🗊Презентация Физическая культура: подвижные игры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическая культура: подвижные игры, слайд №1Физическая культура: подвижные игры, слайд №2Физическая культура: подвижные игры, слайд №3Физическая культура: подвижные игры, слайд №4Физическая культура: подвижные игры, слайд №5Физическая культура: подвижные игры, слайд №6Физическая культура: подвижные игры, слайд №7Физическая культура: подвижные игры, слайд №8Физическая культура: подвижные игры, слайд №9Физическая культура: подвижные игры, слайд №10Физическая культура: подвижные игры, слайд №11Физическая культура: подвижные игры, слайд №12Физическая культура: подвижные игры, слайд №13Физическая культура: подвижные игры, слайд №14Физическая культура: подвижные игры, слайд №15Физическая культура: подвижные игры, слайд №16Физическая культура: подвижные игры, слайд №17Физическая культура: подвижные игры, слайд №18Физическая культура: подвижные игры, слайд №19Физическая культура: подвижные игры, слайд №20Физическая культура: подвижные игры, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическая культура: подвижные игры. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:
«ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
Курс лекций
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» Курс лекций

Слайд 2





ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Лекция 6
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР Лекция 6

Слайд 3





ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Чтобы эффективно использовать подвижные игры на уроках необходимо их планировать на весь учебный год с учетом задач поставленных учителем в каждой четверти.
Количество игр на год зависит от задач обучения и воспитания, которые ставятся перед каждым классом. 
С младшими классами рекомендуется проводить больше игр, чем со средними и старшими, где подвижные игры переходят в спортивные.
Наметив игры на год надо распределить их по четвертям. 
Игры распределяются по четвертям в зависимости от ее задач и длительности. Новые игры в основном разучиваются в конце 1, во 2 и 3 четвертях. В начале 1 четверти закрепляются и варьируются игры, проводимые ранее. В 4 четверти закрепляются и усложняются игры, пройденные в данном учебном году.
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР Чтобы эффективно использовать подвижные игры на уроках необходимо их планировать на весь учебный год с учетом задач поставленных учителем в каждой четверти. Количество игр на год зависит от задач обучения и воспитания, которые ставятся перед каждым классом. С младшими классами рекомендуется проводить больше игр, чем со средними и старшими, где подвижные игры переходят в спортивные. Наметив игры на год надо распределить их по четвертям. Игры распределяются по четвертям в зависимости от ее задач и длительности. Новые игры в основном разучиваются в конце 1, во 2 и 3 четвертях. В начале 1 четверти закрепляются и варьируются игры, проводимые ранее. В 4 четверти закрепляются и усложняются игры, пройденные в данном учебном году.

Слайд 4





ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР
В 1 и 4 четвертях можно проводить занятия на открытом воздухе, поэтому в план следует включить игры, требующие большого пространства. 
Во 2 и 3 четвертях и частично в 1 и 4, когда занятия проводятся в помещении, намечаются игры не требующие много места для их проведения.
В конце четверти намечаются контрольные упражнения. Поэтому можно использовать игры с упражнениями, способствующими выполнению контрольных заданий.
В планировании, как по четвертям, так и поурочно надо предусматривать последовательность прохождения игр и  их повторность. В начале года проходят более легкие игры, к концу года они усложняются. 
Следует также предусмотреть внутришкольные соревнования по подвижным играм в 3-6 классах, которые удобнее проводить в 3 четверти или в конце учебного года.
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1 и 4 четвертях можно проводить занятия на открытом воздухе, поэтому в план следует включить игры, требующие большого пространства. Во 2 и 3 четвертях и частично в 1 и 4, когда занятия проводятся в помещении, намечаются игры не требующие много места для их проведения. В конце четверти намечаются контрольные упражнения. Поэтому можно использовать игры с упражнениями, способствующими выполнению контрольных заданий. В планировании, как по четвертям, так и поурочно надо предусматривать последовательность прохождения игр и их повторность. В начале года проходят более легкие игры, к концу года они усложняются. Следует также предусмотреть внутришкольные соревнования по подвижным играм в 3-6 классах, которые удобнее проводить в 3 четверти или в конце учебного года.

Слайд 5





ИГРЫ НА УРОКЕ 
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Подвижные игры широко применяются в школе, как на уроках, так и во внеклассной работе. Подвижные игры на уроках сочетаются с легкой атлетикой, гимнастикой, спортивными играми.
Игры можно проводить на переменах между уроками, на школьных праздниках. Подвижные игры используются и в спортивных секциях для повышения ОФП, совершенствования двигательных навыков и физических качеств.
Большое воспитательное значение имеют игры, специально проводимые в начальных классах, так называемые «часы игр», задача которых – дать детям активный отдых, способствующий их физическому развитию.
В младших классах подвижные игры на уроке занимают большое место, в средних и старших классах они уступают легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм.
Описание слайда:
ИГРЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подвижные игры широко применяются в школе, как на уроках, так и во внеклассной работе. Подвижные игры на уроках сочетаются с легкой атлетикой, гимнастикой, спортивными играми. Игры можно проводить на переменах между уроками, на школьных праздниках. Подвижные игры используются и в спортивных секциях для повышения ОФП, совершенствования двигательных навыков и физических качеств. Большое воспитательное значение имеют игры, специально проводимые в начальных классах, так называемые «часы игр», задача которых – дать детям активный отдых, способствующий их физическому развитию. В младших классах подвижные игры на уроке занимают большое место, в средних и старших классах они уступают легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм.

Слайд 6





ИГРЫ НА УРОКЕ 
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Подвижные игры используются для решения образовательных, оздоровительных, воспитательных задач.
К образовательным задачам относятся – совершенствование и закрепление естественных навыков в беге, прыжках, метании; навыков приобретенных на занятиях.
К воспитательным задачам: воспитание физических качеств.
К оздоровительным задачам: содействие нормальному формированию и развитию организма детей, укреплению их здоровья.
Воспитательные и образовательные задачи тесно взаимосвязаны. При постановке задач надо учитывать разные стороны одного учебно-воспитательного процесса. Каждая игра требует от участников определенных качеств, умений и навыков.
Каждое новое движение, включенное в игру, предварительно осваивается занимающимися в специальных упражнениях.
Описание слайда:
ИГРЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подвижные игры используются для решения образовательных, оздоровительных, воспитательных задач. К образовательным задачам относятся – совершенствование и закрепление естественных навыков в беге, прыжках, метании; навыков приобретенных на занятиях. К воспитательным задачам: воспитание физических качеств. К оздоровительным задачам: содействие нормальному формированию и развитию организма детей, укреплению их здоровья. Воспитательные и образовательные задачи тесно взаимосвязаны. При постановке задач надо учитывать разные стороны одного учебно-воспитательного процесса. Каждая игра требует от участников определенных качеств, умений и навыков. Каждое новое движение, включенное в игру, предварительно осваивается занимающимися в специальных упражнениях.

Слайд 7





ИГРЫ НА УРОКЕ 
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Поскольку подвижные игры на уроках ФК сочетаются с другими средствами ФВ, необходимо определить место игры среди других упражнений в уроке. 
Подвижные игры можно включать во все части урока в зависимости от задачи и состава занимающихся.
Подвижные игры должны соответствовать задачам той части урока, в которую они включены. 
В подготовительной части можно проводить игры небольшой подвижности и сложности, способствовать организации внимания, игры средней подвижности с ОРУ. 
В основной части – игры большой подвижности с бегом на скорость, на выносливость, с прыжками, борьбой и т.д. 
В заключительной части – могут быть использованы игры малой и средней подвижности, способствующие активному отдыху после интенсивной нагрузки, игры для организации внимания с простыми правилами.
Описание слайда:
ИГРЫ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Поскольку подвижные игры на уроках ФК сочетаются с другими средствами ФВ, необходимо определить место игры среди других упражнений в уроке. Подвижные игры можно включать во все части урока в зависимости от задачи и состава занимающихся. Подвижные игры должны соответствовать задачам той части урока, в которую они включены. В подготовительной части можно проводить игры небольшой подвижности и сложности, способствовать организации внимания, игры средней подвижности с ОРУ. В основной части – игры большой подвижности с бегом на скорость, на выносливость, с прыжками, борьбой и т.д. В заключительной части – могут быть использованы игры малой и средней подвижности, способствующие активному отдыху после интенсивной нагрузки, игры для организации внимания с простыми правилами.

Слайд 8





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1-2 КЛАССАХ
В 1-2 классах подвижные игры занимают основное место.
Такие упражнения как: бег, пролезания, равновесие, ритмическая ходьба, прыжки – дети осваивают в играх. Они легче воспринимают отдельные движения, обличенные в конкретные яркие образы.
Сначала рекомендуется проводить несложные игры сюжетного характера с элементарными правилами.
Командные игры вначале проводить не рекомендуется. 
С приобретением двигательного опыта, повышения интереса к двигательной деятельности, можно включать игры с элементами соревнований в парах. 
Для большинства игр нужен инвентарь, который должен быть красочным, ярким. У детей зрительный рецептор развит слабо, внимание рассеянно.
Объяснять игру надо кратко, так как ребенок стремится быстро воспроизвести все изложенные действия. Если сюжетная игра рассказывается в форме сказки, то она воспринимается с большим вниманием и интересом.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1-2 КЛАССАХ В 1-2 классах подвижные игры занимают основное место. Такие упражнения как: бег, пролезания, равновесие, ритмическая ходьба, прыжки – дети осваивают в играх. Они легче воспринимают отдельные движения, обличенные в конкретные яркие образы. Сначала рекомендуется проводить несложные игры сюжетного характера с элементарными правилами. Командные игры вначале проводить не рекомендуется. С приобретением двигательного опыта, повышения интереса к двигательной деятельности, можно включать игры с элементами соревнований в парах. Для большинства игр нужен инвентарь, который должен быть красочным, ярким. У детей зрительный рецептор развит слабо, внимание рассеянно. Объяснять игру надо кратко, так как ребенок стремится быстро воспроизвести все изложенные действия. Если сюжетная игра рассказывается в форме сказки, то она воспринимается с большим вниманием и интересом.

Слайд 9





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1-2 КЛАССАХ
Дети очень активны и все стремятся быть водящими, не учитывая своих возможностей. Выбор водящего самим учащимся не уместен, лучше всего его назначить.
В этом возрасте детей нужно приучать к правильной речи. Они очень любят речитативы, как сигналы для действий в игре.
Учитывая большую подвижность детей и слабо развитые волевые качества, не рекомендуется за ошибку выводить детей из игры. Если игра требует временного выхода проигравших, то надо определить место нахождения выбывших и ограничить выход кратким временем.
Необходимо физическую нагрузку строго ограничивать. Следует устанавливать короткие перерывы в играх.
Подвижные игры используются для воспитания активного поведения учащихся в коллективе: бегать не мешая друг другу; действовать быстро; по установленному сигналу включаться в игру; подчиняться водящему; видеть и чувствовать границы площадки, не выбегать из них.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1-2 КЛАССАХ Дети очень активны и все стремятся быть водящими, не учитывая своих возможностей. Выбор водящего самим учащимся не уместен, лучше всего его назначить. В этом возрасте детей нужно приучать к правильной речи. Они очень любят речитативы, как сигналы для действий в игре. Учитывая большую подвижность детей и слабо развитые волевые качества, не рекомендуется за ошибку выводить детей из игры. Если игра требует временного выхода проигравших, то надо определить место нахождения выбывших и ограничить выход кратким временем. Необходимо физическую нагрузку строго ограничивать. Следует устанавливать короткие перерывы в играх. Подвижные игры используются для воспитания активного поведения учащихся в коллективе: бегать не мешая друг другу; действовать быстро; по установленному сигналу включаться в игру; подчиняться водящему; видеть и чувствовать границы площадки, не выбегать из них.

Слайд 10





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1-2 КЛАССАХ
В основной части урока чаще всего проводят игры-перебежки, в которых дети после краткого, например бега с увертыванием, подскоков и т.д. – могут отдохнуть.
Игры с ритмической ходьбой и дополнительными движениями, требующих от играющих организованного внимания, согласованных движений, лучше использовать в подготовительной или заключительной частях урока, так как они малоподвижны.
С учащимися второго класса можно проводить простейшие эстафеты.
Некоторые уроки могут полностью состоять из 4-5 игр. Игры должны быть разнохарактерные и с разнообразными элементами движений.
Игровые уроки рекомендуется проводить в конце каждой четверти перед каникулами.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 1-2 КЛАССАХ В основной части урока чаще всего проводят игры-перебежки, в которых дети после краткого, например бега с увертыванием, подскоков и т.д. – могут отдохнуть. Игры с ритмической ходьбой и дополнительными движениями, требующих от играющих организованного внимания, согласованных движений, лучше использовать в подготовительной или заключительной частях урока, так как они малоподвижны. С учащимися второго класса можно проводить простейшие эстафеты. Некоторые уроки могут полностью состоять из 4-5 игр. Игры должны быть разнохарактерные и с разнообразными элементами движений. Игровые уроки рекомендуется проводить в конце каждой четверти перед каникулами.

Слайд 11





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 3-4 КЛАССАХ
Игры включаются во все уроки кроме контрольных. Проводятся в основной и заключительной частях урока. В подготовительной части урока игры проводить не рекомендуется, так как задачу этой части рационально решить средствами строевой подготовки. 
Можно использовать игры, в которых дети все время находятся в движении. Чтобы дети не переутомились можно использовать силовые игры, НО силовые напряжения не должны быть длительными. Впервые начинают играть в командные игры. Во многие игры включаются элементы спорта.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 3-4 КЛАССАХ Игры включаются во все уроки кроме контрольных. Проводятся в основной и заключительной частях урока. В подготовительной части урока игры проводить не рекомендуется, так как задачу этой части рационально решить средствами строевой подготовки. Можно использовать игры, в которых дети все время находятся в движении. Чтобы дети не переутомились можно использовать силовые игры, НО силовые напряжения не должны быть длительными. Впервые начинают играть в командные игры. Во многие игры включаются элементы спорта.

Слайд 12





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 3-4 КЛАССАХ
Водящие исполняют свои обязанности длительное время; а в некоторых играх с начала и до конца.
Поскольку особое место занимают командные игры, необходимо научить детей делиться на равносильные команды.
Дети очень любят игры с выручкой товарищей, их надо использовать в воспитательных целях, приучать детей идти смело на помощь, воспитывать дружбу, приучать детей честно сознаваться, если они пойманы.
Вводятся игры подготовительные к спортивным, необходимо обучать детей правильной технике владения мячом.
Для укрепления воли можно отдалять цель игры, чтобы воспитывать у них настойчивость в достижении этой цели, умение доводить задание до конца.
Внимательно отнестись к судейству в подвижных играх.
Не рекомендуются уроки состоящие из одних игр.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 3-4 КЛАССАХ Водящие исполняют свои обязанности длительное время; а в некоторых играх с начала и до конца. Поскольку особое место занимают командные игры, необходимо научить детей делиться на равносильные команды. Дети очень любят игры с выручкой товарищей, их надо использовать в воспитательных целях, приучать детей идти смело на помощь, воспитывать дружбу, приучать детей честно сознаваться, если они пойманы. Вводятся игры подготовительные к спортивным, необходимо обучать детей правильной технике владения мячом. Для укрепления воли можно отдалять цель игры, чтобы воспитывать у них настойчивость в достижении этой цели, умение доводить задание до конца. Внимательно отнестись к судейству в подвижных играх. Не рекомендуются уроки состоящие из одних игр.

Слайд 13





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 3-4 КЛАССАХ
На занятиях подвижными играми необходимо:
 Совершенствовать навыки поведения в играх;
 Развивать навыки двигательных действий (бег, прыжки, метания и т.д.);
 Совершенствовать силу в сочетании с быстротой и ловкостью;
 Воспитывать внимание, умение ориентироваться на местности и согласованности действий.

Особое внимание уделять:
 Организованности в игре;
 Творческой активности;
 Развитию уважения и чуткого отношения друг к другу;
 Воспитанию взаимопомощи и чувства ответственности.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 3-4 КЛАССАХ На занятиях подвижными играми необходимо: Совершенствовать навыки поведения в играх; Развивать навыки двигательных действий (бег, прыжки, метания и т.д.); Совершенствовать силу в сочетании с быстротой и ловкостью; Воспитывать внимание, умение ориентироваться на местности и согласованности действий. Особое внимание уделять: Организованности в игре; Творческой активности; Развитию уважения и чуткого отношения друг к другу; Воспитанию взаимопомощи и чувства ответственности.

Слайд 14





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 5-9 КЛАССАХ
Включается меньше подвижных игр. Их количество зависит от задач, состава занимающихся, условий работы.
В основном используются игры с элементами движений из различных видов спорта. Используется спортивный инвентарь и оборудование.
Дистанция бега в играх, высота прыжков, метания и другие движения должны быть в пределах контрольных нормативов.
Учащиеся самостоятельно подготавливают площадку для игры. Рассказывая игру, особое внимание уделить правилам.
Водящего может порекомендовать учитель, но в основном выбирают сами учащиеся.
Подростки любят действовать самостоятельно, инициативно. Это стремление надо использовать в играх. Особенно ценны игры на местности, в которых можно использовать творческую инициативу. Хорошо поручать учащимся составление новых правил, вариантов игры, самостоятельно проводить игры.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 5-9 КЛАССАХ Включается меньше подвижных игр. Их количество зависит от задач, состава занимающихся, условий работы. В основном используются игры с элементами движений из различных видов спорта. Используется спортивный инвентарь и оборудование. Дистанция бега в играх, высота прыжков, метания и другие движения должны быть в пределах контрольных нормативов. Учащиеся самостоятельно подготавливают площадку для игры. Рассказывая игру, особое внимание уделить правилам. Водящего может порекомендовать учитель, но в основном выбирают сами учащиеся. Подростки любят действовать самостоятельно, инициативно. Это стремление надо использовать в играх. Особенно ценны игры на местности, в которых можно использовать творческую инициативу. Хорошо поручать учащимся составление новых правил, вариантов игры, самостоятельно проводить игры.

Слайд 15





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 5-9 КЛАССАХ
Рекомендуется проводить соревновательные игры.
Нужно следить за нагрузкой и дозировкой в игре. Судейство должно быть строгим.
Основные задачи заключаются в воспитании таких качеств:
 Интерес учащихся к личному совершенствованию в игре;
 Чувство ответственности за свой коллектив
 Нетерпимости к нарушениям правил в игре;
 Умение найти свое место в игре коллектива;
 Организаторских навыков в командных играх;
 Навыков судейства подвижных игр приближенных к спортивным;
 Целеустремленности действия, выдержки, распределения внимания, быстроты ориентировки в действиях;
 Необходимо совершенствовать и закреплять навыки в беге на скорость и на выносливость, прыжках, метании, владении мячом, спортивной гимнастике.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 5-9 КЛАССАХ Рекомендуется проводить соревновательные игры. Нужно следить за нагрузкой и дозировкой в игре. Судейство должно быть строгим. Основные задачи заключаются в воспитании таких качеств: Интерес учащихся к личному совершенствованию в игре; Чувство ответственности за свой коллектив Нетерпимости к нарушениям правил в игре; Умение найти свое место в игре коллектива; Организаторских навыков в командных играх; Навыков судейства подвижных игр приближенных к спортивным; Целеустремленности действия, выдержки, распределения внимания, быстроты ориентировки в действиях; Необходимо совершенствовать и закреплять навыки в беге на скорость и на выносливость, прыжках, метании, владении мячом, спортивной гимнастике.

Слайд 16





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 5-9 КЛАССАХ
Все эти задачи решаются последовательно. 
Подвижные игры используются в основной части, иногда в заключительной. Редко основная часть может состоять из одних подвижных игр. В таких уроках проводятся сложные подвижные игры, подготовительные к спортивным, в которых совершенствуются элементы техники и тактики той или иной спортивной игры. Или если учащиеся готовятся к соревнованиям между классами по подвижным играм.
Чаще всего подвижные игры включаются только в конце основной части для закрепления приобретенных навыков и увеличения физиологической нагрузки занимающихся. 
Во 2 четверти подвижные игры в уроки почти не включаются. В отдельных случаях можно включить игру после основных упражнений, чтобы увеличить плотность урока и физиологическую нагрузку на организм занимающихся.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 5-9 КЛАССАХ Все эти задачи решаются последовательно. Подвижные игры используются в основной части, иногда в заключительной. Редко основная часть может состоять из одних подвижных игр. В таких уроках проводятся сложные подвижные игры, подготовительные к спортивным, в которых совершенствуются элементы техники и тактики той или иной спортивной игры. Или если учащиеся готовятся к соревнованиям между классами по подвижным играм. Чаще всего подвижные игры включаются только в конце основной части для закрепления приобретенных навыков и увеличения физиологической нагрузки занимающихся. Во 2 четверти подвижные игры в уроки почти не включаются. В отдельных случаях можно включить игру после основных упражнений, чтобы увеличить плотность урока и физиологическую нагрузку на организм занимающихся.

Слайд 17





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 10-11 КЛАССАХ
Подвижные игры способствуют совершенствованию и закреплению навыков приобретенных в различных видах спорта и носят вспомогательный характер.
Рекомендуется выбирать подвижные игры близкие к спортивным, в которых может участвовать много играющих. Важно, чтобы в этих играх техника и тактика были сходные со спортивными. Инвентарь только спортивный.
Можно использовать многие игры 5-9 класса, усложняя и варьируя их в соответствии с физическими возможностями.
Необходимо учитывать разницу в интересах мальчиков и девочек, их физические возможности. Предусмотреть игры для девушек и юношей отдельно, а в совместных играх должно быть равное количество девочек в разных командах.
Девушкам не рекомендуется в играх: прыжки в глубину, требующие сотрясение всего тела; резкие рывковые движения; действий с большой силовой нагрузкой, особенно на плечевой пояс.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 10-11 КЛАССАХ Подвижные игры способствуют совершенствованию и закреплению навыков приобретенных в различных видах спорта и носят вспомогательный характер. Рекомендуется выбирать подвижные игры близкие к спортивным, в которых может участвовать много играющих. Важно, чтобы в этих играх техника и тактика были сходные со спортивными. Инвентарь только спортивный. Можно использовать многие игры 5-9 класса, усложняя и варьируя их в соответствии с физическими возможностями. Необходимо учитывать разницу в интересах мальчиков и девочек, их физические возможности. Предусмотреть игры для девушек и юношей отдельно, а в совместных играх должно быть равное количество девочек в разных командах. Девушкам не рекомендуется в играх: прыжки в глубину, требующие сотрясение всего тела; резкие рывковые движения; действий с большой силовой нагрузкой, особенно на плечевой пояс.

Слайд 18





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 10-11 КЛАССАХ
Подвижные игры включаются только в основной части урока и очень редко в заключительной. 
Подвижные игры в заключительной части, должны снижать мышечное напряжение деятельности органов дыхания и кровообращения; создавать бодрое настроение.
В большинстве уроков подвижные игры не проводятся. Уроки обычно посвящаются отдельным видам спорта.
Выполняя сходные по своей двигательной структуре, ритму и характеру мышечной деятельности упражнения, занимающиеся подготавливаются к участию в спортивных играх.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 10-11 КЛАССАХ Подвижные игры включаются только в основной части урока и очень редко в заключительной. Подвижные игры в заключительной части, должны снижать мышечное напряжение деятельности органов дыхания и кровообращения; создавать бодрое настроение. В большинстве уроков подвижные игры не проводятся. Уроки обычно посвящаются отдельным видам спорта. Выполняя сходные по своей двигательной структуре, ритму и характеру мышечной деятельности упражнения, занимающиеся подготавливаются к участию в спортивных играх.

Слайд 19





 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 10-11 КЛАССАХ
Основные задачи:
 Совершенствование организаторских навыков в сложных подвижных играх;
 Воспитывать чувство ответственности каждого игрока за результат своей команды;
 Воспитание навыка культурного поведения в соревновательной игре;
 Совершенствование навыка судейства;
 Совершенствование технических и тактических приемов спортивных игр и отдельных видов спорта;
 Повышение уровня физической подготовленности и воспитания положительных морально-волевых качеств.
Описание слайда:
 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В 10-11 КЛАССАХ Основные задачи: Совершенствование организаторских навыков в сложных подвижных играх; Воспитывать чувство ответственности каждого игрока за результат своей команды; Воспитание навыка культурного поведения в соревновательной игре; Совершенствование навыка судейства; Совершенствование технических и тактических приемов спортивных игр и отдельных видов спорта; Повышение уровня физической подготовленности и воспитания положительных морально-волевых качеств.

Слайд 20





 ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ
Имеют большое воспитательное значение, особенно для детей младшего школьного возраста. Лучшее место для их проведения – пришкольная площадка, хорошо проветриваемый зал, широкие коридоры.
На игры собираются дети из разных классов, разного возраста и развития. Игры должны быть знакомы детям, просты по содержанию, недлительны по времени, не должны излишне утомлять и возбуждать детей.
С учениками 1-2 класса хорошо организовать игры с пением, угадыванием.
Мальчики среднего и старшего школьного возраста любят померяться силами, поэтому удобны для проведения парные соревнования-поединки. 
Хорошо организовать малоподвижные игры с поочередным участием в действии.
Описание слайда:
 ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ Имеют большое воспитательное значение, особенно для детей младшего школьного возраста. Лучшее место для их проведения – пришкольная площадка, хорошо проветриваемый зал, широкие коридоры. На игры собираются дети из разных классов, разного возраста и развития. Игры должны быть знакомы детям, просты по содержанию, недлительны по времени, не должны излишне утомлять и возбуждать детей. С учениками 1-2 класса хорошо организовать игры с пением, угадыванием. Мальчики среднего и старшего школьного возраста любят померяться силами, поэтому удобны для проведения парные соревнования-поединки. Хорошо организовать малоподвижные игры с поочередным участием в действии.

Слайд 21





 ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ
Не рекомендуется проводить игры с мячом в помещении, так как они вносят беспорядок и возбуждают детей.
Желательно организовать одновременно несколько игр в разных местах с тем, чтобы учащиеся могли выбрать себе наиболее интересную.
Игры должны заканчиваться за 3 минуты до звонка на урок, чтобы учащиеся смогли организованно войти в класс и подготовиться к уроку.
Описание слайда:
 ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ Не рекомендуется проводить игры с мячом в помещении, так как они вносят беспорядок и возбуждают детей. Желательно организовать одновременно несколько игр в разных местах с тем, чтобы учащиеся могли выбрать себе наиболее интересную. Игры должны заканчиваться за 3 минуты до звонка на урок, чтобы учащиеся смогли организованно войти в класс и подготовиться к уроку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию