🗊Физиологические адаптации Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №1Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №2Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №3Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №4Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №5Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №6Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №7Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №8Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №9Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №10Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №11Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №12Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №13Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №14Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №15Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №16Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №17Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №18Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №19Физиологические адаптации  Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Физиологические адаптации Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Физиологические адаптации
Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения
Описание слайда:
Физиологические адаптации Цель: Изучить физиологические адаптации, выяснить механизм их возникновения

Слайд 2





Физиологические адаптации – 
Физиологические адаптации – 
-это приспособленность процессов жизнедеятельности к условиям обитания.
Описание слайда:
Физиологические адаптации – Физиологические адаптации – -это приспособленность процессов жизнедеятельности к условиям обитания.

Слайд 3





Физиологические адаптации:
Описание слайда:
Физиологические адаптации:

Слайд 4





Физиологические адаптации:
Описание слайда:
Физиологические адаптации:

Слайд 5





Физиологические адаптации:
Описание слайда:
Физиологические адаптации:

Слайд 6





Физиологические адаптации:
Описание слайда:
Физиологические адаптации:

Слайд 7





Какие приспособления имеют ныряющие животные? 
Какие приспособления имеют ныряющие животные? 
(С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. с.50)

Миоглобин – пигмент, способный связывать в 10 раз больше кислорода, чем гемоглобин)
Описание слайда:
Какие приспособления имеют ныряющие животные? Какие приспособления имеют ныряющие животные? (С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. с.50) Миоглобин – пигмент, способный связывать в 10 раз больше кислорода, чем гемоглобин)

Слайд 8






Какие приспособления имеют животные для поиска пищи или партнера?
(С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. с.50)
Органы химического чувства (насекомые)
Термолокация (змеи)
Эхолокация (летучие мыши, совы дельфины)
Описание слайда:
Какие приспособления имеют животные для поиска пищи или партнера? (С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. с.50) Органы химического чувства (насекомые) Термолокация (змеи) Эхолокация (летучие мыши, совы дельфины)

Слайд 9





Что происходит с приспособлениями при изменении условий среды? 
Что происходит с приспособлениями при изменении условий среды? 
(С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. с.52)
Оказываются бесполезными
Описание слайда:
Что происходит с приспособлениями при изменении условий среды? Что происходит с приспособлениями при изменении условий среды? (С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. с.52) Оказываются бесполезными

Слайд 10





Вывод.
Вывод.
Целесообразность живой природы имеет временный характер, так как эта целесообразность полезна в определённых условиях
Описание слайда:
Вывод. Вывод. Целесообразность живой природы имеет временный характер, так как эта целесообразность полезна в определённых условиях

Слайд 11





1. Явление, которое служит примером маскировочной окраски:
а) окраска пятнистого оленя и тигра;
б) пятна на крыльях некоторых бабочек, похожие на глаза позвоночных животных;
в) сходство окраски крыльев бабочки пиериды с окраской крыльев несъедобной бабочки геликониды;
г) окраска божьих коровок и колорадского жука.
Описание слайда:
1. Явление, которое служит примером маскировочной окраски: а) окраска пятнистого оленя и тигра; б) пятна на крыльях некоторых бабочек, похожие на глаза позвоночных животных; в) сходство окраски крыльев бабочки пиериды с окраской крыльев несъедобной бабочки геликониды; г) окраска божьих коровок и колорадского жука.

Слайд 12










2. Явление, примером которого служит сходство мухи-журчалки и ос по окраске брюшка и форме усиков:



а) предостерегающая окраска;
б) мимикрия;
в) приспособительная окраска;
г) маскировка.
Описание слайда:
2. Явление, примером которого служит сходство мухи-журчалки и ос по окраске брюшка и форме усиков: а) предостерегающая окраска; б) мимикрия; в) приспособительная окраска; г) маскировка.

Слайд 13






3. Пример покровительственной окраски:
а) зимнее оперение куропатки;
б) зеленая окраска листьев у большинства растений;
в) ярко-красная окраска у божьей коровки;
г) сходство в окраске брюшка у мухи-журчалки и осы.
Описание слайда:
3. Пример покровительственной окраски: а) зимнее оперение куропатки; б) зеленая окраска листьев у большинства растений; в) ярко-красная окраска у божьей коровки; г) сходство в окраске брюшка у мухи-журчалки и осы.

Слайд 14






4. Пример предостерегающей окраски:

а) ярко-красная окраска цветка у розы;
б) ярко-красная окраска у божьей коровки;
в) сходство в окраске брюшка у мухи-журчалки и осы;
г) белые и черные полоски у зебры.
Описание слайда:
4. Пример предостерегающей окраски: а) ярко-красная окраска цветка у розы; б) ярко-красная окраска у божьей коровки; в) сходство в окраске брюшка у мухи-журчалки и осы; г) белые и черные полоски у зебры.

Слайд 15






5. С позиций эволюционного учения Ч.Дарвина любое приспособление организмов является результатом

а) дрейфа генов       
б) изоляции                  
в) искусственного отбора           
 г) естественного отбора
Описание слайда:
5. С позиций эволюционного учения Ч.Дарвина любое приспособление организмов является результатом а) дрейфа генов б) изоляции в) искусственного отбора г) естественного отбора

Слайд 16





Проверь себя!
Б
Б
А
Б
Г
Описание слайда:
Проверь себя! Б Б А Б Г

Слайд 17





Домашнее задание
Изучить стр. 49-52, повторить термины.
Описание слайда:
Домашнее задание Изучить стр. 49-52, повторить термины.

Слайд 18





Список использованных источников
А) Список использованных печатных источников
Биология.10-11 класс. Учебник. Общая биология. Каменский А. А., Криксунов Е. В., Пасечник Б. Б. М:, Дрофа 2006.
С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012.
Б) Активные ссылки на использованные изображения
Фон для презентации - http://naavy.ru/krasivyi-fon-dlya-detskoi-prezentacii.html
Картинка – кит -http://www.mygiftcard.ru/news/23-iyulya-mezhdunarodnyi-den-kitov.html
Картинка – верблюд -http://znaniyapolza.ru/zachem-verblyudu-gorb.html
4.  Картинка – пингвины - http://space-bar.de/css/20/gentoo-penguin-facts-habitat
Описание слайда:
Список использованных источников А) Список использованных печатных источников Биология.10-11 класс. Учебник. Общая биология. Каменский А. А., Криксунов Е. В., Пасечник Б. Б. М:, Дрофа 2006. С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012. Б) Активные ссылки на использованные изображения Фон для презентации - http://naavy.ru/krasivyi-fon-dlya-detskoi-prezentacii.html Картинка – кит -http://www.mygiftcard.ru/news/23-iyulya-mezhdunarodnyi-den-kitov.html Картинка – верблюд -http://znaniyapolza.ru/zachem-verblyudu-gorb.html 4. Картинка – пингвины - http://space-bar.de/css/20/gentoo-penguin-facts-habitat

Слайд 19





Список использованных источников
5. Картинка – летучая мышь - http://directpress.ru/zdorove/14608-zhertv-insulta-spasut-letuchie-myshi
6. Картинка – змея - http://cxemi.pp.ua/shema-shkury-zmei.html
7. Картинка – крот - http://prikol.bigmir.net/view/181497/
8. Картинка –саксаул - http://petik.ucoz.ru/forum/17-2-77\
9. Картинка – цветок в пустыне - http://www.bormotuhi.net/showpost.php?p=273700&postcount=2262
10. Растение подушка - http://magazincvety.ru/rasteniya/198-kamnelomka-ne-bolshoe-rastenie.html\
11. Росянка (фото)- http://forum.inmarket.biz/index.php?/topic/83-nash-zelenii-ugolok-vse-o-komnatnih-cvetah-dlja-v/page__st__40
12.Мухоловка (фото) - http://speckomissiya.ru.com/venerina-muholovka.html
Описание слайда:
Список использованных источников 5. Картинка – летучая мышь - http://directpress.ru/zdorove/14608-zhertv-insulta-spasut-letuchie-myshi 6. Картинка – змея - http://cxemi.pp.ua/shema-shkury-zmei.html 7. Картинка – крот - http://prikol.bigmir.net/view/181497/ 8. Картинка –саксаул - http://petik.ucoz.ru/forum/17-2-77\ 9. Картинка – цветок в пустыне - http://www.bormotuhi.net/showpost.php?p=273700&postcount=2262 10. Растение подушка - http://magazincvety.ru/rasteniya/198-kamnelomka-ne-bolshoe-rastenie.html\ 11. Росянка (фото)- http://forum.inmarket.biz/index.php?/topic/83-nash-zelenii-ugolok-vse-o-komnatnih-cvetah-dlja-v/page__st__40 12.Мухоловка (фото) - http://speckomissiya.ru.com/venerina-muholovka.html

Слайд 20





Список использованных источников
13. Непентес (фото) - http://vip-oboi.ucoz.ru/publ/rastenija_khishhniki/nepentes/9
14. Бабочка – картинка - http://jelareqi.ucoz.co.uk/blog/krylja_ja_vyrezala_iz_zhjoltogo_satina_akrilovymi_kraskami_narisovala_na/2013-05-20-15
15. Муха –журчалка – картинка - http://iclass.home-edu.ru/login/index.php
16. Белые куропатки – картинка - http://www.photosight.ru/photos/4041123/
17.Божья коровка - http://agulife.ru/community/howto/151524/
18.
Описание слайда:
Список использованных источников 13. Непентес (фото) - http://vip-oboi.ucoz.ru/publ/rastenija_khishhniki/nepentes/9 14. Бабочка – картинка - http://jelareqi.ucoz.co.uk/blog/krylja_ja_vyrezala_iz_zhjoltogo_satina_akrilovymi_kraskami_narisovala_na/2013-05-20-15 15. Муха –журчалка – картинка - http://iclass.home-edu.ru/login/index.php 16. Белые куропатки – картинка - http://www.photosight.ru/photos/4041123/ 17.Божья коровка - http://agulife.ru/community/howto/151524/ 18.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию