🗊Презентация Нормативно-правовая база ФГОС ООО

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №1Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №2Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №3Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №4Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №5Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №6Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №7Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №8Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №9Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №10Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №11Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №12Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №13Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №14Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №15Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №16Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №17Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №18Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №19Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №20Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №21Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №22Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №23Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №24Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №25Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №26Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №27Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №28Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №29Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №30Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №31Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №32Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №33Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №34Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №35Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №36Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №37Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №38Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №39Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №40Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №41Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №42Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №43Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №44Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №45Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №46Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №47Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №48Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №49Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №50Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №51Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №52Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №53Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №54Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №55Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №56Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №57Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №58Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №59Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №60Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №61Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №62Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №63Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №64

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативно-правовая база ФГОС ООО. Доклад-сообщение содержит 64 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Нормативно-правовая база 
ФГОС ООО
   Комментарии к Закону РФ  
  «Об образовании»
Статья 11. ФГОС. В РФ устанавливаются ФГОС, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального основного, среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ФГОС ООО Комментарии к Закону РФ «Об образовании» Статья 11. ФГОС. В РФ устанавливаются ФГОС, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального основного, среднего (полного) общего, начального, среднего и высшего профессионального образования

Слайд 3





Нормативно-правовая база 
ФГОС ООО
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р);
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации 
от 7 августа 2009 г. № 1101-р);
Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 гг.
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ФГОС ООО Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р); Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р); Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р); Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 гг.

Слайд 4





Нормативно-правовая база 
ФГОС ООО
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг.;
Приказ МО РФ от 24.12.10 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в  ОУ, образовательном процессе в реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011–2012 уч. г.»
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ФГОС ООО Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг.; Приказ МО РФ от 24.12.10 г. № 2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в ОУ, образовательном процессе в реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011–2012 уч. г.»

Слайд 5





Нормативно-правовая база 
ФГОС ООО
Приказ МО РФ от 14.12.09 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»;
Приказ МО РФ от 13.01.11 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ФГОС ООО Приказ МО РФ от 14.12.09 г. № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»; Приказ МО РФ от 13.01.11 г. № 2 «О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях»

Слайд 6





Нормативно-правовая база 
ФГОС ООО
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 г.
     № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ФГОС ООО Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

Слайд 7





Нормативно-правовая база 
ФГОС ООО
Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.09.10 г.    № 761н «Об утверждении Единого справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;
Приказ Минобрнауки России от 4.09.10 г. № 986 «Об утверждении требований к образовательным учреждениям в оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
Приказ Минобрнауки России от 28.12.10 г. № 2106 «Об утверждении требований к  ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
Описание слайда:
Нормативно-правовая база ФГОС ООО Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.09.10 г. № 761н «Об утверждении Единого справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; Приказ Минобрнауки России от 4.09.10 г. № 986 «Об утверждении требований к образовательным учреждениям в оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»; Приказ Минобрнауки России от 28.12.10 г. № 2106 «Об утверждении требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»

Слайд 8





СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Описание слайда:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Слайд 9





Стандарт - это
1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достижений школьников в разных областях.
2. Документ, который лежит в основе разработки программ развития школы.
3. Ориентир развития новой школы.
4. Основа для составления учебных программ по предмету и воспитательной деятельности.
5. Документ, определяющий основные компетенции учителя.
6. Это три «Т» (требования к результатам, к структуре, к условиям).
Описание слайда:
Стандарт - это 1. Документ, определяющий уровень формирования учебных достижений школьников в разных областях. 2. Документ, который лежит в основе разработки программ развития школы. 3. Ориентир развития новой школы. 4. Основа для составления учебных программ по предмету и воспитательной деятельности. 5. Документ, определяющий основные компетенции учителя. 6. Это три «Т» (требования к результатам, к структуре, к условиям).

Слайд 10





ОСНОВЫ СТАНДАРТА
Описание слайда:
ОСНОВЫ СТАНДАРТА

Слайд 11





ФГОС
 ориентирован на 
 


ЛИЧНОСТЬ
ГОСУДАРСТВО
ОБЩЕСТВО
Описание слайда:
ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО

Слайд 12






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!

Слайд 13






Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

	Концепция формирует социальный заказ.
	Фундаментальные понятия:
Нация.
Национальное государство.
Национальное самосознание.
Патриотизм.
Гражданское общество.
Многообразие культур и народов.
Межэтнический мир и согласие.
Социализация.
Развитие.
Воспитание.
Национальный воспитательный идеал.
Базовые национальные ценности.
Духовно-нравственное развитие личности.
Духовно-нравственное воспитание личности гражданина
Описание слайда:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Концепция формирует социальный заказ. Фундаментальные понятия: Нация. Национальное государство. Национальное самосознание. Патриотизм. Гражданское общество. Многообразие культур и народов. Межэтнический мир и согласие. Социализация. Развитие. Воспитание. Национальный воспитательный идеал. Базовые национальные ценности. Духовно-нравственное развитие личности. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина

Слайд 14





 Национальный
 воспитательный идеал
	Идеал – это образ человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях
Описание слайда:
Национальный воспитательный идеал Идеал – это образ человека, имеющего приоритетное значение для общества в конкретно-исторических социокультурных условиях

Слайд 15





 Национальный
 воспитательный идеал
   Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
Описание слайда:
Национальный воспитательный идеал Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Слайд 16





СТРУКТУРА ФГОС ООО
1. Общие положения.
2. Требования к результатам освоения ООП ООО.
3. Требования к структуре ООП ООО.
4. Требования к условиям реализации ООП ООО.
Описание слайда:
СТРУКТУРА ФГОС ООО 1. Общие положения. 2. Требования к результатам освоения ООП ООО. 3. Требования к структуре ООП ООО. 4. Требования к условиям реализации ООП ООО.

Слайд 17





Базовые национальные ценности
Патриотизм.
Социальная солидарность.
Гражданственность.
Семья.
Труд и творчество.
Наука.
Традиционные для России религии.
Искусство и литература.
Природа.
Человечество
Описание слайда:
Базовые национальные ценности Патриотизм. Социальная солидарность. Гражданственность. Семья. Труд и творчество. Наука. Традиционные для России религии. Искусство и литература. Природа. Человечество

Слайд 18





РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Слайд 19





ФГОС ООО - это
   совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
Описание слайда:
ФГОС ООО - это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

Слайд 20





СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ
к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
Описание слайда:
СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям

Слайд 21





Структура ФГОС
Описание слайда:
Структура ФГОС

Слайд 22





НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА
формирование российской гражданской идентичности обучающихся; 
обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
обеспечение доступности получения  качественного основного общего образования; 
обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования; 
духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; 
развитие государственно-общественного управления в образовании;  
формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; 
обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности
Описание слайда:
НАЗНАЧЕНИЕ СТАНДАРТА формирование российской гражданской идентичности обучающихся; обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; обеспечение доступности получения  качественного основного общего образования; обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования; духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья; развитие государственно-общественного управления в образовании;  формирование содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; обеспечение условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности

Слайд 23


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Отличительные особенности ФГОС 

Системно-деятельностный подход предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий.
Переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной.
Изменение роли учителя.
Социализация обучающихся.
Изменение требований к результатам.
Изменения в образовательных технологиях
Описание слайда:
Отличительные особенности ФГОС Системно-деятельностный подход предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий. Переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной. Изменение роли учителя. Социализация обучающихся. Изменение требований к результатам. Изменения в образовательных технологиях

Слайд 25


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Изменение представления учителя    о современном уроке 

ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА
Описание слайда:
Изменение представления учителя о современном уроке ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА

Слайд 27





Ведущие принципы ФГОС

   принципы преемственности и развития  ФГОС  реализуются  через личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени
Описание слайда:
Ведущие принципы ФГОС принципы преемственности и развития ФГОС реализуются через личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени

Слайд 28





ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; 
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека
Описание слайда:
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека

Слайд 29


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
 
 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП
Описание слайда:
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП

Слайд 31


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Личностные результаты образовательной деятельности
   Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе
Описание слайда:
Личностные результаты образовательной деятельности Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе

Слайд 33





Личностные результаты образовательной деятельности
     готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
Описание слайда:
Личностные результаты образовательной деятельности готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме

Слайд 34





РАЗДЕЛЫ
портфолио личностных достижений
МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ 
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ
Я и ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ
МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
МОИ ЦЕННОСТИ
МОИ ДРУЗЬЯ
МОЕ ЗДОРОВЬЕ
МОИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
МОЯ СЕМЬЯ
МОЁ ТВОРЧЕСТВО
Описание слайда:
РАЗДЕЛЫ портфолио личностных достижений МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ Я и ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ МОИ СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ МОИ ЦЕННОСТИ МОИ ДРУЗЬЯ МОЕ ЗДОРОВЬЕ МОИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ МОЯ СЕМЬЯ МОЁ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 35


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Метапредметные результаты образовательной деятельности
  Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов
Описание слайда:
Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов

Слайд 37





Метапредметные результаты образовательной деятельности
    освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
Описание слайда:
Метапредметные результаты образовательной деятельности освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

Слайд 38





Предметные результаты образовательной деятельности
   Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета
Описание слайда:
Предметные результаты образовательной деятельности Конкретные элементы социального опыта – знания, умения и навыки, опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, освоенные обучающимися в рамках отдельного учебного предмета

Слайд 39





Предметные результаты образовательной деятельности
    освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами
Описание слайда:
Предметные результаты образовательной деятельности освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами

Слайд 40


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ» 
получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры и достижениям цивилизации;
формирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним;
осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; 
формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков,  c установкой на билингвизм;
обогащение  активного и потенциального словарного запаса для  достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов
Описание слайда:
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЛОЛОГИЯ» получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры и достижениям цивилизации; формирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним; осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков,  c установкой на билингвизм; обогащение  активного и потенциального словарного запаса для  достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов

Слайд 42





ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 
формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся,  личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;
понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды  как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; 
владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;
осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;
приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.
Описание слайда:
ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся,  личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации; понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации; владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды; осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире; приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

Слайд 43





Математика и информатика 
осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;
формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки; 
понимание роли информационных процессов в современном мире;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления
Описание слайда:
Математика и информатика осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления

Слайд 44





Основы духовно-нравственной  культуры народов России 
воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; 
знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;
формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;
понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;
формирование представлений об исторической роли традиционных  религий и гражданского общества в становлении российской государственности
Описание слайда:
Основы духовно-нравственной  культуры народов России воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества; формирование представлений об исторической роли традиционных  религий и гражданского общества в становлении российской государственности

Слайд 45





Естественно-научные предметы 
формирование целостной научной картины мира;
понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
овладение  научным подходом к решению различных задач;
овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
овладение  экосистемной познавательной моделью  и её применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
осознание значимости концепции устойчивого развития; 
формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач
Описание слайда:
Естественно-научные предметы формирование целостной научной картины мира; понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества; овладение  научным подходом к решению различных задач; овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде; овладение экосистемной познавательной моделью и её применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды; осознание значимости концепции устойчивого развития; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач

Слайд 46





Искусство 
осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;
развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;
развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
формирование интереса  и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России,  сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению
Описание слайда:
Искусство осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; формирование интереса  и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России,  сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению

Слайд 47





Технология 
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту;  демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
Описание слайда:
Технология развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное  использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

Слайд 48





Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности 
физическое, эмоциональное, интеллектуальное и  социальное  развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;
формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
понимание  личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;
овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;
понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; 
развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;
установление  связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей
Описание слайда:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности физическое, эмоциональное, интеллектуальное и  социальное  развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области; формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; понимание  личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности; овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни; понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения; развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях; установление  связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей

Слайд 49





РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
   
  Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования
Описание слайда:
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 50


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают
5. содержание учебного предмета, курса
(из стандартов и примерных программ); 
6.  тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
(из примерных программ и + «своё»); 
7. описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
(что есть в ОУ на данный учебный год); 
8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
(из стандартов и примерных программ)
Описание слайда:
Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов включают 5. содержание учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ); 6. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (из примерных программ и + «своё»); 7. описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (что есть в ОУ на данный учебный год); 8. планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (из стандартов и примерных программ)

Слайд 53





РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ
   
  ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
РАЗДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 54


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Особенности требований 
к кадровым условиям
Приведены в соответствие с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. 

Соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации. 
Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения  должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объёме не менее 108 часов и не реже 1 раза в 5 лет
Описание слайда:
Особенности требований к кадровым условиям Приведены в соответствие с новым Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Соответствие уровня квалификации работников образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), а также занимаемым ими должностям устанавливается при их аттестации. Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объёме не менее 108 часов и не реже 1 раза в 5 лет

Слайд 56





Особенности требований к финансово-экономическим условиям
Описание слайда:
Особенности требований к финансово-экономическим условиям

Слайд 57






Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям
Описание слайда:
Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям

Слайд 58






Материально-техническое и 
информационное оснащение
Описание слайда:
Материально-техническое и информационное оснащение

Слайд 59





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
1. Обеспечивающая высокое качество образования.
2. Гарантирующая охрану здоровья обучающихся.
3. Преемственная по отношению к начальному образованию
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 1. Обеспечивающая высокое качество образования. 2. Гарантирующая охрану здоровья обучающихся. 3. Преемственная по отношению к начальному образованию

Слайд 60





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
   совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской помощи, психологический климат
Описание слайда:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА совокупность факторов, формируемая укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организация учебного процесса, питания, медицинской помощи, психологический климат

Слайд 61


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Нормативно-правовая база ФГОС ООО, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63






standart.edu.ru
Описание слайда:
standart.edu.ru

Слайд 64





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию