🗊Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №1Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №2Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №3Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №4Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №5Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №6Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №7Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №8Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №9Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №10Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №11Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №12Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №13Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №14Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №15Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №16Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №17Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №18Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №19Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №20Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №21Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №22Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №23Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №24Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №25Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №26Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №27Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №28Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №29Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №30Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №31Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №32Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №33Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №34Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №35Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №36Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №37Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой и обществом, является одной из важнейших задач школьного образования
Описание слайда:
Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой и обществом, является одной из важнейших задач школьного образования

Слайд 2





   Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности. 
   Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.
Описание слайда:
Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности. Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.

Слайд 3





Использование собственных программных продуктов.
позволяет широко использовать визуальный канал. 
      Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке. 
Использование программ-презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока.
Описание слайда:
Использование собственных программных продуктов. позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке. Использование программ-презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока.

Слайд 4





Использование собственных программных продуктов.
позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы. 
      Эти звуковые файлы могут содержать функциональную музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера.
Описание слайда:
Использование собственных программных продуктов. позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы. Эти звуковые файлы могут содержать функциональную музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера.

Слайд 5





Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. 
Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.
Описание слайда:
Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.

Слайд 6


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: 
электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: 
для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом  и  реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, 
    контроля качества обучения и т.д. 
при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.
Описание слайда:
электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом и реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, контроля качества обучения и т.д. при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.

Слайд 8





Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций 
Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций 
Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы:
· отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении;
· отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства.
Описание слайда:
Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы: · отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении; · отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства.

Слайд 9


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги! 
. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!
Описание слайда:
. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги! . Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!

Слайд 13


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении 
Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении 
                       ключевых мыслей и т. д.
Описание слайда:
Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении ключевых мыслей и т. д.

Слайд 16


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






    Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы  и склонности художника. 
Размещение предметов  должно быть подчинено единому замыслу. 
Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению.
Описание слайда:
Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности художника. Размещение предметов должно быть подчинено единому замыслу. Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению.

Слайд 23






Жан Батист Симеон Шарден – 
                              «Натюрморт с атрибутами искусств»
Описание слайда:
Жан Батист Симеон Шарден – «Натюрморт с атрибутами искусств»

Слайд 24





Ю. Пименов. «Дальняя дорога».
Описание слайда:
Ю. Пименов. «Дальняя дорога».

Слайд 25


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Композицию 
можно развернуть 
по горизонтали 
и по вертикали.
Описание слайда:
Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали.

Слайд 27


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






Натюрморт лучше смотрится по возрастающей
     слева направо – как мы привыкли читать.
Описание слайда:
Натюрморт лучше смотрится по возрастающей слева направо – как мы привыкли читать.

Слайд 29


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





физминутка
Описание слайда:
физминутка

Слайд 32


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






Цветовое решение натюрморта.
Передача объема предметов.
           Свет – Тень.
Описание слайда:
Цветовое решение натюрморта. Передача объема предметов. Свет – Тень.

Слайд 34


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качес, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: 
Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: 
урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; 
художественный материал излагается в нужном темпе, определенном контексте; 
учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов. 
активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся; 
можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры.
Описание слайда:
Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; художественный материал излагается в нужном темпе, определенном контексте; учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов. активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся; можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры.

Слайд 38





     К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.
     К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.
Описание слайда:
К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся. К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию