🗊Информационная грамотность в начальной школе Большакова Мария Николаевна заместитель директора по информатизации гимназии № 7

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №1Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №2Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №3Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №4Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №5Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №6Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №7Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №8Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №9Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №10Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №11Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №12Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №13Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №14Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №15Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №16Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №17Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №18Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №19Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №20Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №21Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №22Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №23Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №24Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №25Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №26Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №27Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №28Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №29Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №30Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №31Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №32Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №33Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №34Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №35Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №36Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №37Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №38Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №39Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №40Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №41Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Информационная грамотность в начальной школе Большакова Мария Николаевна заместитель директора по информатизации гимназии № 7. Презентация содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационная грамотность в начальной школе
Большакова Мария Николаевна
заместитель директора по информатизации 
гимназии № 76 города Челябинска
Описание слайда:
Информационная грамотность в начальной школе Большакова Мария Николаевна заместитель директора по информатизации гимназии № 76 города Челябинска

Слайд 2


Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 4





Информационная грамотность в стандартах второго поколения
Описание слайда:
Информационная грамотность в стандартах второго поколения

Слайд 5





Выпускник начальной школы должен уметь
Оценивать потребность в дополнительной информации;
Определять возможные источники информации и способы ее поиска;
Осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении;
Технология. Внеурочная деятельность. Применение разных способов компьютерного поиска информации: просмотр подобранной по теме информации, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, специальных поисковых систем. Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений.
Описание слайда:
Выпускник начальной школы должен уметь Оценивать потребность в дополнительной информации; Определять возможные источники информации и способы ее поиска; Осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении; Технология. Внеурочная деятельность. Применение разных способов компьютерного поиска информации: просмотр подобранной по теме информации, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, специальных поисковых систем. Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений.

Слайд 6





Выпускник начальной школы должен уметь
Анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, съемы, диаграммы);
Организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям;
Наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях;
Создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы);
Изобразительное искусство. Создание графических изображений на компьютере. 
Технология. Создание текстов и печатных публикаций на компьютере. 
Технология. Внеурочная деятельность. 
Создание мультфильмов и живых картинок на компьютере. 
Создание текстов и печатных публикаций на компьютере. 
Создание электронных публикаций.
Описание слайда:
Выпускник начальной школы должен уметь Анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, съемы, диаграммы); Организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям; Наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях; Создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы); Изобразительное искусство. Создание графических изображений на компьютере. Технология. Создание текстов и печатных публикаций на компьютере. Технология. Внеурочная деятельность. Создание мультфильмов и живых картинок на компьютере. Создание текстов и печатных публикаций на компьютере. Создание электронных публикаций.

Слайд 7





Выпускник начальной школы должен уметь
Использовать информацию для построения умозаключений;
Использовать информацию для принятия решений;
При работе с информацией применять средства информационных и коммуникационных технологий.
Технология. 
Выполнение правил поведения в компьютерном классе. Знакомство с основными устройствами компьютера, компьютерными программами, рабочим столом. Работа с компьютерной мышью и клавиатурой. Включение и выключение компьютера. Запуск программы.  Завершение выполнения программы. Выполнение операций с файлами и папками (каталогами).
Создание рисунков на компьютере.
Создание текстов и печатных публикаций на компьютере.
Технология. Внеурочная деятельность.
Создание рисунков на компьютере. Создание мультфильмов и живых картинок на компьютере. Создание текстов и печатных публикаций на компьютере.
Создание электронных публикаций. Применение гиперссылок в публикациях. Использование звука, видео и анимации в электронных публикациях. Подготовка презентаций.
Описание слайда:
Выпускник начальной школы должен уметь Использовать информацию для построения умозаключений; Использовать информацию для принятия решений; При работе с информацией применять средства информационных и коммуникационных технологий. Технология. Выполнение правил поведения в компьютерном классе. Знакомство с основными устройствами компьютера, компьютерными программами, рабочим столом. Работа с компьютерной мышью и клавиатурой. Включение и выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы. Выполнение операций с файлами и папками (каталогами). Создание рисунков на компьютере. Создание текстов и печатных публикаций на компьютере. Технология. Внеурочная деятельность. Создание рисунков на компьютере. Создание мультфильмов и живых картинок на компьютере. Создание текстов и печатных публикаций на компьютере. Создание электронных публикаций. Применение гиперссылок в публикациях. Использование звука, видео и анимации в электронных публикациях. Подготовка презентаций.

Слайд 8





Виды заданий
С неполными исходными данными;
Требующих поиска дополнительных сведений;
В которых ученик должен делать самостоятельные выводы на основе сообщаемых сведений;
В которых ученик должен выполнять реферирование или конспектирование каких-либо источников информации;
В которых ученик имеет дело с двумя или более способами организации информации;
В которых требуется представить сведения в двух или более видах;
В которых ученик должен представить одни и те же сведения двумя или более способами, ориентированными на разную аудиторию; 
Предполагающих выполнение каких-либо самостоятельных действий с техникой для приема, передачи или обработки информации: телефон, радио, телевизор, магнитофон, диктофон, фотоаппарат, видеокамера, копировальный аппарат, компьютер.
Описание слайда:
Виды заданий С неполными исходными данными; Требующих поиска дополнительных сведений; В которых ученик должен делать самостоятельные выводы на основе сообщаемых сведений; В которых ученик должен выполнять реферирование или конспектирование каких-либо источников информации; В которых ученик имеет дело с двумя или более способами организации информации; В которых требуется представить сведения в двух или более видах; В которых ученик должен представить одни и те же сведения двумя или более способами, ориентированными на разную аудиторию; Предполагающих выполнение каких-либо самостоятельных действий с техникой для приема, передачи или обработки информации: телефон, радио, телевизор, магнитофон, диктофон, фотоаппарат, видеокамера, копировальный аппарат, компьютер.

Слайд 9





Компетентностный подход в обучении
Описание слайда:
Компетентностный подход в обучении

Слайд 10


Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Отличия традиционного и компетентностного подходов в образовании
Описание слайда:
Отличия традиционного и компетентностного подходов в образовании

Слайд 12





Иерархия образовательных компетентностей
Описание слайда:
Иерархия образовательных компетентностей

Слайд 13





Ключевые компетентности
В Совете Европы был принят список ключевых компетентностей, которыми должны владеть молодые европейцы. Он состоит из пяти разделов:
· политическая и социальная компетентность;
· способность к жизни в поликультурном мире;
· коммуникативная культура (в том числе владение устной и письменной речью более чем на одном языке);
· IT-грамотность;
· способность учиться всю жизнь.
Описание слайда:
Ключевые компетентности В Совете Европы был принят список ключевых компетентностей, которыми должны владеть молодые европейцы. Он состоит из пяти разделов: · политическая и социальная компетентность; · способность к жизни в поликультурном мире; · коммуникативная культура (в том числе владение устной и письменной речью более чем на одном языке); · IT-грамотность; · способность учиться всю жизнь.

Слайд 14





Классификация ключевых компетентностей
Описание слайда:
Классификация ключевых компетентностей

Слайд 15





Компетентностно-ориентированные задания
Описание слайда:
Компетентностно-ориентированные задания

Слайд 16





Пример КОЗ
Ты помогаешь  своему товарищу подготовиться к самостоятельной  работе по теме «Порядок действий». Используя алгоритм               1. (          )
                                                                                             2. •  или :
                                                                                             3.  + или -
Запиши по порядку букву соответствующего арифметического действия для решения выражения: 
90 – (32 : 8) • 9
А. Деление
Б. Сложение
В. Умножение
Г. Вычитание
Бланк для заполнения ответов:
1
2
3
 
Инструмент проверки: ключ
1. А   2. В   3. Г
За каждый правильный ответ по 1 баллу.
Максимальный балл – 3 балла.
Описание слайда:
Пример КОЗ Ты помогаешь своему товарищу подготовиться к самостоятельной работе по теме «Порядок действий». Используя алгоритм 1. ( ) 2. • или : 3. + или - Запиши по порядку букву соответствующего арифметического действия для решения выражения: 90 – (32 : 8) • 9 А. Деление Б. Сложение В. Умножение Г. Вычитание Бланк для заполнения ответов: 1 2 3   Инструмент проверки: ключ 1. А 2. В 3. Г За каждый правильный ответ по 1 баллу. Максимальный балл – 3 балла.

Слайд 17





Методическая лаборатория
http://cerm.ru/
Описание слайда:
Методическая лаборатория http://cerm.ru/

Слайд 18


Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Факультативы и кружки
Описание слайда:
Факультативы и кружки

Слайд 20





Математика.
Факультатив «Информатика: логика и алгоритмы»

Атрибутирование. Выделение признаков предметов. Поиск закономерностей. Разбиение на группы. Определение общих признаков…
Классификация. Поиск лишнего предмета в группе. Выделение групп однородных предметов. Построение одно- и двухуровневых схем родовидовых отношений. Поиск общего у всех предметов из одного класса….
Выявление состава и структуры. Определение составных частей предметов. Построение одно- двухуровневой схемы состава…
Высказывания. Логическая операция. Логический вывод. Приведение примеров высказываний, определение истинных и ложных высказываний. Построение отрицаний высказываний. Отношения между группами объектов...
Алгоритмы. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Выполнение алгоритмов с ветвлениями, повторениями, параметрами, обратных заданному…
Описание слайда:
Математика. Факультатив «Информатика: логика и алгоритмы» Атрибутирование. Выделение признаков предметов. Поиск закономерностей. Разбиение на группы. Определение общих признаков… Классификация. Поиск лишнего предмета в группе. Выделение групп однородных предметов. Построение одно- и двухуровневых схем родовидовых отношений. Поиск общего у всех предметов из одного класса…. Выявление состава и структуры. Определение составных частей предметов. Построение одно- двухуровневой схемы состава… Высказывания. Логическая операция. Логический вывод. Приведение примеров высказываний, определение истинных и ложных высказываний. Построение отрицаний высказываний. Отношения между группами объектов... Алгоритмы. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Выполнение алгоритмов с ветвлениями, повторениями, параметрами, обратных заданному…

Слайд 21





Примерный перечень рекомендуемой литературы
Гетманова А.Д. Задачник по занимательной логике для школьников
Гетманова А.Д. Занимательная логика для школьников.
Гин С.И. Мир логики.
Горячев А.В. Информатика в играх и задачах: для 1-4 классов
Горячев А.В. Методические рекомендации для учителя к курсу «Информатика в играх и задачах»: для 1-4 классов / А.В Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова и др.
Паронджанов В.Д. Занимательная информатика.
Описание слайда:
Примерный перечень рекомендуемой литературы Гетманова А.Д. Задачник по занимательной логике для школьников Гетманова А.Д. Занимательная логика для школьников. Гин С.И. Мир логики. Горячев А.В. Информатика в играх и задачах: для 1-4 классов Горячев А.В. Методические рекомендации для учителя к курсу «Информатика в играх и задачах»: для 1-4 классов / А.В Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова и др. Паронджанов В.Д. Занимательная информатика.

Слайд 22





Факультатив 
«Информационные технологии»
Знакомство с компьютером. Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера. Компьютерные программы. Операционная система. Рабочий стол. Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы.
Файлы и папки (каталоги). Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. Размер файла. Сменные носители. Полное имя файла. Операции над файлами и папками: создание папок, копирование файлов и папок, перемещение файлов и папок, удаление файлов и папок. Примеры программ для выполнения действий с файлами и папками (каталогами).
Создание рисунков. Компьютерная графика. Примеры графических редакторов. Панель инструментов графического редактора. Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Заливка цветом. Другие операции.
Создание мультфильмов и живых картинок. Анимация. Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма.
Описание слайда:
Факультатив «Информационные технологии» Знакомство с компьютером. Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера. Компьютерные программы. Операционная система. Рабочий стол. Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы. Файлы и папки (каталоги). Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. Размер файла. Сменные носители. Полное имя файла. Операции над файлами и папками: создание папок, копирование файлов и папок, перемещение файлов и папок, удаление файлов и папок. Примеры программ для выполнения действий с файлами и папками (каталогами). Создание рисунков. Компьютерная графика. Примеры графических редакторов. Панель инструментов графического редактора. Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Заливка цветом. Другие операции. Создание мультфильмов и живых картинок. Анимация. Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма.

Слайд 23





Факультатив
 «Информационные технологии»
Создание проектов домов и квартир. Проектирование. Компьютерное проектирование. Интерьер. Дизайн. Архитектура. Примеры программ для проектирования зданий. Основные операции при проектировании зданий: обзор и осмотр проекта, создание стен, создание окон и дверей, установка сантехники и бытовой техники, размещение мебели, выбор цвета и вида поверхностей.
Создание компьютерных игр. Компьютерные игры. Виды компьютерных игр. Порядок действий при создании игр. Основные операции при конструировании игр: создание или выбор фона, карты или поля, выбор и размещение предметов и персонажей.  Другие операции.
Создание текстов. Компьютерное письмо. Клавиатурные тренажеры. Текстовые редакторы. Примеры клавиатурных тренажеров и текстовых редакторов. Правила клавиатурного письма. Основные операции при создании текстов: набор текста, перемещение курсора, ввод букв латинского алфавита, сохранение нового документа, выделение текста, вырезание, копирование и вставка текста. Оформление текста. Выбор шрифта, размера, цвета и начертания символов. Организация текста. Заголовок, подзаголовок, основной текст. Выравнивание абзацев.
Описание слайда:
Факультатив «Информационные технологии» Создание проектов домов и квартир. Проектирование. Компьютерное проектирование. Интерьер. Дизайн. Архитектура. Примеры программ для проектирования зданий. Основные операции при проектировании зданий: обзор и осмотр проекта, создание стен, создание окон и дверей, установка сантехники и бытовой техники, размещение мебели, выбор цвета и вида поверхностей. Создание компьютерных игр. Компьютерные игры. Виды компьютерных игр. Порядок действий при создании игр. Основные операции при конструировании игр: создание или выбор фона, карты или поля, выбор и размещение предметов и персонажей. Другие операции. Создание текстов. Компьютерное письмо. Клавиатурные тренажеры. Текстовые редакторы. Примеры клавиатурных тренажеров и текстовых редакторов. Правила клавиатурного письма. Основные операции при создании текстов: набор текста, перемещение курсора, ввод букв латинского алфавита, сохранение нового документа, выделение текста, вырезание, копирование и вставка текста. Оформление текста. Выбор шрифта, размера, цвета и начертания символов. Организация текста. Заголовок, подзаголовок, основной текст. Выравнивание абзацев.

Слайд 24





Факультатив
 «Информационные технологии»
Создание печатных публикаций. Настольные издательские системы. Примеры текстовых редакторов и настольных издательских систем. Иллюстрации в публикациях. Схемы в публикациях. Некоторые виды схем: схемы отношений; схемы, отражающие расположение и соединение предметов; схемы, отражающие происходящие изменения, порядок действий. Таблицы в публикациях. Столбцы и строки.
Создание электронных публикаций. Виды электронных публикаций: презентации, электронные учебники и энциклопедии, справочные системы, страницы Интернета. Примеры программ для создания электронных публикаций. Гиперссылки в публикациях. Создание электронной публикации с гиперссылками. Звук, видео и анимация в электронных публикациях. Вставка анимации и видео в электронные публикации. Порядок действий при создании электронной публикации. Подготовка презентаций.
Поиск информации. Источники информации для компьютерного поиска: компакт-диски CD или DVD, Интернет, постоянная память компьютера. Способы компьютерного поиска информации: просмотр подобранной информации по теме, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, использование специальных поисковых систем. Поисковые системы. Примеры программ для локального поиска. Поисковые системы в Интернете. Поисковые запросы. Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений.
Описание слайда:
Факультатив «Информационные технологии» Создание печатных публикаций. Настольные издательские системы. Примеры текстовых редакторов и настольных издательских систем. Иллюстрации в публикациях. Схемы в публикациях. Некоторые виды схем: схемы отношений; схемы, отражающие расположение и соединение предметов; схемы, отражающие происходящие изменения, порядок действий. Таблицы в публикациях. Столбцы и строки. Создание электронных публикаций. Виды электронных публикаций: презентации, электронные учебники и энциклопедии, справочные системы, страницы Интернета. Примеры программ для создания электронных публикаций. Гиперссылки в публикациях. Создание электронной публикации с гиперссылками. Звук, видео и анимация в электронных публикациях. Вставка анимации и видео в электронные публикации. Порядок действий при создании электронной публикации. Подготовка презентаций. Поиск информации. Источники информации для компьютерного поиска: компакт-диски CD или DVD, Интернет, постоянная память компьютера. Способы компьютерного поиска информации: просмотр подобранной информации по теме, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, использование специальных поисковых систем. Поисковые системы. Примеры программ для локального поиска. Поисковые системы в Интернете. Поисковые запросы. Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений.

Слайд 25





Примерный перечень рекомендуемой литературы
Горячев А.В. Графический редактор «TuxPaint»: справочник-практикум
Горячев А.В. Дизайнер интерьеров FloorPlan 3D: справочник-практикум
Горячев А.В. Конструктор игр: справочник-практикум
Горячев А.В. Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»: справочник-практикум
Горячев А.В. Мой инструмент компьютер: для 3-4 классов 
Коцюбинский А.О. Компьютер для детей и взрослых
Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере: самоучитель 
Фролов М.И. Учимся работать на компьютере: самоучитель 
Фролов М.И. Учимся рисовать на компьютере: самоучитель
Описание слайда:
Примерный перечень рекомендуемой литературы Горячев А.В. Графический редактор «TuxPaint»: справочник-практикум Горячев А.В. Дизайнер интерьеров FloorPlan 3D: справочник-практикум Горячев А.В. Конструктор игр: справочник-практикум Горячев А.В. Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»: справочник-практикум Горячев А.В. Мой инструмент компьютер: для 3-4 классов Коцюбинский А.О. Компьютер для детей и взрослых Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере: самоучитель Фролов М.И. Учимся работать на компьютере: самоучитель Фролов М.И. Учимся рисовать на компьютере: самоучитель

Слайд 26





Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 27





"Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?" 
(по материалам Марка Пренски)
Описание слайда:
"Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?"  (по материалам Марка Пренски)

Слайд 28





Компьютерное сопровождение учебных предметов
Презентации к урокам
Тесты и тренажёры
Интерактивные задания в программе Notebook
ЦОРы по предметам
Описание слайда:
Компьютерное сопровождение учебных предметов Презентации к урокам Тесты и тренажёры Интерактивные задания в программе Notebook ЦОРы по предметам

Слайд 29





Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://school-collection.edu.ru/
Описание слайда:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Слайд 30





Разминка
Описание слайда:
Разминка

Слайд 31





Проектные технологии
Описание слайда:
Проектные технологии

Слайд 32





Основные понятия
Проект -  комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей.  
Проектная деятельность - разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:
направлены на достижение конкретных целей;
включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;
в определенной степени неповторимы и уникальны.
Описание слайда:
Основные понятия Проект - комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей. Проектная деятельность - разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков: направлены на достижение конкретных целей; включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимы и уникальны.

Слайд 33





Проекты отличаются друг от друга
результатом:
поделки (игрушки, книги, рисунки, открытки, костюмы, макеты, модели и т. д.);
мероприятия (спектакли, концерты, викторины, КВН, показы мод и т. д.);
числом детей:
индивидуальная деятельность;
работа в малых группах;
коллективная деятельность;
продолжительностью (от нескольких часов до нескольких месяцев);
числом этапов и наличием промежуточных результатов;
набором и иерархией ролей;
соотношением времени выполнения действий в школе и вне школы;
необходимостью привлечения взрослых.
Описание слайда:
Проекты отличаются друг от друга результатом: поделки (игрушки, книги, рисунки, открытки, костюмы, макеты, модели и т. д.); мероприятия (спектакли, концерты, викторины, КВН, показы мод и т. д.); числом детей: индивидуальная деятельность; работа в малых группах; коллективная деятельность; продолжительностью (от нескольких часов до нескольких месяцев); числом этапов и наличием промежуточных результатов; набором и иерархией ролей; соотношением времени выполнения действий в школе и вне школы; необходимостью привлечения взрослых.

Слайд 34





Примеры проектов

Баба-яга
Золушка
Собаки
Природа в доме
Виртуальная экскурсия
Динозавры
Описание слайда:
Примеры проектов Баба-яга Золушка Собаки Природа в доме Виртуальная экскурсия Динозавры

Слайд 35





Дополнительное образование
Описание слайда:
Дополнительное образование

Слайд 36





Пилотный курс «Азбука Роботландии»
Описание слайда:
Пилотный курс «Азбука Роботландии»

Слайд 37





Лагерь ИКТ
Описание слайда:
Лагерь ИКТ

Слайд 38





Информационные технологии в управлении
Описание слайда:
Информационные технологии в управлении

Слайд 39





Информационные технологии в управлении
Описание слайда:
Информационные технологии в управлении

Слайд 40


Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





МОУ Гимназия №76
Адрес: Челябинск, ул. Барбюса 140Б
E-Mail: gym76@inbox.ru
Сайт: 74-gim76.edusite.ru 
Телефон: 257-18-12
Описание слайда:
МОУ Гимназия №76 Адрес: Челябинск, ул. Барбюса 140Б E-Mail: gym76@inbox.ru Сайт: 74-gim76.edusite.ru Телефон: 257-18-12

Слайд 42


Информационная грамотность в начальной школе  Большакова Мария Николаевна  заместитель директора по информатизации   гимназии № 7, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию