных педагогических технологий.

Слайд 18





УУД делятся на :
Описание слайда:
УУД делятся на :

Слайд 19





В чем же новизна современного урока информатики в условиях введения стандарта второго поколения?
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке.
Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.
Учитель должен идти в ногу со временем, не отставать от вводимых новых технологий.
На смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришел лозунг «Образование на протяжении всей жизни».
Описание слайда:
В чем же новизна современного урока информатики в условиях введения стандарта второго поколения? Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником. Учитель должен идти в ногу со временем, не отставать от вводимых новых технологий. На смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришел лозунг «Образование на протяжении всей жизни».

Слайд 20





Учитель информатики должен стать конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний.

По мнению инициаторов идеи метапредметности, учитель должен не составлять план урока, а сценировать его.
Независимо от многообразия и специфики типов любое учебное занятие  должно нести следующие функции и соответствующие им этапы.
Описание слайда:
Учитель информатики должен стать конструктом новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний. По мнению инициаторов идеи метапредметности, учитель должен не составлять план урока, а сценировать его. Независимо от многообразия и специфики типов любое учебное занятие  должно нести следующие функции и соответствующие им этапы.

Слайд 21





Первая функция — введение обучаемых в учебную деятельность. Введение в учебную деятельность предполагает:
Первая функция — введение обучаемых в учебную деятельность. Введение в учебную деятельность предполагает:
а) создание у обучаемых учебной мотивации («мотив» — побудитель к действию, «мотивация» — процесс побуждения, стимулирования мотивов);
б) осознание и принятие учащимися учебной цели.
Описание слайда:
Первая функция — введение обучаемых в учебную деятельность. Введение в учебную деятельность предполагает: Первая функция — введение обучаемых в учебную деятельность. Введение в учебную деятельность предполагает: а) создание у обучаемых учебной мотивации («мотив» — побудитель к действию, «мотивация» — процесс побуждения, стимулирования мотивов); б) осознание и принятие учащимися учебной цели.

Слайд 22





Вторая функция, которую учитель должен предусмотреть, создавая проект учебного занятия — создание учебной ситуации, т.е. такого действа, в котором будут достигаться учебные цели.
Вторая функция, которую учитель должен предусмотреть, создавая проект учебного занятия — создание учебной ситуации, т.е. такого действа, в котором будут достигаться учебные цели.
Для  создания учебной ситуации учителю нужны особые задачи, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи.
При этом речь идет об освоении полного цикла решения задачи, а именно:
постановка задачи;
построение, анализ и оценка модели;
разработка и исполнение алгоритма в рамках данной модели;
анализ и использование результатов.
Описание слайда:
Вторая функция, которую учитель должен предусмотреть, создавая проект учебного занятия — создание учебной ситуации, т.е. такого действа, в котором будут достигаться учебные цели. Вторая функция, которую учитель должен предусмотреть, создавая проект учебного занятия — создание учебной ситуации, т.е. такого действа, в котором будут достигаться учебные цели. Для  создания учебной ситуации учителю нужны особые задачи, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи. При этом речь идет об освоении полного цикла решения задачи, а именно: постановка задачи; построение, анализ и оценка модели; разработка и исполнение алгоритма в рамках данной модели; анализ и использование результатов.

Слайд 23





Третья функция, которую должен спроектировать учитель —  обеспечение учебной рефлексии.
Третья функция, которую должен спроектировать учитель —  обеспечение учебной рефлексии.
Примерные вопросы для организации учебной рефлексии:
«Что ты делал?» (вопрос аналитического жанра, призывающий ученика воспроизвести как можно подробнее свои действия до затруднения);
«Что у тебя не получается?» (вопрос нацелен на поиск учащимся «места» затруднения, ошибки);
«Какова причина твоего затруднения или ошибки?» (критический вопрос);
«Как надо выйти из затруднения?» (вопрос, ориентированный на построение учеником нормы действия).
Описание слайда:
Третья функция, которую должен спроектировать учитель —  обеспечение учебной рефлексии. Третья функция, которую должен спроектировать учитель —  обеспечение учебной рефлексии. Примерные вопросы для организации учебной рефлексии: «Что ты делал?» (вопрос аналитического жанра, призывающий ученика воспроизвести как можно подробнее свои действия до затруднения); «Что у тебя не получается?» (вопрос нацелен на поиск учащимся «места» затруднения, ошибки); «Какова причина твоего затруднения или ошибки?» (критический вопрос); «Как надо выйти из затруднения?» (вопрос, ориентированный на построение учеником нормы действия).

Слайд 24





Четвертая функция — функция обеспечения контроля за деятельностью обучаемых. В учебной деятельности учитель должен контролировать изменения, происшедшие в ученике. Именно эти изменения являются действительным продуктом учебной деятельности. Для самого обучаемого контроль за правильностью выполнения задания, означает направленность сознания на собственную деятельность. Контроль имеет ценность только в том случае, когда он постепенно переходит в самоконтроль.
Четвертая функция — функция обеспечения контроля за деятельностью обучаемых. В учебной деятельности учитель должен контролировать изменения, происшедшие в ученике. Именно эти изменения являются действительным продуктом учебной деятельности. Для самого обучаемого контроль за правильностью выполнения задания, означает направленность сознания на собственную деятельность. Контроль имеет ценность только в том случае, когда он постепенно переходит в самоконтроль.
Таким образом, проектируя замысел современного учебного занятия по информатике, учитель должен стимулировать учебные мотивы ученика, активизировать учебную деятельность, обеспечивать рефлексию учебной деятельности и контроль за процессом и результатами деятельности обучаемого.
Описание слайда:
Четвертая функция — функция обеспечения контроля за деятельностью обучаемых. В учебной деятельности учитель должен контролировать изменения, происшедшие в ученике. Именно эти изменения являются действительным продуктом учебной деятельности. Для самого обучаемого контроль за правильностью выполнения задания, означает направленность сознания на собственную деятельность. Контроль имеет ценность только в том случае, когда он постепенно переходит в самоконтроль. Четвертая функция — функция обеспечения контроля за деятельностью обучаемых. В учебной деятельности учитель должен контролировать изменения, происшедшие в ученике. Именно эти изменения являются действительным продуктом учебной деятельности. Для самого обучаемого контроль за правильностью выполнения задания, означает направленность сознания на собственную деятельность. Контроль имеет ценность только в том случае, когда он постепенно переходит в самоконтроль. Таким образом, проектируя замысел современного учебного занятия по информатике, учитель должен стимулировать учебные мотивы ученика, активизировать учебную деятельность, обеспечивать рефлексию учебной деятельности и контроль за процессом и результатами деятельности обучаемого.

Слайд 25





Отличие современного урока от традиционного
Описание слайда:
Отличие современного урока от традиционного

Слайд 26


Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС ООО, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Список используемых ресурсов:
http://www.school-collection.edu.ru
http://www.fcior.edu.ru
http://www.metodist.lbz.ru/
http://gazeta.lbz.ru/
Закон РФ «Об образовании» № 273 от 29.12.2012г.;
Федеральный образовательный стандарт общего образования. Среднее (полное) общее образование. Москва 2011 г.
ФГОС. Информатика. Программа для основной школы.       5-6 классы. 7-9 классы.
Описание слайда:
Список используемых ресурсов: http://www.school-collection.edu.ru http://www.fcior.edu.ru http://www.metodist.lbz.ru/ http://gazeta.lbz.ru/ Закон РФ «Об образовании» № 273 от 29.12.2012г.; Федеральный образовательный стандарт общего образования. Среднее (полное) общее образование. Москва 2011 г. ФГОС. Информатика. Программа для основной школы. 5-6 классы. 7-9 классы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию