🗊Презентация Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №1Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №2Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №3Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №4Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №5Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №6Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №7Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №8Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №9Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №10Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №11Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №12Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №13Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №14Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Карагандинский Государственный Медицинский Университет
Кафедра Общественного  здоровье и здравоохранение
Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация (побуждение). Построение организаций (координация).
Описание слайда:
Карагандинский Государственный Медицинский Университет Кафедра Общественного здоровье и здравоохранение Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация (побуждение). Построение организаций (координация).

Слайд 2





План:
1. Функции управления
2.  Стратегический план развития в РК
3. Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
4. Координация деятельности медицинских организаций
Описание слайда:
План: 1. Функции управления 2. Стратегический план развития в РК 3. Механизмы повышения мотивации медицинского персонала 4. Координация деятельности медицинских организаций

Слайд 3





Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
Управление представляет собой многогранный и системный вид человеческой деятельности, что и определяет наличие в нем многих функций.
Описание слайда:
Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ. Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ. Управление представляет собой многогранный и системный вид человеческой деятельности, что и определяет наличие в нем многих функций.

Слайд 4





Функции управления в здравоохранении
Описание слайда:
Функции управления в здравоохранении

Слайд 5





В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления.
В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления.
Описание слайда:
В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления. В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления.

Слайд 6





Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения Казахстана, субъекты Казахстана, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может являться и управляющим, и управляемым звеном, например орган управления здравоохранением субъекта Казахстана по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития Казахстана выступает в роли объекта управления.
Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения Казахстана, субъекты Казахстана, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может являться и управляющим, и управляемым звеном, например орган управления здравоохранением субъекта Казахстана по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития Казахстана выступает в роли объекта управления.
Знание основ управления необходимо, прежде всего, для средних медицинских работников руководящего звена в системе здравоохранения.
Описание слайда:
Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения Казахстана, субъекты Казахстана, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может являться и управляющим, и управляемым звеном, например орган управления здравоохранением субъекта Казахстана по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития Казахстана выступает в роли объекта управления. Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения Казахстана, субъекты Казахстана, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может являться и управляющим, и управляемым звеном, например орган управления здравоохранением субъекта Казахстана по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития Казахстана выступает в роли объекта управления. Знание основ управления необходимо, прежде всего, для средних медицинских работников руководящего звена в системе здравоохранения.

Слайд 7





О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года
Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922

   В целях повышения качества человеческого капитала будет проводиться политика укрепления здоровья граждан, направленная на улучшение оказания медицинской помощи и создание мотивации к ведению здорового образа жизни.
Описание слайда:
О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922    В целях повышения качества человеческого капитала будет проводиться политика укрепления здоровья граждан, направленная на улучшение оказания медицинской помощи и создание мотивации к ведению здорового образа жизни.

Слайд 8





Повышение доступности и качества медицинских услуг станет первоочередной задачей системы здравоохранения. Для этого будут пересмотрены подходы к управлению в государственных медицинских организациях и проведению инвестиционной политики в здравоохранении, внедрена система финансирования и оплаты медицинских услуг, ориентированная на результаты, создана эффективная система лекарственного обеспечения.
      Ведение здорового образа жизни и принцип солидарной ответственности за свое здоровье будут неотъемлемой частью как государственной политики в сфере здравоохранения, так и повседневной жизни населения. Это позволит сократить заболеваемость вследствие курения, злоупотребления алкоголем, стрессов, низкой физической активности и нерационального питания. Одним из эффективных инструментов борьбы с вредными привычками человека станет развитие массового физкультурно-спортивного движения в стране.
Повышение доступности и качества медицинских услуг станет первоочередной задачей системы здравоохранения. Для этого будут пересмотрены подходы к управлению в государственных медицинских организациях и проведению инвестиционной политики в здравоохранении, внедрена система финансирования и оплаты медицинских услуг, ориентированная на результаты, создана эффективная система лекарственного обеспечения.
      Ведение здорового образа жизни и принцип солидарной ответственности за свое здоровье будут неотъемлемой частью как государственной политики в сфере здравоохранения, так и повседневной жизни населения. Это позволит сократить заболеваемость вследствие курения, злоупотребления алкоголем, стрессов, низкой физической активности и нерационального питания. Одним из эффективных инструментов борьбы с вредными привычками человека станет развитие массового физкультурно-спортивного движения в стране.
Описание слайда:
Повышение доступности и качества медицинских услуг станет первоочередной задачей системы здравоохранения. Для этого будут пересмотрены подходы к управлению в государственных медицинских организациях и проведению инвестиционной политики в здравоохранении, внедрена система финансирования и оплаты медицинских услуг, ориентированная на результаты, создана эффективная система лекарственного обеспечения.       Ведение здорового образа жизни и принцип солидарной ответственности за свое здоровье будут неотъемлемой частью как государственной политики в сфере здравоохранения, так и повседневной жизни населения. Это позволит сократить заболеваемость вследствие курения, злоупотребления алкоголем, стрессов, низкой физической активности и нерационального питания. Одним из эффективных инструментов борьбы с вредными привычками человека станет развитие массового физкультурно-спортивного движения в стране. Повышение доступности и качества медицинских услуг станет первоочередной задачей системы здравоохранения. Для этого будут пересмотрены подходы к управлению в государственных медицинских организациях и проведению инвестиционной политики в здравоохранении, внедрена система финансирования и оплаты медицинских услуг, ориентированная на результаты, создана эффективная система лекарственного обеспечения.       Ведение здорового образа жизни и принцип солидарной ответственности за свое здоровье будут неотъемлемой частью как государственной политики в сфере здравоохранения, так и повседневной жизни населения. Это позволит сократить заболеваемость вследствие курения, злоупотребления алкоголем, стрессов, низкой физической активности и нерационального питания. Одним из эффективных инструментов борьбы с вредными привычками человека станет развитие массового физкультурно-спортивного движения в стране.

Слайд 9


Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
Одним из немаловажных факторов повышения мотивации ПМСП в усилении профилактики и улучшении качества и доступности медицинской помощи населению является внедрение стимулирующего компонента КПН, который применяется сегодня во всех 435 организациях оказывающих ПМСП. Увеличен обьем средств  на стимулирование работников ПМСП в 2 раза.
Описание слайда:
Механизмы повышения мотивации медицинского персонала Механизмы повышения мотивации медицинского персонала Одним из немаловажных факторов повышения мотивации ПМСП в усилении профилактики и улучшении качества и доступности медицинской помощи населению является внедрение стимулирующего компонента КПН, который применяется сегодня во всех 435 организациях оказывающих ПМСП. Увеличен обьем средств  на стимулирование работников ПМСП в 2 раза.

Слайд 11





Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
        С 2011 года внедрена система мотивации работников ПМСП, направленная на улучшение качества предоставления услуг и повышение удовлетворенности населения через оценку достижения конечных результатов деятельности. Для этих целей выделены из республиканского бюджета средства в виде целевых текущих трансфертов на оплату через стимулирующий компонент к подушевому нормативу (далее - СКПН).
      Расчет значений каждого индикатора конечного результата деятельности организации ПМСП и сумм СКПН до уровня территориального участка ПМСП осуществляется в автоматизированном режиме на портале «ДКПН».    
Описание слайда:
Механизмы повышения мотивации медицинского персонала Механизмы повышения мотивации медицинского персонала         С 2011 года внедрена система мотивации работников ПМСП, направленная на улучшение качества предоставления услуг и повышение удовлетворенности населения через оценку достижения конечных результатов деятельности. Для этих целей выделены из республиканского бюджета средства в виде целевых текущих трансфертов на оплату через стимулирующий компонент к подушевому нормативу (далее - СКПН).       Расчет значений каждого индикатора конечного результата деятельности организации ПМСП и сумм СКПН до уровня территориального участка ПМСП осуществляется в автоматизированном режиме на портале «ДКПН».    

Слайд 12





Дополнительно при оценке индикаторов конечного результата деятельности организации ПМСП учитываются индикаторы процесса в разрезе территориальных участков и медицинских работников организации ПМСП, с помощью которых обеспечивается оценка вклада каждого медицинского работника в достижении результата.
Дополнительно при оценке индикаторов конечного результата деятельности организации ПМСП учитываются индикаторы процесса в разрезе территориальных участков и медицинских работников организации ПМСП, с помощью которых обеспечивается оценка вклада каждого медицинского работника в достижении результата.
    В результате внедрения СКПН у работников ПМСП впервые появилась реальная возможность получать достойную оплату труда, так как их мотивация к труду напрямую зависит от результата деятельности и удовлетворенности пациента качеством оказанных услуг.
Описание слайда:
Дополнительно при оценке индикаторов конечного результата деятельности организации ПМСП учитываются индикаторы процесса в разрезе территориальных участков и медицинских работников организации ПМСП, с помощью которых обеспечивается оценка вклада каждого медицинского работника в достижении результата. Дополнительно при оценке индикаторов конечного результата деятельности организации ПМСП учитываются индикаторы процесса в разрезе территориальных участков и медицинских работников организации ПМСП, с помощью которых обеспечивается оценка вклада каждого медицинского работника в достижении результата.     В результате внедрения СКПН у работников ПМСП впервые появилась реальная возможность получать достойную оплату труда, так как их мотивация к труду напрямую зависит от результата деятельности и удовлетворенности пациента качеством оказанных услуг.

Слайд 13





 Координация деятельности медицинских организаций,
оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь
 Координация деятельности медицинских организаций,
оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь
       ВСМП (высокоспециализированная медицинская помощь) оказывается в амбулаторных и (или) стационарных условиях в плановом или экстренном порядке и предусматривает проведение диагностики и лечения заболеваний с применением высокотехнологичного оборудования и (или) высококвалифицированных медицинских операций, манипуляций повышенной сложности.
      Оценка готовности медицинской организации к оказанию ВСМП устанавливается по соответствию требованиям к квалификации кадров, оборудованию, наличию государственной регистрации либо разрешения разового ввоза лекарственных средств, изделий медицинского назначения (далее – ИМН), медицинской техники, расходных материалов для каждой заявляемой технологии Территориальным Департаментом Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности уполномоченного органа (далее – ТД ККМФД).
      Медицинские организации, претендующие на оказание ВСМП, в добровольном порядке направляют заявку по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции и информацию о наличии специалистов и оборудования согласно Требованиям к оборудованию и специалистам медицинской организации для оказания технологии ВСМП согласно приложению 2  к настоящей Инструкции в ТД ККМФД.
      
    
Описание слайда:
Координация деятельности медицинских организаций, оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь Координация деятельности медицинских организаций, оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь       ВСМП (высокоспециализированная медицинская помощь) оказывается в амбулаторных и (или) стационарных условиях в плановом или экстренном порядке и предусматривает проведение диагностики и лечения заболеваний с применением высокотехнологичного оборудования и (или) высококвалифицированных медицинских операций, манипуляций повышенной сложности.       Оценка готовности медицинской организации к оказанию ВСМП устанавливается по соответствию требованиям к квалификации кадров, оборудованию, наличию государственной регистрации либо разрешения разового ввоза лекарственных средств, изделий медицинского назначения (далее – ИМН), медицинской техники, расходных материалов для каждой заявляемой технологии Территориальным Департаментом Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности уполномоченного органа (далее – ТД ККМФД).       Медицинские организации, претендующие на оказание ВСМП, в добровольном порядке направляют заявку по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции и информацию о наличии специалистов и оборудования согласно Требованиям к оборудованию и специалистам медицинской организации для оказания технологии ВСМП согласно приложению 2 к настоящей Инструкции в ТД ККМФД.           

Слайд 14





  7. Заявитель направляет положительное заключение о соответствии требованиям в территориальный Департамент Комитета оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее – ТД КОМУ).
      8. ТД КОМУ направляет список организации соответствующих требованиям к медицинским организациям, оказывающим ВСМП в Комитет оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее - КОМУ) для формирования перечня медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП до проведения процедуры выбора поставщика.
      9. Формирование государственного заказа по оказанию ВСМП проводится уполномоченным органом на следующий год не позднее 10 декабря текущего года в соответствии с утвержденными Видами ВСМП по профилям на следующий год.
      10. Управления здравоохранения регионов до 15 ноября текущего года направляют заявки на оказание ВСМП в разрезе медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП, в Департамент организации медицинской помощи уполномоченного органа (далее - ДОМП) по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.
      11. ДОМП совместно с КОМУ формируют окончательный государственный заказ в рамках государственного бюджета по видам ВСМП не позднее 10 декабря текущего года.
      12. Уполномоченный орган до конца текущего года организует и проводит процедуры выбора поставщика.
  7. Заявитель направляет положительное заключение о соответствии требованиям в территориальный Департамент Комитета оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее – ТД КОМУ).
      8. ТД КОМУ направляет список организации соответствующих требованиям к медицинским организациям, оказывающим ВСМП в Комитет оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее - КОМУ) для формирования перечня медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП до проведения процедуры выбора поставщика.
      9. Формирование государственного заказа по оказанию ВСМП проводится уполномоченным органом на следующий год не позднее 10 декабря текущего года в соответствии с утвержденными Видами ВСМП по профилям на следующий год.
      10. Управления здравоохранения регионов до 15 ноября текущего года направляют заявки на оказание ВСМП в разрезе медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП, в Департамент организации медицинской помощи уполномоченного органа (далее - ДОМП) по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.
      11. ДОМП совместно с КОМУ формируют окончательный государственный заказ в рамках государственного бюджета по видам ВСМП не позднее 10 декабря текущего года.
      12. Уполномоченный орган до конца текущего года организует и проводит процедуры выбора поставщика.
Описание слайда:
  7. Заявитель направляет положительное заключение о соответствии требованиям в территориальный Департамент Комитета оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее – ТД КОМУ).       8. ТД КОМУ направляет список организации соответствующих требованиям к медицинским организациям, оказывающим ВСМП в Комитет оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее - КОМУ) для формирования перечня медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП до проведения процедуры выбора поставщика.       9. Формирование государственного заказа по оказанию ВСМП проводится уполномоченным органом на следующий год не позднее 10 декабря текущего года в соответствии с утвержденными Видами ВСМП по профилям на следующий год.       10. Управления здравоохранения регионов до 15 ноября текущего года направляют заявки на оказание ВСМП в разрезе медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП, в Департамент организации медицинской помощи уполномоченного органа (далее - ДОМП) по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.       11. ДОМП совместно с КОМУ формируют окончательный государственный заказ в рамках государственного бюджета по видам ВСМП не позднее 10 декабря текущего года.       12. Уполномоченный орган до конца текущего года организует и проводит процедуры выбора поставщика.   7. Заявитель направляет положительное заключение о соответствии требованиям в территориальный Департамент Комитета оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее – ТД КОМУ).       8. ТД КОМУ направляет список организации соответствующих требованиям к медицинским организациям, оказывающим ВСМП в Комитет оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее - КОМУ) для формирования перечня медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП до проведения процедуры выбора поставщика.       9. Формирование государственного заказа по оказанию ВСМП проводится уполномоченным органом на следующий год не позднее 10 декабря текущего года в соответствии с утвержденными Видами ВСМП по профилям на следующий год.       10. Управления здравоохранения регионов до 15 ноября текущего года направляют заявки на оказание ВСМП в разрезе медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП, в Департамент организации медицинской помощи уполномоченного органа (далее - ДОМП) по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.       11. ДОМП совместно с КОМУ формируют окончательный государственный заказ в рамках государственного бюджета по видам ВСМП не позднее 10 декабря текущего года.       12. Уполномоченный орган до конца текущего года организует и проводит процедуры выбора поставщика.

Слайд 15





Список использованной литературы:
http://vmede.org/sait/?page=9&id=Obshesyvennoe_3d_medik_2012&menu=Obshesyvennoe_3d_medik_2012
http://anta-eliz.narod.ru/2.html
http://www.economika.astana.kz/ru/node/41935
http://www.mzsr.gov.kz/taxonomy/term/628
Описание слайда:
Список использованной литературы: http://vmede.org/sait/?page=9&id=Obshesyvennoe_3d_medik_2012&menu=Obshesyvennoe_3d_medik_2012 http://anta-eliz.narod.ru/2.html http://www.economika.astana.kz/ru/node/41935 http://www.mzsr.gov.kz/taxonomy/term/628



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию