🗊Презентация Индивид, индивдульность, личность

Нажмите для полного просмотра!
Индивид, индивдульность, личность, слайд №1Индивид, индивдульность, личность, слайд №2Индивид, индивдульность, личность, слайд №3Индивид, индивдульность, личность, слайд №4Индивид, индивдульность, личность, слайд №5Индивид, индивдульность, личность, слайд №6Индивид, индивдульность, личность, слайд №7Индивид, индивдульность, личность, слайд №8Индивид, индивдульность, личность, слайд №9Индивид, индивдульность, личность, слайд №10Индивид, индивдульность, личность, слайд №11Индивид, индивдульность, личность, слайд №12Индивид, индивдульность, личность, слайд №13Индивид, индивдульность, личность, слайд №14Индивид, индивдульность, личность, слайд №15Индивид, индивдульность, личность, слайд №16Индивид, индивдульность, личность, слайд №17Индивид, индивдульность, личность, слайд №18Индивид, индивдульность, личность, слайд №19Индивид, индивдульность, личность, слайд №20Индивид, индивдульность, личность, слайд №21Индивид, индивдульность, личность, слайд №22Индивид, индивдульность, личность, слайд №23Индивид, индивдульность, личность, слайд №24Индивид, индивдульность, личность, слайд №25Индивид, индивдульность, личность, слайд №26Индивид, индивдульность, личность, слайд №27Индивид, индивдульность, личность, слайд №28Индивид, индивдульность, личность, слайд №29Индивид, индивдульность, личность, слайд №30Индивид, индивдульность, личность, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Индивид, индивдульность, личность. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Индивид, индивдульность, личность, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА

Слайд 3





Универсальные учебные действия
Знать:   черты индивида, индивидуальности, личности, объяснять структуру личности, показать процессы устойчивости и изменчивости личности.
Уметь: раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности , объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Знать: черты индивида, индивидуальности, личности, объяснять структуру личности, показать процессы устойчивости и изменчивости личности. Уметь: раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности , объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Слайд 4





Понятия, идеи
Описание слайда:
Понятия, идеи

Слайд 5





Изучение нового материала
Описание слайда:
Изучение нового материала

Слайд 6


Индивид, индивдульность, личность, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Индивид, индивдульность, личность, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Индивид, индивдульность, личность, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Индивидуальность
Описание слайда:
Индивидуальность

Слайд 10





Определяется как совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его психики и личности. 
Определяется как совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его психики и личности. 
При рождении  человека ограничивается только свойствами его организма (цвет волос, тембр голоса, рисунок кожи на пальцах и др.) 
Приобретение нового опыта, выполнение иных социальных ролей влекут за собой дальнейшее изменение индивидуальности.
Характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием взаимосвязей между ними
Описание слайда:
Определяется как совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его психики и личности. Определяется как совокупность черт, отличающих данного человека от других людей и определяющих своеобразие его психики и личности. При рождении человека ограничивается только свойствами его организма (цвет волос, тембр голоса, рисунок кожи на пальцах и др.) Приобретение нового опыта, выполнение иных социальных ролей влекут за собой дальнейшее изменение индивидуальности. Характеризуется не только неповторимыми свойствами, но и своеобразием взаимосвязей между ними

Слайд 11


Индивид, индивдульность, личность, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Индивид, индивдульность, личность, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Индивид, индивдульность, личность, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ид (в переводе с латинского «оно»), по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Оно выражает первичный принцип всей человеческой жизни — немедленную разрядку психической энергии «принцип удовольствия»;
Ид (в переводе с латинского «оно»), по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Оно выражает первичный принцип всей человеческой жизни — немедленную разрядку психической энергии «принцип удовольствия»;
Эго (от лат. «я») — это часть психики, ответственная за принятие решений. Эго подчиняется принципу реальности, цель которого — сохранение целостности организма путем отсрочки удовлетворения инстинктов до момента, когда будет найдена возможность достигать разрядки подходящим способомЭго подчиняется принципу реальности, цель которого — сохранение целостности организма путем отсрочки удовлетворения инстинктов до момента, когда будет найдена возможность достигать разрядки подходящим способом.
Для того, чтобы человек эффективно функционировал в обществе, он должен иметь систему ценностей, норм, разумно совместимых с теми, которые приняты в его окружении /приобретается посредством формирования супер-Эго (от лат. «сверх-Я»)/.
Описание слайда:
Ид (в переводе с латинского «оно»), по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Оно выражает первичный принцип всей человеческой жизни — немедленную разрядку психической энергии «принцип удовольствия»; Ид (в переводе с латинского «оно»), по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Оно выражает первичный принцип всей человеческой жизни — немедленную разрядку психической энергии «принцип удовольствия»; Эго (от лат. «я») — это часть психики, ответственная за принятие решений. Эго подчиняется принципу реальности, цель которого — сохранение целостности организма путем отсрочки удовлетворения инстинктов до момента, когда будет найдена возможность достигать разрядки подходящим способомЭго подчиняется принципу реальности, цель которого — сохранение целостности организма путем отсрочки удовлетворения инстинктов до момента, когда будет найдена возможность достигать разрядки подходящим способом. Для того, чтобы человек эффективно функционировал в обществе, он должен иметь систему ценностей, норм, разумно совместимых с теми, которые приняты в его окружении /приобретается посредством формирования супер-Эго (от лат. «сверх-Я»)/.

Слайд 15





Структура личности по Фрейду
Описание слайда:
Структура личности по Фрейду

Слайд 16





Структура личности по Рубинштейну:
Описание слайда:
Структура личности по Рубинштейну:

Слайд 17


Индивид, индивдульность, личность, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





1) Какие признаки характеризуют понятие «личность»? 
1) Какие признаки характеризуют понятие «личность»? 
2) В чем проявляется зрелость личности? 
3) Как соотносятся понятия «индивид» и «индивидуальность»? 
4) Из каких элементов состоит структура личности?
Описание слайда:
1) Какие признаки характеризуют понятие «личность»? 1) Какие признаки характеризуют понятие «личность»? 2) В чем проявляется зрелость личности? 3) Как соотносятся понятия «индивид» и «индивидуальность»? 4) Из каких элементов состоит структура личности?

Слайд 19





рефлексия



Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?
Описание слайда:
рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

Слайд 20





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
Важное отличие человека от иных живых существ:

инстинкты;
рефлексы;
потребности;
сознание.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность Важное отличие человека от иных живых существ: инстинкты; рефлексы; потребности; сознание.

Слайд 21





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
3. Биологической (естественной) потребностью человека является потребность в:

Общении.
Семье.
Признании.
Тепле.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 3. Биологической (естественной) потребностью человека является потребность в: Общении. Семье. Признании. Тепле.

Слайд 22





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
5. В науке для обозначения единичного представителя человеческого рода используется термин:

Личность.
Индивид.
Деятель.
Субъект.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 5. В науке для обозначения единичного представителя человеческого рода используется термин: Личность. Индивид. Деятель. Субъект.

Слайд 23





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
7. Верны ли следующие суждения о личности человека?
А. Свойства и роли, приобретаемые человеком в процессе взаимодействия с другими людьми, характеризуют его как личность.
Б. Личность человека определяется как природными задатками, так и воздействием всей системы общественных отношений.

Верно только А.	
Верно только Б. 
3. Верны оба суждения.	
4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 7. Верны ли следующие суждения о личности человека? А. Свойства и роли, приобретаемые человеком в процессе взаимодействия с другими людьми, характеризуют его как личность. Б. Личность человека определяется как природными задатками, так и воздействием всей системы общественных отношений. Верно только А. Верно только Б. 3. Верны оба суждения. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 24





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
9. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека представляет собой целенаправленную активность, связанную с удовлетворением потребностей людей.
Б. Видом деятельности, доминирующем в детском возрасте, является игра.

Верно только А.	
Верно только Б. 
3. Верны оба суждения.
4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 9. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность человека представляет собой целенаправленную активность, связанную с удовлетворением потребностей людей. Б. Видом деятельности, доминирующем в детском возрасте, является игра. Верно только А. Верно только Б. 3. Верны оба суждения. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 25





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность:

Материально-производственную.
Социально-преобразовательную.
Ценностно-ориентировочную.
Познавательную.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность: Материально-производственную. Социально-преобразовательную. Ценностно-ориентировочную. Познавательную.

Слайд 26





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
13. Жизненная позиция человека, отрицающего все моральные нормы и принципы, характеризуется как:

Аскетическая.	
Альтруистическая
3. Нигилистическая.
4. Скептическая.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 13. Жизненная позиция человека, отрицающего все моральные нормы и принципы, характеризуется как: Аскетическая. Альтруистическая 3. Нигилистическая. 4. Скептическая.

Слайд 27





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
15. Человек формирует знание о себе, своих потребностях, способностях, стремлениях в процессе:

Самопознания.	
Самолюбия. 
Самоконтроля.
Самоуправства.
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 15. Человек формирует знание о себе, своих потребностях, способностях, стремлениях в процессе: Самопознания. Самолюбия. Самоконтроля. Самоуправства.

Слайд 28





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
17. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами.
	ПРИМЕРЫ 		
А) выдвижение гипотез 
развития Вселенной.		

Б) производство
потребительских товаров.

В) преподавание учебных	
предметов в школе.

Г) изучение поведения
животных в естественной среде. 
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) научная 
2) практическая
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 17. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами. ПРИМЕРЫ А) выдвижение гипотез развития Вселенной. Б) производство потребительских товаров. В) преподавание учебных предметов в школе. Г) изучение поведения животных в естественной среде. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1) научная 2) практическая

Слайд 29





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
19. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём. 

		В приведённом перечне найдите характерные черты деятельности М. 

творческая 
2) духовно-практическая 
3) политическая
4) научная 
5) эстетическая
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность 19. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём. В приведённом перечне найдите характерные черты деятельности М. творческая 2) духовно-практическая 3) политическая 4) научная 5) эстетическая

Слайд 30





Тест. Индивид, индивидуальность, личность
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». 
А.Г.Асмолов

«Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет».
Ф.Н.Глинка
Описание слайда:
Тест. Индивид, индивидуальность, личность «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». А.Г.Асмолов «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет». Ф.Н.Глинка

Слайд 31





Источники
Источники
Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. - М.: ВАКО, 2008. 
Баранов  П .А . Обществознапие: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П .А . Баранов, А.В . Воронцов, С. В. Шевченко; под ред. П .А . Баранова . - М . : АСТ : Астрель,  2009.
Прокофьева Любовь Анатольевна
Хамитова Г.Р., Павлова А.В.
Описание слайда:
Источники Источники Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. - М.: ВАКО, 2008. Баранов П .А . Обществознапие: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П .А . Баранов, А.В . Воронцов, С. В. Шевченко; под ред. П .А . Баранова . - М . : АСТ : Астрель, 2009. Прокофьева Любовь Анатольевна Хамитова Г.Р., Павлова А.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию