🗊Презентация Государственное управление как система

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Государственное управление как система, слайд №1Государственное управление как система, слайд №2Государственное управление как система, слайд №3Государственное управление как система, слайд №4Государственное управление как система, слайд №5Государственное управление как система, слайд №6Государственное управление как система, слайд №7Государственное управление как система, слайд №8Государственное управление как система, слайд №9Государственное управление как система, слайд №10Государственное управление как система, слайд №11Государственное управление как система, слайд №12Государственное управление как система, слайд №13Государственное управление как система, слайд №14Государственное управление как система, слайд №15Государственное управление как система, слайд №16Государственное управление как система, слайд №17Государственное управление как система, слайд №18Государственное управление как система, слайд №19Государственное управление как система, слайд №20Государственное управление как система, слайд №21Государственное управление как система, слайд №22Государственное управление как система, слайд №23Государственное управление как система, слайд №24Государственное управление как система, слайд №25Государственное управление как система, слайд №26Государственное управление как система, слайд №27Государственное управление как система, слайд №28Государственное управление как система, слайд №29Государственное управление как система, слайд №30Государственное управление как система, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственное управление как система. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Государственное управление как система. 
 
                              План
1.Понятие государственного управления. 
2.Особенности государственно-управляющих воздействий.
Описание слайда:
Государственное управление как система. План 1.Понятие государственного управления. 2.Особенности государственно-управляющих воздействий.

Слайд 2





       
       
       Государственное управление – это сознательное воздействие всех государственных институтов на деятельность общества, его отдельные группы, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества.
Описание слайда:
Государственное управление – это сознательное воздействие всех государственных институтов на деятельность общества, его отдельные группы, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества.

Слайд 3





        Субъект государственного управления –государственные институты, т. е. организации специальных групп людей, наделенные необходимыми для управленческих действий властными полномочиями и действующие от имени общества и каждого гражданина на основе установленных правовых норм.
        Субъект государственного управления –государственные институты, т. е. организации специальных групп людей, наделенные необходимыми для управленческих действий властными полномочиями и действующие от имени общества и каждого гражданина на основе установленных правовых норм.
        Объект государственного управления – общество в целом или его отдельные группы, общественно-политические, экономические, культурные и прочие организации, их деятельность.
Описание слайда:
Субъект государственного управления –государственные институты, т. е. организации специальных групп людей, наделенные необходимыми для управленческих действий властными полномочиями и действующие от имени общества и каждого гражданина на основе установленных правовых норм. Субъект государственного управления –государственные институты, т. е. организации специальных групп людей, наделенные необходимыми для управленческих действий властными полномочиями и действующие от имени общества и каждого гражданина на основе установленных правовых норм. Объект государственного управления – общество в целом или его отдельные группы, общественно-политические, экономические, культурные и прочие организации, их деятельность.

Слайд 4





Государственное управление как процесс включает в себя:
      ● анализ конкретной ситуации, объекта;
      ● выбор целей;
      ● планирование стратегии и действий по достижению выбранных целей;
      ● информирование управляемого объекта;
      ● организацию деятельности;
      ● координацию деятельности;
      ● мотивацию и стимулирование;
      ● регулирование в рамках разработанной стратегии;
      ● контроль;
      ● оценку достигнутых результатов.
Описание слайда:
Государственное управление как процесс включает в себя: ● анализ конкретной ситуации, объекта; ● выбор целей; ● планирование стратегии и действий по достижению выбранных целей; ● информирование управляемого объекта; ● организацию деятельности; ● координацию деятельности; ● мотивацию и стимулирование; ● регулирование в рамках разработанной стратегии; ● контроль; ● оценку достигнутых результатов.

Слайд 5





        В теории государственного управления сложились три основных подхода к формулированию основных ценностей государственного управления:
        В теории государственного управления сложились три основных подхода к формулированию основных ценностей государственного управления:
         ● правовой подход;
         ● политический подход;
         ● менеджеристский (управленческий) подход.
Описание слайда:
В теории государственного управления сложились три основных подхода к формулированию основных ценностей государственного управления: В теории государственного управления сложились три основных подхода к формулированию основных ценностей государственного управления: ● правовой подход; ● политический подход; ● менеджеристский (управленческий) подход.

Слайд 6





      Согласно правовому подходу ключевыми ценностями государственного управления являются ценности верховенства права, защиты прав граждан. 
      Согласно правовому подходу ключевыми ценностями государственного управления являются ценности верховенства права, защиты прав граждан. 
      Согласно политическому подходу в качестве ценности государственного управления выступает максимально лучшее воплощение воли народа. 
      Согласно менеджеристскому подходу основными ценностями государственного управления являются эффективность, экономичность и результативность.
Описание слайда:
Согласно правовому подходу ключевыми ценностями государственного управления являются ценности верховенства права, защиты прав граждан. Согласно правовому подходу ключевыми ценностями государственного управления являются ценности верховенства права, защиты прав граждан. Согласно политическому подходу в качестве ценности государственного управления выступает максимально лучшее воплощение воли народа. Согласно менеджеристскому подходу основными ценностями государственного управления являются эффективность, экономичность и результативность.

Слайд 7





       
       
       Качество государственного управления обозначает степень соответствия деятельности государственных служащих ключевым ценностям государственного управления.
Описание слайда:
Качество государственного управления обозначает степень соответствия деятельности государственных служащих ключевым ценностям государственного управления.

Слайд 8





Ценности правового подхода при оценке качества государственного управления
      ● Верховенство права – наличие справедливых законов и действенная защита прав человека
      ● Равенство и недискриминация – равный подход ко всем гражданам
Описание слайда:
Ценности правового подхода при оценке качества государственного управления ● Верховенство права – наличие справедливых законов и действенная защита прав человека ● Равенство и недискриминация – равный подход ко всем гражданам

Слайд 9





Ценности политического подхода при оценке качества государственного управления
     ● Участие – участие граждан в процессе принятия государственных решений, как непосредственное, так и через институты гражданского общества
     ● Оперативность – быстрота реагирования власти на запросы общества
     ● Ориентация на консенсус – использование механизмов посредничества и иные способы для достижения общего согласия при принятии решений в интересах всех членов общества
Описание слайда:
Ценности политического подхода при оценке качества государственного управления ● Участие – участие граждан в процессе принятия государственных решений, как непосредственное, так и через институты гражданского общества ● Оперативность – быстрота реагирования власти на запросы общества ● Ориентация на консенсус – использование механизмов посредничества и иные способы для достижения общего согласия при принятии решений в интересах всех членов общества

Слайд 10





Ценности менеджеристского подхода при оценке качества государственного управления
      
     ● Результативность и эффективность – органы государственной власти производят результаты, которые удовлетворяют общественные ожидания, наилучшим способом используя при этом имеемые ресурсы
Описание слайда:
Ценности менеджеристского подхода при оценке качества государственного управления ● Результативность и эффективность – органы государственной власти производят результаты, которые удовлетворяют общественные ожидания, наилучшим способом используя при этом имеемые ресурсы

Слайд 11





Универсальные ценности при оценке качества государственного управления
   
  ● Прозрачность государственной власти – степень доступности граждан к информации о деятельности органов государственной власти
  ●  Подотчетность институтов государственной власти – ответственность перед обществом за свои действия
Описание слайда:
Универсальные ценности при оценке качества государственного управления ● Прозрачность государственной власти – степень доступности граждан к информации о деятельности органов государственной власти ● Подотчетность институтов государственной власти – ответственность перед обществом за свои действия

Слайд 12





     Структура государственного управления как                   системы
     Структура государственного управления как                   системы
      ● институциональная подсистема;
      ● нормативно-правовая подсистема;
      ● коммуникативная подсистема;
      ●  функционально-структурная подсистема;
      ● профессионально-кадровая подсистема;
      ●  профессионально-культурная подсистема;
      ● научно-технологическая подсистема
Описание слайда:
Структура государственного управления как системы Структура государственного управления как системы ● институциональная подсистема; ● нормативно-правовая подсистема; ● коммуникативная подсистема; ● функционально-структурная подсистема; ● профессионально-кадровая подсистема; ● профессионально-культурная подсистема; ● научно-технологическая подсистема

Слайд 13





        Институциональная подсистема – важнейший элемент системы госуправления, характеризующаяся наличием организационно-структурированной системы институтов власти и управления на федеральном, региональном и местном уровнях.
        Институциональная подсистема – важнейший элемент системы госуправления, характеризующаяся наличием организационно-структурированной системы институтов власти и управления на федеральном, региональном и местном уровнях.
Описание слайда:
Институциональная подсистема – важнейший элемент системы госуправления, характеризующаяся наличием организационно-структурированной системы институтов власти и управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Институциональная подсистема – важнейший элемент системы госуправления, характеризующаяся наличием организационно-структурированной системы институтов власти и управления на федеральном, региональном и местном уровнях.

Слайд 14





       Нормативно-правовая подсистема – это сложная система с собственными элементами, важнейшими из которых являются: совокупность правовых норм и требований, регулирующих организацию и порядок деятельности органов государственной власти и управления, а также совокупность норм и методов правового воздействия государственных органов на общественную среду.
       Нормативно-правовая подсистема – это сложная система с собственными элементами, важнейшими из которых являются: совокупность правовых норм и требований, регулирующих организацию и порядок деятельности органов государственной власти и управления, а также совокупность норм и методов правового воздействия государственных органов на общественную среду.
Описание слайда:
Нормативно-правовая подсистема – это сложная система с собственными элементами, важнейшими из которых являются: совокупность правовых норм и требований, регулирующих организацию и порядок деятельности органов государственной власти и управления, а также совокупность норм и методов правового воздействия государственных органов на общественную среду. Нормативно-правовая подсистема – это сложная система с собственными элементами, важнейшими из которых являются: совокупность правовых норм и требований, регулирующих организацию и порядок деятельности органов государственной власти и управления, а также совокупность норм и методов правового воздействия государственных органов на общественную среду.

Слайд 15





       Коммуникативная подсистема определяет управленческие отношения, официальные (юридически урегулированные) и неофициальные (деловые и неформальные) связи субъектов управления между собой по горизонтали и вертикали, их взаимодействие с общественными институтами, организациями, гражданами, т.е. такая коммуникация, без которой нормальное функционирование системы государственного управления невозможно.
       Коммуникативная подсистема определяет управленческие отношения, официальные (юридически урегулированные) и неофициальные (деловые и неформальные) связи субъектов управления между собой по горизонтали и вертикали, их взаимодействие с общественными институтами, организациями, гражданами, т.е. такая коммуникация, без которой нормальное функционирование системы государственного управления невозможно.
Описание слайда:
Коммуникативная подсистема определяет управленческие отношения, официальные (юридически урегулированные) и неофициальные (деловые и неформальные) связи субъектов управления между собой по горизонтали и вертикали, их взаимодействие с общественными институтами, организациями, гражданами, т.е. такая коммуникация, без которой нормальное функционирование системы государственного управления невозможно. Коммуникативная подсистема определяет управленческие отношения, официальные (юридически урегулированные) и неофициальные (деловые и неформальные) связи субъектов управления между собой по горизонтали и вертикали, их взаимодействие с общественными институтами, организациями, гражданами, т.е. такая коммуникация, без которой нормальное функционирование системы государственного управления невозможно.

Слайд 16





   Функционально-структурная подсистема – это функциональная структура системы органов государственного управления, различающихся в управленческих функциях по предмету, содержанию, способу и объему воздействия.
   Функционально-структурная подсистема – это функциональная структура системы органов государственного управления, различающихся в управленческих функциях по предмету, содержанию, способу и объему воздействия.
Описание слайда:
Функционально-структурная подсистема – это функциональная структура системы органов государственного управления, различающихся в управленческих функциях по предмету, содержанию, способу и объему воздействия. Функционально-структурная подсистема – это функциональная структура системы органов государственного управления, различающихся в управленческих функциях по предмету, содержанию, способу и объему воздействия.

Слайд 17





       Профессионально-кадровая подсистема определяет в качестве одного из наиболее важных элементов системы государственного управления наличие в институтах власти и управления квалифицированных, профессиональных кадров, способных правильно и своевременно использовать нормативно-правовые установки, достижения науки в практической функционально-управленческой деятельности.
       Профессионально-кадровая подсистема определяет в качестве одного из наиболее важных элементов системы государственного управления наличие в институтах власти и управления квалифицированных, профессиональных кадров, способных правильно и своевременно использовать нормативно-правовые установки, достижения науки в практической функционально-управленческой деятельности.
Описание слайда:
Профессионально-кадровая подсистема определяет в качестве одного из наиболее важных элементов системы государственного управления наличие в институтах власти и управления квалифицированных, профессиональных кадров, способных правильно и своевременно использовать нормативно-правовые установки, достижения науки в практической функционально-управленческой деятельности. Профессионально-кадровая подсистема определяет в качестве одного из наиболее важных элементов системы государственного управления наличие в институтах власти и управления квалифицированных, профессиональных кадров, способных правильно и своевременно использовать нормативно-правовые установки, достижения науки в практической функционально-управленческой деятельности.

Слайд 18





      Профессионально-культурная подсистема характеризует профессиональную культуру управленцев как важную составляющую системы государственного управления. Культура управленцев это субъективный фактор управления, определенное слияние интеллекта и действий. Это совокупность и характер профессиональных знаний, образцов административной этики, социально-политических ценностей и правовых норм, исторического опыта и современных гуманистических ориентаций, а также реальное поведение их носителей.
      Профессионально-культурная подсистема характеризует профессиональную культуру управленцев как важную составляющую системы государственного управления. Культура управленцев это субъективный фактор управления, определенное слияние интеллекта и действий. Это совокупность и характер профессиональных знаний, образцов административной этики, социально-политических ценностей и правовых норм, исторического опыта и современных гуманистических ориентаций, а также реальное поведение их носителей.
Описание слайда:
Профессионально-культурная подсистема характеризует профессиональную культуру управленцев как важную составляющую системы государственного управления. Культура управленцев это субъективный фактор управления, определенное слияние интеллекта и действий. Это совокупность и характер профессиональных знаний, образцов административной этики, социально-политических ценностей и правовых норм, исторического опыта и современных гуманистических ориентаций, а также реальное поведение их носителей. Профессионально-культурная подсистема характеризует профессиональную культуру управленцев как важную составляющую системы государственного управления. Культура управленцев это субъективный фактор управления, определенное слияние интеллекта и действий. Это совокупность и характер профессиональных знаний, образцов административной этики, социально-политических ценностей и правовых норм, исторического опыта и современных гуманистических ориентаций, а также реальное поведение их носителей.

Слайд 19





      Сущность научно-технологической подсистемы заключается в том, что научная проработка и современная технологизация государственного управления позволят избежать стихийности и хаотичности в управлении, придать ему характер целеустремленности и динамичности, обеспечить высокий уровень управленческой эффективности.
      Сущность научно-технологической подсистемы заключается в том, что научная проработка и современная технологизация государственного управления позволят избежать стихийности и хаотичности в управлении, придать ему характер целеустремленности и динамичности, обеспечить высокий уровень управленческой эффективности.
Описание слайда:
Сущность научно-технологической подсистемы заключается в том, что научная проработка и современная технологизация государственного управления позволят избежать стихийности и хаотичности в управлении, придать ему характер целеустремленности и динамичности, обеспечить высокий уровень управленческой эффективности. Сущность научно-технологической подсистемы заключается в том, что научная проработка и современная технологизация государственного управления позволят избежать стихийности и хаотичности в управлении, придать ему характер целеустремленности и динамичности, обеспечить высокий уровень управленческой эффективности.

Слайд 20





Функции государственного управления
  1. Институциональная 
  2. Регулятивная 
  3. Целеполагающая
 
  4. Функциональная
 
  5. Идеологическая
Описание слайда:
Функции государственного управления 1. Институциональная 2. Регулятивная 3. Целеполагающая 4. Функциональная 5. Идеологическая

Слайд 21





      Формы государственного управления – это отработанные практикой устойчивые способы фиксации функциональной организации и совокупности оптимальных приемов и методов, с помощью которых субъектом управления достигаются поставленные цели.
      Формы государственного управления – это отработанные практикой устойчивые способы фиксации функциональной организации и совокупности оптимальных приемов и методов, с помощью которых субъектом управления достигаются поставленные цели.
       Выделяют два блока форм государственного управления: правовой и организационный.
Описание слайда:
Формы государственного управления – это отработанные практикой устойчивые способы фиксации функциональной организации и совокупности оптимальных приемов и методов, с помощью которых субъектом управления достигаются поставленные цели. Формы государственного управления – это отработанные практикой устойчивые способы фиксации функциональной организации и совокупности оптимальных приемов и методов, с помощью которых субъектом управления достигаются поставленные цели. Выделяют два блока форм государственного управления: правовой и организационный.

Слайд 22





       К правовому блоку форм относится: издание нормативных правовых актов и индивидуальных (административных) актов, заключение договоров, принятие государственных программ, регистрация, лицензирование, применение различных административных мер и др. 
       К правовому блоку форм относится: издание нормативных правовых актов и индивидуальных (административных) актов, заключение договоров, принятие государственных программ, регистрация, лицензирование, применение различных административных мер и др. 
       Формы организационного блока включают в себя принятие государственно значимых решений по стратегическим и тактическим вопросам, определение путей и средств их реализации, принятие оперативных мер воздействия при возникновении тех или иных нестандартных ситуаций. Для выработки оптимальных вариантов решения той или иной государственно значимой проблемы проводятся сессии, заседания, совещания, конференции, экспертизы, консультации и согласования, а также другие мероприятия.
Описание слайда:
К правовому блоку форм относится: издание нормативных правовых актов и индивидуальных (административных) актов, заключение договоров, принятие государственных программ, регистрация, лицензирование, применение различных административных мер и др. К правовому блоку форм относится: издание нормативных правовых актов и индивидуальных (административных) актов, заключение договоров, принятие государственных программ, регистрация, лицензирование, применение различных административных мер и др. Формы организационного блока включают в себя принятие государственно значимых решений по стратегическим и тактическим вопросам, определение путей и средств их реализации, принятие оперативных мер воздействия при возникновении тех или иных нестандартных ситуаций. Для выработки оптимальных вариантов решения той или иной государственно значимой проблемы проводятся сессии, заседания, совещания, конференции, экспертизы, консультации и согласования, а также другие мероприятия.

Слайд 23





        Под методами государственного управления понимаются официальные способы властного воздействия государственных органов на процессы общественного и государственного развития, на деятельность государственных структур и конкретных должностных лиц в пределах их компетенции и в установленном порядке.
        Под методами государственного управления понимаются официальные способы властного воздействия государственных органов на процессы общественного и государственного развития, на деятельность государственных структур и конкретных должностных лиц в пределах их компетенции и в установленном порядке.
Описание слайда:
Под методами государственного управления понимаются официальные способы властного воздействия государственных органов на процессы общественного и государственного развития, на деятельность государственных структур и конкретных должностных лиц в пределах их компетенции и в установленном порядке. Под методами государственного управления понимаются официальные способы властного воздействия государственных органов на процессы общественного и государственного развития, на деятельность государственных структур и конкретных должностных лиц в пределах их компетенции и в установленном порядке.

Слайд 24





Классификация методов государственного управления
          
         В зависимости от средств управляющего воздействия различаются методы: административно-правовые, организационные, политические, экономические, социальные, информационные, идеологические и социально-психологические.
        По характеру воздействия: демократические, авторитарные, принудительные, манипуляционные, мобилизационные, партисипативные (привлечение работников к принятию решений). 
        По результатам воздействия: революционные и реформаторские, инновационные и консерваторские.
Описание слайда:
Классификация методов государственного управления В зависимости от средств управляющего воздействия различаются методы: административно-правовые, организационные, политические, экономические, социальные, информационные, идеологические и социально-психологические. По характеру воздействия: демократические, авторитарные, принудительные, манипуляционные, мобилизационные, партисипативные (привлечение работников к принятию решений). По результатам воздействия: революционные и реформаторские, инновационные и консерваторские.

Слайд 25





Принципы формирования системы государственного управления
    
        Принцип разделения властей – предполагает разделение государственной власти на три независимые ветви – законодательную, исполнительную и судебную. Впервые был сформулирован французским мыслителем Ш. Монтескьё (1698-1755) в 1748 г.
Описание слайда:
Принципы формирования системы государственного управления Принцип разделения властей – предполагает разделение государственной власти на три независимые ветви – законодательную, исполнительную и судебную. Впервые был сформулирован французским мыслителем Ш. Монтескьё (1698-1755) в 1748 г.

Слайд 26





          Принцип комплементарности – предполагает точное соответствие всех элементов системы государственного управления друг другу, равномерное распределение всех властных полномочий
          Принцип комплементарности – предполагает точное соответствие всех элементов системы государственного управления друг другу, равномерное распределение всех властных полномочий
Описание слайда:
Принцип комплементарности – предполагает точное соответствие всех элементов системы государственного управления друг другу, равномерное распределение всех властных полномочий Принцип комплементарности – предполагает точное соответствие всех элементов системы государственного управления друг другу, равномерное распределение всех властных полномочий

Слайд 27





        Принцип субсидиарности – подразумевает, что управление должно осуществляться на возможно более низком уровне, когда это целесообразно и эффективно.
        Принцип субсидиарности – подразумевает, что управление должно осуществляться на возможно более низком уровне, когда это целесообразно и эффективно.
       Впервые принцип был сформулирован и введен Маастрихтским договором в 1992 году.
Описание слайда:
Принцип субсидиарности – подразумевает, что управление должно осуществляться на возможно более низком уровне, когда это целесообразно и эффективно. Принцип субсидиарности – подразумевает, что управление должно осуществляться на возможно более низком уровне, когда это целесообразно и эффективно. Впервые принцип был сформулирован и введен Маастрихтским договором в 1992 году.

Слайд 28





        Принцип суверенности – предполагает наличие фактической независимости как сущностного признака государства.
        Принцип суверенности – предполагает наличие фактической независимости как сущностного признака государства.
         Государственный суверенитет (от французского souverainete – верховная власть) – это важнейшее неотъемлемое свойство государства, выражающее верховенство, независимость, полноту, исключительность и единство государственной власти данной страны.
Описание слайда:
Принцип суверенности – предполагает наличие фактической независимости как сущностного признака государства. Принцип суверенности – предполагает наличие фактической независимости как сущностного признака государства. Государственный суверенитет (от французского souverainete – верховная власть) – это важнейшее неотъемлемое свойство государства, выражающее верховенство, независимость, полноту, исключительность и единство государственной власти данной страны.

Слайд 29





        Принцип демократизма – предполагает участие населения в принятии решений государственного значения.
        Принцип демократизма – предполагает участие населения в принятии решений государственного значения.
        Принцип гомогенности – предполагает соответствие и подчиненность регионального законодательства федеральному, чем обеспечивается единство государства и всеобщая подчиненность всех институтов власти Конституции.
Описание слайда:
Принцип демократизма – предполагает участие населения в принятии решений государственного значения. Принцип демократизма – предполагает участие населения в принятии решений государственного значения. Принцип гомогенности – предполагает соответствие и подчиненность регионального законодательства федеральному, чем обеспечивается единство государства и всеобщая подчиненность всех институтов власти Конституции.

Слайд 30





       Выводы по теме: 
       Выводы по теме: 
       1. Являясь по своей природе социальным явлением, государственное управление представляет собой сознательное воздействие всех государственных институтов на деятельность общества, его отдельные группы, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества. Оно обладает присущими ему структурой, функциями и принципами.
Описание слайда:
Выводы по теме: Выводы по теме: 1. Являясь по своей природе социальным явлением, государственное управление представляет собой сознательное воздействие всех государственных институтов на деятельность общества, его отдельные группы, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества. Оно обладает присущими ему структурой, функциями и принципами.

Слайд 31





               Вопросы для самоконтроля
               Вопросы для самоконтроля
1. Соотношение понятий «управление» и «регулирование»
 2. Системный характер государственного управления
3. Структура государственного управления как системы.
Качество государственного управления
 5. Характеристика функций государственного управления.
6. Формы и методы государственного управления.
7. Назовите принципы государственного управления и дайте им краткую характеристику.
Описание слайда:
Вопросы для самоконтроля Вопросы для самоконтроля 1. Соотношение понятий «управление» и «регулирование» 2. Системный характер государственного управления 3. Структура государственного управления как системы. Качество государственного управления 5. Характеристика функций государственного управления. 6. Формы и методы государственного управления. 7. Назовите принципы государственного управления и дайте им краткую характеристику.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию