🗊Презентация Информация в международном бенчмаркинге

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Информация в международном бенчмаркинге, слайд №1Информация в международном бенчмаркинге, слайд №2Информация в международном бенчмаркинге, слайд №3Информация в международном бенчмаркинге, слайд №4Информация в международном бенчмаркинге, слайд №5Информация в международном бенчмаркинге, слайд №6Информация в международном бенчмаркинге, слайд №7Информация в международном бенчмаркинге, слайд №8Информация в международном бенчмаркинге, слайд №9Информация в международном бенчмаркинге, слайд №10Информация в международном бенчмаркинге, слайд №11Информация в международном бенчмаркинге, слайд №12Информация в международном бенчмаркинге, слайд №13Информация в международном бенчмаркинге, слайд №14Информация в международном бенчмаркинге, слайд №15Информация в международном бенчмаркинге, слайд №16Информация в международном бенчмаркинге, слайд №17Информация в международном бенчмаркинге, слайд №18Информация в международном бенчмаркинге, слайд №19Информация в международном бенчмаркинге, слайд №20Информация в международном бенчмаркинге, слайд №21Информация в международном бенчмаркинге, слайд №22Информация в международном бенчмаркинге, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информация в международном бенчмаркинге. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

















Лекция 4. Информация в международном бенчмаркинге
1. Основы сбора бенчмаркинговой информации 
2. Классификация источников информации для бенчмаркингового исследования
3. Benchmark Index (для самостоятельного изучения)
Описание слайда:
Лекция 4. Информация в международном бенчмаркинге 1. Основы сбора бенчмаркинговой информации 2. Классификация источников информации для бенчмаркингового исследования 3. Benchmark Index (для самостоятельного изучения)

Слайд 2





Сбор бенчмаркинговой информации
Сбор бенчмаркинговой информации
сбор качественных данных, систематизированных с помощью критериев и показателей, а также:
 наблюдение
 мониторинг
 изучение/описание содержания труда, процессов или факторов, которые определяют производительность труда и эффективность международной компании или ее подразделения
Описание слайда:
Сбор бенчмаркинговой информации Сбор бенчмаркинговой информации сбор качественных данных, систематизированных с помощью критериев и показателей, а также: наблюдение мониторинг изучение/описание содержания труда, процессов или факторов, которые определяют производительность труда и эффективность международной компании или ее подразделения

Слайд 3







Этапы получения информации :
-  сбор данных о собственном предприятии (диагностика, сильные и слабые стороны)
-        сбор данных о партнере/конкуренте для выявления факторов превосходства
-      привлечение данных из дополнительных (вторичных) источников
 - структурирование, обработка и документальное/техническое оформление информации
-        верификация данных (многоступенчатая проверка, подтверждение)
-       контроль процесса сбора информации
Описание слайда:
Этапы получения информации : - сбор данных о собственном предприятии (диагностика, сильные и слабые стороны) - сбор данных о партнере/конкуренте для выявления факторов превосходства - привлечение данных из дополнительных (вторичных) источников - структурирование, обработка и документальное/техническое оформление информации - верификация данных (многоступенчатая проверка, подтверждение) - контроль процесса сбора информации

Слайд 4





Анализ превосходства    (сопоставительный анализ)
 – метод, позволяющий дублировать успешные модели конкурентного поведения
Описание слайда:
Анализ превосходства (сопоставительный анализ) – метод, позволяющий дублировать успешные модели конкурентного поведения

Слайд 5





Требования к бенчмаркинговой информации:
Требования к бенчмаркинговой информации:
достоверность
своевременность
релевантность
полнота
удобство для работы пользователя
экономичность
Описание слайда:
Требования к бенчмаркинговой информации: Требования к бенчмаркинговой информации: достоверность своевременность релевантность полнота удобство для работы пользователя экономичность

Слайд 6





Схема
Схема
отбора источников информации:

1. Составление расширенного перечня возможных источников информации
2. Выбор критериев оценки источников
3. Присвоение коэффициента значимости каждому из критериев оценки 
4. Формирование балльной шкалы для оценки источников по критериям
5. Оценка каждого источника по балльной шкале
6. Расчет интегральной балльной оценки каждого источника (с учетом веса критерия и коэффициента значимости)
7. Ранжирование источников по количеству набранных баллов
8. Определение стоимости использования каждого источника информации
9. Выделение ресурсов на сбор информации
10. Отбор источников из верхней части ранжированного списка, исходя из объема выделенных ресурсов
Описание слайда:
Схема Схема отбора источников информации: 1. Составление расширенного перечня возможных источников информации 2. Выбор критериев оценки источников 3. Присвоение коэффициента значимости каждому из критериев оценки 4. Формирование балльной шкалы для оценки источников по критериям 5. Оценка каждого источника по балльной шкале 6. Расчет интегральной балльной оценки каждого источника (с учетом веса критерия и коэффициента значимости) 7. Ранжирование источников по количеству набранных баллов 8. Определение стоимости использования каждого источника информации 9. Выделение ресурсов на сбор информации 10. Отбор источников из верхней части ранжированного списка, исходя из объема выделенных ресурсов

Слайд 7





Классификация 
Классификация 

источников информации для бенчмаркингового исследования:

Отчеты о деятельности и финансовых показателях компании
Рекламные материалы компании
Публикации о компании в печатных и электронных СМИ
Интернет-ресурсы
Специализированные и тематические справочники о фирмах
Отчеты акционерных обществ открытого типа
Специализированные конференции, семинары, презентации, выставки и ярмарки
Базы данных государственных учреждений
Специализированные бюро коммерческой информации и рейтинговые агентства
Сотрудники компании
Сотрудники сторонних компаний и учреждений, располагающие  интересующей информацией
Отзывы потребителей
Рекрутинговые агентства
Приобретение товаров и услуг по методу «тайного покупателя»
Приобретение пакета акций по методу «тайного акционера»
Специальные разведывательные мероприятия
Описание слайда:
Классификация Классификация источников информации для бенчмаркингового исследования: Отчеты о деятельности и финансовых показателях компании Рекламные материалы компании Публикации о компании в печатных и электронных СМИ Интернет-ресурсы Специализированные и тематические справочники о фирмах Отчеты акционерных обществ открытого типа Специализированные конференции, семинары, презентации, выставки и ярмарки Базы данных государственных учреждений Специализированные бюро коммерческой информации и рейтинговые агентства Сотрудники компании Сотрудники сторонних компаний и учреждений, располагающие интересующей информацией Отзывы потребителей Рекрутинговые агентства Приобретение товаров и услуг по методу «тайного покупателя» Приобретение пакета акций по методу «тайного акционера» Специальные разведывательные мероприятия

Слайд 8





1. Отчеты о деятельности и финансовых показателях компании
Описание слайда:
1. Отчеты о деятельности и финансовых показателях компании

Слайд 9






























2. Рекламные материалы компании
Описание слайда:
2. Рекламные материалы компании

Слайд 10





3. Публикации о компании в печатных и электронных СМИ
Описание слайда:
3. Публикации о компании в печатных и электронных СМИ

Слайд 11





4. Интернет-ресурсы
Описание слайда:
4. Интернет-ресурсы

Слайд 12





5. Специализированные и тематические справочники о фирмах
Описание слайда:
5. Специализированные и тематические справочники о фирмах

Слайд 13





6. Отчеты акционерных обществ открытого типа
Описание слайда:
6. Отчеты акционерных обществ открытого типа

Слайд 14





7. Специализированные конференции, семинары, презентации, выставки и ярмарки
Описание слайда:
7. Специализированные конференции, семинары, презентации, выставки и ярмарки

Слайд 15





8. Базы данных государственных учреждений
Описание слайда:
8. Базы данных государственных учреждений

Слайд 16





9. Специализированные бюро коммерческой информации и рейтинговые агентства
Описание слайда:
9. Специализированные бюро коммерческой информации и рейтинговые агентства

Слайд 17





10. Сотрудники компании
Описание слайда:
10. Сотрудники компании

Слайд 18









11. Сотрудники сторонних компаний
 и учреждений, располагающие  интересующей информацией
Описание слайда:
11. Сотрудники сторонних компаний и учреждений, располагающие интересующей информацией

Слайд 19





12. Отзывы потребителей
Описание слайда:
12. Отзывы потребителей

Слайд 20





13. Рекрутинговые агентства
Описание слайда:
13. Рекрутинговые агентства

Слайд 21





14. Приобретение товаров и услуг по методу «тайного покупателя»
Описание слайда:
14. Приобретение товаров и услуг по методу «тайного покупателя»

Слайд 22





15. Приобретение пакета акций по методу «тайного акционера»
Описание слайда:
15. Приобретение пакета акций по методу «тайного акционера»

Слайд 23





16. Специальные разведывательные мероприятия
Описание слайда:
16. Специальные разведывательные мероприятия



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию