🗊Презентация Формирование экологических представлений личности

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Формирование экологических представлений личности, слайд №1Формирование экологических представлений личности, слайд №2Формирование экологических представлений личности, слайд №3Формирование экологических представлений личности, слайд №4Формирование экологических представлений личности, слайд №5Формирование экологических представлений личности, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование экологических представлений личности. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование экологических представлений личности
Шалимов Д.И.
ФТЭС 2-3
Описание слайда:
Формирование экологических представлений личности Шалимов Д.И. ФТЭС 2-3

Слайд 2





Первая задача экологического образования - формирование у личности системы адекватных экологических представлений. Важнейшей характеристикой экологичной личности является психологическая включенность в мир природы, которая с позиций экологической психопедагогики в наибольшей степени обусловлена существующей у нее системой экологических представлений.
Первая задача экологического образования - формирование у личности системы адекватных экологических представлений. Важнейшей характеристикой экологичной личности является психологическая включенность в мир природы, которая с позиций экологической психопедагогики в наибольшей степени обусловлена существующей у нее системой экологических представлений.
В соответствии с этим главным ориентиром при решении задачи экологического образования выступает формирование у личности понимания единства человека и природы, которое базируется на следующих основных положениях.
Описание слайда:
Первая задача экологического образования - формирование у личности системы адекватных экологических представлений. Важнейшей характеристикой экологичной личности является психологическая включенность в мир природы, которая с позиций экологической психопедагогики в наибольшей степени обусловлена существующей у нее системой экологических представлений. Первая задача экологического образования - формирование у личности системы адекватных экологических представлений. Важнейшей характеристикой экологичной личности является психологическая включенность в мир природы, которая с позиций экологической психопедагогики в наибольшей степени обусловлена существующей у нее системой экологических представлений. В соответствии с этим главным ориентиром при решении задачи экологического образования выступает формирование у личности понимания единства человека и природы, которое базируется на следующих основных положениях.

Слайд 3





Природа - не просто совокупность различных природных объектов, а сложная система, каждый элемент которой взаимосвязан с другими: любое воздействие на один из элементов этой системы неизбежно оказывает влияние на множество других. Представление о природе как о едином целом, обладающем сложной системой внутренних взаимосвязей (иными словами, представление об экосистемном холизме), - это ключевое естественно-научное положение, глубокое понимание которого оказывает сильнейшее влияние на формирование психологической включенности личности в мир природы.
Природа - не просто совокупность различных природных объектов, а сложная система, каждый элемент которой взаимосвязан с другими: любое воздействие на один из элементов этой системы неизбежно оказывает влияние на множество других. Представление о природе как о едином целом, обладающем сложной системой внутренних взаимосвязей (иными словами, представление об экосистемном холизме), - это ключевое естественно-научное положение, глубокое понимание которого оказывает сильнейшее влияние на формирование психологической включенности личности в мир природы.
Описание слайда:
Природа - не просто совокупность различных природных объектов, а сложная система, каждый элемент которой взаимосвязан с другими: любое воздействие на один из элементов этой системы неизбежно оказывает влияние на множество других. Представление о природе как о едином целом, обладающем сложной системой внутренних взаимосвязей (иными словами, представление об экосистемном холизме), - это ключевое естественно-научное положение, глубокое понимание которого оказывает сильнейшее влияние на формирование психологической включенности личности в мир природы. Природа - не просто совокупность различных природных объектов, а сложная система, каждый элемент которой взаимосвязан с другими: любое воздействие на один из элементов этой системы неизбежно оказывает влияние на множество других. Представление о природе как о едином целом, обладающем сложной системой внутренних взаимосвязей (иными словами, представление об экосистемном холизме), - это ключевое естественно-научное положение, глубокое понимание которого оказывает сильнейшее влияние на формирование психологической включенности личности в мир природы.

Слайд 4





Вся история человечества, технического прогресса - это история углубления противоречия между всеобщим экологическим законом, в соответствии с которым все природные существа приспосабливаются к эволюционно сложившейся среде их обитания, и поведенческими стратегиями человека, который сам активно преобразует среду своего обитания. Человек окружил себя антропогенной искусственной средой, "второй природой", создал техносферу, ставшую мощным энергетическим фактором планетарного масштаба.
Вся история человечества, технического прогресса - это история углубления противоречия между всеобщим экологическим законом, в соответствии с которым все природные существа приспосабливаются к эволюционно сложившейся среде их обитания, и поведенческими стратегиями человека, который сам активно преобразует среду своего обитания. Человек окружил себя антропогенной искусственной средой, "второй природой", создал техносферу, ставшую мощным энергетическим фактором планетарного масштаба.
Описание слайда:
Вся история человечества, технического прогресса - это история углубления противоречия между всеобщим экологическим законом, в соответствии с которым все природные существа приспосабливаются к эволюционно сложившейся среде их обитания, и поведенческими стратегиями человека, который сам активно преобразует среду своего обитания. Человек окружил себя антропогенной искусственной средой, "второй природой", создал техносферу, ставшую мощным энергетическим фактором планетарного масштаба. Вся история человечества, технического прогресса - это история углубления противоречия между всеобщим экологическим законом, в соответствии с которым все природные существа приспосабливаются к эволюционно сложившейся среде их обитания, и поведенческими стратегиями человека, который сам активно преобразует среду своего обитания. Человек окружил себя антропогенной искусственной средой, "второй природой", создал техносферу, ставшую мощным энергетическим фактором планетарного масштаба.

Слайд 5





Формирование экологической культуры личности становится важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса. Экологическое образование становится обязательным для всех, как овладение письмом.
Формирование экологической культуры личности становится важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса. Экологическое образование становится обязательным для всех, как овладение письмом.
Экологические знания необходимы каждому человеку. Формировать экологическую культуру личности ученика, воспитывать ответственное, бережное отношение к природе призвана школа.
Описание слайда:
Формирование экологической культуры личности становится важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса. Экологическое образование становится обязательным для всех, как овладение письмом. Формирование экологической культуры личности становится важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса. Экологическое образование становится обязательным для всех, как овладение письмом. Экологические знания необходимы каждому человеку. Формировать экологическую культуру личности ученика, воспитывать ответственное, бережное отношение к природе призвана школа.

Слайд 6





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию