🗊Презентация Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №1Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №2Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №3Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №4Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №5Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №6Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №7Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №8Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №9Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №10Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №11Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №12Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №13Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №14Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №15Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №16Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №17Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №18Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №19Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №20Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №21Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №22Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование активных  и интерактивных методов обучения в условиях перехода на ФГОС ООО
Описание слайда:
Использование активных и интерактивных методов обучения в условиях перехода на ФГОС ООО

Слайд 2





В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. 
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. 
Переход образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения.
Описание слайда:
В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС  перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Переход образования на обучение по Федеральным государственным Стандартам второго поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения.

Слайд 3






Если хотим воспитать пловца, человек должен плавать, танцора – танцевать, художника – рисовать, доброго человека – творить добрые дела, умного, деятельного выпускника – он должен сам совершать умственные действия  и формулировать определённые умственные заключения с самого начала обучения
Описание слайда:
Если хотим воспитать пловца, человек должен плавать, танцора – танцевать, художника – рисовать, доброго человека – творить добрые дела, умного, деятельного выпускника – он должен сам совершать умственные действия и формулировать определённые умственные заключения с самого начала обучения

Слайд 4





В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! 
А учит ли этому школа? 
   Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников
2. Учитель объявляет новую тему
3. Учитель объясняет новую тему
4. Учитель организует закрепление знаний учениками 
(большая часть учеников чаще всего являются пассивными слушателями и никаких действий)
Описание слайда:
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет д/з учеников 2. Учитель объявляет новую тему 3. Учитель объясняет новую тему 4. Учитель организует закрепление знаний учениками (большая часть учеников чаще всего являются пассивными слушателями и никаких действий)

Слайд 5





Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Удельный вес таких занятий в учебном процессе должен составлять 20–30 % аудиторных занятий. 
Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Удельный вес таких занятий в учебном процессе должен составлять 20–30 % аудиторных занятий.
Описание слайда:
Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Удельный вес таких занятий в учебном процессе должен составлять 20–30 % аудиторных занятий. Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Удельный вес таких занятий в учебном процессе должен составлять 20–30 % аудиторных занятий.

Слайд 6





Что такое АМО?
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. 
АМО строятся на:
использовании знаний и опыта обучающихся, 
вовлечении в процесс всех органов чувств,
групповой форме организации их работы, 
деятельностном подходе к обучению, 
разнообразных коммуникациях, 
творческом характере обучения,
практической направленности, 
диалоге и полилоге, 
интерактивности, 
игровом действе,
рефлексии,
движении.
Описание слайда:
Что такое АМО? Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на: использовании знаний и опыта обучающихся, вовлечении в процесс всех органов чувств, групповой форме организации их работы, деятельностном подходе к обучению, разнообразных коммуникациях, творческом характере обучения, практической направленности, диалоге и полилоге, интерактивности, игровом действе, рефлексии, движении.

Слайд 7





Виды методов обучения
Пассивные
Описание слайда:
Виды методов обучения Пассивные

Слайд 8





Ключевые процессы
Описание слайда:
Ключевые процессы

Слайд 9





Применение активных и интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи:

 формировать интерес к изучаемому предмету;
развивать самостоятельность учащихся;
обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций;
комфортно чувствовать себя на занятиях;
проявлять свою индивидуальность в учебном процессе.
Описание слайда:
Применение активных и интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи: формировать интерес к изучаемому предмету; развивать самостоятельность учащихся; обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций; комфортно чувствовать себя на занятиях; проявлять свою индивидуальность в учебном процессе.

Слайд 10


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Активные и интерактивные методы обучения
Описание слайда:
Активные и интерактивные методы обучения

Слайд 13


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Каждому этапу урока – свои АМО
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии.
Этап выявления места и причины затруднения
Этап построения проекта выхода из затруднения
Этап реализации построенного проекта.
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап включения в систему знаний и повторение
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Описание слайда:
Каждому этапу урока – свои АМО Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. Этап выявления места и причины затруднения Этап построения проекта выхода из затруднения Этап реализации построенного проекта. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Этап включения в систему знаний и повторение Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Слайд 15





Варианты включения активных и интерактивных методов обучения в структуру урока
Описание слайда:
Варианты включения активных и интерактивных методов обучения в структуру урока

Слайд 16





Смысловая часть – подача нового материала (построение и реализация проекта, закрепление)
Описание слайда:
Смысловая часть – подача нового материала (построение и реализация проекта, закрепление)

Слайд 17





Рефлексия – получение обратной связи
Описание слайда:
Рефлексия – получение обратной связи

Слайд 18





При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться:
работа в группе;
самооценка участника групповой работы;
свобода мышления;
овладение культурными формами работы;
коммуникация в учебном диалоге;
...
Описание слайда:
При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться: работа в группе; самооценка участника групповой работы; свобода мышления; овладение культурными формами работы; коммуникация в учебном диалоге; ...

Слайд 19


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Активные и интерактивные методы обучения в условиях перехода на ФГОС ООО, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию