🗊Геометрические тела. Объёмы и поверхности.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №1Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №2Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №3Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №4Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №5Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №6Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №7Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №8Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №9Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №10Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №11Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №12Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №13Геометрические тела. Объёмы и поверхности., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Геометрические тела. Объёмы и поверхности.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Геометрические тела.
Объёмы и поверхности.
Описание слайда:
Геометрические тела. Объёмы и поверхности.

Слайд 2





Над проектом работали:
Алёхина Марина;
Бортник Ангелина;
Зайнетдинова Настя;
Немтинова Наталья;
Описание слайда:
Над проектом работали: Алёхина Марина; Бортник Ангелина; Зайнетдинова Настя; Немтинова Наталья;

Слайд 3





Поставленные перед нами вопросы:
Разобраться с понятием конус;
Действительно ли мы регулярно сталкиваемся с геометрическими телами в обыденной жизни;
Занимались ли данным вопросом люди, живущие на Земле до нас.
В каких учебных дисциплинах необходимо знание данной темы.
Описание слайда:
Поставленные перед нами вопросы: Разобраться с понятием конус; Действительно ли мы регулярно сталкиваемся с геометрическими телами в обыденной жизни; Занимались ли данным вопросом люди, живущие на Земле до нас. В каких учебных дисциплинах необходимо знание данной темы.

Слайд 4





Тело, ограниченное конической поверхностью и кругом в основании - 
КОНУС
Описание слайда:
Тело, ограниченное конической поверхностью и кругом в основании - КОНУС

Слайд 5





Конус и его элементы.
Sбок - площадь боковой поверхности конуса.                                           Sбок=Pi*r*l;
Sкон - площадь полной поверхности конуса.                                           Sкон=Pi*r*(l + r);
V - объём конуса.                              V = Pi*r2*h/3.
r - радиус круга, лежащего в основании конуса;                                      l - образующая конуса.
Описание слайда:
Конус и его элементы. Sбок - площадь боковой поверхности конуса. Sбок=Pi*r*l; Sкон - площадь полной поверхности конуса. Sкон=Pi*r*(l + r); V - объём конуса. V = Pi*r2*h/3. r - радиус круга, лежащего в основании конуса; l - образующая конуса.

Слайд 6





Усечённый конус -
это конус, от которого плоскость, параллельная основанию, отсекает меньший конус.
Описание слайда:
Усечённый конус - это конус, от которого плоскость, параллельная основанию, отсекает меньший конус.

Слайд 7





Усечённый конус и его элементы:
Sбок - площадь боковой поверхности усечённого конуса.                                           Sбок=Pi*(r+r1)*l;
Sкон - площадь полной поверхности усечённого конуса.                                           Sкон=Pi*l*(r2 + r12+ r + r1);
V - объём усечённого конуса.                                 V = 1/3*Pi*h*(r2 + r12+ r + r1); 
r - радиус большего круга, лежащего в основании усечённого конуса;           r1 - радиус меньшего круга, лежащего в основании усечённого конуса;          l - образующая усечённого конуса.
Описание слайда:
Усечённый конус и его элементы: Sбок - площадь боковой поверхности усечённого конуса. Sбок=Pi*(r+r1)*l; Sкон - площадь полной поверхности усечённого конуса. Sкон=Pi*l*(r2 + r12+ r + r1); V - объём усечённого конуса. V = 1/3*Pi*h*(r2 + r12+ r + r1); r - радиус большего круга, лежащего в основании усечённого конуса; r1 - радиус меньшего круга, лежащего в основании усечённого конуса; l - образующая усечённого конуса.

Слайд 8





Математики, занимавшиеся изучением конуса:
Демокрит;
Архимед; 
Евдокс Книдский;
Кавальери Бонавентура;
Фалес;
Описание слайда:
Математики, занимавшиеся изучением конуса: Демокрит; Архимед; Евдокс Книдский; Кавальери Бонавентура; Фалес;

Слайд 9





Применение конуса в обыденной жизни:
наука;
техника;
быт человека;
культура;
образование;
Описание слайда:
Применение конуса в обыденной жизни: наука; техника; быт человека; культура; образование;

Слайд 10





Составляющие нашего проекта:
Реферат;
Презентация;
Опрос учащихся         9-х классов;
Описание слайда:
Составляющие нашего проекта: Реферат; Презентация; Опрос учащихся 9-х классов;

Слайд 11





Основные положения реферата:
История изучения геометрического тела - конус;
Понятия конуса.
Основные элементы конуса.
Применение конуса в быту.
Нахождение конуса в природе.  
Применение конуса в архитектуре и технике.  
Применение конуса в различных учебных дисциплинах.
Описание слайда:
Основные положения реферата: История изучения геометрического тела - конус; Понятия конуса. Основные элементы конуса. Применение конуса в быту. Нахождение конуса в природе. Применение конуса в архитектуре и технике. Применение конуса в различных учебных дисциплинах.

Слайд 12





Характеристика нашей программы. Что использовалось для её создания?
Данная программа написана в формате Turbo Pascal - 7.
Содержит элементы обучающей программы.
Содержит элементы диалоговой программы.
Ветвление: полное, неполное.
Циклическая.
Условный переход.
Описание слайда:
Характеристика нашей программы. Что использовалось для её создания? Данная программа написана в формате Turbo Pascal - 7. Содержит элементы обучающей программы. Содержит элементы диалоговой программы. Ветвление: полное, неполное. Циклическая. Условный переход.

Слайд 13





Вывод о проделанной работе:
при работе над этим проектом мы узнали много нового о теле конус и его свойствах;
мы стали чаще обращать внимание на окружающие предметы и их вид;
мы обнаружили, что различные геометрические тела, в том числе и конус, используются в архитектуре, науке, технике, образование, а также встречаются в природе;
мы на практике использовали знания полученные на уроках геометрии, информатике, истории;
мы убедились, что люди, жившие на Земле до нас, действительно занимались вопросом геометрических тел;
Описание слайда:
Вывод о проделанной работе: при работе над этим проектом мы узнали много нового о теле конус и его свойствах; мы стали чаще обращать внимание на окружающие предметы и их вид; мы обнаружили, что различные геометрические тела, в том числе и конус, используются в архитектуре, науке, технике, образование, а также встречаются в природе; мы на практике использовали знания полученные на уроках геометрии, информатике, истории; мы убедились, что люди, жившие на Земле до нас, действительно занимались вопросом геометрических тел;

Слайд 14





Какие литературные источники мы использовали:
[1]    Атанасян П.М.,  Бутузов М.В.,  Кадомцев А.В., Киселёва А.И..“Геометрия 10-11” Просвещение 1996 стр.. 125-131

[2]   Атанасян П.М.,  Бутузов М.В.,  Кадомцев А.В., Киселёва А.И.. “Геометрия 7-9” Просвещение 2001 стр.. 3-4

[3]   Депман И.Я., Виленкин Н.Я. “За страницами учебника математики” Дрофа 2003 стр.. 156-172

[4]  Дорохов А.А.,  Михайлов М.М.,  Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 стр.. 283-285

[5]  Дорохов А.А.,  Михайлов М.М.,  Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 стр.. 309-313

[6]    Погорелов М.И. “Геометрия 7-11” Просвещение 2001 стр.. 164
Описание слайда:
Какие литературные источники мы использовали: [1] Атанасян П.М., Бутузов М.В., Кадомцев А.В., Киселёва А.И..“Геометрия 10-11” Просвещение 1996 стр.. 125-131 [2] Атанасян П.М., Бутузов М.В., Кадомцев А.В., Киселёва А.И.. “Геометрия 7-9” Просвещение 2001 стр.. 3-4 [3] Депман И.Я., Виленкин Н.Я. “За страницами учебника математики” Дрофа 2003 стр.. 156-172 [4] Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 стр.. 283-285 [5] Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 стр.. 309-313 [6] Погорелов М.И. “Геометрия 7-11” Просвещение 2001 стр.. 164



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию