🗊Гусева А. Н., учитель истории и обществознания

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №1Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №2Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №3Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №4Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №5Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №6Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №7Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №8Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №9Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №10Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №11Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №12Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №13Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №14Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №15Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №16Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №17Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №18Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №19Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №20Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №21Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №22Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №23Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Гусева А. Н., учитель истории и обществознания. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Гусева А. Н., учитель истории и обществознания
Описание слайда:
Гусева А. Н., учитель истории и обществознания

Слайд 2





- организационный момент;
- организационный момент;
- вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока;
- выполнение учащимися (индивидуально и коллективно) различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера;
- оценка результатов урока;
- подведение итогов;
- задание на дом.
Описание слайда:
- организационный момент; - организационный момент; - вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока; - выполнение учащимися (индивидуально и коллективно) различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера; - оценка результатов урока; - подведение итогов; - задание на дом.

Слайд 3


Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна постоянно обогащать знания, способствовать всестороннему развитию детей, их способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием. 
Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна постоянно обогащать знания, способствовать всестороннему развитию детей, их способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием.
Описание слайда:
Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна постоянно обогащать знания, способствовать всестороннему развитию детей, их способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием. Игра – уникальная форма организации уроков обобщающего повторения. Игра должна постоянно обогащать знания, способствовать всестороннему развитию детей, их способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием.

Слайд 6






Дидактическая игра на уроке – это не развлечение, а особый прием вовлечения учащихся в творческую деятельность, прием стимулирования их активности.
Дидактическая игра усиливает познавательно – оценочное восприятие информации, особенно на повторительно – обобщающих уроках.
Описание слайда:
Дидактическая игра на уроке – это не развлечение, а особый прием вовлечения учащихся в творческую деятельность, прием стимулирования их активности. Дидактическая игра усиливает познавательно – оценочное восприятие информации, особенно на повторительно – обобщающих уроках.

Слайд 7





1)учебный материал в основном должен быть усвоен учащимися на предыдущих уроках по той или иной теме.
1)учебный материал в основном должен быть усвоен учащимися на предыдущих уроках по той или иной теме.
2)важен эмоциональный настрой, создание непринужденной атмосферы на уроке.
3)учитель не только организует игру, но сам в ней активно участвует.
Описание слайда:
1)учебный материал в основном должен быть усвоен учащимися на предыдущих уроках по той или иной теме. 1)учебный материал в основном должен быть усвоен учащимися на предыдущих уроках по той или иной теме. 2)важен эмоциональный настрой, создание непринужденной атмосферы на уроке. 3)учитель не только организует игру, но сам в ней активно участвует.

Слайд 8






Ставить ли оценки за участие в игре? Количество набранных баллов в конце игры не удовлетворяет учащихся, разочаровывает.
            Поэтому оценки в конце урока выставляются.
Описание слайда:
Ставить ли оценки за участие в игре? Количество набранных баллов в конце игры не удовлетворяет учащихся, разочаровывает. Поэтому оценки в конце урока выставляются.

Слайд 9





Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники команды должны рассказать об одном из исторических событий. Начинает тему один, продолжает другой, затем третий и т.д. 
Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники команды должны рассказать об одном из исторических событий. Начинает тему один, продолжает другой, затем третий и т.д. 
Например:   «Северная война»  (8 класс)
Описание слайда:
Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники команды должны рассказать об одном из исторических событий. Начинает тему один, продолжает другой, затем третий и т.д. Смысл этого этапа игры заключается в том, что участники команды должны рассказать об одном из исторических событий. Начинает тему один, продолжает другой, затем третий и т.д. Например: «Северная война» (8 класс)

Слайд 10





Класс делится на команды. Каждая из них получает одну или несколько карточек, на которых сообщается сведения, о каком – либо известном политике начала века. Задача школьников – назвать загаданное имя, по возможности – даты жизни политического деятеля, о котором идет речь, не упомянутые в тексте на карточке биографические данные и т.д.
Класс делится на команды. Каждая из них получает одну или несколько карточек, на которых сообщается сведения, о каком – либо известном политике начала века. Задача школьников – назвать загаданное имя, по возможности – даты жизни политического деятеля, о котором идет речь, не упомянутые в тексте на карточке биографические данные и т.д.
Описание слайда:
Класс делится на команды. Каждая из них получает одну или несколько карточек, на которых сообщается сведения, о каком – либо известном политике начала века. Задача школьников – назвать загаданное имя, по возможности – даты жизни политического деятеля, о котором идет речь, не упомянутые в тексте на карточке биографические данные и т.д. Класс делится на команды. Каждая из них получает одну или несколько карточек, на которых сообщается сведения, о каком – либо известном политике начала века. Задача школьников – назвать загаданное имя, по возможности – даты жизни политического деятеля, о котором идет речь, не упомянутые в тексте на карточке биографические данные и т.д.

Слайд 11





1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори недалеко от Тбилиси. 
1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори недалеко от Тбилиси. 
Был хитрым, жестоким и коварным человеком, никому не доверял. 
Был руководителем Советского государства. 
2 команда:  Родился в дворянской семье в городе Симбирске. Прекрасно учился и окончил гимназию с отличием.  Он много читал, писал статьи и книги о революции.
Описание слайда:
1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори недалеко от Тбилиси. 1 команда: Родился в бедной семье Джугашвили в грузинском городке Гори недалеко от Тбилиси. Был хитрым, жестоким и коварным человеком, никому не доверял. Был руководителем Советского государства. 2 команда: Родился в дворянской семье в городе Симбирске. Прекрасно учился и окончил гимназию с отличием. Он много читал, писал статьи и книги о революции.

Слайд 12





  На карточках записывается текст, где специально допускается несколько ошибок, неточностей. (Иногда можно просто использовать самостоятельные работы ребят, где они допустили несколько ошибок).
  На карточках записывается текст, где специально допускается несколько ошибок, неточностей. (Иногда можно просто использовать самостоятельные работы ребят, где они допустили несколько ошибок).
Описание слайда:
На карточках записывается текст, где специально допускается несколько ошибок, неточностей. (Иногда можно просто использовать самостоятельные работы ребят, где они допустили несколько ошибок). На карточках записывается текст, где специально допускается несколько ошибок, неточностей. (Иногда можно просто использовать самостоятельные работы ребят, где они допустили несколько ошибок).

Слайд 13





Центральное место в славянской избе занимал стол.  Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки. 
Центральное место в славянской избе занимал стол.  Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки.
Описание слайда:
Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки. Центральное место в славянской избе занимал стол. Около большого стола стояла печь, в которой славяне готовили еду: пекли хлеб, варили щи и кашу, сушили грибы. Около печи стояла кочерга, в которой славяне месили тесто для выпечки хлеба. У печи всегда стояла деревянная лопата и ухват, ухватом ворошили горящие дрова в печи. Рядом с печью висел рукомойник – полотенце, которым вытирали руки.

Слайд 14





За определенное время ответить на большее количество вопросов.
За определенное время ответить на большее количество вопросов.
Описание слайда:
За определенное время ответить на большее количество вопросов. За определенное время ответить на большее количество вопросов.

Слайд 15





Задание требует правильной расстановки событий в хронологической последовательности
Задание требует правильной расстановки событий в хронологической последовательности
Например: (9 класс – раздел ВОВ)
Сталинградская битва
Битва на Курской дуге
Битва за Москву
Описание слайда:
Задание требует правильной расстановки событий в хронологической последовательности Задание требует правильной расстановки событий в хронологической последовательности Например: (9 класс – раздел ВОВ) Сталинградская битва Битва на Курской дуге Битва за Москву

Слайд 16





необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей это портрет
необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей это портрет
Описание слайда:
необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей это портрет необходимо назвать картину (по возможности автора) или чей это портрет

Слайд 17


Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. 
Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. 
Цель игровой деятельности: 
Активизировать знания учащихся при повторении темы «Введение в историю»
Описание слайда:
Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. Тема: «Введение в историю» 7 класс Раздел 1. Цель игровой деятельности: Активизировать знания учащихся при повторении темы «Введение в историю»

Слайд 19





В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по истории Отечества 
В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по истории Отечества 
     Правильный ответ на приобретенный вопрос приносит участнику определенный доход.
Описание слайда:
В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по истории Отечества В виде лотов предлагаемых на аукционе предлагаются вопросы по истории Отечества Правильный ответ на приобретенный вопрос приносит участнику определенный доход.

Слайд 20





Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов).
Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов).
У доски  справа стоит стол с табличкой «Банк»  и «Выдача кредитов»
Описание слайда:
Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов). Перед столами трибуна аукциониста (трибуна, молоток, список вопросов). У доски справа стоит стол с табличкой «Банк» и «Выдача кредитов»

Слайд 21





Классу задается конкретный вопрос по истории
Классу задается конкретный вопрос по истории
Право на ответ может купить любой участник, заплатив наибольшую сумму в ходе торгов
Первоначальная стартовая цена каждого лота- 10 рублей, а торговый шаг – 20 рублей.
Участник, предложивший наибольшую сумму и купивший очередной лот, получает из банка определённую сумму. 
Участник, ответивший неверно, в банк платит штраф в размере 50 рублей, которые он может взять в кредит.
Описание слайда:
Классу задается конкретный вопрос по истории Классу задается конкретный вопрос по истории Право на ответ может купить любой участник, заплатив наибольшую сумму в ходе торгов Первоначальная стартовая цена каждого лота- 10 рублей, а торговый шаг – 20 рублей. Участник, предложивший наибольшую сумму и купивший очередной лот, получает из банка определённую сумму. Участник, ответивший неверно, в банк платит штраф в размере 50 рублей, которые он может взять в кредит.

Слайд 22





5 – 200 и более рублей
5 – 200 и более рублей
4 – 150 – 200 рублей
3 – 100 – 150 рублей
Описание слайда:
5 – 200 и более рублей 5 – 200 и более рублей 4 – 150 – 200 рублей 3 – 100 – 150 рублей

Слайд 23


Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Гусева А. Н., учитель истории и обществознания, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию