🗊Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №1Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №2Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №3Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №4Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №5Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №6Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №7Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №8Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №9Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №10Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №11Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №12Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Глобальная проблема продовольствия - презентация к уроку Географии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Продовольствие — важнейший фонд жизненных функций человечества.
Продовольствие — важнейший фонд жизненных функций человечества.
Описание слайда:
Продовольствие — важнейший фонд жизненных функций человечества. Продовольствие — важнейший фонд жизненных функций человечества.

Слайд 3





Великий наш соотечественник, физиолог И. П. Павлов указывал, что «взаимоотношения живого организма с окружающей природой — есть взаимоотношения, опосредованные вопросами питания».
Великий наш соотечественник, физиолог И. П. Павлов указывал, что «взаимоотношения живого организма с окружающей природой — есть взаимоотношения, опосредованные вопросами питания».
Описание слайда:
Великий наш соотечественник, физиолог И. П. Павлов указывал, что «взаимоотношения живого организма с окружающей природой — есть взаимоотношения, опосредованные вопросами питания». Великий наш соотечественник, физиолог И. П. Павлов указывал, что «взаимоотношения живого организма с окружающей природой — есть взаимоотношения, опосредованные вопросами питания».

Слайд 4





Этот справедливый посыл наводит на мысль о том, что обеспечение продовольствием человечества выходит далеко за рамки природноестественных и производственных факторов. Еда, принадлежащая в своей первооснове среде обитания, используется человеком как продукт его культуры, занимая в системе «природа — культура» промежуточное место.
Этот справедливый посыл наводит на мысль о том, что обеспечение продовольствием человечества выходит далеко за рамки природноестественных и производственных факторов. Еда, принадлежащая в своей первооснове среде обитания, используется человеком как продукт его культуры, занимая в системе «природа — культура» промежуточное место.
Описание слайда:
Этот справедливый посыл наводит на мысль о том, что обеспечение продовольствием человечества выходит далеко за рамки природноестественных и производственных факторов. Еда, принадлежащая в своей первооснове среде обитания, используется человеком как продукт его культуры, занимая в системе «природа — культура» промежуточное место. Этот справедливый посыл наводит на мысль о том, что обеспечение продовольствием человечества выходит далеко за рамки природноестественных и производственных факторов. Еда, принадлежащая в своей первооснове среде обитания, используется человеком как продукт его культуры, занимая в системе «природа — культура» промежуточное место.

Слайд 5





Существует, например, широко известное выражение «цивилизация риса», из которого следует, что рису как продукту принадлежит значительное место не только в питании, но и во всей системе духовных связей между людьми и миром природы.
Существует, например, широко известное выражение «цивилизация риса», из которого следует, что рису как продукту принадлежит значительное место не только в питании, но и во всей системе духовных связей между людьми и миром природы.
Описание слайда:
Существует, например, широко известное выражение «цивилизация риса», из которого следует, что рису как продукту принадлежит значительное место не только в питании, но и во всей системе духовных связей между людьми и миром природы. Существует, например, широко известное выражение «цивилизация риса», из которого следует, что рису как продукту принадлежит значительное место не только в питании, но и во всей системе духовных связей между людьми и миром природы.

Слайд 6





Дефицит продовольствия обычно воспринимается как бедствие, а его отсутствие — как катастрофа. Недостаток и отсутствие продовольствия приводят к различным формам проявления продовольственного кризиса: недоеданию, неполноценному питанию или к настоящему голоду.
Дефицит продовольствия обычно воспринимается как бедствие, а его отсутствие — как катастрофа. Недостаток и отсутствие продовольствия приводят к различным формам проявления продовольственного кризиса: недоеданию, неполноценному питанию или к настоящему голоду.
Описание слайда:
Дефицит продовольствия обычно воспринимается как бедствие, а его отсутствие — как катастрофа. Недостаток и отсутствие продовольствия приводят к различным формам проявления продовольственного кризиса: недоеданию, неполноценному питанию или к настоящему голоду. Дефицит продовольствия обычно воспринимается как бедствие, а его отсутствие — как катастрофа. Недостаток и отсутствие продовольствия приводят к различным формам проявления продовольственного кризиса: недоеданию, неполноценному питанию или к настоящему голоду.

Слайд 7





Различие между понятиями «недоедание» и «неполноценное питание», состоит в том, что при неполноценном питании человек, особенно ребенок, иногда ест столько, сколько физически может съесть (например, крахмалоносных: маниока, ямса, картофеля), не получая при этом ни протеинов животного происхождения, ни других ценных элементов.
Различие между понятиями «недоедание» и «неполноценное питание», состоит в том, что при неполноценном питании человек, особенно ребенок, иногда ест столько, сколько физически может съесть (например, крахмалоносных: маниока, ямса, картофеля), не получая при этом ни протеинов животного происхождения, ни других ценных элементов.
Описание слайда:
Различие между понятиями «недоедание» и «неполноценное питание», состоит в том, что при неполноценном питании человек, особенно ребенок, иногда ест столько, сколько физически может съесть (например, крахмалоносных: маниока, ямса, картофеля), не получая при этом ни протеинов животного происхождения, ни других ценных элементов. Различие между понятиями «недоедание» и «неполноценное питание», состоит в том, что при неполноценном питании человек, особенно ребенок, иногда ест столько, сколько физически может съесть (например, крахмалоносных: маниока, ямса, картофеля), не получая при этом ни протеинов животного происхождения, ни других ценных элементов.

Слайд 8





Отчасти поэтому общее число голодающих в мире оценивается по разному. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), на планете систематически голодают около 500 млн человек, а около 1 млрд человек испытывают явный недостаток пищи.
Отчасти поэтому общее число голодающих в мире оценивается по разному. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), на планете систематически голодают около 500 млн человек, а около 1 млрд человек испытывают явный недостаток пищи.
Описание слайда:
Отчасти поэтому общее число голодающих в мире оценивается по разному. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), на планете систематически голодают около 500 млн человек, а около 1 млрд человек испытывают явный недостаток пищи. Отчасти поэтому общее число голодающих в мире оценивается по разному. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), на планете систематически голодают около 500 млн человек, а около 1 млрд человек испытывают явный недостаток пищи.

Слайд 9





Разница в оценке голодающих вполне объяснима. И речь идет не только о различии глаголов «голодать» и «недоедать». Именно с этим связано такое понятие, как «скрытый голод», т. е. нехватка в рационе питания многих ценных питательных веществ: протеинов животного происхождения, белков, жиров, витаминов, минеральных солей.
Разница в оценке голодающих вполне объяснима. И речь идет не только о различии глаголов «голодать» и «недоедать». Именно с этим связано такое понятие, как «скрытый голод», т. е. нехватка в рационе питания многих ценных питательных веществ: протеинов животного происхождения, белков, жиров, витаминов, минеральных солей.
Описание слайда:
Разница в оценке голодающих вполне объяснима. И речь идет не только о различии глаголов «голодать» и «недоедать». Именно с этим связано такое понятие, как «скрытый голод», т. е. нехватка в рационе питания многих ценных питательных веществ: протеинов животного происхождения, белков, жиров, витаминов, минеральных солей. Разница в оценке голодающих вполне объяснима. И речь идет не только о различии глаголов «голодать» и «недоедать». Именно с этим связано такое понятие, как «скрытый голод», т. е. нехватка в рационе питания многих ценных питательных веществ: протеинов животного происхождения, белков, жиров, витаминов, минеральных солей.

Слайд 10





Дело еще и в том, что в отдельных регионах неурожайные годы (недороды) сменяются урожайными, и тогда масштабы голода существенно (но временно) сокращаются. Разноречивость в оценке числа голодающих в мире зависит также от используемой при этом методики.
Дело еще и в том, что в отдельных регионах неурожайные годы (недороды) сменяются урожайными, и тогда масштабы голода существенно (но временно) сокращаются. Разноречивость в оценке числа голодающих в мире зависит также от используемой при этом методики.
Описание слайда:
Дело еще и в том, что в отдельных регионах неурожайные годы (недороды) сменяются урожайными, и тогда масштабы голода существенно (но временно) сокращаются. Разноречивость в оценке числа голодающих в мире зависит также от используемой при этом методики. Дело еще и в том, что в отдельных регионах неурожайные годы (недороды) сменяются урожайными, и тогда масштабы голода существенно (но временно) сокращаются. Разноречивость в оценке числа голодающих в мире зависит также от используемой при этом методики.

Слайд 11





На земном шаре сегодня недоедающих и голодающих больше, чем когда либо раньше, и это несмотря на то, что в мире на душу населения производится больше продовольствия, чем когда бы то ни было в истории человечества. 
На земном шаре сегодня недоедающих и голодающих больше, чем когда либо раньше, и это несмотря на то, что в мире на душу населения производится больше продовольствия, чем когда бы то ни было в истории человечества.
Описание слайда:
На земном шаре сегодня недоедающих и голодающих больше, чем когда либо раньше, и это несмотря на то, что в мире на душу населения производится больше продовольствия, чем когда бы то ни было в истории человечества. На земном шаре сегодня недоедающих и голодающих больше, чем когда либо раньше, и это несмотря на то, что в мире на душу населения производится больше продовольствия, чем когда бы то ни было в истории человечества.

Слайд 12





Однако глобальная проблема недоедания и голода не сводится только к дефициту продовольствия, она «насквозь» пронизана политикой, теснейшим образом связана с экономикой и различными сферами общественной жизни.
Однако глобальная проблема недоедания и голода не сводится только к дефициту продовольствия, она «насквозь» пронизана политикой, теснейшим образом связана с экономикой и различными сферами общественной жизни.
Описание слайда:
Однако глобальная проблема недоедания и голода не сводится только к дефициту продовольствия, она «насквозь» пронизана политикой, теснейшим образом связана с экономикой и различными сферами общественной жизни. Однако глобальная проблема недоедания и голода не сводится только к дефициту продовольствия, она «насквозь» пронизана политикой, теснейшим образом связана с экономикой и различными сферами общественной жизни.

Слайд 13





Глобальное звучание продовольственной проблеме придает и тот факт, что отдельным государствам ее решения невозможно добиться порознь, необходимы совместные усилия: 
Глобальное звучание продовольственной проблеме придает и тот факт, что отдельным государствам ее решения невозможно добиться порознь, необходимы совместные усилия: 
Стран голодающих; 
Стран, стремящихся достичь полного и гармоничного рациона питания;
Стран, достигших изобилия продовольствия ; 
Стран, вынужденных «бороться» как с излишками пищевых продуктов, так и с избыточным их потреблением и связанными с этим болезнями. 
Как и многие другие глобальные проблемы, продовольственная значительно сдерживает дальнейшее развитие цивилизации.
Описание слайда:
Глобальное звучание продовольственной проблеме придает и тот факт, что отдельным государствам ее решения невозможно добиться порознь, необходимы совместные усилия: Глобальное звучание продовольственной проблеме придает и тот факт, что отдельным государствам ее решения невозможно добиться порознь, необходимы совместные усилия: Стран голодающих; Стран, стремящихся достичь полного и гармоничного рациона питания; Стран, достигших изобилия продовольствия ; Стран, вынужденных «бороться» как с излишками пищевых продуктов, так и с избыточным их потреблением и связанными с этим болезнями. Как и многие другие глобальные проблемы, продовольственная значительно сдерживает дальнейшее развитие цивилизации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию