🗊ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №1ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №2ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №3ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №4ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №5ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №6ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №7ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №8ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №9ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №10ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №11ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


 УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 
1 квалификационной категории
 МДОБУ №38 город Орск

АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 квалификационной категории МДОБУ №38 город Орск АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Слайд 2





    Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования  стимулирующих и реагирующих реплик
    Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования  стимулирующих и реагирующих реплик
Описание слайда:
Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик

Слайд 3





НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Описание слайда:
НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Слайд 4





КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Описание слайда:
КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Слайд 5





ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ  ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:
Описание слайда:
ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:

Слайд 6





ТИПЫ  ВОПРОСОВ И РЕПЛИК
Описание слайда:
ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК

Слайд 7





БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ  В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выдвигать гипотезы;
Наблюдать, сравнивать, анализировать;
Задавать вопросы и  искать ответы на поставленные вопросы;
 Делать умозаключения
Описание слайда:
БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выдвигать гипотезы; Наблюдать, сравнивать, анализировать; Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы; Делать умозаключения

Слайд 8





МЕТОДЫ  В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;
Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность;
Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»;
Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий
Описание слайда:
МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы; Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность; Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»; Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий

Слайд 9





ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
1 этап -  осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации;
2 этап - формулирование  самостоятельного вопроса  по данной ситуации;
3 этап - обучение встречному вопросу;
4 этап - обучение трансформации вопросов;
5 этап – обучение ведению расспроса
Описание слайда:
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ: 1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации; 2 этап - формулирование самостоятельного вопроса по данной ситуации; 3 этап - обучение встречному вопросу; 4 этап - обучение трансформации вопросов; 5 этап – обучение ведению расспроса

Слайд 10





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:
Описание слайда:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:

Слайд 11





ВЫВОД:
    Процесс обучения диалогической  речи   у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у детей старшего дошкольного возраста является   поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи
Описание слайда:
ВЫВОД: Процесс обучения диалогической речи у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у детей старшего дошкольного возраста является поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи

Слайд 12





ЛИТЕРАТУРА:
Чулкова А.В. «Формирование  диалога у дошкольников».
Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре».
Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду» 
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников». Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре». Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду» 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию