🗊Презентация Французская шестерка

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Французская шестерка, слайд №1Французская шестерка, слайд №2Французская шестерка, слайд №3Французская шестерка, слайд №4Французская шестерка, слайд №5Французская шестерка, слайд №6Французская шестерка, слайд №7Французская шестерка, слайд №8Французская шестерка, слайд №9Французская шестерка, слайд №10Французская шестерка, слайд №11Французская шестерка, слайд №12Французская шестерка, слайд №13Французская шестерка, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Французская шестерка. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Французская шестерка
Описание слайда:
Французская шестерка

Слайд 2





             Шестёрка (группа композиторов)

Шестёрка творческое содружество французских композиторов,  сложившееся после 1-й мировой войны и существовашее в 20-х гг.
Описание слайда:
Шестёрка (группа композиторов) Шестёрка творческое содружество французских композиторов, сложившееся после 1-й мировой войны и существовашее в 20-х гг.

Слайд 3





Состав шестерки
           Луи Дюрей
Описание слайда:
Состав шестерки Луи Дюрей

Слайд 4





                 Артюр Оннегер
                 Артюр Оннегер
Описание слайда:
Артюр Оннегер Артюр Оннегер

Слайд 5





                      Франсис Пуленк
                      Франсис Пуленк
Описание слайда:
Франсис Пуленк Франсис Пуленк

Слайд 6





                               История создания

    Шестерка была создана под руководством великого французского композитора Эрика Сати
Описание слайда:
История создания Шестерка была создана под руководством великого французского композитора Эрика Сати

Слайд 7





Отношение участников

Все вместе они собирались сравнительно редко. В их дружбе не было того духа «артельности», которым так сильны были наши «кучкисты». Но и их притягивала друг к другу, «омагничивала» сила, именуемая чувством современности.
Описание слайда:
Отношение участников Все вместе они собирались сравнительно редко. В их дружбе не было того духа «артельности», которым так сильны были наши «кучкисты». Но и их притягивала друг к другу, «омагничивала» сила, именуемая чувством современности.

Слайд 8





Эстетические предпочтения

На первых порах из всей музыки старшего поколения члены «Шестёрки» признают для себя ценным творческое наследие всего двух композиторов — Игоря Стравинского, которого они называют не иначе, как «Царь Игорь» или «Великий Игорь») и Эрика Сати, с которым у большинства из них сложились свои особые, часто очень сложные и даже конфликтные отношения. Сати называют «аркейским мудрецом» или «ехидным учителем». Сначала его «сюрреалистический балет» «Парад» (1917), в сопровождении исторической программной статьи Гийома Аполлинера «Новый дух» — это хлёсткий манифест примитивизма, вызвавший грандиозный скандал, а затем кантата «Сократ» (1918), один из первых образцов неоклассицизма, два этих произведения в целом определили спектр направлений творчества членов «Шестёрки». Ещё одним из ярких увлечений, повлиявших на молодых композиторов группы, стал американский джаз, проникший во Францию после 1918 года (единственным из «Шестёрки», кто избежал этого влияния — был Дюрей).
Описание слайда:
Эстетические предпочтения На первых порах из всей музыки старшего поколения члены «Шестёрки» признают для себя ценным творческое наследие всего двух композиторов — Игоря Стравинского, которого они называют не иначе, как «Царь Игорь» или «Великий Игорь») и Эрика Сати, с которым у большинства из них сложились свои особые, часто очень сложные и даже конфликтные отношения. Сати называют «аркейским мудрецом» или «ехидным учителем». Сначала его «сюрреалистический балет» «Парад» (1917), в сопровождении исторической программной статьи Гийома Аполлинера «Новый дух» — это хлёсткий манифест примитивизма, вызвавший грандиозный скандал, а затем кантата «Сократ» (1918), один из первых образцов неоклассицизма, два этих произведения в целом определили спектр направлений творчества членов «Шестёрки». Ещё одним из ярких увлечений, повлиявших на молодых композиторов группы, стал американский джаз, проникший во Францию после 1918 года (единственным из «Шестёрки», кто избежал этого влияния — был Дюрей).

Слайд 9





Деятельность группы «Шести»

Совместные акции «Шестёрки» были немногочисленны. В 1921 г. они опубликовали «Альбом Шестёрки» (фр. L'Album des six) — сборник из шести пьес для фортепиано соло, включавший произведения всех шести композиторов. В том же году пять композиторов из шести (кроме уехавшего в тот момент из Парижа Дюрея) написали музыку балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» (фр. Les Mariés de la Tour Eiffel) по либретто Кокто: по две части написали Орик (в том числе увертюру), Тайфер и Пуленк, три — Мийо, одну (Траурный марш) — Онеггер. Балет был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Ballets suédois» 18 июня 1921; текст читали Жан Кокто и Пьер Бертен. 
В дальнейшем авторы Шестёрки работали индивидуально и встретились все вместе только спустя тридцать лет.
Описание слайда:
Деятельность группы «Шести» Совместные акции «Шестёрки» были немногочисленны. В 1921 г. они опубликовали «Альбом Шестёрки» (фр. L'Album des six) — сборник из шести пьес для фортепиано соло, включавший произведения всех шести композиторов. В том же году пять композиторов из шести (кроме уехавшего в тот момент из Парижа Дюрея) написали музыку балета «Новобрачные на Эйфелевой башне» (фр. Les Mariés de la Tour Eiffel) по либретто Кокто: по две части написали Орик (в том числе увертюру), Тайфер и Пуленк, три — Мийо, одну (Траурный марш) — Онеггер. Балет был поставлен в Театре Елисейских полей труппой «Ballets suédois» 18 июня 1921; текст читали Жан Кокто и Пьер Бертен. В дальнейшем авторы Шестёрки работали индивидуально и встретились все вместе только спустя тридцать лет.

Слайд 10





Вопросы 
1.Как долго существовала группа французских композиторов?
5 лет
б)    10 лет
в)    15 лет
г)    30 лет
Описание слайда:
Вопросы 1.Как долго существовала группа французских композиторов? 5 лет б) 10 лет в) 15 лет г) 30 лет

Слайд 11





2. Кто был основателем «Французской шестерки»?
2. Кто был основателем «Французской шестерки»?
а)    Луи Дюрей
б)    Жорж Орик
в)     Жермен Тайфер
г)      Эрик Сати
Описание слайда:
2. Кто был основателем «Французской шестерки»? 2. Кто был основателем «Французской шестерки»? а) Луи Дюрей б) Жорж Орик в) Жермен Тайфер г) Эрик Сати

Слайд 12





3. Спустя сколько лет встретились участники «Французской шестерки»?
3. Спустя сколько лет встретились участники «Французской шестерки»?
а)    2 года
б)    10 лет 
в)    30 лет
г)    15 лет
Описание слайда:
3. Спустя сколько лет встретились участники «Французской шестерки»? 3. Спустя сколько лет встретились участники «Французской шестерки»? а) 2 года б) 10 лет в) 30 лет г) 15 лет

Слайд 13





4. В каком году был опубликовн «Альбом Шестёрки»?
4. В каком году был опубликовн «Альбом Шестёрки»?
а)   1918
б)   1925
в)   1923
г)    1921
Описание слайда:
4. В каком году был опубликовн «Альбом Шестёрки»? 4. В каком году был опубликовн «Альбом Шестёрки»? а) 1918 б) 1925 в) 1923 г) 1921

Слайд 14





5. Музыку для какого балета  написали композиторы из шести?
5. Музыку для какого балета  написали композиторы из шести?
а)    «Новобрачные на Эйфелевой башне» 
б)    «Богема» 
в)    «Норма» 
г)     «Лючия ди Ламмермур»
Описание слайда:
5. Музыку для какого балета написали композиторы из шести? 5. Музыку для какого балета написали композиторы из шести? а) «Новобрачные на Эйфелевой башне» б) «Богема» в) «Норма» г) «Лючия ди Ламмермур»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию