🗊Презентация Готика. История стиля

Нажмите для полного просмотра!
Готика. История стиля, слайд №1Готика. История стиля, слайд №2Готика. История стиля, слайд №3Готика. История стиля, слайд №4Готика. История стиля, слайд №5Готика. История стиля, слайд №6Готика. История стиля, слайд №7Готика. История стиля, слайд №8Готика. История стиля, слайд №9Готика. История стиля, слайд №10Готика. История стиля, слайд №11Готика. История стиля, слайд №12Готика. История стиля, слайд №13Готика. История стиля, слайд №14Готика. История стиля, слайд №15Готика. История стиля, слайд №16Готика. История стиля, слайд №17Готика. История стиля, слайд №18Готика. История стиля, слайд №19Готика. История стиля, слайд №20Готика. История стиля, слайд №21Готика. История стиля, слайд №22Готика. История стиля, слайд №23Готика. История стиля, слайд №24Готика. История стиля, слайд №25Готика. История стиля, слайд №26Готика. История стиля, слайд №27Готика. История стиля, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готика. История стиля. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






	      Готика - это умение найти 
красивое в темном и ужасном.(с)
Описание слайда:
Готика - это умение найти  красивое в темном и ужасном.(с)

Слайд 2





История стиля
	Готика - существует готическая архитектура, готическая скульптура и живопись. Существует и готический стиль в одежде, но прежде, чем говорить о ней, заглянем в саму историю стиля готики.
Готика неимоверна красива, но красива своеобразной мрачной, строгой и холодной красотой. Готика зарождается в средневековой Европе, во времена того самого темного средневековья, когда ведьм жгли на кострах, была сильна католическая церковь, а верные рыцари преданно служили дамам своего сердца.
Описание слайда:
История стиля Готика - существует готическая архитектура, готическая скульптура и живопись. Существует и готический стиль в одежде, но прежде, чем говорить о ней, заглянем в саму историю стиля готики. Готика неимоверна красива, но красива своеобразной мрачной, строгой и холодной красотой. Готика зарождается в средневековой Европе, во времена того самого темного средневековья, когда ведьм жгли на кострах, была сильна католическая церковь, а верные рыцари преданно служили дамам своего сердца.

Слайд 3





	Готика – искусство средневековой Европы. Это слово происходит от названия племени готов - варварское племя. Варварами во времена Древнего Рима называли большинство племен и народностей современной Европы, исключая римлян. Вот и мыслители эпохи Ренессанса, Возрождения, окрестили все искусство средневековой Европы варварским, готическим, непропорциональным, неправильным, неклассическим.
	Готика – искусство средневековой Европы. Это слово происходит от названия племени готов - варварское племя. Варварами во времена Древнего Рима называли большинство племен и народностей современной Европы, исключая римлян. Вот и мыслители эпохи Ренессанса, Возрождения, окрестили все искусство средневековой Европы варварским, готическим, непропорциональным, неправильным, неклассическим.
Описание слайда:
Готика – искусство средневековой Европы. Это слово происходит от названия племени готов - варварское племя. Варварами во времена Древнего Рима называли большинство племен и народностей современной Европы, исключая римлян. Вот и мыслители эпохи Ренессанса, Возрождения, окрестили все искусство средневековой Европы варварским, готическим, непропорциональным, неправильным, неклассическим. Готика – искусство средневековой Европы. Это слово происходит от названия племени готов - варварское племя. Варварами во времена Древнего Рима называли большинство племен и народностей современной Европы, исключая римлян. Вот и мыслители эпохи Ренессанса, Возрождения, окрестили все искусство средневековой Европы варварским, готическим, непропорциональным, неправильным, неклассическим.

Слайд 4





Готический стиль в одежде средневековья.

	Но если готика была везде: архитектура, скульптура, живопись, если она витала в самом воздухе, то, конечно же, она не могла не проявиться и в одежде.
             
Девушка периода готики. Иллюстрация из Библии 1340 г. На девушке широкая ниспадающая на плечи вуаль, длинное присборенное платье, а поверх него жилетик.
Описание слайда:
Готический стиль в одежде средневековья. Но если готика была везде: архитектура, скульптура, живопись, если она витала в самом воздухе, то, конечно же, она не могла не проявиться и в одежде. Девушка периода готики. Иллюстрация из Библии 1340 г. На девушке широкая ниспадающая на плечи вуаль, длинное присборенное платье, а поверх него жилетик.

Слайд 5





	Родиной одежды в стиле готики, конечно же, была Франция. А до абсурда, до самых крайних форм готическую одежду доведут в Бургундии.
	Родиной одежды в стиле готики, конечно же, была Франция. А до абсурда, до самых крайних форм готическую одежду доведут в Бургундии.
В одежде появляются, как и в архитектуре, вытянутые готические пропорции. И если в соборах стрельчатые арки, то в одежде туфли с острыми носами и сильно вытянутые заостренной формы шляпы. В моде яркие цвета (темный цвет в готику придет гораздо позже), любимая ткань – бархат. На одежде много орнамента, и орнамент в основном растительный. 
В мужской одежде в то время появляются два варианта костюма – свободный и длинный, а также узкий и короткий.
Описание слайда:
Родиной одежды в стиле готики, конечно же, была Франция. А до абсурда, до самых крайних форм готическую одежду доведут в Бургундии. Родиной одежды в стиле готики, конечно же, была Франция. А до абсурда, до самых крайних форм готическую одежду доведут в Бургундии. В одежде появляются, как и в архитектуре, вытянутые готические пропорции. И если в соборах стрельчатые арки, то в одежде туфли с острыми носами и сильно вытянутые заостренной формы шляпы. В моде яркие цвета (темный цвет в готику придет гораздо позже), любимая ткань – бархат. На одежде много орнамента, и орнамент в основном растительный. В мужской одежде в то время появляются два варианта костюма – свободный и длинный, а также узкий и короткий.

Слайд 6





	С XIV века в мужскую моду входит пурпуэн – короткая куртка с узкими рукавами, дополнением к которой служили узкие штаны-чулки. У пурпуэна также могли быть и длинные, свисающие до пола, декоративные рукава. Мужчины из знатных родов также носили котарди – узкий кафтан, как с широкими, так и узкими рукавами, рукавами в форме крыльев и блио – кафтан до талии с узким лифом и широкими не сшитыми по бокам полами. 
	С XIV века в мужскую моду входит пурпуэн – короткая куртка с узкими рукавами, дополнением к которой служили узкие штаны-чулки. У пурпуэна также могли быть и длинные, свисающие до пола, декоративные рукава. Мужчины из знатных родов также носили котарди – узкий кафтан, как с широкими, так и узкими рукавами, рукавами в форме крыльев и блио – кафтан до талии с узким лифом и широкими не сшитыми по бокам полами.
Описание слайда:
С XIV века в мужскую моду входит пурпуэн – короткая куртка с узкими рукавами, дополнением к которой служили узкие штаны-чулки. У пурпуэна также могли быть и длинные, свисающие до пола, декоративные рукава. Мужчины из знатных родов также носили котарди – узкий кафтан, как с широкими, так и узкими рукавами, рукавами в форме крыльев и блио – кафтан до талии с узким лифом и широкими не сшитыми по бокам полами. С XIV века в мужскую моду входит пурпуэн – короткая куртка с узкими рукавами, дополнением к которой служили узкие штаны-чулки. У пурпуэна также могли быть и длинные, свисающие до пола, декоративные рукава. Мужчины из знатных родов также носили котарди – узкий кафтан, как с широкими, так и узкими рукавами, рукавами в форме крыльев и блио – кафтан до талии с узким лифом и широкими не сшитыми по бокам полами.

Слайд 7





	Женская одежда состояла из камизы и котта. Котт состоял из узкого верха, широкой юбки и шнуровки сзади или сбоку. Талия была удлиненной, обязательным элементом юбки был шлейф (причем, чем длиннее шлейф, тем знатнее дама), а на самой юбке спереди делались складки – драпировать ткань на животе считалось модным. Верхней одеждой служили круглые и полукруглые плащи с вырезом и застежкой-пряжкой на груди. 
	Женская одежда состояла из камизы и котта. Котт состоял из узкого верха, широкой юбки и шнуровки сзади или сбоку. Талия была удлиненной, обязательным элементом юбки был шлейф (причем, чем длиннее шлейф, тем знатнее дама), а на самой юбке спереди делались складки – драпировать ткань на животе считалось модным. Верхней одеждой служили круглые и полукруглые плащи с вырезом и застежкой-пряжкой на груди.
Описание слайда:
Женская одежда состояла из камизы и котта. Котт состоял из узкого верха, широкой юбки и шнуровки сзади или сбоку. Талия была удлиненной, обязательным элементом юбки был шлейф (причем, чем длиннее шлейф, тем знатнее дама), а на самой юбке спереди делались складки – драпировать ткань на животе считалось модным. Верхней одеждой служили круглые и полукруглые плащи с вырезом и застежкой-пряжкой на груди. Женская одежда состояла из камизы и котта. Котт состоял из узкого верха, широкой юбки и шнуровки сзади или сбоку. Талия была удлиненной, обязательным элементом юбки был шлейф (причем, чем длиннее шлейф, тем знатнее дама), а на самой юбке спереди делались складки – драпировать ткань на животе считалось модным. Верхней одеждой служили круглые и полукруглые плащи с вырезом и застежкой-пряжкой на груди.

Слайд 8





	И женская и мужская обувь имела заостренные носки, длина которых иногда доходила до 50 см.
	И женская и мужская обувь имела заостренные носки, длина которых иногда доходила до 50 см.
Описание слайда:
И женская и мужская обувь имела заостренные носки, длина которых иногда доходила до 50 см. И женская и мужская обувь имела заостренные носки, длина которых иногда доходила до 50 см.

Слайд 9





	Самым популярным женским головным убором в то время служил горж – он напоминал сшитую из ткани трубу с разрезом сзади и расширяющуюся к низу. Носили дамы и высокие «двурогие» чепцы. 
	Самым популярным женским головным убором в то время служил горж – он напоминал сшитую из ткани трубу с разрезом сзади и расширяющуюся к низу. Носили дамы и высокие «двурогие» чепцы.
Описание слайда:
Самым популярным женским головным убором в то время служил горж – он напоминал сшитую из ткани трубу с разрезом сзади и расширяющуюся к низу. Носили дамы и высокие «двурогие» чепцы. Самым популярным женским головным убором в то время служил горж – он напоминал сшитую из ткани трубу с разрезом сзади и расширяющуюся к низу. Носили дамы и высокие «двурогие» чепцы.

Слайд 10





	Таким образом, главными особенностями средневековой готики в одежде были – заостренные шляпы и носки туфель, тонкая и высоко зашнурованная талия, длинные шлейфы, края одежды, выполненный в форме зубцов, у мужчин – чулки-штаны, плотно прилегающие к ногам.
	Таким образом, главными особенностями средневековой готики в одежде были – заостренные шляпы и носки туфель, тонкая и высоко зашнурованная талия, длинные шлейфы, края одежды, выполненный в форме зубцов, у мужчин – чулки-штаны, плотно прилегающие к ногам.
Описание слайда:
Таким образом, главными особенностями средневековой готики в одежде были – заостренные шляпы и носки туфель, тонкая и высоко зашнурованная талия, длинные шлейфы, края одежды, выполненный в форме зубцов, у мужчин – чулки-штаны, плотно прилегающие к ногам. Таким образом, главными особенностями средневековой готики в одежде были – заостренные шляпы и носки туфель, тонкая и высоко зашнурованная талия, длинные шлейфы, края одежды, выполненный в форме зубцов, у мужчин – чулки-штаны, плотно прилегающие к ногам.

Слайд 11





Готический стиль в современной одежде

	Готическим стилем в одежде сегодня называют стиль молодежной субкультуры готов. Что общего у них с готикой средневековья? Спорный вопрос. Общее как есть, так его практически и нет. Есть мрачность, холодность, определенная строгость, интерес к потустороннему. Но при этом одежда современных готов имеет больше общего с готическими соборами и химерами, охраняющими их, чем с одеждой того периода.
Описание слайда:
Готический стиль в современной одежде Готическим стилем в одежде сегодня называют стиль молодежной субкультуры готов. Что общего у них с готикой средневековья? Спорный вопрос. Общее как есть, так его практически и нет. Есть мрачность, холодность, определенная строгость, интерес к потустороннему. Но при этом одежда современных готов имеет больше общего с готическими соборами и химерами, охраняющими их, чем с одеждой того периода.

Слайд 12





	У готов, начиная с 1980-х, складывается определенный собственный стиль, своя мода. Основными признаками готического стиля в одежде сегодня являются черный цвет, металлические украшения с символами готической субкультуры, часто религиозными, мифологическими, причем готы любят серебро, а также неизменный, очень характерный макияж. 
	У готов, начиная с 1980-х, складывается определенный собственный стиль, своя мода. Основными признаками готического стиля в одежде сегодня являются черный цвет, металлические украшения с символами готической субкультуры, часто религиозными, мифологическими, причем готы любят серебро, а также неизменный, очень характерный макияж.
Описание слайда:
У готов, начиная с 1980-х, складывается определенный собственный стиль, своя мода. Основными признаками готического стиля в одежде сегодня являются черный цвет, металлические украшения с символами готической субкультуры, часто религиозными, мифологическими, причем готы любят серебро, а также неизменный, очень характерный макияж. У готов, начиная с 1980-х, складывается определенный собственный стиль, своя мода. Основными признаками готического стиля в одежде сегодня являются черный цвет, металлические украшения с символами готической субкультуры, часто религиозными, мифологическими, причем готы любят серебро, а также неизменный, очень характерный макияж.

Слайд 13





	Одежда готов может быть стилизованной под моду XVIII-XIX веков – кружева, длинные платья у женщин, длинные перчатки, фраки и цилиндры у мужчин, тут возможны и элементы неоготики в одежде, и элементы романтизма. Одежда готов может иметь и схожие черты со стилем металлистов – кожаная одежда, металлические аксессуары, цепи. В одежде готов можно встретить в качестве аксессуаров и ошейники, и браслеты с шипами. Среди готесс пользуется популярностью и стиль «вамп» - помада и лак для ногтей от ярко-красного до черного цветов, черная косметика.
	Одежда готов может быть стилизованной под моду XVIII-XIX веков – кружева, длинные платья у женщин, длинные перчатки, фраки и цилиндры у мужчин, тут возможны и элементы неоготики в одежде, и элементы романтизма. Одежда готов может иметь и схожие черты со стилем металлистов – кожаная одежда, металлические аксессуары, цепи. В одежде готов можно встретить в качестве аксессуаров и ошейники, и браслеты с шипами. Среди готесс пользуется популярностью и стиль «вамп» - помада и лак для ногтей от ярко-красного до черного цветов, черная косметика.
Описание слайда:
Одежда готов может быть стилизованной под моду XVIII-XIX веков – кружева, длинные платья у женщин, длинные перчатки, фраки и цилиндры у мужчин, тут возможны и элементы неоготики в одежде, и элементы романтизма. Одежда готов может иметь и схожие черты со стилем металлистов – кожаная одежда, металлические аксессуары, цепи. В одежде готов можно встретить в качестве аксессуаров и ошейники, и браслеты с шипами. Среди готесс пользуется популярностью и стиль «вамп» - помада и лак для ногтей от ярко-красного до черного цветов, черная косметика. Одежда готов может быть стилизованной под моду XVIII-XIX веков – кружева, длинные платья у женщин, длинные перчатки, фраки и цилиндры у мужчин, тут возможны и элементы неоготики в одежде, и элементы романтизма. Одежда готов может иметь и схожие черты со стилем металлистов – кожаная одежда, металлические аксессуары, цепи. В одежде готов можно встретить в качестве аксессуаров и ошейники, и браслеты с шипами. Среди готесс пользуется популярностью и стиль «вамп» - помада и лак для ногтей от ярко-красного до черного цветов, черная косметика.

Слайд 14





	Можно выделить и такое направление в готическом стиле, как «корпоративный гот». Скажем так, это офисный вариант, вариант, который используется при невозможности одеться в более крайние формы готического стиля. Для такого направления характерны неброские украшения, черная деловая одежда.
	Можно выделить и такое направление в готическом стиле, как «корпоративный гот». Скажем так, это офисный вариант, вариант, который используется при невозможности одеться в более крайние формы готического стиля. Для такого направления характерны неброские украшения, черная деловая одежда.
Описание слайда:
Можно выделить и такое направление в готическом стиле, как «корпоративный гот». Скажем так, это офисный вариант, вариант, который используется при невозможности одеться в более крайние формы готического стиля. Для такого направления характерны неброские украшения, черная деловая одежда. Можно выделить и такое направление в готическом стиле, как «корпоративный гот». Скажем так, это офисный вариант, вариант, который используется при невозможности одеться в более крайние формы готического стиля. Для такого направления характерны неброские украшения, черная деловая одежда.

Слайд 15





Готический стиль на подиумах

	В начале 2000-х готический стиль появился и на подиумах. Первым стал Alexander McQueen. Его коллекции Птицы, Голод, Сияние авторитетные модные издания охарактеризовали как «возвращение викторианской драмы на подиумы». В коллекциях преобладали черное кружево, пышные юбки, блузы с рюшами.
Описание слайда:
Готический стиль на подиумах В начале 2000-х готический стиль появился и на подиумах. Первым стал Alexander McQueen. Его коллекции Птицы, Голод, Сияние авторитетные модные издания охарактеризовали как «возвращение викторианской драмы на подиумы». В коллекциях преобладали черное кружево, пышные юбки, блузы с рюшами.

Слайд 16





	В показах коллекций весна-лето 2011 готический стиль был представлен у Жана-Поля Готье, который, впрочем, смешал его с рок-панком, и Givenchy. 
	В показах коллекций весна-лето 2011 готический стиль был представлен у Жана-Поля Готье, который, впрочем, смешал его с рок-панком, и Givenchy.
Описание слайда:
В показах коллекций весна-лето 2011 готический стиль был представлен у Жана-Поля Готье, который, впрочем, смешал его с рок-панком, и Givenchy. В показах коллекций весна-лето 2011 готический стиль был представлен у Жана-Поля Готье, который, впрочем, смешал его с рок-панком, и Givenchy.

Слайд 17





ПРИЧЕСКИ

	Женщины так же, как и ранее, вынуждены были скрывать волосы под головными уборами. Единственное, теперь они выпускали из под головного убора на лоб несколько прядей, сплетенных в косичку, и уложенных полукругом.
Описание слайда:
ПРИЧЕСКИ Женщины так же, как и ранее, вынуждены были скрывать волосы под головными уборами. Единственное, теперь они выпускали из под головного убора на лоб несколько прядей, сплетенных в косичку, и уложенных полукругом.

Слайд 18





	«Рыцарские» косы (длинные и широкие – шириной с ладонь) выходят из моды. Начинают носить две косы, которые закручиваются над ушами в виде «улиток». На такие косы надевалось украшение темплет – украшение в виде выпуклого полушария или же щитка. Такое украшение, темплет, крепилось на обруче, который одевался на голову. Еще одним способом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос. 
	«Рыцарские» косы (длинные и широкие – шириной с ладонь) выходят из моды. Начинают носить две косы, которые закручиваются над ушами в виде «улиток». На такие косы надевалось украшение темплет – украшение в виде выпуклого полушария или же щитка. Такое украшение, темплет, крепилось на обруче, который одевался на голову. Еще одним способом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос.
Описание слайда:
«Рыцарские» косы (длинные и широкие – шириной с ладонь) выходят из моды. Начинают носить две косы, которые закручиваются над ушами в виде «улиток». На такие косы надевалось украшение темплет – украшение в виде выпуклого полушария или же щитка. Такое украшение, темплет, крепилось на обруче, который одевался на голову. Еще одним способом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос. «Рыцарские» косы (длинные и широкие – шириной с ладонь) выходят из моды. Начинают носить две косы, которые закручиваются над ушами в виде «улиток». На такие косы надевалось украшение темплет – украшение в виде выпуклого полушария или же щитка. Такое украшение, темплет, крепилось на обруче, который одевался на голову. Еще одним способом украсить прическу могли служить золотые сетки для волос.

Слайд 19





	Мужские прически периода готики мало чем отличались от более ранних романских причесок.
	Мужские прически периода готики мало чем отличались от более ранних романских причесок.
Среди мужчин по-прежнему популярностью пользовалась «пейзанская» стрижка – волосы завитые и с длинной густой челкой, закрывающей весь лоб. 
Знать могла носить более длинные и также завитые в локоны волосы. Также мужчины могли украшать свои прически и золотыми обручами. Горожане очень часто носили различные головные уборы – колпаки, шляпы, мужские чепцы.
Описание слайда:
Мужские прически периода готики мало чем отличались от более ранних романских причесок. Мужские прически периода готики мало чем отличались от более ранних романских причесок. Среди мужчин по-прежнему популярностью пользовалась «пейзанская» стрижка – волосы завитые и с длинной густой челкой, закрывающей весь лоб. Знать могла носить более длинные и также завитые в локоны волосы. Также мужчины могли украшать свои прически и золотыми обручами. Горожане очень часто носили различные головные уборы – колпаки, шляпы, мужские чепцы.

Слайд 20





	Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные чёрные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие.
	Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные чёрные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие.
Описание слайда:
Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные чёрные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие. Первоначально у мужчин были короткие и начёсанные волосы, но ближе к концу 80-х длинные чёрные волосы стали предпочтительнее, и теперь сбритые по сторонам и торчащие кверху волосы у готов можно встретить значительно реже, чем длинные ниспадающие.

Слайд 21





Современные прически

	Причёска играет весьма важную роль в имидже готов обоих полов. Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки. Изредка встречаются ирокезы. Часто волосы красят в чёрный, красный, фиолетовый и белый цвета, возможно также окрашивание с прядями одного цвета на фоне другого (к примеру, красные пряди на фоне чёрных волос).
Описание слайда:
Современные прически Причёска играет весьма важную роль в имидже готов обоих полов. Это могут быть просто прямые длинные волосы, или же их поднимают гелем или собирают в большие пучки. Изредка встречаются ирокезы. Часто волосы красят в чёрный, красный, фиолетовый и белый цвета, возможно также окрашивание с прядями одного цвета на фоне другого (к примеру, красные пряди на фоне чёрных волос).

Слайд 22





	Готы — приверженцы вековых традиций или панк-музыки, предпочитают носить длинные распущенные волосы и часто красят их в черный цвет. Готической прической может быть, как «беспорядок» на голове, так и аккуратный конский хвост.
	Готы — приверженцы вековых традиций или панк-музыки, предпочитают носить длинные распущенные волосы и часто красят их в черный цвет. Готической прической может быть, как «беспорядок» на голове, так и аккуратный конский хвост.
Описание слайда:
Готы — приверженцы вековых традиций или панк-музыки, предпочитают носить длинные распущенные волосы и часто красят их в черный цвет. Готической прической может быть, как «беспорядок» на голове, так и аккуратный конский хвост. Готы — приверженцы вековых традиций или панк-музыки, предпочитают носить длинные распущенные волосы и часто красят их в черный цвет. Готической прической может быть, как «беспорядок» на голове, так и аккуратный конский хвост.

Слайд 23





	Кибер-готы предпочитают яркие образы! Их волосы могут быть с вкраплениями прядей контрастных и ненатуральных цветов, например, розовых, голубых или фиолетовых. Они часто используют наращивание и окрашивание во всевозможные цвета радуги. Приверженцы кибер-готики часто украшают свои волосы необычными вещами, такими, как пластиковые трубки, шерстяные нити или провода.
	Кибер-готы предпочитают яркие образы! Их волосы могут быть с вкраплениями прядей контрастных и ненатуральных цветов, например, розовых, голубых или фиолетовых. Они часто используют наращивание и окрашивание во всевозможные цвета радуги. Приверженцы кибер-готики часто украшают свои волосы необычными вещами, такими, как пластиковые трубки, шерстяные нити или провода.
Описание слайда:
Кибер-готы предпочитают яркие образы! Их волосы могут быть с вкраплениями прядей контрастных и ненатуральных цветов, например, розовых, голубых или фиолетовых. Они часто используют наращивание и окрашивание во всевозможные цвета радуги. Приверженцы кибер-готики часто украшают свои волосы необычными вещами, такими, как пластиковые трубки, шерстяные нити или провода. Кибер-готы предпочитают яркие образы! Их волосы могут быть с вкраплениями прядей контрастных и ненатуральных цветов, например, розовых, голубых или фиолетовых. Они часто используют наращивание и окрашивание во всевозможные цвета радуги. Приверженцы кибер-готики часто украшают свои волосы необычными вещами, такими, как пластиковые трубки, шерстяные нити или провода.

Слайд 24





Макияж

	Макияж составляет довольно важную часть готического образа. Самое главное – это подчеркнуть белизну кожи. Чаще всего готы делают это при помощи обыкновенной пудры.
Описание слайда:
Макияж Макияж составляет довольно важную часть готического образа. Самое главное – это подчеркнуть белизну кожи. Чаще всего готы делают это при помощи обыкновенной пудры.

Слайд 25





	Как и весь образ в общем, готический макияж довольно монохромный: глаза подведены черным карандашом, реже – накрашены темными тенями. Допустимо использование темных оттенков помады. Ногти традиционно красятся темным лаком, преимущественно черным. 
	Как и весь образ в общем, готический макияж довольно монохромный: глаза подведены черным карандашом, реже – накрашены темными тенями. Допустимо использование темных оттенков помады. Ногти традиционно красятся темным лаком, преимущественно черным.
Описание слайда:
Как и весь образ в общем, готический макияж довольно монохромный: глаза подведены черным карандашом, реже – накрашены темными тенями. Допустимо использование темных оттенков помады. Ногти традиционно красятся темным лаком, преимущественно черным. Как и весь образ в общем, готический макияж довольно монохромный: глаза подведены черным карандашом, реже – накрашены темными тенями. Допустимо использование темных оттенков помады. Ногти традиционно красятся темным лаком, преимущественно черным.

Слайд 26





В готической субкультуре макияж считается нормой как для девушек, так и для юношей.
В готической субкультуре макияж считается нормой как для девушек, так и для юношей.
Описание слайда:
В готической субкультуре макияж считается нормой как для девушек, так и для юношей. В готической субкультуре макияж считается нормой как для девушек, так и для юношей.

Слайд 27





	У готесс тяжелый и темный макияж. Девушки используют черную подводку для глаз и делают макияж smoky eyes, чтобы добиться драматичного взгляда. Губы они красят алой, фиолетовой или черной помадой. 
	У готесс тяжелый и темный макияж. Девушки используют черную подводку для глаз и делают макияж smoky eyes, чтобы добиться драматичного взгляда. Губы они красят алой, фиолетовой или черной помадой.
Описание слайда:
У готесс тяжелый и темный макияж. Девушки используют черную подводку для глаз и делают макияж smoky eyes, чтобы добиться драматичного взгляда. Губы они красят алой, фиолетовой или черной помадой. У готесс тяжелый и темный макияж. Девушки используют черную подводку для глаз и делают макияж smoky eyes, чтобы добиться драматичного взгляда. Губы они красят алой, фиолетовой или черной помадой.

Слайд 28





	Кибер-готы любят использовать цветные контактные линзы, которые могут быть с узорами. Тем самым они создают фантастический эффект от своего внешнего вида. 
	Кибер-готы любят использовать цветные контактные линзы, которые могут быть с узорами. Тем самым они создают фантастический эффект от своего внешнего вида.
Описание слайда:
Кибер-готы любят использовать цветные контактные линзы, которые могут быть с узорами. Тем самым они создают фантастический эффект от своего внешнего вида. Кибер-готы любят использовать цветные контактные линзы, которые могут быть с узорами. Тем самым они создают фантастический эффект от своего внешнего вида.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию