🗊 Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №1  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №2  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №3  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №4  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №5  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №6  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №7  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №8  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №9  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №10  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №11  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №12  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №13  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №14  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №15  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №16  
  Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В. . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование УУД на уроках физической культуры.
Учитель Денискина О.В.
Описание слайда:
Формирование УУД на уроках физической культуры. Учитель Денискина О.В.

Слайд 2





ФГОС 2-го поколения для начальной школы
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться.
Описание слайда:
ФГОС 2-го поколения для начальной школы Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться.

Слайд 3





ТЕРМИН
«Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта».
Описание слайда:
ТЕРМИН «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта».

Слайд 4





Виды УУД
Личностные
      Регулятивные
                Познавательные
                       Коммуникативные
Описание слайда:
Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 5





Формируемые УУД

Личностные:
Формирование чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;
Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
Развитие  готовности к преодолению трудностей  и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы;
Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. 
Предметные действия:
Мотивация к достижению высоких результатов, контроль и самоконтроль за выполнением действий, взаимопомощь.
Описание слайда:
Формируемые УУД Личностные: Формирование чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; Развитие готовности к преодолению трудностей и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы; Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Предметные действия: Мотивация к достижению высоких результатов, контроль и самоконтроль за выполнением действий, взаимопомощь.

Слайд 6





Личностные
Описание слайда:
Личностные

Слайд 7





Регулятивные
Умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
 распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов.
Предметные действия:
Рефлексия, комментарии  и оценка выполнения упражнений, контроль за выполнением действий.
Описание слайда:
Регулятивные Умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов. Предметные действия: Рефлексия, комментарии и оценка выполнения упражнений, контроль за выполнением действий.

Слайд 8





Регулятивные
Описание слайда:
Регулятивные

Слайд 9





Познавательные:
Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений.
Умение правильно воспринимать информацию и инструкцию даваемую учителем, отвечать на вопросы, запоминать правила и технику выполнения упражнений, эстафет, правила ТБ.
Предметные действия:
Нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности.
Самостоятельное составление  и проведение  комплексов физических упражнений, повторение правил ТБ.
Описание слайда:
Познавательные: Обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений. Умение правильно воспринимать информацию и инструкцию даваемую учителем, отвечать на вопросы, запоминать правила и технику выполнения упражнений, эстафет, правила ТБ. Предметные действия: Нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности. Самостоятельное составление и проведение комплексов физических упражнений, повторение правил ТБ.

Слайд 10





Познавательные:
Описание слайда:
Познавательные:

Слайд 11





Коммуникативные:
Взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация 
(в командных видах спорта).

Предметные действия:

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования,  занятия спортом.
Описание слайда:
Коммуникативные: Взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта). Предметные действия: Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, занятия спортом.

Слайд 12





Коммуникативные:
Описание слайда:
Коммуникативные:

Слайд 13





В процессе формирования УУД учитель должен учитывать следующие показатели:
-состояние здоровья детей; 
- успеваемость по основным предметам; 
-уровень развития речи; 
-степень владения русским языком; 
-умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; 
-стремление принимать и решать учебную задачу; 
-навыки общения со сверстниками; 
- умение контролировать свои действия на уроке.
Описание слайда:
В процессе формирования УУД учитель должен учитывать следующие показатели: -состояние здоровья детей; - успеваемость по основным предметам; -уровень развития речи; -степень владения русским языком; -умение слушать и слышать учителя, задавать вопросы; -стремление принимать и решать учебную задачу; -навыки общения со сверстниками; - умение контролировать свои действия на уроке.

Слайд 14





В соответствии с поставленной целью УУД должны помочь:
Обучающемуся
получить более качественные знания, которые необходимы для   физического развития;
 обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации;
повысить интерес к предмету;
повысить  активность учащихся на уроках ,  
повысить  эффективность самостоятельной работы.
Описание слайда:
В соответствии с поставленной целью УУД должны помочь: Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках ,   повысить эффективность самостоятельной работы.

Слайд 15





В соответствии с поставленной целью УУД должны помочь:
Педагогу
реализовать принципиально новые формы и методы обучения; 
сохранить   психологическое   благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; 
повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; 
повысить  эстетическую привлекательность урока; 
привлечь  учащихся к спорту.
Описание слайда:
В соответствии с поставленной целью УУД должны помочь: Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока; привлечь учащихся к спорту.

Слайд 16





«От ребёнка зависит многое, от учителя практически ВСЁ!»
Описание слайда:
«От ребёнка зависит многое, от учителя практически ВСЁ!»

Слайд 17





СПАСИБО 
ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию