🗊Презентация Глобализация в / и СМИ

Нажмите для полного просмотра!
Глобализация в / и СМИ, слайд №1Глобализация в / и СМИ, слайд №2Глобализация в / и СМИ, слайд №3Глобализация в / и СМИ, слайд №4Глобализация в / и СМИ, слайд №5Глобализация в / и СМИ, слайд №6Глобализация в / и СМИ, слайд №7Глобализация в / и СМИ, слайд №8Глобализация в / и СМИ, слайд №9Глобализация в / и СМИ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Глобализация в / и СМИ. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Глобализация в / и СМИ



Профессор Е. Л. Вартанова
Описание слайда:
Глобализация в / и СМИ Профессор Е. Л. Вартанова

Слайд 2





Глобализация

Глобализация должна определяться как процессы, которые вплетают национальные государства в деятельность транснациональных авторов и подчиняют их властным возможностям, ориентации и идентичности последних.





Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма — ответы на глобализацию. М.: Прогресс-Традиция, 2001.
Описание слайда:
Глобализация Глобализация должна определяться как процессы, которые вплетают национальные государства в деятельность транснациональных авторов и подчиняют их властным возможностям, ориентации и идентичности последних. Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма — ответы на глобализацию. М.: Прогресс-Традиция, 2001.

Слайд 3





Глобализация
Увеличивает взаимосвязь между людьми, регионами и странами в мире, одновременно убивая (сокращая) расстояния (Э. Гидденс)
Означает одновременно присутствие и отсутствие, переплетение социального, имеющего глобальный масштаб, с личным (Т. Рантанен)
Процесс, означающий рост взаимозависимости и взаимопроникновения человеческих отношений наряду с ростом интеграции социоэкономической жизни (Ф. Уэбстер)
Описание слайда:
Глобализация Увеличивает взаимосвязь между людьми, регионами и странами в мире, одновременно убивая (сокращая) расстояния (Э. Гидденс) Означает одновременно присутствие и отсутствие, переплетение социального, имеющего глобальный масштаб, с личным (Т. Рантанен) Процесс, означающий рост взаимозависимости и взаимопроникновения человеческих отношений наряду с ростом интеграции социоэкономической жизни (Ф. Уэбстер)

Слайд 4





Глобализация и СМИ
Глобализация – многомерный процесс, происходящий одновременно на нескольких уровнях. Это глобализация и рынка, и производства, и финансов, и, конечно, коммуникаций, опирающихся на глобальную инфраструктуру. Именно она обеспечивает беспрепятственное круглосуточное движение не только финансовых потоков, но и потоков новостей, включая глобальную рекламу. 
Понятие информация имеет широкий	 смысл и включает в себя символы, образы, понятия, единые для всего человечества
Описание слайда:
Глобализация и СМИ Глобализация – многомерный процесс, происходящий одновременно на нескольких уровнях. Это глобализация и рынка, и производства, и финансов, и, конечно, коммуникаций, опирающихся на глобальную инфраструктуру. Именно она обеспечивает беспрепятственное круглосуточное движение не только финансовых потоков, но и потоков новостей, включая глобальную рекламу. Понятие информация имеет широкий смысл и включает в себя символы, образы, понятия, единые для всего человечества

Слайд 5





Глобальное содержание 
Источники новостей: Рейтер, АП, Франс Пресс, Си-эн-эн
Трансграничные сети ИКТ: спутники, интернет, мобильная телефония
Общая повестка дня международных событий 
Глобальная логика рынка
Универсальность распространение потребительского стандарта 
Потеря национально-информационной независимости
Примеры: смерть папы Иоанна Павла II, смерть принцессы Дианы, свадьбы королевских особ, Олимпийские игры
Описание слайда:
Глобальное содержание Источники новостей: Рейтер, АП, Франс Пресс, Си-эн-эн Трансграничные сети ИКТ: спутники, интернет, мобильная телефония Общая повестка дня международных событий Глобальная логика рынка Универсальность распространение потребительского стандарта Потеря национально-информационной независимости Примеры: смерть папы Иоанна Павла II, смерть принцессы Дианы, свадьбы королевских особ, Олимпийские игры

Слайд 6





Производство глобального содержания
Адаптация наиболее успешных форматов в различных национальных контекстах
Адаптация эффективных форм организации труда (производство сериалов или создание мультимедийных редакций, нацеленных на вторичное и многократное использование содержания в разных формах, организация работы редакции на основе непрерывной обработки потока новостей из Интернета)
Адаптация общих стандартов журналистской культуры
Описание слайда:
Производство глобального содержания Адаптация наиболее успешных форматов в различных национальных контекстах Адаптация эффективных форм организации труда (производство сериалов или создание мультимедийных редакций, нацеленных на вторичное и многократное использование содержания в разных формах, организация работы редакции на основе непрерывной обработки потока новостей из Интернета) Адаптация общих стандартов журналистской культуры

Слайд 7





Глобальное распространение 
Массовость и широта охвата аудитории
Глобальное распространение ≠ глобальное содержание 
Новые социальные и коммуникационные практики: научные интернет-форумы, коллективное художественное творчество в Сети, онлайновые базы данных, открытые для исследователей в различных областях знаний, виртуальные музеи 
Наднациональный контент: наука и высокая культура
Описание слайда:
Глобальное распространение Массовость и широта охвата аудитории Глобальное распространение ≠ глобальное содержание Новые социальные и коммуникационные практики: научные интернет-форумы, коллективное художественное творчество в Сети, онлайновые базы данных, открытые для исследователей в различных областях знаний, виртуальные музеи Наднациональный контент: наука и высокая культура

Слайд 8





Глобальная экономика 
Глобальные медиаконцерны: «Ньюс корпорейшн», «Бертельсманн», «Сони», «Дисней», «Вивенди Юниверсал» 
США – наиболее развитая и эффективная медиаиндустрия
Привлекательность менее информационно развитых рынков: Азия, Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа
Описание слайда:
Глобальная экономика Глобальные медиаконцерны: «Ньюс корпорейшн», «Бертельсманн», «Сони», «Дисней», «Вивенди Юниверсал» США – наиболее развитая и эффективная медиаиндустрия Привлекательность менее информационно развитых рынков: Азия, Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа

Слайд 9





Глобальная медиасимволика и массовая культура 
Восприятие в разных национальных, языковых, культурных, религиозных контекстах – проблема ли?
В последние десятилетия двадцать самых кассовых фильмов формируют фильмы только американского производства — «Титаник», «Звездные войны», «Властелин колец», «Аватар»
Глобальное восприятие мифологии массовой культуры
Синтетичность и гибридность ценностей и образов СМИ, их усредненность
Описание слайда:
Глобальная медиасимволика и массовая культура Восприятие в разных национальных, языковых, культурных, религиозных контекстах – проблема ли? В последние десятилетия двадцать самых кассовых фильмов формируют фильмы только американского производства — «Титаник», «Звездные войны», «Властелин колец», «Аватар» Глобальное восприятие мифологии массовой культуры Синтетичность и гибридность ценностей и образов СМИ, их усредненность

Слайд 10





Глобализация + локализация = глокализация 
Глокализация - термин изначально основан на культурологической теории устойчивости и сопротивляемости локальных культур, противопоставленной теории глобализации, модернизации и американизации. Сегодня активно используется в экономике, социологии и в исследования СМИ. Значение термина определяется сочетанием двух слов - глобализация и локализация - и означает адекватное заданной культуре присутствие на локальном географическом рынке международного продукта. Более ранним термином с синонимичным значением является «интернационализация». Впервые понятие «глокализация» прозвучало в статьях японских экономистов в Harvard Business Review в 1980-е гг. Популяризировал термин британский социолог Р. Робертсон в 1997 г. на конференции «Глобализация и культура коренных народов», где озвучил мысль о «закаливании» местных условий под воздействием глобальных давлений.
Описание слайда:
Глобализация + локализация = глокализация Глокализация - термин изначально основан на культурологической теории устойчивости и сопротивляемости локальных культур, противопоставленной теории глобализации, модернизации и американизации. Сегодня активно используется в экономике, социологии и в исследования СМИ. Значение термина определяется сочетанием двух слов - глобализация и локализация - и означает адекватное заданной культуре присутствие на локальном географическом рынке международного продукта. Более ранним термином с синонимичным значением является «интернационализация». Впервые понятие «глокализация» прозвучало в статьях японских экономистов в Harvard Business Review в 1980-е гг. Популяризировал термин британский социолог Р. Робертсон в 1997 г. на конференции «Глобализация и культура коренных народов», где озвучил мысль о «закаливании» местных условий под воздействием глобальных давлений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию