🗊 Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Зато

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №1  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №2  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №3  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №4  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №5  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №6  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №7  
  Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики.   Зато, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Зато. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. 
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. 
Затобольская средняя школа №2
Кустанайский район, Кустанайская область
Описание слайда:
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики, математики. Затобольская средняя школа №2 Кустанайский район, Кустанайская область

Слайд 2





Тема: Сложные условия. 
Цели: Научить составлять программы   используя сложные условия.
Развивать умения составлять программы с условным оператором
Воспитывать интерес к предмету.
Описание слайда:
Тема: Сложные условия. Цели: Научить составлять программы используя сложные условия. Развивать умения составлять программы с условным оператором Воспитывать интерес к предмету.

Слайд 3





Новая тема.
При составлении программ мы можем использовать не только несколько условий для задания ветвлений, но и несколько раз использовать саму конструкцию ветвления, вкладывая их одну в другую, создавая сложные условия.
Часто возникает необходимость проверить условие, и в зависимости от результата проверки выполнить ту или иную серию операторов. В  Паскале эта серия операторов объединяется в один составной оператор, который заключается в операторные скобки BEGIN  END
Описание слайда:
Новая тема. При составлении программ мы можем использовать не только несколько условий для задания ветвлений, но и несколько раз использовать саму конструкцию ветвления, вкладывая их одну в другую, создавая сложные условия. Часто возникает необходимость проверить условие, и в зависимости от результата проверки выполнить ту или иную серию операторов. В Паскале эта серия операторов объединяется в один составной оператор, который заключается в операторные скобки BEGIN END

Слайд 4





Например. Составить программу 
У=
PROGRAM F1;
VAR X,Y: REAL;
BEGIN
READLN(X);
IF X<2 THEN Y: = X  ELSE
IF X<3 THEN Y: = 2 ELSE  Y: = -X + 5;
WRITELN (‘Y=’ , Y);
READLN;
END.
Описание слайда:
Например. Составить программу У= PROGRAM F1; VAR X,Y: REAL; BEGIN READLN(X); IF X<2 THEN Y: = X ELSE IF X<3 THEN Y: = 2 ELSE Y: = -X + 5; WRITELN (‘Y=’ , Y); READLN; END.

Слайд 5





Пример2. Найти корни квадратного уравнения. 
VAR A, B, C, D, X1, X2: REAL;
BEGIN
READLN(A, B, C);
D:= SQR(B) – 4 * A* C;
IF D<0 THEN WRITELN (‘NET CORNEY’);
  ELSE
BEGIN
X1:= (-B + SQRT (D)/ (2 * A));
X2:= (-B - SQRT (D)/ (2 * A));
WRITELN (‘X1=’,X1,’’:2,’X2=’,X2);
READLN;
END
END.
Описание слайда:
Пример2. Найти корни квадратного уравнения. VAR A, B, C, D, X1, X2: REAL; BEGIN READLN(A, B, C); D:= SQR(B) – 4 * A* C; IF D<0 THEN WRITELN (‘NET CORNEY’); ELSE BEGIN X1:= (-B + SQRT (D)/ (2 * A)); X2:= (-B - SQRT (D)/ (2 * A)); WRITELN (‘X1=’,X1,’’:2,’X2=’,X2); READLN; END END.

Слайд 6





У= 
VAR X,Y: REAL;
BEGIN
READLN(X);
IF X<=0  THEN Y: = SQR(X)  ELSE
IF X>1 THEN Y: = 2*X+4 ELSE  Y: = SQRT(SIN(X));
WRITELN (‘Y=’ , Y:1:1);
READLN;
END.
Описание слайда:
У= VAR X,Y: REAL; BEGIN READLN(X); IF X<=0 THEN Y: = SQR(X) ELSE IF X>1 THEN Y: = 2*X+4 ELSE Y: = SQRT(SIN(X)); WRITELN (‘Y=’ , Y:1:1); READLN; END.

Слайд 7





Y= 
VAR X,Y: REAL;
BEGIN
READLN(X);
IF X<=3 THEN Y: =12+COS(5*X)  ELSE
IF X>5 THEN Y: = X+5 ELSE  Y: = (5*X+7)/(3*X-4);
WRITELN (‘Y=’ , Y);
READLN;
END.
Описание слайда:
Y= VAR X,Y: REAL; BEGIN READLN(X); IF X<=3 THEN Y: =12+COS(5*X) ELSE IF X>5 THEN Y: = X+5 ELSE Y: = (5*X+7)/(3*X-4); WRITELN (‘Y=’ , Y); READLN; END.

Слайд 8





Д/З
Стр. 79-83 повторить
Составить программу:
У=
Описание слайда:
Д/З Стр. 79-83 повторить Составить программу: У=



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию